Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 09.12.98 N 29 О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   9 декабря 1998 года N 29
   -------------------------------------------------------------------
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                О ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                                   
         (с изм., согл. Законов г. Москвы от 06.02.2002 N 6,
                от 16.07.2003 N 51, от 05.07.2006 N 36)
                                   
       Настоящий   Закон  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
   Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,   Законом
   Российской  Федерации от 7 февраля 1992 года  N  2300-1  "О  защите
   прав   потребителей"   и   иными  нормативными   правовыми   актами
   Российской  Федерации,  Уставом  города  Москвы  определяет  основы
   торговой деятельности в городе Москве.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Действие   настоящего  Закона  распространяется   на   торговую
   деятельность,  связанную  с  реализацией  товаров  потребительского
   назначения   и  предоставлением  услуг  общественного   (массового)
   питания.
   



       ОГЛАВЛЕНИЕ

     Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Цель Закона
     Статья  2. Принципы организации торговой деятельности в  городе
          Москве
     Статья 3. Основные термины и определения
     Статья 4. Субъекты, объекты и виды торговой деятельности

     Глава 2. Государственное регулирование торговой деятельности

     Статья  5.  Разграничение компетенции  Российской  Федерации  и
          города Москвы в сфере торговой деятельности
     Статья   6.  Методы  государственного  регулирования   торговой
          деятельности
     Статья  7. Государственные информационные ресурсы города Москвы
          в сфере торговой деятельности
     Статья  8.  Комплексная программа развития  отрасли  и  целевые
          городские программы
     Статья 9. Управление государственными торговыми предприятиями
          (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
     Статья 10. Управление долями города
     Статья 11. Крупные торговые объекты
     Статья 12. Меры поддержки отечественных товаропроизводителей
     Статья 13. Изменение профиля торговых объектов

     Глава   3.   Ответственность  за  нарушения  в  сфере  торговой
          деятельности

     Статья 14. Контроль в сфере торговой деятельности
     Статья 15. Исключена. - Закон г. Москвы от 05.07.2006 N 36.
     Статья  16. Ликвидация юридических лиц, осуществляющих торговую
          деятельность, по решению суда
          (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)

     Глава 4. Труд и кадровое обеспечение

     Статья 17. Правовое регулирование труда работников торговли
     Статья 18. Требования к кадровому обеспечению

     Глава 5. Заключительные положения

     Статья  19.  Социальная защита отдельных категорий населения  в
          торговом обслуживании
     Статья  20. Рассмотрение обращений граждан к субъектам торговой
          деятельности
          (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
     Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу
     Статья  22.  Приведение  правовых актов органов  исполнительной
          власти города Москвы в соответствие с настоящим Законом
          (в ред. Закона г. Москвы от 06.02.2002 N 6)

______________________________________________________________________________


       Глава 1. Общие положения
   
       Статья 1. Цель Закона
   
       Целью  настоящего  Закона  является регулирование  отношений  в
   сфере   торговой   деятельности  для  обеспечения   более   полного
   удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах.
   
       Статья  2. Принципы организации торговой деятельности в  городе
   Москве
   
       Основными принципами организации торговой деятельности в городе
   Москве являются:
       - развитие предпринимательской деятельности и конкуренции;
       - создание эффективной системы мер по защите прав потребителей;
       -  участие  государственных органов  в  регулировании  торговой
   деятельности,  включая поддержку социально значимых видов  торговой
   деятельности;
       - поддержка отечественных товаропроизводителей.
   
