ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
16 февраля 1999 г. N 31
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
ИТОГОВ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ ОЧЕРЕДНИКОВ
В 1998 ГОДУ
В соответствии с распоряжением председателя Комитета от
3 июня 1998 г. N 127 "О перерегистрации очередников в 1998 г." в
окружных Управлениях муниципального жилья (далее - УМЖ АО)
проведена перерегистрация граждан, состоящих на учете по улучшению
жилищных условий. Прошли перерегистрацию 174958 семей
(586942 чел.). Из этого количества снято с учета по разным
причинам 14014 семей (43145 чел.) - 8% семей.
Сотрудниками всех жилищных отделов (групп) УМЖ АО проделана
большая работа по обновлению сведений по имеющимся очередникам,
впервые просмотрены все учетные дела самых ранних лет постановки
на учет.
Полностью перерегистрация проведена в УМЖ Северного, Юго -
Восточного и Юго - Западного административных округов. В этих
Управлениях во всех проверенных учетных делах имелись обновленные
жилищные документы, выявленные изменения в составе семей
внесены в АСУ.
В остальных УМЖ АО эта работа осталась частично незавершенной.
Проверкой выявлены следующие недостатки:
- во всех УМЖ остались семьи, не прошедшие перерегистрацию
(в отдельных жилотделах их число составляет от 1 до 5% от
проверенных учетных дел);
- в представленных службами АСУ Управлений списках очередников
отсутствовали фамилии, на которые в отделах имелись учетные дела
(в отдельных жилотделах СВАО, ВАО, ЮАО, ЗАО);
- в списках АСУ числятся семьи, адреса проживания которых не
входят в территорию данного района (в отдельных жилотделах
ВАО, ЮАО, ЗАО);
- в списках АСУ числятся семьи, снятые с учета распоряжениями
задолго до проверки (район "Можайский" ЗАО - 110 дел);
- в отдельных жилотделах накоплено большое количество учетных
дел, оформленных на снятие с учета, но не прошедших АСУ
(р-ны "Даниловский" - 134 дела, "Царицыно" - 203 дела - оба в
ЮАО);
- отсутствие росписи или печати на некоторых жилищных
документах (в отдельных отделах СВАО, СЗАО);
- имелись единичные случаи двойного учета семей в АСУ,
несовпадение номеров на учетных делах с номерами в списках АСУ.
Указанные недостатки устранены в период проверки.
Во всех УМЖ АО требуется обновление значительного количества
обложек учетных дел очередников ранних лет постановки на учет
(1982-1986 гг.).
Не налажен контроль за временным перемещением учетных дел из
жилотделов в другие подразделения УМЖ, в Комитет, префектуру или
районную Управу. Учет ведется в различного вида журналах не всегда
достаточно четко. Положительным примером может служить Управление
Юго - Западного АО, где заведены карточки - заместители, которые
остаются в жилотделе при передаче дела за его пределы, в них
указывается, кому и куда учетное дело передано.
Отсутствует единый для всех УМЖ АО порядок передачи учетных дел
при изменении местожительства очередника в жилотделы своего
Управления и в другие административные округа, хранения дел,
оставшихся после снятия семьи с учета по разным причинам, не
попавшим в приордерный материал.
В целях недопущения имевшихся недостатков и установления
порядка в ведении и хранении учетных дел:
1. Начальникам Управлений муниципального жилья:
1.1. Провести анализ всей работы по перерегистрации
очередников, выявленных недостатков, принять меры по обеспечению
взаимодействия АСУ и жилотделов по вопросу работы с очередниками,
исключающие расхождение данных АСУ и жилотделов, несвоевременное
снятие очередников с учета.
1.2. Установить единый для всех жилотделов (групп) порядок
хранения учетных дел очередников, снятых с учета по разным
причинам, не попавших в приордерный материал.
1.3. Рассмотреть возможность применения давшего хорошие
результаты опыта УМЖ САО о проведении перерегистрации очередников
по разработанным карточкам, представляемым в жилищно -
эксплуатационные организации.
2. Рабочей группе по подготовке инструкции "О порядке
формирования и ведения учетных дел очередников в УМЖ АО"
(распоряжение от 24.12.98 N 351) рассмотреть и при необходимости
включить в инструкцию вопросы передачи учетных дел в жилотделы
своего Управления и в другие административные округа при изменении
адреса очередника, о введении карточек - заместителей учетных дел.
3. Отделу по работе с УМЖ АО (Вусс В.В.) регулярно проводить
проверки ведения и хранения учетных дел очередников в жилищных
отделах (группах) УМЖ АО и о результатах ежеквартально докладывать
руководству Комитета.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя председателя Комитета Якушенко Э.С.
Председатель Комитета
П.В. Сапрыкин
|