Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА N 284 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 18.07.2006 N 528-ПП

                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                        ОТ 6 АПРЕЛЯ 1999 ГОДА N 284

               О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА
                     АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ

        В  результате  предпринятых   правительством  Москвы   мер  по
    стабилизации  положения в  автомобильной  промышленности  города в
    1998   году  продолжалось   динамичное   наращивание  производства
    автомобильной  техники  в  соответствии  с Комплексной  программой
    промышленной  деятельности  в  г.  Москве  на  1998  -  2000  годы
    (подпрограмма "Московские автомобили").
        Производство  грузовых автомобилей  в  АМО  ЗИЛ  в  1998  году
    увеличилось по сравнению  с 1997 годом в  1,2 раза, а производство
    легковых  автомобилей  в  АО  "Москвич"  -  в  1,9  раза.  На  ОАО
    "Тушинский  машиностроительный  завод"  обеспечен  городской заказ
    1998 года по  выпуску городских автобусов большой  и особо большой
    пассажировместимости в количестве 530 штук.
        В    целях    перспективного    развития    автомобилестроения
    продолжаются переговоры  с рядом  иностранных фирм  по привлечению
    инвестиций в  автомобилестроение г.  Москвы и  созданию совместных
    предприятий по  производству  современной автомобильной  техники и
    комплектующих изделий к  ней (фирмы: "Рено",  "Вольво", "Рено ВИ",
    "Хендэ Мотор" " Ройота", "Дженерал Моторс", концерн "Агиплан").
        Вместе с тем  работа московских  автозаводов не  в полной мере
    удовлетворяет потребности  города  в разнообразной  коммунальной и
    специальной   автотехнике,   пассажирских   городских   автобусах,
    микроавтобусах, а также в легковых автомобилях - такси.
        Увеличение производства автомобилей  на московских автозаводах
    сдерживается  из-за отсутствия  новых  эффективных  способов сбыта
    продукции на основе  лизинга и продажи автомобилей  в рассрочку, а
    также клиринговых форм расчетов.
        Серьезный  урон  московским   автозаводам  нанес  августовский
    кризис  1998  года.  В  результате финансовая  и  производственная
    деятельность автозаводов продолжает оставаться крайне напряженной.
    Заводы  испытывают  постоянный   недостаток  финансовых  ресурсов,
    необходимых  для  формирования  собственных  оборотных  средств  и
    реализации инвестиционных программ.
        Отсутствует общемосковская стратегия  развития специализации и
    кооперации автозаводов с  московскими предприятиями, предприятиями
    России, стран СНГ  и зарубежья, недостаточно  проводятся работы по
    замещению импортных узлов  и деталей на  отечественные при наличии
    незагруженных  мощностей  на  заводах   Москвы,  в  том  числе  на
    предприятиях военно-промышленного комплекса.
        До настоящего времени не разработана государственная программа
    развития автомобилестроения  в  России, в  том числе  программа по
    созданию   параметрического   ряда   отечественных   автомобильных
    двигателей.
        Научно-производственный потенциал отраслевых  институтов и НИИ
    ВПК  не  в  полной  мере  используется  для  развития  московского
    автомобилестроения и создания новой техники.
        В  целях   дальнейшего  развития   производства  автомобильной
    техники в городе правительство Москвы постановляет.
        1. Отметить,  что руководители  АМО  ЗИЛ и  АО "Москвич"  не в
    полной мере  справились в 1998  году с  обязательствами по объемам
    производства и выходу на безубыточную работу предприятий.
        Принять к сведению, что  на московских автозаводах разработаны
    программы,    предусматривающие   в    1999    году   производство
    автомобильной техники и городского транспорта в следующих объемах:
    АМО ЗИЛ - 24 тыс. автомобилей, АО "Москвич" - 50 тыс. автомобилей,
    ОАО  ТМЗ  -  30  троллейбусов  (опытно-промышленная  партия),  320
    автобусов особо большой пассажировместимости.
        Рекомендовать руководителям АМО  ЗИЛ, АО  "Москвич" и  ОАО ТМЗ
    принять  исчерпывающие  меры  по  значительному снижению  издержек
    производства, совершенствованию  ценовой и сбытовой  политики и на
    этой   основе  уменьшить   дефицит   финансовых   средств  бюджета
    предприятий на 1999 год не менее чем на 20%.
        Руководителям АМО  ЗИЛ,  АО  "Москвич"  и  ОАО  ТМЗ обеспечить