       Статья 3. Основные термины и определения
   
       Торговая  деятельность - вид предпринимательской  деятельности,
   направленный   на  удовлетворение  покупательского   спроса   путем
   реализации  товаров  потребительского назначения  и  предоставления
   услуг общественного (массового) питания.
       Торговая  политика города Москвы (далее - торговая политика)  -
   совокупность организационных, правовых, экономических,  контрольных
   и  иных  мер,  проводимых  органами государственной  власти  города
   Москвы  совместно с общественными организациями и предпринимателями
   для реализации целей и принципов, установленных настоящим Законом.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Уполномоченный  орган - отраслевой орган исполнительной  власти
   города  Москвы, осуществляющий управление и регулирование  в  сфере
   торговой    деятельности.   Компетенция   Уполномоченного    органа
   определяется Правительством Москвы.
   (в ред. Законов г. Москвы от 06.02.2002 N 6, от 05.07.2006 N 36)
       Товары  (услуги) потребительского назначения - продукты  труда,
   обладающие  определенными  потребительскими  свойствами,   предметы
   личного,  бытового, семейного потребления, продукция  общественного
   питания.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Часть пятая исключена. - Закон г. Москвы от 05.07.2006 N 36.
       Розничная  торговля  - вид предпринимательской  деятельности  в
   сфере  торговли,  связанный с реализацией товаров  потребительского
   назначения  непосредственно  потребителю  для  личного,  семейного,
   домашнего использования.
       Мелкорозничная  торговля  - разновидность  розничной  торговли,
   связанная  с  реализацией  товаров,  не  требующих  особых  условий
   продажи, через объекты мелкорозничной сети.
       Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере
   торговли,  связанный  с  реализацией  товаров  производителями  или
   торговыми  посредниками для дальнейшего использования  в  розничной
   торговле или профессионального использования.
       Мелкооптовая   торговля  -  разновидность   оптовой   торговли,
   связанная  с реализацией партий товаров производителями и торговыми
   посредниками  для  последующей перепродажи в розничной  торговле  и
   ином   коммерческом   обороте.  Минимальная   партия   товара   при
   мелкооптовой  торговле не может быть меньше, чем количество  единиц
   соответствующего   товара  в  одной  упаковке   производителя   для
   розничной реализации.
       Общественное (массовое) питание - вид деятельности, связанной с
   производством,    переработкой,    реализацией    и    организацией
   потребления продуктов питания.
       Стационарные (капитальные) торговые объекты - торговые объекты,
   установленные   на   заглубленных  фундаментах,  присоединенные   к
   городским инженерным коммуникациям.
       Нестационарные    торговые   объекты   -   торговые    объекты,
   установленные  без  заглубленных фундаментов,  вне  зависимости  от
   присоединения  к  городским инженерным коммуникациям,  строительных
   конструкций и габаритов.
   
       Статья 4. Субъекты, объекты и виды торговой деятельности
   
       Субъекты  торговой  деятельности - юридические  лица  различных
   организационно-правовых      форм,     осуществляющие      торговую
   деятельность, объединения субъектов торговой деятельности, а  также
   граждане,   осуществляющие  торговую  деятельность  (индивидуальные
   предприниматели) и зарегистрированные в установленном порядке.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Торговые   объекты  (торговые  предприятия)   -   имущественные
   комплексы,   используемые  субъектами  торговой  деятельности   для
   осуществления торговой деятельности.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Торговые   объекты  могут  быть  отнесены  к   стационарным   и
   нестационарным    в    зависимости   от   архитектурно-строительных
   характеристик предприятия.
       Категории  торговых  объектов (универмаг,  универсам,  торговый
   комплекс   и  т.д.)  определяются  в  соответствии  с  нормативными
   правовыми   актами   Российской   Федерации   и   города    Москвы,
   устанавливающими  требования к ассортименту реализуемой  продукции,
   технической    оснащенности   помещений,   методам    обслуживания,
   квалификации    персонала,    качеству    обслуживания,     перечню
   предоставляемых услуг.
       Видами     торговой     деятельности     являются     розничная
   (мелкорозничная), оптовая (мелкооптовая) торговля и  предоставление
   услуг общественного (массового) питания.
   
       Глава 2. Государственное регулирование торговой деятельности
   
       Статья  5.  Разграничение компетенции  Российской  Федерации  и
   города Москвы в сфере торговой деятельности
   
