УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 21.05.2002 N 382-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 1998 г. N 943
О БАЗОВЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И
ОСНОВНЫХ ПРОПОРЦИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД
(с изм. и доп., согл. постановления Правительства Москвы
от 06.04.1999 N 279, распоряжений Мэра Москвы
от 28.12.2000 N 1385-РМ, от 20.04.2001 N 383-РМ)
Определяющее воздействие на формирование базовых экономических,
социальных и финансовых показателей развития г. Москвы в 1999 году
оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении
страны, сложившиеся во второй половине 1998 года.
Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения
устойчивой социально - экономической ситуации в городе являются
возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли
всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие
конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на
экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за
рациональным использованием собственности города.
Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в
1999 году являются:
- обеспечение надежного функционирования всех систем
жизнеобеспечения города;
- сдерживание роста безработицы;
- предотвращение возможного спада потребления и обнищания
населения;
- поддержка социальной сферы;
- оздоровление предприятий реального сектора экономики;
- нормализация банковской платежно - расчетной системы города;
- расширение налоговой базы городского бюджета;
- улучшение экологической ситуации.
Для выполнения базовых задач необходимы разработка и реализация
соответствующих мер во всех основных секторах экономики и
социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся:
- поддержка московской промышленности;
- развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих
ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города;
- сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации
задолженности, санации предприятий, более активного использования
процедуры банкротств;
- реформирование налоговой системы города;
- осуществление мер по регулированию цен и тарифов;
- сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение
средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие
ипотечного кредитования.
Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает
основные параметры прогноза социально - экономического развития
города и предстоящие изменения налогового законодательства
Российской Федерации.
Правительство Москвы постановляет:
1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями
экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах
(приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города
Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1).
2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства
Территориального дорожного фонда и бюджета г. Москвы.
3. Определить объем доходов бюджета г. Москвы на 1999 год в
сумме 71578,3 млн. рублей и обязать:
3.1. Государственную налоговую инспекцию по г. Москве
обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн. рублей
(без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте).
3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно -
земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной
форме в сумме 3666 млн. рублей, в том числе:
- от государственной собственности - 2504,5 млн. рублей;
- от приватизации имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности, включая продажу объектов
незавершенного строительства, - 951,5 млн. рублей;
- от платы за заключение договоров аренды - 20 млн. рублей;
- от долевых передач предприятий и организаций на развитие
социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн. рублей.
3.3. Управление внебюджетного планирования развития города
обеспечить перечисление средств из Внебюджетного жилищно -
инвестиционного фонда в сумме 2000 млн. рублей для целевого
финансирования расходов бюджета на строительство бесплатного
муниципального жилья.
4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской
Федерации по г. Москве совместно с Государственной налоговой
инспекцией по г. Москве и Управлением налоговой полиции Российской
Федерации по г. Москве обеспечить контроль за перечислением
коммерческими банками платежей налогоплательщиков в бюджет Москвы,
установить порядок принудительного взыскания задержанных бюджетных
средств с корреспондентских счетов банков в расчетно - кассовых
центрах.
5. Одобрить предложенные Департаментом экономической политики и
развития г. Москвы лимиты капитальных вложений на 1999 год по
инвестиционной программе Правительства Москвы за счет средств
городских источников (приложения 3, 4, 5, 6).
6. Принять предложение Департамента экономической политики и
развития г. Москвы, Департамента финансов и Комитета муниципальных
займов и развития фондового рынка об установлении лимита
заимствований на 1999 год в размере 9 млрд. рублей с направлением
их на финансовое обеспечение городской инвестиционной программы.
7. Поручить руководителям комплексов городского управления,
департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г.
разработать и представить Департаменту экономической политики и
развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной
программе в пределах установленных лимитов в разрезе отраслей
городского хозяйства и заданий по вводу в действие основных
мощностей и объектов в 1999 году.
8. Установить сводное задание по мобилизации имущественно -
земельных доходов в целом по г. Москве и в территориальном
разрезе согласно приложениям 7, 7-1, 7-2.
9. В целях привлечения в бюджет города дополнительных
финансовых ресурсов сверх заданий, предусмотренных настоящим
постановлением, поручить:
9.1. Государственной налоговой инспекции по г. Москве,
Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по г. Москве и Московскому комитету по делам о
несостоятельности (банкротстве) совместно с префектами
административных округов обеспечить сокращение задолженности
(недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не менее чем
на 50 процентов к уровню, сложившемуся на 1 января 1999 года, за
счет принудительного взыскания денежных средств, ареста и изъятия
ликвидного имущества и имущественных прав.
9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно -
земельным отношениям осуществлять реализацию имущества и
имущественных прав, изъятых у предприятий - должников.
9.3. Московскому земельному комитету и Департаменту
государственного и муниципального имущества города Москвы
обеспечить сокращение задолженности по арендным платежам на
1 января 1999 года не менее чем на 50 процентов.
10. Распространить на 1999 год действие распоряжения Мэра
Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов
при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году".
11. Установить дополнительное задание по мобилизации средств
путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по
платежам в бюджет г. Москвы на 1 января 1999 года с направлением
указанных средств на погашение кредиторской задолженности и
выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов
социальной сферы, жилищного фонда и дорожно - мостового хозяйства,
а также строительству объектов инженерной инфраструктуры в
следующих объемах:
- Комплексу социальной сферы - 700 млн. рублей;
- Комплексу городского хозяйства - 1750 млн. рублей;
- Комплексу перспективного развития города - 1750 млн. рублей.
12. Департаменту внешних связей представить в установленном
порядке документы, предусматривающие введение в действие
с 1 января 1999 года на территории г. Москвы регионального налога
на игорный бизнес.
13. В целях повышения заинтересованности налогоплательщиков в
погашении задолженности бюджету г. Москвы по основному долгу
предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 1999 год" норму о сложении финансовых санкций (пеней)
при условии погашения этой задолженности, в том числе путем
поставки продукции, товаров и услуг на городские нужды.
14. Московскому земельному комитету совместно с префектом
Зеленоградского административного округа и Департаментом внешних
связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений
доходов от продажи в порядке эксперимента земельных участков на
территории г. Зеленограда и проекта застройки ММДЦ "Москва - Сити"
с целевым направлением их на реализацию инвестиционной программы
города на 1999 год.
15. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
06.04.1999 N 279.
16. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
06.04.1999 N 279.
17. Установить, что средства на проведение мероприятий по
поддержке промышленности в сумме 1360 млн. рублей, предусмотренные
в проекте бюджета г. Москвы на 1999 год, включают затраты на
обслуживание долговых обязательств по кредитам, привлеченным
Департаментом науки и промышленной политики на поддержку
промышленного комплекса города.
18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить
возврат от промышленных предприятий средств в объеме
500 млн. рублей (в том числе за счет реализации ими программ и
проектов, профинансированных путем привлечения в предшествующие
годы кредитных ресурсов для поддержки промышленности).
19. В целях мобилизации дополнительных финансовых ресурсов,
направляемых на поддержку промышленности и формирование фонда
продовольственных ресурсов:
19.1. Поручить Комитету общественных и межрегиональных связей
совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и
промышленной политики и Департаментом продовольственных ресурсов
принять меры по возврату ссуд, выданных ранее из бюджета г. Москвы
регионам Российской Федерации (с учетом процентов за их
использование и штрафных санкций), путем поставок промышленной
продукции и продовольствия в г. Москву.
