ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 1999 г. N 328
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА
В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ.
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 07.12.1999 N 1109, от 14.03.2000 N 191,
от 21.11.2000 N 902, от 15.04.2003 N 267-ПП,
от 31.05.2005 N 378-ПП)
Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении
порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановления
Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения
распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О
наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации
программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в 1998
году завершен первый этап работы - закрытие подъездов с установкой
металлических дверей, домофонов, кодовых и механических замков.
Принимаются меры по обеспечению обслуживания установленного
оборудования. В целях привлечения жителей к сохранности жилищного
фонда осуществляется работа по созданию института старших по дому
и придомовой территории, старших по подъезду.
Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря
большой организаторской работе, проводимой префектурами, управами
районов, а также городскими службами. За прошедший период
разработаны и утверждены инструктивные и нормативные документы,
определен порядок финансирования этих работ. Во всех префектурах,
в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы практикуется заслушивание отчетов по данному вопросу
на заседаниях коллегий и совещаниях с заинтересованными
организациями, систематическое информирование населения в местной
печати о задачах и ходе работы. В целях повышения статуса
ответственных (старших по дому и подъезду) за проведение этой
работы в ряде префектур и управ районов им выдаются
соответствующие удостоверения. Во многих управах появились
образцовые подъезды - в домах по адресам: Чапаевский пер., д. 16 и
18, ул. Алабяна, 15 - район Сокол (Северный административный
округ); ул. Маршала Василевского, 9 - район Щукино (Северо-
Западный административный округ); корп. 1560 - район Крюково
(Зеленоградский административный округ) и других.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Департаментом образования города Москвы также проделана
определенная работа по привлечению учащейся молодежи к реализации
программы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Вместе с тем, как показывают проверки Департамента жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и
Мосжилинспекции, в проводимой работе допускаются существенные
недостатки.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного
оборудования, выявлены случаи установки замков низкого качества
(кодово-механические замки московского производства и Санкт-
Петербурга), имеют место факты самоустранения дирекций единого
заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении договоров на обслуживание
оборудования с подрядными организациями, не ведется должным
образом работа с населением. Такие факты выявляются во многих
управах районов практически всех округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Существенные трудности в организации данной работы вызваны
также недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на
решение всего комплекса вопросов, связанных с приведением в
порядок подъездов, из городского бюджета было выделено 124 млн.
руб., в 1999 г. выделение таких средств не запланировано.
В целях обеспечения надежного функционирования установленного
запирающего оборудования на входных дверях и выполнения второго
этапа работ по наведению порядка в подъездах жилых домов
Правительство Москвы постановляет:
1. Обратить внимание префектов, глав управ, руководителей
дирекций единого заказчика, руководителей организаций жилищного
хозяйства на существенные недостатки в организации работы по
установке и обслуживанию запирающих устройств.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Обязать их:
- провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы,
рассмотреть итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам
проверок разработать и утвердить мероприятия по устранению
имеющихся недостатков;
- привлекать в соответствии со ст. 118-119 КЗоТ РФ к
материальной ответственности работников жилищно-эксплуатационных
организаций, виновных в причинении ущерба, за ненадлежащее
содержание жилищного фонда;
- совместно с органами Главного управления внутренних дел г.
Москвы привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила
содержания жилых домов и придомовых территорий, в соответствии со
ст. 142 и 144 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
14.03.2000 N 191.
3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка
в подъездах жилых домов организацию дежурств, формирование
института старших по дому и подъезду, взаимодействие с домовыми
комитетами, обеспечение обслуживания установленных дверей,
доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу при
непосредственном участии старших по дому и подъезду, руководящего
органа домовых комитетов, советов общественных пунктов охраны
порядка по месту жительства.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N
378-ПП)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
15.04.2003 N 267-ПП.
5. Установить, что:
5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию
механических, электромеханических и электромагнитных кодовых
замков, домофонных устройств в жилых домах являются средства
целевых сборов с населения с внесением начисления за данную услугу
в расчетную книжку. Платежи населения за эти услуги являются
целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ и
услуг.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению
городского заказа в месячный срок разработать в установленном
порядке и представить на утверждение Правительства Москвы
предложения по внесению изменений в Положение о порядке
предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и
коммунальных услуг в городе Москве, утвержденное постановлением
Правительства Москвы от 02.04.96 N 276 "О внесении изменений в
Положение о предоставлении гражданам жилищных субсидий",
предусмотрев включение указанного в пункте 4 настоящего
постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при
расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг,
имея в виду полное его возмещение.
