ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 1999 г. N 488-РП
О РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
И РАСШИРЕНИИ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 15.11.1999 N 1103-РП)
В целях повышения заинтересованности московских
товаропроизводителей и городской торговли в расширении
ассортимента и увеличении объемов реализации сувенирной продукции:
1. Поддержать инициативу ГУП "Сувениры России" и АОЗТ "Весна"
по формированию в г. Москве специализированной оптово -
розничной сети сувенирной продукции.
(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от 15.11.1999 N
1103-РП)
2. Одобрить Концепцию развития производства сувенирной
продукции и расширения торговли сувенирами в г. Москве
(приложение).
(п. 2 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от
15.11.1999 N 1103-РП)
3. Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту
науки и промышленной политики при участии предприятий торговли
и промышленности разработать в месячный срок и утвердить комплекс
мероприятий по реализации основных направлений Концепции.
(п. 3 в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от
15.11.1999 N 1103-РП)
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента потребительского рынка и услуг
Малышкова В.И. и руководителя Департамента науки и промышленной
политики Пантелеева Е.А. по принадлежности.
И.о. Премьера Правительства Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 28 мая 1999 г. N 488-РП
КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
И РАСШИРЕНИЯ ТОРГОВЛИ СУВЕНИРАМИ В Г. МОСКВЕ
1. Основные положения
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19.10.93
N 959 "О мерах по развитию туризма в г. Москве" проводятся
кампании информационно - рекламного продвижения Москвы на
международные туристские рынки.
В числе средств формирования образа города как мировой столицы
и центра туризма и культуры важное место принадлежит развитию
производства сувенирной продукции и расширению торговли сувенирами
с московской тематикой и сувенирами народных промыслов российских
регионов.
В условиях финансово - экономического кризиса российской
экономики дальнейшее продолжение и развитие этой работы
настоятельно требует формирования индустрии сувенирной продукции
на основе городской комплексной программы, объединяющей усилия
предприятий промышленности и торговли города и подкрепленной
финансированием из внебюджетных источников.
2. Основные направления работ и первоочередные мероприятия
2.1. Организовать систему отбора, заказа и закупки
конкурентоспособной сувенирной продукции у предприятий
промышленности и ее продвижение на предприятия торговли города.
В этих целях:
Наделить ГУП "Сувениры России" функциями головного торгового
оптово - розничного предприятия, специализированного на сувенирной
продукции, на базе магазина на Манежной площади. Создать
Информационно - маркетинговый центр, обеспечивающий проведение
единой ассортиментной и ценовой политики по сувенирной продукции.
2.2. Обеспечить формирование специализированной оптово -
розничной сети сувенирной продукции под торговой маркой
"Московский сувенир" с размещением на объектах гостинично -
туристского комплекса и городского хозяйства.
2.3. Определить комплекс мер по освоению предприятиями города
новых технологий производства сувенирной продукции, отвечающей
мировым стандартам.
3. Организационное и финансовое обеспечение
Учитывая положительный опыт работы АОЗТ "Весна" с предприятиями
промышленности и торговли города, целесообразно привлечь его к
созданию Информационно - маркетингового центра по сувенирной
продукции на основе договора о совместной деятельности с ГУП
"Сувениры России".
В целях обеспечения в короткие сроки развертывания
специализированной оптово - розничной сети "Московский сувенир"
необходимо привлечь к этой работе префектуры административных
округов, а также заинтересованные торговые предприятия,
функционирующие на объектах городского хозяйства и
гостинично - туристского комплекса. Вопросы финансирования
Программы развития сувенирной индустрии города в условиях кризиса
представляется возможным решать путем привлечения инвестиций при
поддержке Московской международной бизнес - ассоциации.
|