19.2. Передать право требования по ссудам (с учетом процентов
за их использование и штрафных санкций) в соответствии с
пунктом 19.1 настоящего постановления Департаменту науки и
промышленной политики и Департаменту продовольственных ресурсов с
учетом согласования с заемщиками конкретного перечня поставляемой
продукции.
20. Принять предложение Департамента экономической политики и
развития г. Москвы и Департамента финансов об упорядочении системы
городских налоговых льгот в целях повышения эффективности их
использования путем:
- установления льгот инвестиционного характера в увязке с
реализацией городских программ;
- более четкого определения приоритетных для города видов
деятельности;
- систематизации льгот, имеющих социальную направленность;
- введения по отдельным льготам предельного объема льготируемых
средств.
21. В целях обеспечения проектируемого объема доходов
рассматривать вносимые в 1999 году предложения по расширению
состава льгот, в том числе по имущественно - земельным платежам,
только при условии их введения с 1 января 2000 года.
22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений,
префектам административных округов до 12 декабря т.г. на основе
базовых экономических, социальных и финансовых показателей и в
пределах лимитов и основных пропорций проекта бюджета г. Москвы
обеспечить разработку соответствующих разделов программы
Правительства Москвы на 1999 год.
23. В целях предотвращения роста кредиторской задолженности
запретить заключение договоров на выполнение работ и оказание
услуг при отсутствии источников финансирования. Установить, что
решения об увеличении плановых объемов работ принимаются
исключительно на основании распорядительных документов
Правительства или Мэра Москвы с внесением соответствующих
изменений в бюджетные показатели города Москвы.
24. Установить, что в 1999 году финансирование строительных
работ, связанных с установкой памятников, осуществляется в
пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу
социальной сферы.
25. Департаментам, комитетам, управлениям комплексов
Правительства Москвы, префектам административных округов, в
ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные
внебюджетные фонды, до 12 декабря т.г. разработать и представить в
Департамент экономической политики и развития г. Москвы прогнозы
доходов и расходов соответствующих фондов на предстоящий год.
26. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом финансов и управлениями комплексов
городского управления на основе представленных материалов до
15 декабря т.г. завершить формирование проекта программы
Правительства Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение
Правительства Москвы.
27. Руководителям комплексов городского управления представить
на утверждение Правительства Москвы к 1 марта 1999 года городские
программы с указанием перечня объектов и мероприятий, расходы по
финансированию которых учитываются в качестве льготируемых при
исчислении налога на прибыль в бюджет г. Москвы.
28. Принять к сведению, что в соответствии с распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года N 660-РП
"О передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным
учреждениям г. Москвы" с 1 января 1999 года в бюджете г. Москвы не
предусматривается финансирование расходов на оплату аренды
помещений, занимаемых бюджетными учреждениями города.
29. Учитывая рост цен на сырье и материалы для эксплуатации
городского хозяйства, а также необходимость увеличения социальных
пособий и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы,
Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и
Департаменту финансов предусмотреть увеличение ставок и тарифов:
- на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря
1998 года на 50 процентов;
- на оплату проездных билетов для проезда на городском
пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента;
- на оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля 1999 года
на 30 процентов.
30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры:
30.1. По индексации с 1 января 1999 года оплаты труда
работников бюджетных учреждений и других социальных выплат в
размере 30 процентов.
30.2. По повышению с 1 июля 1999 года величины социальной нормы
при определении размера ежемесячных доплат неработающим
пенсионерам с 450 до 500 рублей.
31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от
8 октября 1998 года N 1122-РП "О мерах по обеспечению
образовательных учреждений г. Москвы школьными учебниками к началу
1999-2000 учебного года" предусмотреть в бюджете г. Москвы на
1999 год Управлению бюджетного планирования городского заказа для
Московского комитета образования на изготовление и доставку
школьных учебников средства в объеме 232 млн. рублей, в том числе
на 1999-2000 учебный год - 189 млн. рублей, на первое полугодие
2000-2001 учебного года - 43 млн. рублей.
32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского
заказа совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом
образования и Комитетом по культуре рассмотреть вопрос и до
1 апреля 1999 года внести соответствующие предложения в
Правительство Москвы об установлении или увеличении платы
родителей за обучение детей в школах - интернатах и музыкальных
школах, а также за содержание детей в детских дошкольных
учреждениях в зависимости от типа учреждения и материального
положения семей воспитанников и учащихся.
33. В целях упорядочения системы финансирования инвестиционной
программы за счет заемных средств установить, что привлекаемые на
эти цели Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка
средства направляются исключительно на специальный целевой счет
Департамента финансов.
34. Городским инвесторам:
34.1. До 20 декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за
выполненные работы по объектам городского заказа и представить в
Департамент финансов и Департамент экономической политики и
развития г. Москвы сведения по объемам ожидаемой кредиторской
задолженности по состоянию на 1 января 1999 года с предложениями
по ее погашению.
34.2. Совместно с Департаментом экономической политики и
развития г. Москвы для предотвращения дальнейшего роста
кредиторской задолженности при формировании пообъектной
инвестиционной программы на 1999 год ограничить число вновь
начинаемых строек и обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на
вводных объектах.
35. Управлению бюджетного планирования городского заказа до
25 декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату
услуг АО "Московский комитет по науке и технологиям" за выполнение
функций городского заказчика по науке и представить их на
утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и
тарифной политике, а также завершить согласование и утверждение
нормативов по расходам отраслей комплекса.
36. Руководителям органов исполнительной власти г. Москвы и
главам районных Управ производить изменения структуры аппарата
управления в органах исполнительной власти и районных Управ,
связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в
пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной
численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете
г. Москвы на 1999 год.
37. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом финансов и Департаментом внешних связей
на основе предложений комплексов городского управления,
департаментов, комитетов и управлений о финансировании городских
программ за счет привлечения заемных средств в 1999 бюджетном
году, а также графиков обслуживания имеющихся и планируемых
обязательств представить до 15 декабря т.г. проект программы
долговых обязательств города и распределение предельного размера
заимствований города по комплексам городского управления на 1999
год.
38. Руководителям Главного управления внутренних дел,
Государственной налоговой инспекции по г. Москве и Управления
Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по
г. Москве до 20 декабря т.г. разработать и представить
Правительству Москвы пакет законодательных предложений по
ужесточению налогового администрирования, расширению полномочий
налоговых и правоохранительных органов по контролю за теневым
оборотом и пресечению нарушений налогового законодательства для
внесения в установленном порядке в федеральные законодательные
органы.
39. Считать необходимым разработку городского плана реализации
мер Правительства и Центрального банка Российской Федерации по
стабилизации социально - экономического положения в стране.
Поручить руководителям департаментов, комитетов и управлений до
12 декабря т.г. представить соответствующие предложения.
Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
обобщить указанные предложения и представить их на утверждение
Правительства Москвы одновременно с проектом программы города на
1999 год.
40. Руководителям комплексов городского управления и префектам
административных округов в 10-дневный срок представить в
Департамент финансов и Департамент экономической политики и
развития г. Москвы для обобщения предложения о признании
утратившими силу и приостановлении действия нормативных актов,
реализация которых предусматривает расходы, не включенные в проект
бюджета и программу Правительства Москвы на 1999 год.
41. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы
Толкачеву О.М. организовать экспертизу распорядительных
документов, предусматривающих финансирование участия Правительства
Москвы в формировании уставных капиталов акционерных обществ. По
ее результатам внести предложения в Правительство Москвы по
ограничению указанных расходов в объемах, определенных бюджетом г.
Москвы на 1999 год.
42. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
06.04.1999 N 279.
43. Оперативно - распорядительному управлению и отделу по
работе с правоохранительными органами совместно с Главным
управлением внутренних дел г. Москвы до 1 января 1999 года
уточнить схему организации деятельности добровольных народных
дружин, предусмотрев выполнение организационных функций аппаратом
Главного управления внутренних дел г. Москвы.
Департаменту финансов прекратить обособленное финансирование
штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года.
44. Считать выполненными задачи, возложенные на городской центр
по изданию Книги памяти. С 1999 года не предусматривать бюджетное
финансирование указанного центра.
45. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
06.04.1999 N 279.
46. В целях экономии бюджетных расходов и с учетом
реорганизации контрольно - ревизионного аппарата Министерства
финансов Российской Федерации по г. Москве признать необходимым
прекращение прямого финансирования Бюджетно - ситуационного центра
с одновременным усилением контрольно - аналитического направления
деятельности Контрольно - счетной палаты и соответствующих
исполнительных органов власти г. Москвы. Департаменту финансов до
25 декабря 1998 года представить в Правительство Москвы
предложения, направленные на усиление контроля за использованием
средств бюджета города.
47. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 28.12.2000
N 383-РМ.
48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и
министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и
защиты окружающей среды Бочина Л.А. об отражении в проекте бюджета
г. Москвы на 1999 год по статье "Охрана окружающей среды и
природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия"
следующих расходов:
- по обезвреживанию радиоактивных отходов;
- на озеленение и содержание зеленых насаждений;
- по содержанию Управления милиции по предупреждению
экологических правонарушений ГУВД г. Москвы;
- на мониторинг зеленых насаждений;
- инвестиции в строительство очистных сооружений, предприятий
по переработке отходов, стационарных постов экологического
контроля и т.п.
49. Включить в проект закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие:
49.1. Направление дополнительных доходов бюджета на сокращение
объемов заимствований и кредиторской задолженности.
49.2. Направление на финансирование строительства
муниципального жилья средств, вырученных от реализации Комитетом
муниципального жилья муниципальной жилой площади, предоставляемой
предприятиям и организациям по льготным ценам, и отражение их в
доходах и расходах бюджета г. Москвы по фактическому исполнению.
49.3. Направление на выплату безвозмездных субсидий населению
доходов от продажи Комитетом муниципального жилья квартир
физическим лицам по отдельным распоряжениям Премьера Правительства
Москвы и отражение их в доходах и расходах бюджета г. Москвы по
фактическому исполнению.
49.4. Финансирование расходов на разработку градостроительных и
имущественных заключений целевым назначением за счет фактически
поступивших средств от платы за право аренды земли.
49.5. Финансирование расходов по созданию единой информационной
системы "Жилище" осуществлять в пределах установленного процента
отчислений в бюджет города Москвы от продажи свободных
(высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир.
49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить
изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими
обстоятельствами:
- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным
бюджетом Российской Федерации;
- добровольными взносами и взносами населения по договорам;
- проведением расчетов в особом порядке;
- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков
бюджетных учреждений;
- консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов.
50. Департаменту финансов в 10-дневный срок представить Мэру
Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и
проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год".
Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. внести
данный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в
первоочередном порядке.
51. Поручить министру Правительства Москвы, руководителю
Департамента финансов Коростелеву Ю.В. представлять в Московской
городской Думе проект бюджета г. Москвы на 1999 год.
52. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам
Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и
обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 1999 год в Московской
городской Думе.
53. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и
Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального
закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства
Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год.
54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики
и развития г. Москвы принять участие в реализации предложений
депутатов Московской городской Думы о разработке проекта закона
города "О внебюджетных ресурсах г. Москвы".
55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства
Москвы и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКВЫ В 1997-1999 ГОДАХ
(с учетом деноминации)
---------------------------T--------T---------T--------T---------¬
¦ Показатели ¦Ед. изм.¦ 1997 г. ¦ 1998 г.¦ 1999 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+
¦Валовой региональный ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукт ¦ руб. ¦ 242,2 ¦ 305,0 ¦ 514,2 ¦
¦В процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ % ¦ 99,3 ¦ 99,8 ¦ 98,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объем промышленной ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ руб. ¦ 96,6 ¦ 113,0 ¦ 158,2 ¦
¦В процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ % ¦ 98,7 ¦ 98,8 ¦ 100,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инвестиции в основной ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал ¦ руб. ¦ 50,3 ¦ 59,0 ¦ 72,4 ¦
¦В процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ % ¦ 99,9 ¦ 106,7 ¦ 90,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Розничный товарооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ 232,4 ¦ 308,7 ¦ 509,4 ¦
¦В процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ % ¦ 106,0 ¦ 100,3 ¦ 99,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд заработной платы ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ 90,3 ¦ 86,3 ¦ 130,0 ¦
¦В процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему году ¦ % ¦ 126,8 ¦ 96,0 ¦ 150,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Индексы оптовых цен ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Москва ¦ ¦ 108,3 ¦ 118,3 ¦ 140,1 ¦
¦ Россия ¦ ¦ 107,5 ¦ 116,0 ¦ 120,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Индекс потребительских цен¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Москва ¦ ¦ 115,6 ¦ 142,0 ¦ 179,0 ¦