5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в
подъездах жилых домов осуществляется:
5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке
дирекциям единого заказчика управ районов и жилищным организациям
Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилищного
фонда, включая средства городского бюджета, - по домам,
находящимся в управлении перечисленных организаций; по домам
жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на
техническом обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных
организаций Управления городского заказа; по домам товариществ
собственников, созданных на базе государственного жилищного фонда
г. Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
5.3.2. За счет средств организаций - по ведомственному
жилищному фонду.
5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников
жилья - по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов,
находящихся на самообслуживании.
5.3.4. За счет средств собственников жилья - по домам
товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном
жилищном фонде, а также по домам, построенным за счет средств
коммерческих организаций и физических лиц.
5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения
города Москвы на организацию общественных работ по дежурству по
подъездам жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости в качестве безработных.
5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению
отделки подъездов за счет предоставления им необходимых материалов
и вовлечения их в ремонтный процесс.
5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала
осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного
фонда с учетом действующих нормативных актов, а также средств
Фонда занятости города Москвы для организаций, создающих новые
рабочие места в соответствии с действующими нормативными
документами.
5.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
07.12.1999 N 1109.
5.5.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
07.12.1999 N 1109.
5.5. Стимулирование граждан, выполняющих обязанности старшего
по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории,
старшего по подъезду, а при их отсутствии - членов руководящего
органа домового комитета, осуществляется за счет полного
освобождения от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата жилья
по договору найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы
за вывоз мусора в пределах ставок, установленных Правительством
Москвы на одно жилое помещение, и социальной нормы площади жилья,
а также освобождения от оплаты за обслуживание запирающего
устройства и услуг дежурного по подъезду.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Указанные льготы с 1 марта 2005 года распространяются на членов
руководящего органа домового комитета, выполняющих функции старших
по подъезду и дому.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N
378-ПП)
Если старший по дому (группе домов) и прилегающей придомовой
территории, старший по подъезду является штатным работником
жилищной организации, то его стимулирование осуществляется за счет
дополнительной ежемесячной доплаты к заработной плате в размере до
5% должностного оклада (или тарифной ставки) из фонда заработной
платы этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и
прилегающих придомовых территорий, старшего по подъезду из числа
штатных сотрудников жилищной организации принимается руководителем
этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и
прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их
отсутствии - членов руководящего органа домового комитета исходя
из требований настоящего постановления принимается главой управы
района и оформляется распорядительным документом на основании
протокола собрания жильцов - для старшего по дому (группе домов),
старшего по подъезду или протокола общего собрания (письменного
опроса) о создании домового комитета и выборе членов его
руководящего органа. Общее количество членов руководящего органа
домового комитета, имеющих право на стимулирование, не должно
превышать количества старших по подъездам и дому, которые могли
быть избраны в соответствующем жилом строении (из расчета 1
старший на 1 подъезд и 1 старший по дому).
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N
378-ПП)
Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций в связи с
предоставлением указанных в настоящем пункте льгот производится за
счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на
финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда.
(нумерация и текст п. 5.5 в ред. постановления Правительства
Москвы от 07.12.1999 N 1109)
6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых
производится сбор платежей за техническое обслуживание запирающих
устройств, дополнительно к льготам, установленным п. 5.5
настоящего постановления, поощрять за счет собственных средств
старших по подъезду и по дому, а при их отсутствии - членов
руководящего органа домового комитета, за содействие в этой
работе.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7. Префектам административных округов:
7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению
в порядок подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить
систематический контроль за выполнением работ, ежемесячно
рассматривать ход работ на коллегиях с возложением персональной
ответственности за их организацию на глав управ районов и
руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе выполнения работ представлять
в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.2. Обязать руководителей Дирекций единого заказчика и
городских жилищных организаций в месячный срок обеспечить
заключение с подрядными организациями договоров на обслуживание
запирающего оборудования в пределах средств оплаты этих услуг
населением, привлекать к выполнению указанной работы на конкурсной
основе только хорошо зарекомендовавшие себя организации, имеющие
соответствующие структуры, аварийную службу, производственную
базу, квалифицированные кадры.