    соответствие  автомобильной  техники,  поставляемой  г. Москве  по
    заявкам    городских     структур,    международным    требованиям
    экологической  безопасности (включая  установку  нейтрализаторов и
    других  технических   средств)  в  соответствии   с  Правилами  по
    проведению работ в  системе сертификации механических транспортных
    средств и прицепов.
        Усилить  конструкторские  и  опытно-экспериментальные  службы,
    имея в виду обеспечение  повышения технического уровня выпускаемой
    и создание новой автомобильной техники.
        Департаменту науки и промышленной политики оказать необходимую
    помощь АМО  ЗИЛ и  АО "Москвич" в  пополнении оборотных  средств в
    1999 году за счет средств фонда поддержки промышленности.
        2. Утвердить  программу  поставок  в  1999  году автомобильной
    техники АМО ЗИЛ,  АО "Москвич" и ОАО  ТМЗ для городского хозяйства
    по  заказам городских  структур  (приложения  1,2,3), предусмотрев
    оснащение этой техники нейтрализаторами отработавших газов.
        Установить, что приобретение  указанной техники осуществляется
    за счет и  в пределах средств, имеющихся  в распоряжении городских
    структур.
        Департаменту  науки   и   промышленной   политики,  Управлению
    транспорта и связи осуществить  контроль за поставками техники для
    городского хозяйства с ежемесячным подведением итогов этой работы.
        Департаменту науки и промышленной  политики в первом полугодии
    1999 года  подготовить распорядительный  документ на  поставку для
    городского хозяйства ОАО "Тушинский машиностроительный завод" (ОАО
    ТМЗ) 320  автобусов особо  большой пассажировместимости  и опытно-
    промышленной партии троллейбусов в количестве 30 единиц.
        3.  Поручить Департаменту  науки  и  промышленной  политики  с
    участием отраслевых  институтов: ОАО "НИИТавтопром",  ГНЦ РФ НАМИ,
    ГП "Гипроавтопром" и других заинтересованных организаций:
        3.1. Завершить  в  III квартале  1999  года  оценку состояния,
    развития  кооперации  и   оптимизации  производственных  мощностей
    московских  автозаводов и  заводов-смежников,  включая предприятия
    оборонного комплекса  г.  Москвы и  электронной  промышленности г.
    Зеленограда.
        На основе  оценки и  анализа  проведенных работ  разработать и
    представить руководителю Комплекса социальной  сферы в IV квартале
    1999     года      научно-обоснованную      программу     развития
    автомобилестроения на ближайшие 3 года,  а также на 5- и 10-летний
    период  на   базе  предприятий   г.  Москвы  с   учетом  имеющихся
    потребностей городского хозяйства Москвы.
        3.2.  Разработать  во  II  квартале  1999  года  программу  по
    достижению   европейских  требований   к   автомобильной  технике,
    выпускаемой  в г.  Москве  в 1999  году,  по  уровню экологической
    безопасности  в соответствии  с  Правилами по  проведению  работ в
    системе сертификации механических транспортных средств и прицепов.
        В программе предусмотреть  обеспечение с  1999 года достижения
    требований к  автомобильной технике,  выпускаемой в г.  Москве, по
    выбросам    загрязняющих   веществ    с    отработавшими   газами,
    соответствующих ЕВРО-2 для автомобилей  с бензиновыми и дизельными
    двигателями,  а в  ближайшие  5 лет  -  соответствующих требований
    ЕВРО-3 для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
        3.3. АО МКНТ при  формировании плана НИОКР на  1999 - 2000 гг.
    предусмотреть целевое  выделение  средств на  выполнение указанных
    работ.
        4.  Поручить Департаменту  науки  и  промышленной  политики  с
    привлечением  заинтересованных  предприятий  и  организаций в  III
    квартале разработать  и в IV  квартале 1999  года внедрить систему
    картельного соглашения между  автозаводами и заводами-смежниками с
    целью формирования  и  реализации между  ними единой  финансовой и
    ценовой  политики, стабилизации  цен  на  материалы, комплектующие
    изделия  и  сырье  для  производства автомобилей  и  автомобильных
    компонентов.
        5.   Согласиться   с   предложением   Департамента   науки   и
    промышленной  политики  и   Московского  индустриального  банка  о
    разработке во II квартале 1999 года порядка передачи автомобильной
    техники автотранспортным предприятиям на основе аренды и лизинга.
        Департаменту науки и промышленной политики во II квартале 1999
    года подготовить обращение в Центральный Банк Российской Федерации
    с просьбой  предоставить  право Московскому  индустриальному банку
    использовать   для   этих    целей   часть   финансовых   средств,
    зарезервированных в ЦБ РФ в качестве резервного фонда банка.
        6.  Государственной  инспекции   цен  г.   Москвы  с  участием
    Департамента науки и промышленной политики осуществлять не менее 2
    раз  в год  анализ  устанавливаемых цен  на  продажу автомобильной
    техники,  выпускаемой  предприятиями  г.   Москвы,  и  вносить  на
    рассмотрение правительства Москвы предложения по их стабилизации и
    снижению.
        7.  Департаменту  финансов  продлить  срок  возврата  денежных
    средств, предоставленных  ОАО ТМЗ Управлением  городского заказа в
    качестве временной финансовой помощи, до 31 декабря 1999 года.
        8. АМО ЗИЛ и АО "Москвич" представить во 11 квартале 1999 года
    в  Департамент  науки  и  промышленной  политики  согласованные  с
    Департаментом   финансов  графики   погашения   долгов   по  ранее
    заключенным договорам  об оказании временной  финансовой помощи, с
    возвратом указанных средств к 1 июля 2000 года.
        9.  Управлению  транспорта  и   связи,  Департаменту  науки  и
    промышленной  политики, отделу  по  вопросам  природопользования и
    зашиты  окружающей   среды,  Москомприроде   совместно  с  другими
    заинтересованными организациями:
        9.1. Разработать и представить в первом полугодии 1999 года на
    рассмотрение правительства  Москвы комплексную  программу создания
    электромобильной техники для города Москвы.
        Предусмотреть в программе  первоочередное выполнение  работ по
    созданию электромобилей и электромобилей с комбинированной силовой
    установкой  и  газобалонных  автомобилей  на базе  автомобилей  АО
    "Москвич", АМО ЗИЛ  и ОАО ТМЗ,  а также комплекс  мер по внедрению
    новой техники в городское хозяйство, в том числе систему льгот.
        9.2.  АО   МКНТ   по   представлению   Департамента   науки  и
    промышленной   политики   предусмотреть   начиная   с  2000   года
    финансирование      научно-обоснованных      программ     развития
    автомобилестроения г.  Москвы,  включая раздел  повышения качества
    выпускаемой автомобильной техники и экологической безопасности ее.
        10. Департаменту  государственного и  муниципального имущества
    города   Москвы,  Москомархитектуре,   Департаменту   поддержки  и
    развития  малого  предпринимательства  совместно  с  Департаментом
    науки и  промышленной политики с  целью привлечения дополнительных
    ресурсов  для  финансового  оздоровления  АО  "Москвич"  в  первом
    полугодии  1999   года  подготовить   и  внести   на  рассмотрение
    правительства Москвы предложения об использовании промплощадки N I
    АО "Москвич".
        11.  Комитету  по   телекоммуникациям  и   средствам  массовой
    информации,  Пресс-центру  мэрии  и  правительства Москвы  оказать
    практическую  помощь   московским  автомобильным   предприятиям  в
    проведении   широкомасштабной   информационно-рекламной  поддержки
    выпускаемой ими автомобильной техники.
        12. Поручить  Департаменту  науки  и  промышленной  политики с
    участием заинтересованных  организаций  в III  квартале  1999 года
    подготовить обращение  с целью решения  в правительстве Российской
    Федерации в установленном порядке следующих вопросов:
        12.1.   О  разработке   государственной   программы   развития
    автомобилестроения  в  России  и  создания  параметрического  ряда
    отечественных автомобильных двигателей.
        12.2.  О выделении  средств  из  государственного  бюджета  на
    содержание мобилизационных мощностей на АМО ЗИЛ.
        12.3. Об  установлении  повышенных таможенных  пошлин  на ввоз
    подержанных автотранспортных средств в Россию дифференцированно, в
    зависимости от срока их  эксплуатации, а также снижении таможенных
    пошлин  на  импортные  комплектующие  и запчасти  к  автомобильной
    технике, подлежащей сборке на территории Российской Федерации.
        12.4.  О   переоформлении   задолженности   АО   "Москвич"  по
    иностранным   кредитам,  полученным   под   создание  производства
    двигателей,  а  также   по  дальнейшему  использованию  импортного
    оборудования, поставленного по этим кредитам.
        13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
    на первого заместителя премьера  правительства Москвы Шанцева В.П.
    и  руководителя   Департамента   науки  и   промышленной  политики
    Пантелеева Е.А.
         