¦ Россия ¦ ¦ 114,7 ¦ 126,5 ¦ 165,5 ¦
L--------------------------+--------+---------+--------+----------
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
НА 1999 ГОД
(тыс. рублей)
---------------------------------------------------T-------------¬
¦Наименование доходов и расходов ¦Сумма ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 52096734 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ ¦ ¦
¦ КАПИТАЛА ¦ 28897950 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на прибыль ¦ 14437772 ¦
¦ - подоходный налог с физических лиц ¦ 14460178 ¦
¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ¦ 10888972 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на добавленную стоимость ¦ 3555830 ¦
¦ - акцизы ¦ 1539626 ¦
¦ - лицензионные сборы за право ¦ ¦
¦ производства, розлива, хранения и ¦ ¦
¦ оптовой реализации алкогольной продукции, ¦ ¦
¦ спирта этилового и спиртосодержащей ¦ ¦
¦ продукции ¦ 4430 ¦
¦ - лицензионный сбор за право торговли ¦ ¦
¦ спиртными напитками и пивом ¦ 49367 ¦
¦ - прочие лицензионные сборы ¦ 26176 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - сбор за регистрацию предприятий, ¦ ¦
¦ общественных организаций, средств ¦ ¦
¦ массовой информации, банков и их ¦ ¦
¦ филиалов ¦ 5965 ¦
¦ - регистрационный сбор с физических лиц, ¦ ¦
¦ занимающихся предпринимательской ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ 2545 ¦
¦ - лицензионный сбор за право проведения ¦ ¦
¦ местных аукционов и лотерей ¦ 6586 ¦
¦ - поступления за лицензирование отдельных ¦ ¦
¦ видов деятельности ¦ 11080 ¦
¦ - налог с розничных продаж ¦ 5321015 ¦
¦ - налог на покупку иностранных денежных ¦ ¦
¦ знаков и платежных документов, выраженных ¦ ¦
¦ в иностранной валюте ¦ 392528 ¦
¦ ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ ¦ ¦
¦ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦ 35598 ¦
¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 4868618 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на имущество физических лиц ¦ 10846 ¦
¦ - налог на имущество предприятий ¦ 4820234 ¦
¦ - налог на имущество, переходящее ¦ ¦
¦ в порядке наследования и дарения ¦ 37538 ¦
¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ¦ 166106 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - платежи за право пользования недрами ¦ 406 ¦
¦ - плата за пользование водными объектами ¦ 5700 ¦
¦ - земельный налог за земли городов и поселков ¦ 160000 ¦
¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 7239490 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - госпошлина ¦ 210783 ¦
¦ - местные налоги и сборы ¦ 7028707 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на содержание жилищного фонда ¦ ¦
¦ и объектов социальной сферы ¦ 6724912 ¦
¦ - налог на рекламу ¦ 303795 ¦
¦ ¦ ¦
¦2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 6363545 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ¦ ¦
¦ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 2504500 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - дивиденды по акциям, принадлежащим ¦ ¦
¦ государству ¦ 45000 ¦
¦ - доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦
¦ находящегося в государственной собственности ¦ 2459500 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - арендная плата за земли городов и ¦ ¦
¦ поселков ¦ 1279500 ¦
¦ - прочие доходы от сдачи в аренду ¦ ¦
¦ государственного имущества ¦ 1180000 ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ¦ ¦
¦ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ¦ 951661 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - поступления от приватизации предприятий, ¦ ¦
¦ находящихся в государственной и ¦ ¦
¦ муниципальной собственности ¦ 951500 ¦
¦ - доходы от продажи принадлежащих государству ¦ ¦
¦ производственных фондов ¦ 161 ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ ¦ 42657 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - сборы, взимаемые Государственной ¦ ¦
¦ автомобильной инспекцией (кроме штрафов) ¦ 30222 ¦
¦ - прочие платежи, взыскиваемые государственными¦ ¦
¦ учреждениями за выполнение определенных ¦ ¦
¦ функций ¦ 12435 ¦
¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 58707 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - санкции за нарушение порядка применения цен ¦ 7187 ¦
¦ - административные штрафы и иные санкции ¦ ¦
¦ (за исключением штрафов и санкций, ¦ ¦
¦ уплаченных за нарушение налогового ¦ ¦
¦ законодательства), включая штрафы за ¦ ¦
¦ нарушение правил дорожного движения ¦ 51520 ¦
¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 2806020 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - проценты по фонду продовольственных ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 50000 ¦
¦ - плата за право заключения договоров ¦ ¦
¦ аренды земли ¦ 20000 ¦
¦ - отчисления от эксплуатации муниципальных ¦ ¦
¦ платных парковок ¦ 30000 ¦
¦ - поступления из внебюджетного жилищно - ¦ ¦
¦ инвестиционного фонда на финансирование ¦ ¦
¦ строительства муниципального жилья ¦ 2000000 ¦
¦ - долевые передачи предприятий и организаций ¦ ¦
¦ на развитие социальной и инженерной ¦ ¦
¦ инфраструктуры ¦ 30000 ¦
¦ - поступления от продажи освобождающихся ¦ ¦
¦ комнат в коммунальных квартирах, ¦ ¦
¦ направляемые по целевому назначению ¦ 44000 ¦
¦ - торговый сбор ¦ 65950 ¦
¦ - прочие доходы ¦ 566070 ¦
¦ ¦ ¦
¦3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего ¦ 13118000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД ¦ 13118000 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на пользователей автомобильных ¦ ¦
¦ дорог ¦ 12384080 ¦
¦ - налог с владельцев транспортных средств ¦ 244639 ¦
¦ - налог на приобретение автотранспортных ¦ ¦
¦ средств ¦ 489281 ¦
¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 71578279 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ ¦ ¦
¦ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ 1517000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - функционирование законодательных ¦ ¦
¦ (представительных) органов государственной ¦ ¦
¦ власти ¦ 82369 ¦
¦ из них: разработка законодательных актов ¦ 2000 ¦
¦ - содержание Контрольно - счетной палаты ¦ ¦
¦ Москвы ¦ 14455 ¦
¦ - функционирование исполнительных органов ¦ ¦
¦ государственной власти ¦ 1420176 ¦
¦ из них: разработка законодательных актов ¦ 1000 ¦
¦ ¦ ¦
¦2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦ 4400 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - содержание нотариальных контор ¦ 2400 ¦
¦ - служба судебных приставов г. Москвы ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦
¦3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦
¦ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА ¦ 1458966 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - органы внутренних дел ¦ 1328233 ¦
¦ - Управление Федеральной службы налоговой ¦ ¦
¦ полиции Российской Федерации по г. Москве ¦ 55733 ¦
¦ - Управление исполнения наказаний Министерства ¦ ¦
¦ юстиции Российской Федерации по г. Москве ¦ 10000 ¦
¦ - реализация программ по предупреждению ¦ ¦
¦ преступлений и правонарушений на ¦ ¦
¦ финансовом рынке ¦ 8000 ¦
¦ - расходы по укреплению материально - ¦ ¦
¦ технической базы структур, участвующих ¦ ¦
¦ в обеспечении правопорядка на территории ¦ ¦
¦ г. Москвы ¦ 22000 ¦
¦ - резерв на оказание финансовой поддержки ¦ ¦
¦ правоохранительным и воинским структурам ¦ 35000 ¦
¦ ¦ ¦
¦4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦
¦ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ 317000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - разработка перспективных технологий ¦ ¦
¦ и приоритетных направлений научно - ¦ ¦
¦ технического прогресса ¦ 317000 ¦
¦ ¦ ¦
¦5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 1815000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - проведение мероприятий по поддержке ¦ ¦
¦ промышленности ¦ 1360000 ¦
¦ - типовое проектирование ¦ 100000 ¦
¦ - субсидии на строительство и приобретение ¦ ¦
¦ жилья ¦ 345000 ¦
¦ - компенсация стоимости строительства домов ¦ ¦
¦ ЖСК ¦ 10000 ¦
¦ ¦ ¦
¦6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ¦ 515000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - мероприятия по улучшению землеустройства ¦ ¦
¦ и землепользования ¦ 100000 ¦
¦ - расходы по пополнению фонда продовольственных¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 400000 ¦
¦ - расходы на ветеринарию ¦ 15000 ¦
¦ ¦ ¦
¦7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ¦ ¦
¦ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, ¦ ¦
¦ КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ ¦ 633400 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы по обезвреживанию радиоактивных ¦ ¦
¦ отходов ¦ 300000 ¦
¦ - озеленение и содержание зеленых ¦ ¦
¦ насаждений ¦ 286900 ¦
¦ - содержание Управления милиции по ¦ ¦
¦ предупреждению экологических правонарушений ¦ ¦
¦ ГУВД г. Москвы ¦ 40000 ¦
¦ - мониторинг зеленых насаждений ¦ 6500 ¦
¦ ¦ ¦
¦8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ ¦ ¦
¦ И ИНФОРМАТИКА ¦ 3851500 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - дотация на покрытие убытков от эксплуатации ¦ ¦
¦ наземного пассажирского транспорта ¦ 2409000 ¦
¦ из них: дотация на покрытие убытков ¦ ¦
¦ от наземного пассажирского транспорта¦ ¦
¦ в г. Зеленограде ¦ 54100 ¦
¦ - дотация на покрытие убытков от работы ¦ ¦
¦ метрополитена ¦ 1271500 ¦
¦ - расходы на противопожарные мероприятия ¦ ¦
¦ по метрополитену ¦ 30000 ¦
¦ - капитальный ремонт трамвайных путей и ¦ ¦
¦ контактно - кабельных сетей ¦ 141000 ¦
¦ ¦ ¦
¦9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ 241000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы по поддержке малого ¦ ¦
¦ предпринимательства ¦ 200000 ¦
¦ - расходы по развитию рынка ценных бумаг ¦ 41000 ¦
¦ ¦ ¦
¦10. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 13436100 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 10624500 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - капитальный ремонт жилищного фонда ¦ 1387000 ¦
¦ из них: расходы на установку приборов ¦ ¦
¦ учета ¦ 3000 ¦
¦ - расходы по эксплуатации жилищного фонда ¦ 3593500 ¦
¦ из них: субсидии на оплату жилищно - ¦ ¦
¦ коммунальных услуг малообеспеченным ¦ ¦
¦ гражданам ¦ 293000 ¦
¦ - расходы по эксплуатации АИС "Жилище" ¦ ¦
¦ за счет целевых поступлений ¦ 31000 ¦
¦ - возмещение разницы в тарифах на тепловую ¦ ¦
¦ энергию ¦ 3603000 ¦
¦ - возмещение ущерба муниципальному жилому ¦ ¦
¦ фонду в результате страховых случаев ¦ 10000 ¦
¦ - капитальные вложения ¦ 2000000 ¦
¦ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 2811600 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на благоустройство города ¦ 2811600 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - капитальный ремонт объектов внешнего ¦ ¦
¦ благоустройства ¦ 531900 ¦
¦ - содержание объектов внешнего ¦ ¦
¦ благоустройства ¦ 2275500 ¦
¦ из них расходы на уборку города ¦ 1272186 ¦
¦ - благоустройство Ботанического сада ¦ 4200 ¦
¦ ¦ ¦
¦11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ¦ ¦
¦ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ 100000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - содержание Главного управления по делам ¦ ¦
¦ гражданской обороны и чрезвычайным ¦ ¦
¦ ситуациям города Москвы ¦ 76000 ¦
¦ из них: содержание Государственной ¦ ¦
¦ инспекции по маломерным судам ¦ ¦
¦ г. Москвы ¦ 2000 ¦
¦ - мобилизационная подготовка ¦ 20000 ¦
¦ - содержание государственного учреждения ¦ ¦
¦ "Специальная служба при Правительстве ¦ ¦
¦ Москвы" ¦ 4000 ¦
¦ ¦ ¦
¦12. ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 7869470 ¦
¦ из них: коммунальные платежи ¦ 730322 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - дошкольное воспитание ¦ 2009011 ¦
¦ - общее образование ¦ 4285111 ¦
¦ - начальное профессиональное образование ¦ 508270 ¦
¦ - среднее профессиональное образование ¦ 333271 ¦
¦ - переподготовка и повышение квалификации ¦ 40640 ¦
¦ - высшее профессиональное образование ¦ 120608 ¦
¦ из них: оказание помощи вузам ¦ 60000 ¦
¦ - прочие расходы и учреждения в области ¦ ¦
¦ образования ¦ 572559 ¦
¦ ¦ ¦
¦13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО ¦ 1057395 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - культура и искусство ¦ 1057395 ¦
¦ из них: коммунальные платежи ¦ 189441 ¦
¦ празднование 200-летия ¦ ¦
¦ со дня рождения А.С. Пушкина ¦ 61881 ¦
¦ ¦ ¦
¦14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ 510697 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - телевидение и радиовещание ¦ 399913 ¦
¦ из них: финансирование мероприятий ¦ ¦
¦ по празднованию 200-летия ¦ ¦
¦ со дня рождения А.С. Пушкина ¦ 3800 ¦
¦ - периодическая печать и издательства ¦ 53064 ¦
¦ из них: финансирование мероприятий ¦ ¦
¦ по празднованию 200-летия ¦ ¦
¦ со дня рождения А.С. Пушкина ¦ 2624 ¦
¦ - прочие средства массовой информации ¦ 57720 ¦
¦ из них: финансирование мероприятий ¦ ¦
¦ по празднованию 200-летия ¦ ¦
¦ со дня рождения А.С. Пушкина ¦ 6000 ¦
¦ ¦ ¦
¦15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦ 9586681 ¦
¦ из них: коммунальные платежи ¦ 875855 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - здравоохранение ¦ 9391300 ¦
¦ - санитарно - эпидемиологический надзор ¦ 2000 ¦
¦ - физическая культура и спорт ¦ 193381 ¦
¦ ¦ ¦
¦16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ 6358757 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - учреждения социального обеспечения ¦ 732550 ¦
¦ из них: коммунальные платежи ¦ 76575 ¦
¦ - социальная помощь ¦ 4450592 ¦
¦ из них: финансирование программы ¦ ¦
¦ социальной защиты населения ¦ 4068428 ¦
¦ - молодежная политика ¦ 59380 ¦
¦ из них: коммунальные платежи ¦ 10020 ¦
¦ - прочие мероприятия в области социальной ¦ ¦
¦ политики ¦ 100235 ¦
¦ - государственные пособия гражданам, ¦ ¦
¦ имеющим детей ¦ 1016000 ¦
¦ ¦ ¦
¦17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ 6640000 ¦
¦ ¦ ¦
¦18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 2547913 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - резервный фонд ¦ 2052046 ¦
¦ - проведение выборов и референдумов ¦ 20000 ¦
¦ - прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ ¦
¦ подразделам ¦ 475867 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - содержание Военного комиссариата ¦ ¦
¦ г. Москвы ¦ 32000 ¦
¦ - финансирование общественно значимых ¦ ¦
¦ программ: ¦ 60100 ¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - финансирование мероприятий по проведению¦ ¦
¦ национальной политики ¦ 1000 ¦
¦ - частичное финансирование деятельности ¦ ¦
¦ учебных центров профсоюзов, ¦ ¦
¦ направленной на обучение представителей ¦ ¦
¦ предприятий и организаций формам и ¦ ¦
¦ методам договорного регулирования ¦ ¦
¦ социально - трудовых отношений ¦ 10000 ¦
¦ - содержание и благоустройство городских ¦ ¦
¦ кладбищ ¦ 16000 ¦
¦ - расходы по развитию коллективного ¦ ¦
¦ садоводства для москвичей ¦ 60000 ¦
¦ - капитальный ремонт культовых учреждений ¦ 30000 ¦
¦ - формирование фонда поддержки органов ¦ ¦
¦ налоговой инспекции по городу Москве ¦ 127267 ¦
¦ - увеличение доли города в уставных ¦ ¦
¦ капиталах акционерных обществ ¦ 149500 ¦
¦ - расходы по мониторингу финансового рынка ¦ 1000 ¦
¦ ¦ ¦
¦19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - всего ¦ 13118000 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД ¦ 13118000 ¦
¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 71578279 ¦
L--------------------------------------------------+--------------
Приложение 2-1
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД
(тыс. рублей)
-------------------T----------------------------------------------------T------------T------------¬
¦ ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦Расходы по ¦Озеленение ¦
¦ +-------T--------------------------------------------+благоустрой-¦и содержание¦
¦ ¦Всего ¦ В том числе ¦ству ¦зеленых ¦
¦ ¦ +-----------T----------T----------T----------+прилегающих ¦насаждений ¦
¦ ¦ ¦капитальный¦расходы на¦капиталь- ¦эксплуата-¦к кладбищам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦эксплуата-¦ный ремонт¦ционные ¦территорий ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного ¦цию жилищ-¦объектов ¦расходы по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда ¦ного фонда¦внешнего ¦благоуст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоуст- ¦ройству ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ¦ 567360¦ 102988 ¦ 293671 ¦ 9912 ¦ 160789 ¦ 383 ¦ 5869 ¦
¦СЕВЕРНЫЙ ¦ 501270¦ 92513 ¦ 309622 ¦ 6340 ¦ 92795 ¦ 412 ¦ 11492 ¦
¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ¦ 592171¦ 80634 ¦ 368041 ¦ 8379 ¦ 135117 ¦ 460 ¦ 22619 ¦
¦ВОСТОЧНЫЙ ¦ 650634¦ 102632 ¦ 396676 ¦ 9060 ¦ 142266 ¦ 427 ¦ 17507 ¦
¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ ¦ 502672¦ 84098 ¦ 321758 ¦ 6563 ¦ 90253 ¦ 368 ¦ 16105 ¦
¦ЮЖНЫЙ ¦ 647515¦ 95802 ¦ 438805 ¦ 5655 ¦ 107253 ¦ 460 ¦ 19124 ¦
¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 514478¦ 67910 ¦ 344664 ¦ 5106 ¦ 96798 ¦ 276 ¦ 11753 ¦
¦ЗАПАДНЫЙ ¦ 528516¦ 83099 ¦ 302129 ¦ 6263 ¦ 137025 ¦ 460 ¦ 40410 ¦
¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 375777¦ 49243 ¦ 250654 ¦ 5052 ¦ 70828 ¦ 276 ¦ 5715 ¦
¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ¦ 113961¦ 10618 ¦ 73641 ¦ 1939 ¦ 27763 ¦ 158 ¦ 2526 ¦
+------------------+-------+-----------+----------+----------+----------+------------+------------+
¦ВСЕГО ¦4994354¦ 769537 ¦ 3099661 ¦ 64269 ¦ 1060887 ¦ 3680 ¦ 153120 ¦
L------------------+-------+-----------+----------+----------+----------+------------+-------------
-------------------T---------------T-----------T-------------T------------T----------T-------------¬
¦ ¦Просвещение ¦Просвещение¦Культура <*> ¦Здравоох- ¦Социальное¦Молодежная ¦
¦ ¦(музыкаль- ¦(образова- ¦ ¦ранение <*> ¦обеспече- ¦политика <*> ¦
¦ ¦ные школы) <*> ¦ние) <*> ¦ ¦ ¦ние <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------+-----------+-------------+------------+----------+-------------+
¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ¦ 37423 ¦ 502382 ¦ 39339 ¦ 242022 ¦ 19700 ¦ 2532 ¦
¦СЕВЕРНЫЙ ¦ 16749 ¦ 511780 ¦ 26168 ¦ 257190 ¦ 30160 ¦ 2347 ¦
¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ¦ 28853 ¦ 687685 ¦ 28976 ¦ 280288 ¦ 36836 ¦ 2257 ¦
¦ВОСТОЧНЫЙ ¦ 25909 ¦ 663632 ¦ 30619 ¦ 318221 ¦ 24920 ¦ 2084 ¦
¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ ¦ 24818 ¦ 612311 ¦ 30343 ¦ 210760 ¦ 35107 ¦ 1752 ¦
¦ЮЖНЫЙ ¦ 17357 ¦ 901130 ¦ 32313 ¦ 318287 ¦ 26976 ¦ 2332 ¦
¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 18625 ¦ 645767 ¦ 13798 ¦ 237922 ¦ 20488 ¦ 1607 ¦
¦ЗАПАДНЫЙ ¦ 32052 ¦ 580594 ¦ 31996 ¦ 276493 ¦ 27721 ¦ 1161 ¦
¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 20561 ¦ 421353 ¦ 36972 ¦ 228915 ¦ 15191 ¦ 851 ¦
¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ¦ 7012 ¦ 216306 ¦ 9775 ¦ 50660 ¦ 11604 ¦ 359 ¦
+------------------+---------------+-----------+-------------+------------+----------+-------------¦
¦ВСЕГО ¦ 229359 ¦ 5742940 ¦ 280299 ¦ 2420758 ¦ 248703 ¦ 17282 ¦
L------------------+---------------+-----------+-------------+------------+----------+--------------
-------------------T--------------------T-----------T----------T----------¬
¦ ¦Социальная защита ¦Итого на ¦Управление¦Всего ¦
¦ +--------T-----------+социально -¦ ¦финансовых¦
¦ ¦Школьное¦Бесплатное ¦культурные ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦питание ¦питание ¦мероприя- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пенсионеров¦тия <*> ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----------+-----------+----------+----------+
¦ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ¦ 92062¦ 3408 ¦ 938868 ¦ 37152 ¦ 1549632 ¦
¦СЕВЕРНЫЙ ¦ 104024¦ 5650 ¦ 954068 ¦ 38683 ¦ 1505925 ¦
¦СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ¦ 133365¦ 5676 ¦ 1203936 ¦ 40409 ¦ 1859595 ¦
¦ВОСТОЧНЫЙ ¦ 127674¦ 5742 ¦ 1198801 ¦ 33988 ¦ 1901357 ¦
¦ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ ¦ 121420¦ 4665 ¦ 1041176 ¦ 27143 ¦ 1587464 ¦
¦ЮЖНЫЙ ¦ 187906¦ 5676 ¦ 1491977 ¦ 40257 ¦ 2199333 ¦
¦ЮГО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 118943¦ 6696 ¦ 1063846 ¦ 34566 ¦ 1624919 ¦
¦ЗАПАДНЫЙ ¦ 115060¦ 5379 ¦ 1070456 ¦ 33003 ¦ 1672845 ¦
¦СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ¦ 82849¦ 3447 ¦ 810139 ¦ 23253 ¦ 1215160 ¦
¦ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ ¦ 38395¦ 3185 ¦ 337296 ¦ 15738 ¦ 469679 ¦
+------------------+--------+-----------+-----------+----------+----------+
¦ВСЕГО ¦ 1121698¦ 49524 ¦10110563 ¦ 324192 ¦ 15585909 ¦
L------------------+--------+-----------+-----------+----------+-----------
--------------------------------
<*> Распределение финансовых ресурсов подлежит уточнению в
пределах лимитов бюджетных средств по отраслям социальной
сферы после утверждения отдельным распорядительным документом
Правительства Москвы соответствующих нормативов согласно
пункту 35 настоящего постановления.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ НА 1999 ГОД В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ
(млн. рублей)
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦Инвестор, основные направления ¦Лимит ¦
¦ ¦капитальных¦
¦ ¦вложений ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Всего инвестиций по программе Правительства Москвы ¦16000,00 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ Жилищное строительство ¦ 2591,49 ¦
¦ из них: на строительство муниципального жилья ¦ 2000,00 ¦
¦ Народное образование ¦ 1600,00 ¦
¦ Здравоохранение ¦ 980,90 ¦
¦ Культура ¦ 251,25 ¦
¦ Социальная политика ¦ 93,85 ¦
¦ Физкультура и спорт ¦ 32,44 ¦
¦ Правоохранительная деятельность ¦ 224,74 ¦
¦ Бытовое обслуживание населения ¦ 171,10 ¦
¦ Коммунальное строительство ¦ 7258,23 ¦
¦ Охрана окружающей среды ¦ 1092,00 ¦
¦ Промышленность, строительство, энергетика ¦ 517,40 ¦
¦ Транспорт и связь ¦ 145,90 ¦
¦ Прочие отрасли хозяйства ¦ 406,00 ¦
¦ Компенсационное строительство ¦ 235,00 ¦
¦ Торговля и общественное питание ¦ 32,88 ¦
¦ Информатика ¦ 80,00 ¦
¦ "Газон" ¦ 2,80 ¦
¦ Прочие расходы в рамках ¦ ¦
¦ инвестиционной программы ¦ 284,02 ¦
L----------------------------------------------------+------------
Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню
1991 года:
общий в строительстве 5,00
по жилищному строительству 4,902
по социальной сфере 5,00
по коммунальному строительству 5,49
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
НА 1999 ГОД, ФИНАНСИРУЕМЫЙ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ
(включая ПИР и оборудование, не входящее в сметы)
млн. рублей
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦Инвестор, основные направления ¦Лимит ¦
¦ ¦капитальных¦
¦ ¦вложений ¦
+----------------------------------------------------+-----------+
¦Всего инвестиций по программе Правительства Москвы ¦16000,00 ¦
¦ из них по инвесторам: ¦ ¦
¦Управление инвестиционной политики и финансирования ¦ ¦
¦из городских источников ¦ 9234,59 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Коммунальное строительство ¦ 7050,33 ¦
¦Промышленность, энергетика, строительство ¦ 489,90 ¦
¦из них по направлениям: ¦ ¦
¦ Промышленность строительных материалов ¦ 69,90 ¦
¦ Энергетика ¦ 420,00 ¦
¦Внутриквартальные сети к "пятиэтажкам" ¦ 137,48 ¦
¦Объекты транспорта и связи ¦ 57,20 ¦
¦Компенсационное строительство ¦ 235,00 ¦
¦Охрана окружающей среды ¦ 1002,50 ¦
¦Прочие отрасли хозяйства ¦ 35,20 ¦
¦Торговля и общественное питание ¦ 13,88 ¦
¦Обязательства города перед регионами ¦ 213,10 ¦
¦ из них: объекты образования школы в Шушенском, ¦ ¦
¦ Буденновске, В. Устюге ¦ 135,10 ¦
¦ жилищное строительство (Ногинск) ¦ 78,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦Управление бюджетного планирования городского заказа¦ 5116,31 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Образование ¦ 1462,12 ¦
¦Здравоохранение ¦ 950,90 ¦
¦ из них: долевое участие города в строительстве ¦ ¦
¦ детской многопрофильной больницы в ¦ ¦
¦ г. Улан - Удэ ¦ 30,00 ¦
¦Культура и искусство ¦ 251,25 ¦
¦Физическая культура ¦ 32,44 ¦
¦Социальная политика ¦ 93,85 ¦
¦Жилищное строительство ¦ 2315,75 ¦
¦Прочие отрасли хозяйства ¦ 10,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦Управление городского заказа ¦ 216,70 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Коммунальное строительство ¦ 88,50 ¦
¦Охрана окружающей среды ¦ 39,50 ¦
¦Транспорт, связь ¦ 88,70 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГУВД г. Москвы ¦ 250,00 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Правоохранительная деятельность ¦ 224,74 ¦
¦Жилищное строительство ¦ 25,26 ¦
¦ ¦ ¦
¦Департамент потребительского рынка и услуг ¦ 184,85 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Бытовое обслуживание населения ¦ 184,85 ¦
¦ ¦ ¦
¦Москомархитектура ¦ 20,00 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Прочие отрасли хозяйства ¦ 20,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦Департамент продовольственных ресурсов ¦ 19,00 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Торговля и общественное питание ¦ 19,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦ФХУ Мэрии Москвы ¦ 365,58 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Прочие отрасли хозяйства ¦ 330,00 ¦
¦"Газон" ¦ 2,80 ¦
¦Образование ¦ 2,78 ¦
¦Здравоохранение ¦ 30,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦ГУ по делам ГО и ЧС ¦ 10,00 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Прочие отрасли хозяйства ¦ 10,00 ¦
¦ ¦ ¦
¦Мосгосэкспертиза ¦ 11,60 ¦
¦ ¦ ¦
¦Департамент экономической политики и ¦ ¦
¦развития г. Москвы ¦ 571,37 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Жилищное строительство (эскизное проектирование) ¦ 35,00 ¦
¦Коммунальное строительство ¦ 119,40 ¦
¦Информатика ¦ 80,00 ¦
¦Промышленность строительных материалов ¦ 15,90 ¦
¦"Тонар" ¦ 50,00 ¦
¦Прочие расходы в рамках инвестиционной программы ¦ 270,27 ¦
L----------------------------------------------------+------------
Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню
1991 года:
общий в строительстве 5,00
по жилищному строительству 4,902
по социальной сфере 5,00
по коммунальному строительству 5,49
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ПРОГНОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
НА 1999 ГОД
млн. рублей
--------------------------------------T-----------T---------------¬
¦ Источник финансирования ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦
+-------------------------------------+-----------+---------------+
¦ВСЕГО инвестиций по Программе ¦ ¦ ¦
¦Правительства Москвы ¦ 36014,39 ¦ 47466,85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Городские источники ¦ 13213,50 ¦ 16000,00 ¦
¦(бюджетные, заемные средства, ¦ ¦ ¦
¦прочие поступления) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Внебюджетный жилищно - ¦ ¦ ¦
¦инвестиционный фонд ¦ 4739,37 ¦ 9871,05 <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Территориальный дорожный фонд ¦ 10068,95 ¦ 10760,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд финансовых ресурсов префектур ¦ 181,37 ¦ 50,80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства экологического фонда ¦ 50,00 ¦ 150,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Внебюджетный фонд пожарной ¦ ¦ ¦
¦безопасности г. Москвы ¦ 11,20 ¦ 60,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства инвесторов ¦ 7750,00 ¦ 10575,00 ¦
L-------------------------------------+-----------+----------------
--------------------------------
<*> Без учета средств на обслуживание и погашение кредитов.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ
В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
В 1999 ГОДУ
-----------------------------------------------T-----------------¬
¦ ¦Вводимые мощности¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Ввод общей площади ¦ ¦
¦жилых домов ¦ ¦
¦тыс. кв. м ¦ 3400 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦Новое строительство ¦ 3300 ¦
¦ из них: муниципальное жилье ¦ 400 ¦
¦ реконструкция "пятиэтажек" ¦ 1300 ¦
¦Реконструкция ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦
¦Детские дошкольные учреждения, зданий/мест ¦ 12/2100 ¦
¦Общеобразовательные школы, зданий/мест ¦ 21/12720 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦школа в г. В. Устюг ¦ 1/660 ¦
¦Пристройки БНК, единиц/мест ¦ 1/360 ¦
¦ ¦ ¦
¦Детский дом, мест ¦ 40 ¦
¦ ¦ ¦
¦Амбулаторно - поликлинические учреждения, ¦ ¦
¦зданий/пос. в смену ¦ 5/2960 ¦
¦Подстанции скорой помощи, единиц ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦
¦Пешеходные переходы, единиц ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦Отделение милиции, зданий ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Кладбища, га ¦ 90,8 ¦
L----------------------------------------------+------------------
Приложение 7
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
СВОДНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ДОХОДОВ
ОТ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ НА 1999 ГОД
(млн. руб.)
