Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ГНИ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 03.12.98 N 11-13/35927 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СТОИМОСТИ ШТРИХ-КОДОВЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МАРОК

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


            ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                    3 декабря 1998 г. N 11-13/35927
   
      Государственная налоговая инспекция по  г.  Москве  в  связи  с
   многочисленными запросами  о порядке учета в составе себестоимости
   продукции    (работ,     услуг)     стоимости    штрих  -  кодовых
   идентификационных марок,    введенных    в   городе   Москве   для
   идентификации качества,  осуществления контроля за производством и
   реализацией алкогольной продукции, сообщает следующее.
      Согласно пункту  4   постановления   Правительства   Российской
   Федерации от  03.08.96  N  938  "О введении специальной маркировки
   алкогольной продукции,  производимой  на   территории   Российской
   Федерации"  (с   последующими    изменениями    и    дополнениями)
   установлено,  что специальные марки оплачиваются  организациями  -
   производителями алкогольной  продукции  с  отнесением затрат на их
   приобретение на себестоимость этой продукции.
      В соответствии   с   постановлением   Правительства   Москвы  и
   Правительства Московской области от 11 ноября  1997  г.  N  792-83
   "О временном  введении  в Москве и Московской области региональной
   системы идентификации качества алкогольной продукции и контроля за
   ее  розничной  реализацией"  (в  ред.  постановления Правительства
   Москвы и Правительства Московской  области  от  20.01.98  N  42-3)
   временно  с 1 января 1998 г.  в городе Москве и Московской области
   вводится региональная система идентификации  качества  алкогольной
   продукции (кроме пива) и контроля за ее производством, хранением и
   реализацией.
      В городе  Москве  и  Московской  области  розничная  реализация
   алкогольной продукции разрешается только при обязательном  наличии
   идентификационной марки  на каждой единице алкогольной продукции и
   документов по перечню,  утвержденному постановлением Правительства
   Российской Федерации  от  15.08.97  N 1019 "Об утверждении перечня
   документов, подтверждающих  легальность  производства  и   оборота
   спирта этилового  и алкогольной продукции на территории Российской
   Федерации".
      В соответствии  с  пунктом  1  Положения  о  составе  затрат по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых результатов,  учитываемых при налогообложении  прибыли,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   05.08.92 N 552 (с учетом изменений  и  дополнений),  себестоимость
   продукции  (работ,  услуг)  представляет  собой стоимостную оценку
   используемых в  процессе  производства  продукции  (работ,  услуг)
   природных ресурсов,  сырья, материалов, топлива, энергии, основных
   фондов,  трудовых  ресурсов,  а  также   других   затрат   на   ее
   производство и реализацию.
      Согласно пункту 2 "у" вышеназванного Положения в  себестоимость
   продукции (работ,  услуг) включаются затраты,  связанные со сбытом
   продукции.
      Таким образом, в городе Москве реализация алкогольной продукции
   не может быть осуществлена иным образом,  кроме как с  соблюдением
   установленного постановлением  Правительства  Москвы  и Московской
   области от  11.11.97  N  792-83  порядка  реализации   алкогольной
   продукции, который  предусматривает  обязательное  наличие штрих -
   кодовых идентификационных марок на выпускаемой продукции.
      Учитывая изложенное,   затраты   предприятия   на  приобретение
   штрих - кодовых идентификационных марок, введенных в городе Москве
   для    идентификации    качества,    осуществления   контроля   за
   производством и реализацией алкогольной продукции, непосредственно
   связаны  с производством и реализацией продукции (работ,  услуг) и
   включаются в себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  в  составе
   затрат, связанных со сбытом продукции.
   
                                                          Заместитель
                                               начальника инспекции -
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz