ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 1998 г. N 1016
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОСУГОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ,
ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
Во исполнение Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", в
развитие постановления Правительства Москвы от 26.03.96 N 275
"О воспитательной и досуговой работе с подростками и молодежью по
месту жительства и занятости несовершеннолетних", принимая во
внимание постановление Правительства Москвы от 11.08.98 N 622
"О мерах по предупреждению распространения наркомании среди
несовершеннолетних" (п. 9.4), для сохранения и развития сети
досуговых учреждений, ведущих работу с детьми и подростками по
месту жительства, и закрепления за ними помещений Правительство
Москвы постановляет:
1. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы:
1.1. Совместно с префектами административных округов и
Комитетом по делам семьи и молодежи в месячный срок разработать
Положение о реестре муниципальных помещений, предназначенных для
работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.
1.2. В срок до 1 марта 1999 года передать помещения, вошедшие в
реестр, в оперативное управление Управам районов г. Москвы или
муниципальным учреждениям, созданным в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 26.03.96 N 275
"О воспитательной и досуговой работе с подростками и молодежью по
месту жительства и занятости несовершеннолетних".
1.3. Списать с организаций, помещения которых вошли в городской
реестр, задолженности по арендной плате, образовавшиеся в
1996-1998 гг.
2. Департаменту финансов предусмотреть при формировании бюджета
на 1999 год в пределах средств, выделяемых Комплексу социальной
сферы, ассигнования Комитету по делам семьи и молодежи в размере
17,7 млн. рублей, в том числе 5,8 млн. рублей на погашение
коммунальных расходов по помещениям, вошедшим в реестр, и
11,9 млн. рублей на создание муниципальных учреждений (из расчета
одно учреждение в каждом районе).
3. Префектам административных округов:
3.1. Провести в месячный срок инвентаризацию помещений,
используемых для ведения досуговой работы по месту жительства, в
соответствии с формой (приложение).
3.2. Совместно с Комитетом по делам семьи и молодежи и
Департаментом государственного и муниципального имущества города
Москвы утвердить до 10 февраля 1999 года список помещений с
указанием адресов для включения в реестр муниципальных помещений,
используемых для организации работы с детьми, подростками и
молодежью по месту жительства.
3.3. Ежегодно формировать окружные комплексные программы по
ведению досуговой и воспитательной работы по месту жительства.
3.4. Предусматривать долевое финансирование окружных
комплексных программ в части расходов на ремонт, оснащение и
содержание помещений из средств фондов финансовых ресурсов
административных округов и районов.
3.5. На конкурсной основе заключать с негосударственными
организациями, клубами, центрами, объединениями, работающими с
детьми, подростками и молодежью по месту жительства, договоры
социального заказа на срок не более трех лет.
3.6. Запретить передачу в субаренду и не допускать
перепрофилирования и нецелевого использования помещений,
предназначенных для ведения работы с детьми, подростками и
молодежью по месту жительства.
3.7. Возложить на глав районных Управ персональный контроль за
целевым использованием помещений, вошедших в реестр.
3.8. В срок до 1 апреля 1999 года подготовить предложения и
представить в Комитет по делам семьи и молодежи для обобщения по
использованию малых спортивных форм, плоскостных сооружений,
дворовых территорий, стадионов и школьных спортивных залов для
организации на их базе досуговой работы с детьми, подростками и
молодежью по месту жительства.
3.9. Совместно с городскими экспериментальными организационно -
методическими центрами и окружными координационными советами
педагогов - организаторов и руководителей досуговых организаций
осуществлять ежеквартальные проверки организаций, ведущих работу с
детьми, подростками и молодежью по месту жительства, по выполнению
ими договора - социального заказа и целевого использования
занимаемых помещений.
4. Комитету по делам семьи и молодежи в месячный срок:
4.1. Совместно с префектами административных округов:
4.1.1. Разработать нормативы по количеству необходимых площадей
для организации досуговой работы по месту жительства в районах с
учетом различного профиля кружковой работы и предложения по
проценту отчислений из фондов финансовых ресурсов префектур и
районов для финансирования работы по месту жительства.
4.1.2. Подготовить предложения по созданию сети
подведомственных Комитету по делам семьи и молодежи детских
досуговых учреждений на базе помещений, вошедших в реестр.
4.1.3. В срок до 1 июня 1999 года подготовить предложения по
использованию малых спортивных форм, плоскостных сооружений,
дворовых территорий, стадионов.
4.2. Совместно с городскими экспериментальными организационно -
методическими центрами разработать методические рекомендации по
организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту
жительства.
4.3. Разработать и представить в I квартале 1999 года в
Правительство Москвы предложения об окружных управлениях Комитета
по делам семьи и молодежи и представить расчеты по затратам на их
создание и основную деятельность.
4.4. Для приведения в соответствие с новыми законодательными
актами разработать и внести на утверждение Правительства Москвы
изменения в Положение о педагоге - организаторе и порядке его
аттестации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
и префектов административных округов.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 декабря 1998 г. N 1016
__________________________________ административный округ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТСКО - ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ,
ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Лист 1)
-------------T------------------------------T-----T-------T-------------T----------------¬
¦Наименование¦Полное наименование ¦Адрес¦Площадь¦Рег. орган, ¦Основание по ¦
¦района ¦организации (согласно ¦ ¦(кв. м)¦N и дата ¦использованию ¦
¦ ¦учредительным документам) ¦ ¦ ¦свидетельства¦помещения ¦
¦ ¦с указанием орг. - прав. формы¦ ¦ ¦о регистрации¦(с указанием N и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа) ¦
+------------+------------------------------+-----+-------+-------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------+------------------------------+-----+-------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------------------------+-----+-------+-------------+-----------------
__________________________________ административный округ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТСКО - ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЕДУЩИХ РАБОТУ С ДЕТЬМИ,
ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(Лист 2)
------------------T--------------------T--------------T---------------------------------------------------¬
¦Ф.И.О. руководи- ¦Численность ¦Источники ¦Наименование кружков (секций направлений работы), ¦
¦теля, служ. ¦работников ¦финансирования¦количество занимающихся (в месяц), возраст ¦
¦и дом. тел. ¦(кроме педагогов - ¦организации +--------T-------T-------T----------T-------T-------+
¦ ¦организаторов) ¦(1997- ¦Платные ¦Кол-во ¦Возраст¦Бесплатные¦Кол-во ¦Возраст¦
¦ ¦ ¦1998 гг.) ¦ ¦занима-¦ ¦ ¦занима-¦ ¦
¦ +--------T-----------+ ¦ ¦ющихся ¦ ¦ ¦ющихся ¦ ¦
¦ ¦по ¦по договору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой¦подряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книжке ¦(трудовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашение)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+-----------+--------------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+
¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+-----------------+--------+-----------+--------------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+-----------+--------------+--------+-------+-------+----------+-------+--------
Префект ____________________ административного округа _______________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
|