(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N
267-ПП)
7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству
в подъездах жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах
службы занятости в качестве безработных.
7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию
порядка в жилых домах и на территории домовладений и их охране:
7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах,
завершить в течение текущего года создание института ответственных
по дому и придомовой территории, по подъезду с целью привлечения
населения к поддержанию порядка, сохранности инженерного и другого
оборудования в подъездах жилых домов и на придомовой территории.
Ознакомить старших по подъезду и по дому, а также членов
руководящего органа домового комитета с их правами и
обязанностями, а также обеспечить материальное стимулирование этой
категории работников как за счет мер, предусмотренных настоящим
постановлением, так и различных внебюджетных источников.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.4.2. Совместно с органами ГУВД г. Москвы обеспечить
возрождение общественных пунктов охраны порядка и советов
общественности, включая домовые комитеты, народные дружины, а
также советы ветеранов, школьные и внешкольные организации.
7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для
размещения дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных
помещений на первых этажах в соответствии с примерными
техническими решениями, разработанными институтом
"МосжилНИИпроект".
7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться
распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от
03.11.97 N 1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" и не
принимать в эксплуатацию дома-новостройки, в подъездах которых не
установлены запирающие устройства.
7.7. Постоянно информировать население через средства массовой
информации, в т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по
приведению в порядок подъездов, о необходимости сохранности
установленного оборудования, конструктивных элементов и отделки
лестничных клеток, знакомить граждан с работой дежурных, старших
по подъезду и по дому, а также с работой руководящего органа
домового комитета.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
8. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
14.03.2000 N 191.
9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского
заказа:
9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в
бюджете г. Москвы на 1999 г. по статье "Эксплуатация жилищного
фонда" в сумме 42,0 млн. руб., на компенсацию расходов по
содержанию дежурных по подъезду.
9.2. По результатам исполнения бюджета г. Москвы за первое
полугодие 1999 г. внести предложение о выделении дополнительных
целевых средств по статье "Эксплуатация жилищного фонда" для
компенсации расходов на содержание дежурных и на материальное
поощрение старших по дому и подъезду.
9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть
целевые ассигнования на финансирование программ, предусмотренных
настоящим постановлением.
10. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от
31.05.2005 N 378-ПП.
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы, префектурам административных
округов, Мосжилинспекции ежегодно проводить начиная с 1999 года
конкурс на "Лучший подъезд в жилом доме". Утвердить Положение о
его проведении и состав городской конкурсной комиссии (приложение
3).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы и Управлению городского заказа
совместно с Мосжилинспекцией и префектурами не реже 2 раз в месяц
рассматривать ход работ по приведению в порядок подъездов и
оперативно решать возникающие вопросы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
13. Главному управлению внутренних дел города Москвы силами
участковых уполномоченных милиции совместно с жилищно-
эксплуатационными службами, советами общественных пунктов охраны
порядка, а также руководящим органом домового комитета обеспечить
рассмотрение каждого случая вандализма в жилом секторе, выявление
нарушителей и хулиганствующих граждан с привлечением их к
ответственности в установленном законом порядке.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N
378-ПП)
14. Департаменту образования города Москвы совместно с
префектурами административных округов продолжить работу по
организованному привлечению учащихся с родителями к работам по
приведению в порядок подъездов жилых домов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
15. Комитету межрегиональных связей и национальной политики
города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы,
Департаменту территориальных органов исполнительной власти города
Москвы совместно с префектами административных округов в месячный
срок разработать и осуществить мероприятия по привлечению
общественных организаций граждан к обеспечению сохранности
жилищного фонда.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить
действенный порядок доведения до населения города нормативных
актов и информации об опыте работы в административных округах и
районах по приведению подъездов в порядок.
17. Государственной жилищной инспекции г. Москвы:
17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по
приведению подъездов в надлежащий порядок.
17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения
работ.
17.3. Принимать меры экономического и административного
воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при
производстве работ.
18. Считать утратившими силу п. 6.4 постановления Правительства
Москвы от 26.05.1998 N 421 "О ходе выполнения распоряжения
Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении
порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства"; п. 3.3
распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О
наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации
программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В. и префектов административных округов.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 апреля 1999 г. N 328
ПЛАН-ГРАФИК
ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ПОРЯДОК ПОДЪЕЗДОВ
ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 1999-2001 ГГ.
Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы
от 14.03.2000 N 191.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 апреля 1999 г. N 328
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ
ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ЗАПИРАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В МЕСЯЦ
Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы
от 15.04.2003 N 267-ПП.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
13 апреля 1999 г. N 328
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ ПОДЪЕЗД В ЖИЛОМ ДОМЕ"
В целях более широкого привлечения населения, арендаторов,
владельцев зданий, а также предприятий, организаций города и
коммерческих структур к практическому участию в работе по
образцовому содержанию жилых домов и подъездов, создания
благоприятного общественного климата в каждом районе и микрорайоне
города, обеспечения безопасности граждан и создания более
комфортных условий проживания в г. Москве проводится постоянно
действующий (с ежеквартальным подведением итогов) конкурс на
лучший подъезд в жилом доме.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший подъезд (один) в доме;
- один дом с лучшими подъездами (все подъезды в доме);
- микрорайон в управе района с группой домов с лучшими
подъездами.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
В конкурсе могут принимать участие жители города, а также
коллективы жилищно-эксплуатационных организаций и организаций-
арендаторов, подавших заявку на участие в конкурсе в районную
конкурсную комиссию.
Итоги конкурса подводятся районной конкурсной комиссией
ежеквартально с 1 по 10 число первого месяца, следующего за
отчетным кварталом.
Предварительные итоги подводятся первичной конкурсной комиссией
при жилищно-эксплуатационной организации с участием представителей
совета старших по дому и подъезду с 25 числа последнего месяца
отчетного квартала.
Конкурсные комиссии префектур административных округов
определяют победителей в конкурсе среди лучших подъездов районов
по итогам года в январе каждого года с присвоением призовых мест,
моральным и материальным поощрением наиболее активных жителей и
представителей института старших по дому и подъезду.
Подведение итогов конкурса и определение победителей в конкурсе
"Лучший подъезд жилого дома" осуществляется по следующим
показателям:
Наличие института ответственных по дому:
- старшего по дому (группе домов) - max 10 баллов
- старшего по подъезду - max 10 баллов
- дежурного по подъезду - max 10 баллов
Организация работы с населением по месту
жительства:
- периодичность проведения общих собраний,
подтвержденных протоколами - max 5 баллов
- наличие графиков дежурных по подъезду
и его соблюдение - max 10 баллов
- участие населения в содержании подъезда,
его ремонте и уборке - max 10 баллов
- взаимодействие старших по дому и подъезду
с администрацией жилищно-
эксплуатационной организации и
правоохранительными органами (милицией,
народными судами и народной дружиной) - max 10 баллов
- участие старших по дому и подъезду в
работе по оценке деятельности и
контроле подрядных организаций,
обслуживающих жилищный фонд - max 10 баллов
- роль института старших по дому - оценивается по
в подготовке и проведении комплексного совокупности ряда
капитального ремонта жилых домов и факторов -
прилегающей территории экономической
эффективности
и др.
При подтверждении эффективности деятельности старших по дому по
контролю за подрядными организациями (экономия денежных средств,
хорошее качество работ при полном соответствии выполненных объемов
работ проектно-сметной документации) количество баллов может
увеличиваться дополнительно на 10 баллов.
Состояние входных дверей в подъездах
жилых домов:
- общий вид, техническая исправность
дверных полотен - max 10 баллов
- наличие и техническое состояние
запорных и переговорных устройств,
доводчиков - max 10 баллов
Организация эксплуатации запорных
устройств:
- наличие договора на обслуживание с
эксплуатирующей организацией
(учитывается его длительность,
пролонгация и эффективность
совместной деятельности) - max 10 баллов
- отсутствие задолженности по оплате - за каждый случай
за обслуживание запорных устройств неуплаты
снижается 1 балл
- наличие помещения для дежурного
по подъезду, состояние и техническая
оснащенность помещения - устройство
прямой и двусторонней связи с жителями,
жилищно-эксплуатационной организацией,
милицией и др. - max 10 баллов
Техническое состояние и санитарное
содержание подъездов:
- состояние лестничных клеток (лестничных
маршей, площадок, перил, поручней) - max 10 баллов
- состояние лифтовых и приквартирных
холлов - max 10 баллов
- состояние кабин лифтов - max 15 баллов
- состояние осветительных приборов
в подъезде - max 10 баллов
- состояние клапанов мусоропроводов - max 5 баллов
- наличие информационных стендов,
цветов, плакатов, ковриков и иное
художественное оформление подъезда - max 15 баллов
Участие населения в работах по поддержанию
порядка в подъезде жилого дома и на
прилегающей территории и др. мероприятия - max 10 баллов
При наличии надписей на стенах подъездов и в кабинах лифтов,
разбитых стекол и сломанных почтовых ящиков, а также при
отсутствии светильников и при иных случаях проявления вандализма
оценка снижается за каждый случай на 2 балла.
Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап - проведение конкурса в управах районов с
участием администрации района, владельцев жилищного фонда,
обслуживающих жилищных организаций, представителей совета старших
по дому и подъезду и Мосжилинспекции.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Районная комиссия рассматривает подготовленные материалы
обслуживающих жилищных организаций по отобранным подъездам.
Сроки подведения итогов конкурса:
с 1 по 10 число начала каждого квартала;
- второй этап - проведение конкурса в префектурах
административных округов по материалам, представленным управами
районов.
Сроки подведения итогов конкурса:
апрель-июнь т.г.;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
- третий этап - проведение городского конкурса на лучшее
содержание подъездов жилого дома по материалам, представленным
префектурами административных округов, с вручением подъездам-
победителям денежной премии из фонда финансовых ресурсов города на
дополнительные работы по благоустройству.
Сроки подведения итогов:
июль-сентябрь т.г.
Итоги конкурса подводятся на каждом этапе комиссиями:
первый этап - управами районов;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
второй этап - префектурами административных округов;
третий этап - городской комиссией.
Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству
баллов, набранному в ходе комиссионного обследования подъездов
жилых домов.
Победители конкурса, занявшие первые места по итогам квартала
среди жилищно-эксплуатационных организаций, награждаются почетными
грамотами и денежными премиями по итогам первого этапа - управами
районов, по итогам второго этапа - префектурами административных
округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Победители конкурса по итогам года объявляются Городской
комиссией и награждаются почетными грамотами, а также премируются,
в том числе призами, за счет средств, поступающих в фонд жилищного
хозяйства от Мосжилинспекции.
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ПОДЪЕЗД В ЖИЛОМ ДОМЕ"
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 31.05.2005 N 378-ПП)
Павлов - председатель комиссии, начальник
Николай Викторович Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Осипова - заместитель председателя комиссии,
Людмила Ивановна первый заместитель начальника
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Стражников - заместитель председателя комиссии,
Александр Матвеевич начальник Государственной жилищной
инспекции г. Москвы
Члены комиссии:
Полятыкин М.А. - главный редактор газеты
"Тверская, 13"
Голубев И.А. - консультант Оперативно-
распорядительного управления
Мельников А.С. - заместитель префекта Центрального
административного округа
Чернаков Ю.Р. - заместитель префекта Северного
административного округа
Рейханов И.С. - заместитель префекта Северо-
Восточного административного округа
Козлов П.Л. - заместитель префекта Северо-
Западного административного округа
Егоров В.Н. - заместитель префекта Восточного
административного округа
Лобач С.В. - заместитель префекта Южного
административного округа
Объедков В.И. - заместитель префекта Юго-
Восточного административного округа
Смирнов В.П. - заместитель префекта Юго-
Западного административного округа
Иванов М.Б. - заместитель префекта Западного
административного округа
Елманов В.Н. - заместитель префекта Зеленоградского
административного округа
Исаева М.А. - начальник отдела Управления
городского заказа
Ладнева Л.М. - начальник отдела
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Агафонова М.А. - ведущий специалист
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Кондрашова Л.Г. - начальник отдела Мосжилинспекции -
секретарь комиссии
|