ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 апреля 1999 г. N 349
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
БОЛЬШОГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПИВА
С 17 ПО 25 ИЮЛЯ 1999 ГОДА
(с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
от 30.03.2004 N 540-РП)
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 19.11.98 N 1155-
РМ "О создании оргкомитета Московского фестиваля пива" и
поручением Мэра Москвы от 10.02.99 (протокол N 14 заседания
оргкомитета по подготовке и проведению праздника пива в Москве)
оргкомитетом разработаны положение, концепция и программа
подготовки фестиваля.
При участии Художественно-экспертного совета Московской
дирекции по подготовке и проведению массовых мероприятий
рассмотрен и утвержден сценарный план фестиваля.
Оргкомитетом проработана смета расходов на подготовку и
проведение фестиваля, определен механизм формирования доходной
(возвратной) части бюджета фестиваля.
Проделана работа по привлечению к участию в фестивале
отечественных и зарубежных производителей, поставщиков пива и
сопутствующих товаров.
В целях своевременной подготовки к проведению фестиваля и в
связи с поступлением большого количества заявок об участии в нем
Правительство Москвы постановляет:
1. Провести Большой московский фестиваль пива в спортивном
комплексе ОАО "Лужники" с 17 по 25 июля 1999 года.
2. Утвердить Положение о фестивале с учетом изменения его
названия (приложение).
3. Принять к сведению, что согласно распоряжению Мэра от
19.04.99 N 369-РМ "О выделении ассигнований для подготовки
Большого московского фестиваля пива" функции исполнительной
дирекции Большого московского фестиваля пива возложены на
Московскую дирекцию по подготовке и проведению массовых
мероприятий.
4. Департаменту науки и промышленной политики, Департаменту
потребительского рынка и услуг, Комитету по культуре обеспечить
координацию и своевременную подготовку мероприятий фестиваля.
5. Московской дирекции по подготовке и проведению массовых
мероприятий заключить до 30.04.99 с ОАО "Лужники" договор о
проведении на территории спорткомплекса "Лужники" Большого
московского фестиваля пива.
6. Департаменту науки и промышленной политики:
6.1. Предусмотреть производство и поставку сопутствующей пиву
продукции предприятиями пищевой, в том числе хлебопекарной,
промышленности на период проведения фестиваля в ассортименте и
объемах по согласованию с Департаментом потребительского рынка и
услуг.
6.2. Организовать производство продукции по тематике фестиваля,
в том числе с его символикой.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг, префекту
Центрального административного округа:
7.1. Оказать практическую помощь заводам - производителям пива
в привлечении кадров на договорной основе для организации
фирменных специализированных предприятий и обеспечить контроль за
работой фирм на территории спорткомплекса.
7.2. Обеспечить питание иногородних, иностранных гостей и
участников фестиваля по месту проживания.
7.3. Во II квартале т.г. организовать выставку тематической
сувенирной продукции.
8. Комитету по культуре осуществить необходимые меры по
обеспечению высокого художественного уровня фестиваля.
9. Главному управлению внутренних дел г. Москвы:
9.1. Обеспечить общественный порядок и противопожарную
безопасность во время подготовки и проведения фестиваля в местах
проведения массовых мероприятий и проживания участников фестиваля.
9.2. Организовать транспортные потоки и стоянки автотранспорта
в местах проведения мероприятий фестиваля.
10. Департаменту внешних связей обеспечить размещение в
гостиницах г. Москвы согласно заявкам оргкомитета зарубежных
участников фестиваля, официальных лиц и представителей средств
массовой информации с оплатой по тарифам, действующим для граждан
Российской Федерации.
11. Комитету труда и занятости:
11.1. Заключить договоры об организации общественных работ с
предприятиями-исполнителями по представлению Департамента
потребительского рынка и услуг.
11.2. Привлечь к работам (п. 11.1) учащихся учебных заведений
г. Москвы, определенных Департаментом потребительского рынка и
услуг, зарегистрированных в службе занятости в качестве ищущих
работу граждан.
