ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
16 марта 1999 г. N 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 N 12
И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛЬЯ ОТ 04.09.98 N 235
Во исполнение п. 3 приказа Комитета муниципального жилья от
15.02.99 N 10 "О проведении эксперимента по переходу на новую
схему оформления документов по приватизации жилья в Северном
административном округе" и в соответствии с распоряжением префекта
Северного административного округа от 18.02.99 N 962
"О совершенствовании процесса приватизации жилищного фонда
Северного административного округа":
1. Считать утратившими силу:
1.1. Раздел по Северному административному округу Перечня ДЕЗ,
МУ, МП и других организаций административных округов, которым
Департамент муниципального жилья поручал передачу квартир (комнат)
в собственность граждан (приложение 1 к распоряжению Департамента
муниципального жилья от 27.04.94 N 12 "О праве передачи квартир
(комнат) в собственность граждан").
1.2. Пункт 1.5 распоряжения Комитета муниципального жилья от
04.09.98 N 235 "О внесении дополнений в приложение 1 к
распоряжению Департамента муниципального жилья от 27.04.94 N 12
"О праве передачи квартир (комнат) в собственность граждан".
2. Утвердить Порядок и условия оформления документов на
передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в
порядке приватизации через Управление муниципального жилья САО
(приложение).
3. Установить, что право подписи на договорах передачи в
Северном административном округе предоставлено заместителю
председателя Комитета муниципального жилья, начальнику Управления
муниципального жилья САО Н.П. Синалееву, а в его отсутствие на
основании приказа по Управлению - заместителю начальника
Управления муниципального жилья САО Т.Д. Смирновой.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителей председателя Комитета муниципального жилья
М.А. Скворцова и Н.П. Синалеева.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 16 марта 1999 г. N 56
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ ЗАНИМАЕМЫХ
ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
Оформление документов на передачу в собственность гражданам
занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда
проводится Управлением муниципального жилья, жилищными отделами в
муниципальных районах округа, жилищными организациями по месту
жительства граждан в следующем порядке:
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру
(комнату):
- обращаются в жилищную организацию по месту жительства с целью
уточнения возможности передачи занимаемого ими жилого помещения в
собственность и получения необходимых документов для представления
их в жилищный отдел Управления муниципального жилья в
муниципальном районе округа;
- оплачивают в Сберегательном банке услугу по оформлению
документов;
- обращаются в территориальное бюро технической инвентаризации
для получения экспликации и поэтажного плана приватизируемого
жилого помещения.
2. Жилищная организация по месту жительства выдает документы,
необходимые для передачи квартиры (комнаты) в собственность
граждан:
- ордер;
- выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных
постоянно проживающих граждан);
- копию финансово - лицевого счета (количество ответственных
нанимателей, отдельная квартира или коммунальная квартира).
3. Жилищный отдел Управления муниципального жилья в
муниципальном районе округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать
занимаемое ими жилое помещение.
3.2. Проводит в случае необходимости консультацию о порядке
оформления документов на приватизацию жилых помещений, о перечне
необходимых документов, других интересующих вопросах о
приватизации жилищного фонда.
3.3. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения
заявление, которое подписывается гражданами, изъявившими желание
приватизировать занимаемые ими жилые помещения, с комплектом
документов при предъявлении квитанции об оплате услуг.
3.4. Сверяет адреса, указанные в заявлении и паспортах граждан.
3.5. Заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются
со стороны граждан, дающих согласие на приватизацию жилого
помещения.
3.6. Регистрирует в журнале учета входящих документов
поступившее заявление и сведения из заполненного договора
передачи, составляет реестр для передачи их в Управление
муниципального жилья.
3.7. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к
комплекту документов (форма расписки прилагается).
3.8. Передает документы по реестру в Управление муниципального
жилья.
3.9. Выдает собственникам под расписку с указанием даты в
журнале учета выдачи документов зарегистрированный договор
передачи и свидетельство о собственности на жилище.
3.10. Передает ксерокопию зарегистрированного договора
передачи, заверенную подписью уполномоченного лица подписывать
договор и скрепленную печатью УМЖ, в жилищную организацию по
месту жительства собственника.
3.11. Передает в установленном порядке невостребованные более
3 месяцев зарегистрированные документы на хранение в архив
регистрирующего органа.
4. Отдел приватизации и управления жилищным фондом Управления
муниципального жилья:
4.1. Принимает и регистрирует в журнале учета поступившие на
оформление документы из жилищного отдела муниципального района.
4.2. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы
на них.
4.3. Формирует пакет документов и оформляет договор передачи.
4.4. В случаях:
- выявления ошибок, разночтений в документах, необходимости
представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД,
регистрирующего органа) готовит уведомление о приостановлении
оформления документов, извещает об этом заявителей, делает
соответствующие отметки в журнале учета, приглашает заявителей в
УМЖ;
- возникновения нестандартных ситуаций при оформлении
документов направляет их в Комитет муниципального жилья.
4.5. Проверяет правильность заполнения документов.
4.6. Уполномоченное лицо УМЖ от Комитета муниципального жилья
подписывает договоры передачи и скрепляет печатью УМЖ.
4.7. Передает по реестру документы на регистрацию в окружной
центр регистрации Северного административного округа.
4.8. Получает зарегистрированные договоры передачи и
свидетельство о собственности на жилище.
4.9. Формирует архив УМЖ.
4.10. Уполномоченное лицо УМЖ заверяет и скрепляет печатью УМЖ
ксерокопию зарегистрированного договора передачи для передачи в
жилищную организацию по месту жительства собственника.
4.11. Передает зарегистрированные документы по реестру в
жилищные отделы муниципальных районов с распиской сотрудника
жилищного отдела в получении зарегистрированных документов для
выдачи их собственникам.
Приложение
к Временному порядку
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
Выдана гр. _________________________________________ в том, что
на оформление документов на передачу в собственность в порядке
приватизации квартиры N ________ по адресу: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
получены следующие документы:
----T-------------------------T------------T----------T----------T----------¬
¦N ¦Наименование документа ¦Реквизиты ¦Количество¦Номер ¦Порядковый¦
¦п/п¦ ¦документа ¦листов ¦книги ¦номер ¦
¦ ¦ ¦(дата, N, ¦ ¦учета ¦записи ¦
¦ ¦ ¦наименование¦ ¦входящих ¦в книге ¦
¦ ¦ ¦органа, ¦ ¦документов¦учета, ¦
¦ ¦ ¦выдавшего ¦ ¦ ¦дата ¦
¦ ¦ ¦документ) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 1.¦Заявление на передачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартиры в собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 2.¦Квитанция об оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 3.¦Решение органов опеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и попечительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 4.¦Доверенность, выданная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 5.¦Договор передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------------+----------+----------+-----------
Всего ________ документов на _______ листах.
Документы принял: Документы сдал:
_________ _________ _________ _________
(фамилия) (подпись) (фамилия) (подпись)
"___"_________ 1999 г. "___"_________ 1999 г.
Документы выдал: Документы получил:
_________ _________ _________ _________
(фамилия) (подпись) (фамилия) (подпись)
"___"_________ 1999 г. "___"_________ 1999 г.
|