----------------------------------------------T-------------T-------------T-------------T-----------¬
¦ ¦ Итого ¦Бюджет ¦Префектуры ¦Прочие <*> ¦
¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦
¦ +------T------+------T------+------T------+-----T-----+
¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦1998 ¦ 1999¦
+---------------------------------------------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ ¦6626,4¦6076,5¦4129,1¦3713,5¦1600,0¦1507,0¦893,0¦856,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Департамент государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального имущества г. Москвы - всего ¦3975,5¦3708,5¦2380,5¦2176,5¦1380,0¦1331,0¦215,0¦201,0¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Департамент гос. и муницип. имущества ¦3370,5¦3150,0¦1925,5¦1725,0¦1305,0¦1285,0¦140,0¦140,0¦
¦ Средства от продажи имущества ¦ 625,0¦ 605,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 125,0¦ 105,0¦ ¦ ¦
¦ Арендная плата за нежилые помещения ¦2500,0¦2500,0¦1180,0¦1180,0¦1180,0¦1180,0¦140,0¦140,0¦
¦ Дивиденды ¦ 245,0¦ 45,0¦ 245,5¦ 45,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Специализированное государственное унитарное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятие по продаже государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ муниципального имущества г. Москвы ¦ 605,0¦ 558,5¦ 455,0¦ 451,5¦ 75,0¦ 46,0¦ 75,0¦ 61,0¦
¦ Средства от продажи арендованного имущ-ва ¦ 440,0¦ 430,0¦ 380,0¦ 380,5¦ ¦ ¦ 60,0¦ 49,5¦
¦ Средства от продажи незаверш. строек ¦ 165,0¦ 100,0¦ 75,0¦ 46,0¦ 75,0¦ 46,0¦ 15,0¦ 8,0¦
¦ Прочие ¦ ¦ 28,5¦ ¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦ 3,5¦
¦МОСКОМЗЕМ ¦2423,0¦2291,0¦1525,0¦1460,0¦ 220,0¦ 176,0¦678,0¦655,0¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства земельного налога и арендн. платы ¦2143,0¦2060,0¦1500,0¦1440,0¦ ¦ ¦643,0¦620,0¦
¦Средства от продажи прав аренды ¦ 280,0¦ 231,0¦ 25,0¦ 20,0¦ 220,0¦ 176,0¦ 35,0¦ 35,0¦
¦Департамент экономической политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и развития г. Москвы ¦ 124,3¦ 30,0¦ 120,0¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лицензионная палата ¦ 103,6¦ 47,0¦ 103,6¦ 47,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------+------+------+------+------+------+------+-----+------
--------------------------------
<*> Отчисления в федеральный бюджет (по земле и средств от
продажи имущества), другим получателям.
Приложение 7-1
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ЗАДАНИЕ
ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА
ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД
(млн. руб.)
-------------------T-----------------T---------------------------¬
¦Административные ¦Арендная плата за¦Средства от продажи нежилых¦
¦округа ¦пользование ¦помещений ¦
¦ ¦нежилыми ¦ ¦
¦ ¦помещениями ¦ ¦
¦ +--------T--------+------T--------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦ Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ФФР ¦ +----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ ФФР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+------+----------+---------+
¦Центральный ¦1103,0 ¦ 520,3 ¦ 420,0¦ 262,0 ¦ 45,5 ¦
¦Северный ¦ 240,0 ¦ 113,3 ¦ 38,0¦ 22,6 ¦ 5,2 ¦
¦Северо - Восточный¦ 168,0 ¦ 79,3 ¦ 68,0¦ 34,8 ¦ 15,0 ¦
¦Восточный ¦ 241,0 ¦ 113,8 ¦ 45,0¦ 22,9 ¦ 10,0 ¦
¦Юго - Восточный ¦ 146,0 ¦ 69,2 ¦ 72,0¦ 42,9 ¦ 9,8 ¦
¦Южный ¦ 205,0 ¦ 96,8 ¦ 38,0¦ 17,8 ¦ 10,0 ¦
¦Юго - Западный ¦ 104,0 ¦ 49,1 ¦ 29,0¦ 16,3 ¦ 5,0 ¦
¦Западный ¦ 145,0 ¦ 68,4 ¦ 65,0¦ 42,6 ¦ 5,0 ¦
¦Северо - Западный ¦ 110,0 ¦ 51,9 ¦ 62,0¦ 36,9 ¦ 8,5 ¦
¦Зеленоград ¦ 38,0 ¦ 17,9 ¦ 3,0¦ 1,2 ¦ 1,0 ¦
¦ВСЕГО ¦2500,0 ¦1180,0 ¦ 840,0¦ 500,0 ¦ 115,0 ¦
L------------------+--------+--------+------+----------+----------
Приложение 7-2
к постановлению Правительства
Москвы
от 8 декабря 1998 г. N 943
ЗАДАНИЕ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ОТ ОПЕРАЦИЙ С ЗЕМЛЕЙ
ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД
млн. руб. (с учетом деноминации)
-------------------T----------------T-------------------T--------¬
¦Административные ¦Земельные ¦Средства от продажи¦ ¦
¦округа ¦платежи ¦(выкупа) прав ¦ Итого ¦
¦ ¦(арендная плата ¦аренды земли ¦ ¦
¦ ¦и земельный +-----------T-------+ ¦
¦ ¦налог) ¦ Всего ¦Из них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ФФР ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------------+-----------+-------+--------+
¦Центральный ¦ 599,3 ¦ 116,1 ¦ 51,1 ¦ 715,4 ¦
¦Северный ¦ 168,7 ¦ 31,6 ¦ 13,9 ¦ 200,3 ¦
¦Северо - Восточный¦ 138,2 ¦ 33,6 ¦ 14,8 ¦ 171,8 ¦
¦Восточный ¦ 158,3 ¦ 28,9 ¦ 12,7 ¦ 187,2 ¦
¦Юго - Восточный ¦ 263,5 ¦ 32,5 ¦ 14,3 ¦ 296,0 ¦
¦Южный ¦ 304,2 ¦ 33,6 ¦ 14,8 ¦ 337,8 ¦
¦Юго - Западный ¦ 92,2 ¦ 40,7 ¦ 17,9 ¦ 132,9 ¦
¦Западный ¦ 249,7 ¦ 47,3 ¦ 20,8 ¦ 297,0 ¦
¦Северо - Западный ¦ 73,9 ¦ 31,6 ¦ 13,9 ¦ 105,5 ¦
¦Зеленоград ¦ 12,0 ¦ 4,1 ¦ 1,8 ¦ 16,1 ¦
¦ВСЕГО ¦ 2060,0 ¦ 400,0 ¦ 176,0 ¦ 2460,0 ¦
L------------------+----------------+-----------+-------+---------
|