       В    соответствии   с   Конституцией   Российской    Федерации,
   федеральными законами, Уставом города Москвы город Москва  обладает
   всей   полнотой  государственной  власти  по  определению   порядка
   организации  оптовой и розничной торговли товарами потребительского
   назначения   и   предоставления  услуг  общественного   (массового)
   питания на своей территории.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Органы  государственной власти города Москвы в  пределах  своих
   полномочий   и   в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации и законодательством города Москвы:
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       -  принимают  законы  и иные нормативные правовые  акты  города
   Москвы,  регулирующие осуществление торговой деятельности в  городе
   Москве;
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       - определяют основные направления и реализуют торговую политику
   города   Москвы;   решают   вопросы   защиты   прав   потребителей,
   осуществляют государственный контроль за качеством товаров  (услуг)
   потребительского назначения;
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       - в целях защиты прав потребителей устанавливают дополнительные
   ограничения,  специальные защитные меры в отношении  поступающих  в
   розничную  продажу товаров потребительского назначения  в  пределах
   компетенции города Москвы как субъекта Российской Федерации;
       -  отрабатывают  системы сертификации и  идентификации  товаров
   потребительского  назначения; устанавливают  и  отменяют  городские
   налоги  и  сборы,  взимаемые  с  субъектов  торговой  деятельности,
   определяют порядок предоставления льгот по ним;
       - устанавливают штрафные санкции и иные виды ответственности за
   нарушение    установленного    порядка    осуществления    торговой
   деятельности;
       -  осуществляют лицензирование отдельных видов деятельности  на
   территории  города;  контролируют  соблюдение  законодательства   в
   сфере торговой деятельности;
       - определяют порядок размещения торговых объектов на территории
   города;
       -   определяют   требования  к  размещению  и  функционированию
   объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы;
   (абзац введен Законом г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       -   осуществляют  иные  функции,  необходимые  для  обеспечения
   потребностей населения в товарах и услугах.
       По  предметам  совместного ведения, установленным  нормативными
   правовыми   актами   Российской   Федерации   в   сфере    торговой
   деятельности,  до  принятия  соответствующих  федеральных   законов
   город    Москва    вправе    осуществлять   собственное    правовое
   регулирование,   включая  принятие  законов  и   иных   нормативных
   правовых  актов,  с  последующим их приведением  в  соответствие  с
   законодательством Российской Федерации.
       Органы  государственной власти города Москвы вправе участвовать
   в   осуществлении   полномочий  Российской  Федерации   в   области
   обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов посредством:
       принятия в соответствии с федеральными законами законов и  иных
   нормативных правовых актов города Москвы;
       разработки,   утверждения  и  реализации   городских   программ
   обеспечения   качества   и  безопасности   пищевых   продуктов   на
   потребительском рынке;
       осуществления совместно с уполномоченными федеральными органами
   исполнительной   власти   контроля  и  надзора   за   качеством   и
   безопасностью пищевых продуктов.
   (часть введена Законом г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Статья   6.  Методы  государственного  регулирования   торговой
   деятельности
   
       Методами  государственного регулирования торговой  деятельности
   являются:
       - развитие и совершенствование нормативно-правового обеспечения
   деятельности отрасли;
       -   лицензирование  отдельных  видов  торговой  деятельности  в
   установленном порядке;
       -  сертификация  продукции потребительского  назначения,  услуг
   торговли   и  общественного  (массового)  питания  в  установленном
   порядке;
       -   реализация  государственной  монополии  на  отдельные  виды
   товаров    и    (или)   отдельные   виды   торговой   деятельности,
   установленной   Российской   Федерацией,   и   введение   отдельных
   ограничений  на  осуществление  торговой  деятельности  в  пределах
   компетенции города Москвы как субъекта Российской Федерации;
       - поддержка отечественных товаропроизводителей в сфере торговой
   деятельности и социально значимых видов торговой деятельности;
       -  финансирование  в  установленном  порядке  инвестиционных  и
   инновационных проектов за счет бюджетных, внебюджетных  источников,
   городских заимствований на конкурсной основе;
       -    государственный   контроль   за   соблюдением   требований
   нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы;
       -   разработка  и  реализация  комплексной  программы  развития
   отрасли  и  целевых  городских программ  в  сфере  потребительского
   рынка.
   
       Статья  7. Государственные информационные ресурсы города Москвы
   в сфере торговой деятельности
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       В целях получения полной и достоверной информации о субъектах и
   объектах   торговой  деятельности,  реализации  торговой  политики,
   создания условий для защиты прав потребителей Уполномоченный  орган
   формирует  и  использует  государственные  информационные   ресурсы
   города Москвы в сфере торговой деятельности.
       Правительство   Москвы   устанавливает   порядок    (регламент)
   формирования государственных информационных ресурсов города  Москвы
   в    сфере    торговой    деятельности   и   определяет    перечень
   документированной  информации, представляемой  субъектами  торговой
   деятельности.
       Плата  за  внесение информации в государственные информационные
   ресурсы  города  Москвы в сфере торговой деятельности  с  субъектов
   торговой деятельности не взимается.
   
       Статья  8.  Комплексная программа развития  отрасли  и  целевые
   городские программы
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 06.02.2002 N 6)
   
       В  целях  реализации  торговой  политики  Уполномоченный  орган
   совместно   с  заинтересованными  органами  исполнительной   власти
   города  Москвы разрабатывает городскую целевую программу в  области
   торговой деятельности.
   (часть первая в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       При  разработке городской целевой программы в области  торговой
   деятельности  Уполномоченный  орган  взаимодействует   с   органами
   местного самоуправления, Московской торгово-промышленной палатой  и
   общественными   организациями  в  установленном   законодательством
   города Москвы порядке.
   (часть вторая введена Законом г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Городская  целевая  программа в области  торговой  деятельности
   разрабатывается  в  соответствии  с  Генеральным  планом   развития
   города  Москвы,  основными  направлениями  социально-экономического
   развития города и приоритетными направлениями деятельности в  сфере
   потребительского  рынка с учетом текущего состояния,  краткосрочных
   и долгосрочных прогнозов.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Часть исключена. - Закон г. Москвы от 05.07.2006 N 36.
       Городская  целевая  программа в области  торговой  деятельности
   разрабатывается,  утверждается  и  выполняется  в  соответствии   с
   законодательством   города   Москвы   о   государственных   целевых
   программах.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Статья 9. Управление государственными торговыми предприятиями
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Государственные   унитарные   предприятия   и   государственные
   учреждения    отрасли   находятся   в   ведомственном    подчинении
   Уполномоченного  органа,  который  осуществляет  контроль   за   их
   хозяйственной     деятельностью    в     порядке,     установленном
   законодательством Российской Федерации и города  Москвы  и  уставом
   предприятия.
       Руководитель    предприятия    (учреждения)    назначается    и
   освобождается  от  должности  Уполномоченным  органом  в   порядке,
   определяемом Правительством Москвы.
   
       Статья 10. Управление долями города
   
       В  органы  управления  субъектов торговой  деятельности,  акции
   (доли,  паи)  которых  закреплены в  государственной  собственности
   города  Москвы, по представлению Уполномоченного органа назначаются
   представители города (управляющие пакетами акций, долями).
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Акции  (доли,  паи) города могут быть переданы в  доверительное
   управление   хозяйствующим  субъектам   в   порядке,   определяемом
   Правительством Москвы.
   
       Статья 11. Крупные торговые объекты
   
       К  категории  крупных торговых объектов относятся принадлежащие
   субъектам  торговой деятельности имущественные  комплексы  с  общей
   площадью торговых помещений свыше 3100 квадратных метров.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Решение  о  предоставлении разрешения на строительство  крупных
   торговых   объектов  или  об  отнесении  действующих   объектов   к
   категории  крупных принимается Правительством Москвы в соответствии
   с Генеральной схемой размещения крупных торговых объектов.
       Часть третья исключена. - Закон г. Москвы от 05.07.2006 N 36.
   
       Статья 12. Меры поддержки отечественных товаропроизводителей
   
       Мерами  поддержки  отечественных товаропроизводителей  в  сфере
   торговой деятельности являются:
       -  организация московских и межрегиональных ярмарок, выставок -
   продаж товаров отечественного производства;
       -  учет  интересов московской промышленности в  межрегиональных
   соглашениях;
       -  разработка  и  внесение в федеральные органы  исполнительной
   власти  предложений  по  вопросам  таможенной  политики  на  товары
   потребительского назначения;
       - введение дополнительных мер контроля за качеством реализуемых
   в городе товаров потребительского назначения;
       -   предоставление   в   установленном  порядке   рекламной   и
   информационной поддержки товаров московской промышленности;
       -  регулирование деятельности крупных торговых объектов в части
   реализации товаров отечественного производства;
       -  создание  оптовых  и  оптово-розничных  систем  при  участии
   московских товаропроизводителей;
       -  использование мер кредитно-финансовой поддержки промышленных
   предприятий    и    предприятий   торговли,   реализующих    товары
   отечественного производства;
       - соблюдение ассортиментного минимума.
       Конкретные  меры поддержки определяются Мэром и  Правительством
   Москвы.
   
       Статья 13. Изменение профиля торговых объектов
   
       Юридические   лица,  осуществляющие  торговую  деятельность   и
   получившие  право  на  использование торговых объектов  в  процессе
   приватизации  с условием сохранения профиля торговой  деятельности,
   сохраняют профиль до истечения срока, указанного в договоре.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Согласованию с префектами административных округов подлежат:
       -  изменение  профиля торгового объекта при переходе  из  сферы
   торговой деятельности в любую другую сферу деятельности;
       -   изменение  профиля  специализированных  торговых  объектов,
   реализующих  молочную,  овощную продукцию,  хлебобулочные  изделия,
   детское и диетическое питание.
   