                              Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                  к постановлению правительства Москвы
                                             от 6 апреля 1999 г. N 284
                                                                      
                                 ПРОГРАММА
         поставок в 1999 году автомобильной техники с АМО ЗИЛ и АО
                                 "Москвич"
          для городского хозяйства по заказам городских структур
                                      
    N    Наименование организации            Задание на 1999 год Примечание
    п/п                                      количество (шт.)
         
        Управление транспорта и связи:
        АМО ЗИЛ автобусы на базе ЗИЛ - 5301  1000                Количество может быть
                                                                 скорректоровано с
                                                                 учетом эксплуатационных испытаний
        АО "Москвич" такси - "Москвич" 2141  3200*
         
                                                          Приложение 2
                                  к постановлению правительства Москвы
                                             от 6 апреля 1999 г. N 284
                                                                      
                                 ПРОГРАММА
        поставок в 1999 году автомобильной техники АО "Москвич" для
                           городского хозяйства
                       по заказам городских структур
                                      
    N п/п  Наименование  организации        Задание на 1999 год (шт.) Примечание
         
    1. Комитет социальной защиты населения Москвы 1428
    2. Комитет здравоохранения                      50
    3. Московский комитет образования               50
    ИТОГО                                         1528
         
                                                          Приложение 3
                                  к постановлению правительства Москвы
                                             от 6 апреля 1999 г. N 284
                                                                      
                                 ПРОГРАММА
            поставок в 1999 году автомобильной техники АМО ЗИЛ
          для городского хозяйства по заказам городских структур
                                      
    N    Наименование организации                  Задание на     Примечание
    п/п                                            1999 год (шт.)
         
    1. Управление  жилищно-коммунального хозяйства                Поставка шасси ЗИЛ для производства
    и благоустройства                                 65          специальной коммунальной техники
    2. Управление топливноэнергетического хозяйства   35
    3. Комплекс перспективного развития города       250
    ИТОГО                                            350
         
        *.  Примечание  количество  может   быть  уточнено  на  основе
    Соглашения   о   долгосрочном   сотрудничестве,   договоров  между
    поставщиком   и  потребителем   и   реализации   порядка  передачи
    автомобильной  техники  автотранспортным  предприятиям  на  основе
    лизинга.


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz