ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ПРИКАЗ
от 26 марта 1999 г. N 30
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ В ВОСТОЧНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
(с изм., согл. распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
В целях совершенствования процесса приватизации жилья
приказываю:
1. Поручить Управлению муниципального жилья Восточного
административного округа с 01.04.99 начать прием и оформление
документов по приватизации жилья.
2. Утвердить Порядок оформления документов по передаче в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке
приватизации через Управление муниципального жилья Восточного
административного округа (приложение).
3. Установить, что право подписи на договорах передачи в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке
приватизации предоставляется начальнику Управления муниципального
жилья Веселову Г.А. и заместителю начальника Семину В.П.
4. Управлению приватизации и регулирования отношений
собственности в жилищной сфере совместно с УМЖ ВАО:
4.1. Организовать на базе центра регистрации "Восток" с
привлечением ОАО "Мосжилрегистрация" обучение специалистов
Управления муниципального жилья Восточного административного
округа по вопросам оформления документов по приватизации жилья.
4.2. Представить образцы подписей должностных лиц, указанных в
п. 3 настоящего приказа, и оттисков печатей Управления
муниципального жилья в окружной центр регистрации и архив Комитета
муниципального жилья.
5. Внести изменения в соответствии с настоящим приказом в
распоряжение Департамента муниципального жилья от 27.04.94 N 12 и
распоряжение Комитета муниципального жилья от 04.09.98 N 235.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителей председателя Комитета муниципального жилья
М.А. Скворцова и Г.А. Веселова.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение
к приказу Комитета
муниципального жилья
от 26 марта 1999 г. N 30
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАНАМ ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ
Оформление документов на передачу в собственность гражданам
занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда
проводится в следующем порядке:
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру
(комнату):
1.1. Обращаются в Управление муниципального жилья (его
структурные подразделения) по месту жительства для консультаций по
вопросу приватизации, получения перечня необходимых документов.
1.2. Обращаются в территориальное бюро технической
инвентаризации для получения экспликации и поэтажного плана
приватизируемого жилого помещения.
1.3. Оплачивают в Сберегательном банке услугу по оформлению
документов.
2. Жилищная организация по месту жительства принимает под
роспись от сотрудника Управления муниципального жилья и выдает по
представленному запросу документы, необходимые для оформления
передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан:
- выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных
постоянно проживающих граждан);
- копию финансово - лицевого счета (с указанием количества
ответственных нанимателей, отдельная квартира или коммунальная
квартира);
- ордер (договор социального найма).
(п. 2 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
3. Управление муниципального жилья административного округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать
занимаемое ими жилое помещение, выдает квитанции для оплаты услуг
по оформлению документов.
3.2. Проводит консультации о порядке оформления документов на
приватизацию жилых помещений, о перечне необходимых документов,
других интересующих вопросах о приватизации жилищного фонда.
3.3. Готовит запрос в жилищную организацию о выдаче необходимых
для оформления документов, регистрирует запрос в журнале учета;
обращается в жилищную организацию с запросом о выдаче документов.
3.4. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения
заявление, которое подписывается гражданами, изъявившими желание
приватизировать квартиру (комнату), и сверяет документы из БТИ и
при необходимости из других организаций, квитанцию об оплате
услуг.
3.5. Удостоверяет подписи граждан в заявлении, сверяет данные,
указанные в заявлении и паспортах граждан.
3.6. Заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются
со стороны граждан, дающих согласие на приватизацию жилого
помещения.
3.7. При оформлении документов на приватизацию жилых помещений
в квартирах коммунального заселения оформляет акт о принадлежности
жилого помещения г. Москве (приложение 1 к приказу КМЖ от 16.03.99
N 18 "О приватизации жилых помещений в квартирах коммунального
заселения").
3.8. Регистрирует в журнале учета входящих документов
поступившее заявление и сведения из заполненного договора
передачи.
3.9. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к
комплекту документов (форма расписки прилагается).
3.10. При выявлении ошибок, разночтений в документах,
необходимости представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД,
регистрирующего органа) готовит уведомление о приостановлении
оформления документов, извещает об этом заявителей, делает
соответствующие отметки в журнале учета, приглашает заявителей в
УМЖ.
3.11. Направляет документы в Управление приватизации и
регулирования отношений собственности в жилищной сфере Комитета
муниципального жилья при возникновении нестандартных ситуаций при
оформлении документов.
3.12. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы
на них.
3.13. Проверяет правильность заполнения документов.
3.14. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья от
Комитета муниципального жилья на заключение договоров подписывает
договоры передачи и скрепляет печатью Управления муниципального
жилья.
3.15. Передает документы на государственную регистрацию.
(п. 3.15 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
3.16. Получает зарегистрированные договоры передачи и
свидетельство о собственности на жилище.
3.17. Выдает собственникам под роспись с указанием даты в
журнале учета выдачи документов зарегистрированный договор
передачи и свидетельство о собственности на жилище.
3.18. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья
заверяет и скрепляет печатью Управления муниципального жилья
ксерокопию зарегистрированного договора передачи.
3.19. Передает ксерокопию зарегистрированного договора
передачи, заверенную подписью уполномоченного лица подписывать
договор и скрепленную печатью Управления муниципального жилья, в
жилищную организацию по месту жительства собственника.
3.20. Формирует архив Управления муниципального жилья.
3.21. Передает в установленном порядке невостребованные более
3 месяцев зарегистрированные документы на хранение в архив.
(п. 3.21 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
Приложение
к Порядку
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОТ "___"__________ 1999 Г.
Выдана в том, что от гр. _____________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________,
получены на оформление следующие документы:
----T-------------------------T------------T----------T----------¬
¦N ¦Наименование документа ¦Вид док-та ¦Реквизиты ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦(оригинал, ¦документа ¦листов ¦
¦ ¦ ¦нотариальная¦(дата, N, ¦ ¦
¦ ¦ ¦копия, ¦кем выдан)¦ ¦
¦ ¦ ¦судебная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦копия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ксерокопия) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 1.¦Заявление на регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 2.¦Договор передачи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 3.¦Квитанция об оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по регистрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав на жилые помещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сделок с ними ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 4.¦Доверенность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 5.¦Разрешение органов опеки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и попечительства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 6.¦Поэтажный план ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 7.¦Экспликация по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 8.¦Распоряжение ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦ 9.¦Решение МВК ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+----------+----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------------+----------+-----------
Всего принято ________ документов на _______ листах.
Документы сдал: ________ _________ принял: ________ _________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
"____"____________ 1999 г. "____"__________ 1999 г.
|