11.3. Компенсировать из денежных средств Фонда занятости
населения г. Москвы до 100% расходов на оплату труда участников
общественных работ в случае отсутствия или недостатка денежных
средств из иных источников финансирования.
12. Префекту Центрального административного округа совместно с
ОАО "Лужники" оказать содействие в минимизации сроков выдачи
разрешений на торговую деятельность для участников фестиваля
согласно заявке организаторов.
13. Предложить ЗАО "Лужники-Тур" провести активную рекламную
кампанию мероприятий фестиваля на международных туристических
рынках.
14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой
информации обеспечить освещение в средствах массовой информации
хода подготовки и проведения фестиваля.
15. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы организовать
пресс-конференции для представителей российских и зарубежных
средств массовой информации с учетом предложений оргкомитета.
16. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города обеспечить праздничное оформление мест
проведения мероприятий фестиваля и разместить растяжки, рекламные
щиты, афиши, плакаты, флаги на центральных площадях и улицах по
заявкам организаторов фестиваля согласно тарифам, действующим для
внутренних городских мероприятий.
17. Комитету здравоохранения совместно с врачебно-спортивным
центром ОАО "Лужники" организовать медицинское обеспечение
мероприятий фестиваля, мест размещения иногородних и иностранных
участников и гостей.
18. Управлению транспорта и связи обеспечить организаторов
фестиваля транспортом по предварительным заявкам и действующим
тарифам.
19. Руководителю Комплекса городского хозяйства:
19.1. Организовать подготовку инженерных систем и коммуникаций,
находящихся на балансе городских служб и обеспечивающих
функционирование инженерных систем спортивного комплекса ОАО
"Лужники".
19.2. На период проведения мероприятий открытия и закрытия
фестиваля 17 и 25 июля 1999 года обеспечить готовность ремонтных
бригад профильных городских служб.
19.3. Совместно с ОАО "Лужники" обеспечить энергоснабжение
звуковой, световой и другой электрической аппаратуры по заявкам
организаторов фестиваля.
19.4. Совместно с префектом Центрального административного
округа:
19.4.1. Обеспечить своевременную уборку территории по маршрутам
движения зрителей и участников фестиваля.
19.4.2. Выполнить работы по техническому обеспечению
мероприятий фестиваля, установке передвижных туалетов и
сантехкабин.
20. Предложить Ассоциации производителей, поставщиков,
потребителей (любителей) пива:
20.1. Провести во время фестиваля специализированную выставку
производителей пива, поставщиков сырья, оборудования, технологий и
услуг, а также семинары, профессиональные конкурсы, конкурс
"Народная дегустация".
20.2. Обеспечить условия для проведения деловых встреч
участников фестиваля.
20.3. Проработать систему награждения и поощрения участников
фестиваля.
21. ОАО "Лужники":
21.1. Подготовить спортсооружения и территорию спорткомплекса к
проведению фестиваля и поддерживать чистоту во время его
проведения.
21.2. Подготовить и реализовать схему аккредитации участников,
официальных лиц, гостей и организаторов фестиваля.
21.3. Совместно с Московской дирекцией по подготовке и
проведению массовых мероприятий обеспечить выездное торговое
обслуживание гостей фестиваля быстрым питанием, прохладительными
напитками, сувенирной продукцией с символикой фестиваля.
22. Просить Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по г. Москве и Московской области в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
осуществить комплекс мер по предупреждению, выявлению и пресечению
возможных преступлений террористического характера во время
проведения фестиваля.
23. Просить Государственный таможенный комитет Российской
Федерации оказать содействие согласно заявкам оргкомитета:
23.1. В беспрепятственном прохождении специального
оборудования, необходимого для проведения фестиваля и поступающего
на таможенную территорию России в режиме временного ввоза,
предусмотрев минимизацию сроков соответствующих процедур и
освобождение от взимания таможенных пошлин.
23.2. В минимизации сроков таможенных процедур по прохождению
других грузов, продуктов питания, напитков и промышленных товаров,
ввозимых фирмами - участниками фестиваля на таможенную территорию
России и предназначенных для реализации в период проведения
фестиваля.
23.3. В обеспечении сопровождения транспорта на московские
таможенные терминалы от государственной границы по маршруту
следования для обеспечения безопасности и сохранности грузов.
24. Просить Министерство иностранных дел Российской Федерации
оказать содействие зарубежным участникам, официальным лицам,
гостям, представителям средств массовой информации, телевизионных
компаний, въезжающим краткосрочно на территорию Российской
Федерации для участия в фестивале, в упрощении порядка и
минимизации сроков консульских процедур по предоставлению въездных
виз согласно заявкам оргкомитета.
25. Просить администрацию международного аэропорта
"Шереметьево" оказать содействие:
25.1. В размещении в здании аэропорта и на его территории
рекламы фестиваля, а также соответствующих указателей, необходимых
для организации встречи участников, официальных лиц и гостей,
прибывающих для участия в фестивале.
25.2. В организации встреч и проводов участников, официальных
лиц и гостей в залах для официальных делегаций по заявке
организаторов.
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 апреля 1999 г. N 349
ПОЛОЖЕНИЕ
О БОЛЬШОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПИВА
(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 30.03.2004 N 540-РП)
1. Общие положения
Большой московский фестиваль пива проводится под патронатом
Правительства Москвы.
Организаторами проведения Фестиваля являются Департамент науки
и промышленной политики города Москвы, Департамент
потребительского рынка и услуг города Москвы, Ассоциация
производителей, поставщиков, потребителей (любителей) пива, иные
привлеченные организации.
2. Цели и задачи Фестиваля
- поддержка российских производителей пива и повышение культуры
потребления пива;
- стимулирование качества и расширение ассортимента пива на
российском рынке;
- изучение потребительского спроса на пиво отечественного и
зарубежного производства;
- организация культурно-зрелищного досуга;
- налаживание деловых и партнерских отношений между
производителями пива.
3. Сроки и место проведения
Большой московский фестиваль пива проводится ежегодно в городе
Москве в летний период.
Сроки и место проведения очередного Фестиваля определяются
оргкомитетом.
4. Участники Фестиваля
В Фестивале принимают участие российские и зарубежные
производители пива, организации пищевой, в том числе
хлебопекарной, промышленности, производящие сопутствующую пиву
продукцию, пивные рестораны, бары.
5. Программа Фестиваля
В программе Фестиваля:
- торжественное открытие;
- ярмарка производителей;
- профессиональный конкурс пива;
- народные дегустации пива и закусок;
- культурная и спортивная программы;
- семинары, конференции, деловые встречи, бизнес-клубы;
- награждения победителей;
- торжественное закрытие.
6. Награждение участников Фестиваля
Победители конкурсов "Народная дегустация пива", "Народная
дегустация закусок", а также профессионального конкурса пива
награждаются памятными призами, дипломами и медалями.
7. Финансирование
Расходы на подготовку и проведение Фестиваля формируются за
счет средств организаций - участников Фестиваля, средств бюджета
города Москвы и спонсорских средств.
Расходы бюджета города Москвы на подготовку и проведение
Фестиваля составляют не более 50% от общего объема ежегодных
расходов на проведение Фестиваля и включают в себя расходы на
аренду помещений для размещения служб Фестиваля, аренду площадок и
территорий для проведения торжественных церемоний открытия и
закрытия Фестиваля, аренду помещений для проведения пресс-
конференций и мероприятий деловой программы, содержание площадок и
территорий, отведенных для проведения Фестиваля, эксплуатационные
расходы, в том числе услуги эксплуатационных служб, монтажные и
демонтажные работы, услуги охраны, организацию работы медицинских
пунктов, аренду сантехкабин и стационарных туалетов, оформление
территории Фестиваля, культурную программу, изготовление и
приобретение полиграфической продукции, информационно-рекламную
поддержку, приобретение призов для награждения победителей
конкурсов.
|