       Глава   3.   Ответственность  за  нарушения  в  сфере  торговой
   деятельности
   
       Статья 14. Контроль в сфере торговой деятельности
   
       Контроль  за осуществлением торговой деятельности на территории
   города  Москвы  и применение ответственности за нарушения  в  сфере
   торговой    деятельности   осуществляются    в    соответствии    с
   законодательными  и иными нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации и города Москвы.
       Абзацы  второй - четвертый утратили силу. - Закон г. Москвы  от
   16.07.2003 N 51.
       Действия  органов  и лиц, осуществляющих проверку,  могут  быть
   обжалованы в судебном порядке.
   
       Статья 15. Исключена. - Закон г. Москвы от 05.07.2006 N 36.
   
       Статья  16. Ликвидация юридических лиц, осуществляющих торговую
   деятельность, по решению суда
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Юридическое  лицо, осуществляющее торговую деятельность,  может
   быть ликвидировано по решению суда в случаях:
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       -   осуществления   деятельности  без  надлежащего   разрешения
   (лицензии);
       -    осуществления   деятельности,   запрещенной   федеральными
   законами;
       -   неоднократных   или   грубых  нарушений   правил   торговой
   деятельности,  требований  нормативных  правовых  актов  Российской
   Федерации  и  нормативных  правовых актов  города  Москвы  в  сфере
   торговой деятельности.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Требование  о  ликвидации  юридического  лица,  осуществляющего
   торговую   деятельность,  предъявляется  в  порядке,  установленном
   федеральным законодательством.
   (часть вторая в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Глава 4. Труд и кадровое обеспечение
   
       Статья 17. Правовое регулирование труда работников торговли
   
       Трудовые отношения, рабочее время и время отдыха, охрана  труда
   регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Не допускается установление трудовыми договорами (контрактами),
   заключаемыми с работниками, условий труда, ухудшающих их  положение
   по сравнению с федеральными законами.
       Руководители    юридических   лиц,   осуществляющих    торговую
   деятельность,  независимо от организационно-правовых  форм  и  форм
   собственности  обязаны заключать коллективные договоры  по  решению
   трудового коллектива.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Случаи ограничения занятий торговой деятельностью для отдельных
   граждан  устанавливаются  административным,  уголовным  и  трудовым
   законодательством.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Статья 18. Требования к кадровому обеспечению
   
       Работодатель  обязан проконтролировать и обеспечить  наличие  у
   работников,  непосредственно связанных с обслуживанием потребителей
   и/или  обеспечивающих процесс приготовления продукции общественного
   (массового) питания:
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       -   медицинских   документов,  перечень  которых   определяется
   органами санитарно-эпидемиологического надзора;
       - профессионального образования и профессиональной подготовки;
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       - необходимых знаний в сфере техники безопасности.
   
       Глава 5. Заключительные положения
   
       Статья  19.  Социальная защита отдельных категорий населения  в
   торговом обслуживании
   
       Отдельным  категориям  граждан предоставляются  преимущества  и
   льготы в торговом обслуживании.
       Перечень   категорий   граждан  и  предоставляемые   льготы   и
   преимущества определяются нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации и города Москвы.
       Субъекты    торговой    деятельности   обязаны    предоставлять
   установленные льготы.
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       Статья  20. Рассмотрение обращений граждан к субъектам торговой
   деятельности
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
   
       В  целях  защиты  прав  и законных интересов  граждан  в  сфере
   торговой   деятельности  субъекты  торговой  деятельности   обязаны
   рассматривать  устные  и письменные обращения  (заявления,  жалобы)
   граждан,   предоставлять   соответствующую   информацию    об    их
   рассмотрении и принимать необходимые меры в соответствии с  Законом
   города Москвы от 18 июня 1997 года N 25 "Об обращениях граждан".
   (в ред. Закона г. Москвы от 05.07.2006 N 36)
       Обращения    граждан    по   вопросам   приобретения    товаров
   ненадлежащего  качества  или  товаров,  использование  которых   по
   назначению невозможно по иным причинам, рассматриваются  в  порядке
   и  в  сроки, установленные Законом Российской Федерации  "О  защите
   прав потребителей".
   
       Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу
   
       Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.
   
       Статья  22.  Приведение  правовых актов органов  исполнительной
   власти города Москвы в соответствие с настоящим Законом
   (в ред. Закона г. Москвы от 06.02.2002 N 6)
   
       Нормативные правовые акты города Москвы должны быть приведены в
   соответствие с настоящим Законом в течение 6 месяцев с момента  его
   вступления в силу.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   Москва, Московская городская Дума
   9 декабря 1998 года
   N 29
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz