ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ПРИКАЗ
от 26 марта 1999 г. N 33
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ
В ЮГО - ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
(с изм., согл. распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
В целях совершенствования процесса приватизации жилья
приказываю:
1. Поручить Управлению муниципального жилья Юго - Западного
административного округа с 01.04.99 начать прием и оформление
документов по приватизации жилья.
2. Утвердить Порядок оформления документов на передачу в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке
приватизации через Управление муниципального жилья Юго - Западного
административного округа (приложение).
3. Установить, что право подписи на договорах передачи в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке
приватизации предоставляется начальнику Управления муниципального
жилья Воронову Е.В., заместителям начальника Стенякину А.С. и
Елисеевой О.Н.
4. Управлению приватизации и регулирования отношений
собственности в жилищной сфере совместно с Управлением
муниципального жилья Юго - Западного административного округа:
4.1. Организовать на базе Центра регистрации "Юго - Запад" с
привлечением ОАО "Мосжилрегистрация" обучение специалистов
Управления муниципального жилья Юго - Западного административного
округа по вопросам оформления документов по приватизации жилья.
4.2. Представить образцы подписей должностных лиц, указанных в
п. 3 настоящего приказа, и оттисков печатей Управления
муниципального жилья в окружной центр регистрации и архив Комитета
муниципального жилья.
5. Внести изменения в соответствии с настоящим приказом в
распоряжение Департамента муниципального жилья от 27.04.94 N 12
и распоряжение Комитета муниципального жилья от 24.09.98 N 235.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителей председателя Комитета муниципального жилья
М.Л. Скворцова и Е.В. Воронова.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение
к приказу Комитета
муниципального жилья
от 26 марта 1999 г. N 33
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ
Оформление документов на передачу в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда
проводится в следующем порядке:
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру
(комнату):
1.1. Обращаются в Управление муниципального жилья (его
структурные подразделения) по месту жительства для консультаций по
вопросу приватизации, получения перечня необходимых документов.
1.2. Обращаются в территориальное бюро технической
инвентаризации для получения экспликации и поэтажного плана
приватизируемого жилого помещения.
1.3. Оплачивают в Сберегательном банке услугу по оформлению
документов.
2. Жилищная организация по месту жительства принимает под
роспись от сотрудника Управления муниципального жилья и выдает по
представленному запросу документы, необходимые для оформления
передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан:
- выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных
постоянно проживающих граждан);
- копию финансово - лицевого счета (с указанием количества
ответственных нанимателей, отдельная квартира или коммунальная
квартира);
- ордер (договор социального найма).
(п. 2 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
3. Управление муниципального жилья административного округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать
занимаемое ими жилое помещение, выдает квитанции для оплаты услуг
по оформлению документов.
3.2. Проводит консультации о порядке оформления документов на
приватизацию жилых помещений, о перечне необходимых документов,
других интересующих вопросах о приватизации жилищного фонда.
3.3. Готовит запрос в жилищную организацию о выдаче необходимых
для оформления документов, регистрирует запрос в журнале учета,
обращается в жилищную организацию с запросом о выдаче документов.
3.4. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения
заявление, которое подписывается гражданами, изъявившими желание
приватизировать квартиру (комнату), и сверяет документы из БТИ и
при необходимости из других организаций, квитанцию об оплате
услуг.
3.5. Удостоверяет подписи граждан в заявлении, сверяет данные,
указанные в заявлении и паспортах граждан.
3.6. Заполняет 3 экземпляра договора передачи, которые
подписываются со стороны граждан, дающих согласие на приватизацию
жилого помещения.
3.7. При оформлении документов на приватизацию жилых помещений
в квартирах коммунального заселения оформляет акт о принадлежности
жилого помещения г. Москве (приложение 1 к приказу КМЖ от
16.03.99 N 18 "О приватизации жилых помещений в квартирах
коммунального заселения").
3.8. Регистрирует в журнале учета входящих документов
поступившее заявление и сведения из заполненного договора
передачи.
3.9. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к
комплекту документов (форма расписки прилагается).
3.10. При выявлении ошибок, разночтений в документах,
необходимости представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД,
регистрирующего органа) готовит уведомление о приостановлении
оформления документов, извещает об этом заявителей, делает
соответствующие отметки в журнале учета, приглашает заявителей в
УМЖ.
3.11. Направляет документы в Управление приватизации и
регулирования отношений собственности в жилищной сфере Комитета
муниципального жилья при возникновении нестандартных ситуаций при
оформлении документов.
3.12. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные
ответы на них.
3.13. Проверяет правильность заполнения документов.
3.14. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья от
Комитета муниципального жилья на заключение договоров подписывает
договоры передачи и скрепляет печатью Управления муниципального
жилья.
3.15. Передает документы на государственную регистрацию.
(п. 3.15 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
3.16. Получает зарегистрированные договоры передачи и
свидетельство о собственности на жилище.
3.17. Выдает собственникам под роспись с указанием даты в
журнале учета выдачи документов зарегистрированный договор
передачи и свидетельство о собственности на жилище.
3.18. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья
заверяет и скрепляет печатью Управления муниципального жилья
ксерокопию зарегистрированного договора передачи.
3.19. Передает ксерокопию зарегистрированного договора
передачи, заверенную подписью лица, уполномоченного подписывать
договор, и скрепленную печатью Управления муниципального жилья, в
жилищную организацию по месту жительства собственника.
3.20. Формирует архив Управления муниципального жилья.
3.21. Передает в установленном порядке невостребованные более
3 месяцев зарегистрированные документы на хранение в архив.
(п. 3.21 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и
жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
Приложение
к Порядку
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ
ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ
ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОТ "_____" ______________ 1999 Г.
Выдана в том, что от гр. _____________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________,
получены на оформление следующие документы:
----T----------------------T-----------T----------T----------¬
¦N ¦Наименование документа¦Вид ¦Реквизиты ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦док-та ¦документа ¦листов ¦
¦ ¦ ¦(оригинал, ¦(дата, N, ¦ ¦
¦ ¦ ¦нотариаль- ¦кем выдан)¦ ¦
¦ ¦ ¦ная копия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦судебная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦копия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ксерокопия)¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦1. ¦Заявление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦2. ¦Договор передачи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦3. ¦Квитанция об оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по регистрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав на жилые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения и сделок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ними ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦4. ¦Доверенность ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦5. ¦Разрешение органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опеки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦6. ¦Поэтажный план ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦7. ¦Экспликация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦8. ¦Распоряжение ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦9. ¦Решение МВК ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----------+----------+----------+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-----------+----------+-----------
Всего принято _________ документов на _______ листах.
Документы сдал: __________ _________, принял: __________ _________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
"____" __________ 1999 г. "____" __________ 1999 г.
|