Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 26.03.99 N 33 О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ В ЮГО-ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                     КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
   
                                ПРИКАЗ
                       от 26 марта 1999 г. N 33
   
                       О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ
              ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ
               В ЮГО - ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
   
        (с изм., согл. распоряжения Департамента жилищной политики
            и жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
   
      В целях   совершенствования   процесса    приватизации    жилья
   приказываю:
      1. Поручить  Управлению  муниципального  жилья  Юго - Западного
   административного округа  с  01.04.99  начать  прием  и оформление
   документов по приватизации жилья.
      2. Утвердить   Порядок  оформления  документов  на  передачу  в
   собственность граждан занимаемых ими  жилых  помещений  в  порядке
   приватизации через Управление муниципального жилья Юго - Западного
   административного округа (приложение).
      3. Установить,  что  право  подписи  на  договорах  передачи  в
   собственность граждан занимаемых ими  жилых  помещений  в  порядке
   приватизации  предоставляется начальнику Управления муниципального
   жилья Воронову Е.В.,  заместителям начальника  Стенякину  А.С.   и
   Елисеевой О.Н.
      4. Управлению   приватизации    и    регулирования    отношений
   собственности   в   жилищной   сфере   совместно   с   Управлением
   муниципального жилья Юго - Западного административного округа:
      4.1. Организовать  на  базе  Центра регистрации "Юго - Запад" с
   привлечением   ОАО   "Мосжилрегистрация"   обучение   специалистов
   Управления муниципального  жилья Юго - Западного административного
   округа по вопросам оформления документов по приватизации жилья.
      4.2. Представить образцы подписей должностных лиц,  указанных в
   п.  3  настоящего   приказа,   и   оттисков   печатей   Управления
   муниципального жилья в окружной центр регистрации и архив Комитета
   муниципального жилья.
      5. Внести  изменения  в  соответствии  с  настоящим  приказом в
   распоряжение Департамента муниципального  жилья  от  27.04.94 N 12
   и распоряжение Комитета муниципального жилья от 24.09.98 N 235.
      6. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителей    председателя    Комитета    муниципального   жилья
   М.Л. Скворцова и Е.В. Воронова.
   
                                                Председатель Комитета
                                                 муниципального жилья
                                                        П.В. Сапрыкин
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                   к приказу Комитета
                                                 муниципального жилья
                                             от 26 марта 1999 г. N 33
   
                                ПОРЯДОК
       ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
         ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
                 ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
                   АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ
   
      Оформление документов  на  передачу  в  собственность   граждан
   занимаемых ими  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда
   проводится в следующем порядке:
      1. Граждане,  изъявившие   желание   приватизировать   квартиру
   (комнату):
      1.1. Обращаются  в   Управление   муниципального   жилья   (его
   структурные подразделения) по месту жительства для консультаций по
   вопросу приватизации, получения перечня необходимых документов.
      1.2. Обращаются     в    территориальное    бюро    технической
   инвентаризации  для  получения  экспликации  и  поэтажного   плана
   приватизируемого жилого помещения.
      1.3. Оплачивают в Сберегательном  банке  услугу  по  оформлению
   документов.
      2. Жилищная  организация  по  месту  жительства  принимает  под
   роспись от сотрудника Управления муниципального жилья и выдает  по
   представленному  запросу  документы,  необходимые  для  оформления
   передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан:
      - выписку из  домовой  книги  (с  указанием  паспортных  данных
   постоянно проживающих граждан);
      - копию финансово -  лицевого  счета  (с  указанием  количества
   ответственных нанимателей,  отдельная  квартира  или  коммунальная
   квартира);
      - ордер (договор социального найма).
   (п.  2  в  ред.  распоряжения  Департамента  жилищной  политики  и
   жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
      3. Управление муниципального жилья административного округа:
      3.1. Ведет прием  граждан, изъявивших  желание  приватизировать
   занимаемое ими жилое помещение,  выдает квитанции для оплаты услуг
   по оформлению документов.
      3.2. Проводит  консультации  о порядке оформления документов на
   приватизацию жилых помещений,  о перечне  необходимых  документов,
   других интересующих вопросах о приватизации жилищного фонда.
      3.3. Готовит запрос в жилищную организацию о выдаче необходимых
   для  оформления  документов,  регистрирует запрос в журнале учета,
   обращается в жилищную организацию с запросом о выдаче документов.
      3.4. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения
   заявление,  которое подписывается гражданами,  изъявившими желание
   приватизировать  квартиру  (комнату), и сверяет документы из БТИ и
   при необходимости  из  других  организаций,  квитанцию  об  оплате
   услуг.
      3.5. Удостоверяет подписи граждан в заявлении,  сверяет данные,
   указанные в заявлении и паспортах граждан.
      3.6. Заполняет   3    экземпляра  договора  передачи,   которые
   подписываются со стороны граждан, дающих согласие на  приватизацию
   жилого помещения.
      3.7. При  оформлении документов на приватизацию жилых помещений
   в квартирах коммунального заселения оформляет акт о принадлежности
   жилого  помещения  г.  Москве  (приложение  1  к  приказу  КМЖ  от
   16.03.99 N  18  "О  приватизации  жилых  помещений   в   квартирах
   коммунального заселения").
      3.8. Регистрирует   в   журнале   учета   входящих   документов
   поступившее   заявление   и   сведения  из  заполненного  договора
   передачи.
      3.9. Выдает  расписку заявителю,  копию расписки прикладывает к
   комплекту документов (форма расписки прилагается).
      3.10. При   выявлении   ошибок,   разночтений   в   документах,
   необходимости представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД,
   регистрирующего  органа)  готовит  уведомление  о  приостановлении
   оформления  документов,  извещает  об  этом   заявителей,   делает
   соответствующие  отметки в журнале учета,  приглашает заявителей в
   УМЖ.
      3.11. Направляет   документы   в   Управление   приватизации  и
   регулирования отношений собственности в  жилищной  сфере  Комитета
   муниципального  жилья при возникновении нестандартных ситуаций при
   оформлении документов.
      3.12. Регистрирует   в  журналах  учета  запросы  и  полученные
   ответы на них.
      3.13. Проверяет правильность заполнения документов.
      3.14. Уполномоченное лицо Управления  муниципального  жилья  от
   Комитета  муниципального жилья на заключение договоров подписывает
   договоры передачи и скрепляет  печатью  Управления  муниципального
   жилья.
      3.15. Передает документы на государственную регистрацию.
   (п. 3.15 в ред.  распоряжения  Департамента  жилищной  политики  и
   жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
      3.16. Получает   зарегистрированные   договоры    передачи    и
   свидетельство о собственности на жилище.
      3.17. Выдает собственникам  под  роспись  с  указанием  даты  в
   журнале   учета   выдачи   документов  зарегистрированный  договор
   передачи и свидетельство о собственности на жилище.
      3.18. Уполномоченное   лицо   Управления  муниципального  жилья
   заверяет  и  скрепляет  печатью  Управления  муниципального  жилья
   ксерокопию зарегистрированного договора передачи.
      3.19. Передает    ксерокопию    зарегистрированного    договора
   передачи,  заверенную  подписью  лица, уполномоченного подписывать
   договор, и скрепленную печатью Управления муниципального  жилья, в
   жилищную организацию по месту жительства собственника.
      3.20. Формирует архив Управления муниципального жилья.
      3.21. Передает в  установленном порядке невостребованные  более
   3 месяцев зарегистрированные документы на хранение в архив.
   (п. 3.21 в ред.  распоряжения  Департамента  жилищной  политики  и
   жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                           к Порядку
   
                                РАСПИСКА
                  В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ
              ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ
               ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
                   ОТ "_____" ______________ 1999 Г.
   
      Выдана в том, что от гр. _____________________________________,
   проживающего по адресу: _________________________________________,
   получены на оформление следующие документы:
   
   ----T----------------------T-----------T----------T----------¬
   ¦N  ¦Наименование документа¦Вид        ¦Реквизиты ¦Количество¦
   ¦п/п¦                      ¦док-та     ¦документа ¦листов    ¦
   ¦   ¦                      ¦(оригинал, ¦(дата, N, ¦          ¦
   ¦   ¦                      ¦нотариаль- ¦кем выдан)¦          ¦
   ¦   ¦                      ¦ная копия, ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                      ¦судебная   ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                      ¦копия,     ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦                      ¦ксерокопия)¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦1. ¦Заявление             ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦на регистрацию        ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦2. ¦Договор передачи      ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦3. ¦Квитанция об оплате   ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦услуг по регистрации  ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦прав на жилые         ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦помещения и сделок    ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦с ними                ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦4. ¦Доверенность          ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦5. ¦Разрешение органов    ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦опеки и               ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦попечительства        ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦6. ¦Поэтажный план        ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦по состоянию          ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦7. ¦Экспликация           ¦           ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦по состоянию          ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦8. ¦Распоряжение          ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦9. ¦Решение МВК           ¦           ¦          ¦          ¦
   +---+----------------------+-----------+----------+----------+
   ¦10.¦                      ¦           ¦          ¦          ¦
   L---+----------------------+-----------+----------+-----------
   
      Всего принято _________ документов на _______ листах.
   Документы сдал: __________ _________, принял: __________ _________
                    (Ф.И.О.)  (подпись)           (Ф.И.О.)  (подпись)
   
   "____" __________ 1999 г.         "____" __________ 1999 г.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz