Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 20.07.99 N 670 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1999 ГОДА И О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 июля 1999 г. N 670
   
              ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
            ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
               ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
            ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1999 ГОДА
           И О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ
                     В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
   
       (с изм., согл. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ)
   
      За первое   полугодие   1999   года   общий  объем  поступлений
   имущественно -  земельных  доходов  в  бюджет  города,   в   фонды
   финансовых  ресурсов  административных округов,  на финансирование
   городских инвестиционных программ составил 4,45 млрд.  рублей  при
   общем задании 3,2 млрд.  рублей.  Из них в бюджет города за первое
   полугодие поступило 2,7 млрд. рублей (при плане 1,7 млрд. рублей),
   в  фонды  финансовых  ресурсов  административных округов поступило
   более 870 млн. рублей при плане 696 млн. рублей.
      При этом  всеми подразделениями Комплекса обеспечено стабильное
   выполнение заданий по кварталам и полугодию в целом.
      Общий объем  поступлений  от  Департамента  государственного  и
   муниципального имущества города Москвы  за  6  месяцев  1999  года
   составил  1999,5 млн.  рублей.  Из них:  в бюджет города поступило
   931,2 млн.  рублей при плановом задании 803,6 млн. рублей, в фонды
   финансовых    ресурсов    административных     округов   поступило
   688,5 млн.  рублей   при   плане  586 млн.  рублей.  За  6 месяцев
   1999 года в бюджет города поступило 27,6 млн. рублей дивидендов по
   акциям, принадлежащим городу (при плане 22 млн. рублей).
      Московский земельный  комитет в полном объеме выполнил плановое
   задание первого полугодия и обеспечил общий  объем  поступлений  в
   объеме 1296,4 млн.  рублей при плане 1128,9 млн.  рублей. В бюджет
   города за 6 месяцев было направлено 839,5 млн.  рублей  при  плане
   643,9  млн.  рублей,  в фонды финансовых ресурсов административных
   округов направлено 166 млн. рублей при плане 88 млн. рублей.
      Выполнено задание    первого    полугодия    Специализированным
   государственным унитарным предприятием по продаже имущества. Общий
   объем поступлений составил 366,2 млн.  рублей, из которых в бюджет
   города направлено 225,5 млн. рублей.
      Наряду с    выполнением   финансовых   заданий,   подразделения
   Комплекса  принимали  активное  участие  в  реализации   Программы
   Правительства  Москвы  на  1999  год,  в  выполнении постановлений
   Правительства Москвы.
      На основе    улучшения    информационно    -   организационного
   взаимодействия Московской регистрационной палаты с подразделениями
   Правительства Москвы и правоохранительными органами:
      - исключена  возможность   регистрации   юридических   лиц   по
   недействительным паспортам;
      - ускорена    процедура    регистрации     субъектов     малого
   предпринимательства;
      - упрощена  процедура  регистрации  товариществ   собственников
   жилья.
      Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства в
   соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от 24.11.98
   N 900  "О  неотложных  мерах   по   поддержке   субъектов   малого
   предпринимательства в Москве в условиях финансово - экономического
   кризиса"  был  разработан  и  утвержден  перечень  мероприятий  по
   привлечению  финансовых  ресурсов  международных  организаций  для
   кредитования  малых  предприятий  Москвы  и  оказания  технической
   помощи  организациям общегородской инфраструктуры малого бизнеса в
   1999-2001 гг.
      Государственная городская     инспекция    по    контролю    за
   использованием объектов   нежилого   фонда   в   г.    Москве    в
   сотрудничестве    с    подразделениями    Комплекса,    городскими
   контролирующими и правоохранительными  органами  провели  проверки
   373 организаций бытового обслуживания и 306 объектов,  находящихся
   в  оперативном  управлении  бюджетных  организаций.  В  результате
   принятых  мер  по  устранению выявленных нарушений в бюджет города
   дополнительно поступило  23  млн.   рублей.   К   административной
   ответственности  привлечено  более  1150 должностных и юридических
   лиц, в виде штрафов в бюджет города поступило 10,6 млн. рублей.
      В отчетный  период  продолжалась  работа  по  совершенствованию
   нормативно -   правовой   базы,   расширению   взаимодействия    с
   территориальными   и   отраслевыми  органами  управления  в  целях
   повышения эффективности управления городским имуществом.
      Правительство Москвы  рассмотрело  и  одобрило  проекты законов
   города Москвы  "О  приватизации  государственной  и  муниципальной
   собственности    в    Москве"    и   "О   программе   приватизации
   государственной и муниципальной собственности в Москве", внесенные
   Департаментом  государственного  и муниципального имущества города
   Москвы.
      При широком  и  активном  участии  департаментов,  комитетов  и
   управлений Правительства Москвы была подготовлена  новая  редакция
   Концепции управления собственностью в городе Москве.
      В то же время допущено отставание в формировании  имущественных
   и земельных балансов города в разрезе административных округов.
      Правительство Москвы постановляет:
      1. Принять  к сведению информацию об итогах работы Комплекса по
   экономической политике и имущественно -  земельным  отношениям  по
   привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом
   полугодии 1999 года.
      2. Утвердить:
      2.1. Положение о порядке погашения  задолженности  предприятий,
   учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет
   города Москвы путем передачи в собственность  города  имущества  и
   имущественных прав (приложение 1).
      2.2. Положение об особом порядке  учета  поступлений  в  бюджет
   города  доходов  по  пакетам  акций  и  долям Москвы в акционерных
   обществах (приложение 2).
      3. Сохранить   на   второе   полугодие   1999   года   величину
   поправочного коэффициента, установленного пунктом 47 постановления
   Правительства  Москвы  от  08.12.98  N  943 "О базовых социально -
   экономических  показателях  и  основных  пропорциях   формирования
   проекта бюджета города Москвы на 1999 год".
      4. Департаменту науки и промышленной политики в  месячный  срок
   разработать   и   внести   на  рассмотрение  Правительства  Москвы
   предложения по использованию для поддержки и  развития  московской
   промышленности  имущества  и  имущественных  прав,  передаваемых в
   собственность  города  предприятиями  и   организациями   в   счет
   погашения   их   задолженности  городу  по  налоговым  и  арендным
   платежам.
      5. Принять  предложение руководителя Комплекса по экономической
   политике и  имущественно  -  земельным  отношениям  о  введении  с
   1 августа   1999   года   поправочного  коэффициента  (множителя),
   учитывающего уровень инфляции, в формулу расчета арендной платы за
   землю.
      Установить на второе полугодие 1999 года данный  коэффициент  в
   размере 1,3.
      6. В целях унификации расчетов цен  продажи  нежилых  помещений
   внести частичные  изменения  в  п.  11 постановления Правительства
   Москвы от 26 января 1999 года N 46 "Об итогах работы Комплекса  по
   экономической  политике  и  имущественно - земельным отношениям по
   привлечению  ресурсов  на  финансирование  городских  программ  во
   втором полугодии  и  1998  году  в целом и о задачах на 1999 год",
   установив на второе  полугодие  1999  года  величину  поправочного
   коэффициента  (множителя)  в  формулу расчета цены продажи нежилых
   помещений в размере 1,5.
      7. Установить,  что  все  решения  о  продаже нежилых помещений
   арендаторам в установленном порядке рассматриваются на Комиссии по
   продаже объектов   нежилого   фонда   г.   Москвы  и  утверждаются
   распоряжением  Департамента  государственного   и   муниципального
   имущества города Москвы.
      Предоставить Комиссии  по  продаже  объектов   нежилого   фонда
   г. Москвы    право    применять    дифференцированные   повышающие
   коэффициенты до 30% расчетного значения стоимости для арендаторов,
   получивших  право  аренды  с  последующим  выкупом  на конкурсах и
   аукционах (и не имеющих планов приватизации).
      8. В  целях  повышения действенности контроля за использованием
   земли  организациями,  получившими  права   землепользования   для
   осуществления   предпринимательской   деятельности  на  территории
   города,  в том числе путем формирования  доли  города  в  уставном
   капитале  путем  внесения  прав  пользования земельными участками,
   Департаменту государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы выдвигать  кандидатуры  представителей  интересов  города в
   органы управления указанных акционерных обществ  по  представлению
   Московского земельного комитета.
      9. Для обеспечения гарантий  по  возмещению  возможных  убытков
   города   вследствие   ухудшения   качества   земли   в  результате
   хозяйственной деятельности землепользователей и стихийных бедствий
   Московскому   земельному   комитету  совместно  с  представителями
   заинтересованных организаций   подготовить   и    представить    в
   III квартале  1999  года  в  Правительство  Москвы  предложения по
   страхованию указанных рисков.
      10. Утвердить   Программу  работ  на  1999  год  по  проведению
   земельной реформы в г. Москве (приложение 3).
      11. Департаменту  государственного  и  муниципального имущества
   города Москвы, Московскому земельному комитету доработать с учетом
   представленных   замечаний   и   утвердить   в   июле   1999  года
   имущественные   и   земельные    балансы    города    в    разрезе
   административных округов.
      12. Утвердить  План  мероприятий  по  стабилизации   финансовых
   поступлений от подразделений Комплекса по экономической политике и
   имущественно   -   земельным    отношениям    на    1999-2000  гг.
   (приложение 4).
      13. В целях упорядочения  и  совершенствования  системы  продаж
   объектов   незавершенного   строительства  на  территории  Москвы,
   выработки единого подхода к ценообразованию:
      13.1. Руководителям  Комплексов  по  экономической  политике  и
   имущественно -   земельным    отношениям    Толкачеву    О.М.    и
   перспективного развития города Ресину В.И.  до 1 октября 1999 года
   согласовать с органами исполнительной власти Российской  Федерации
   (на  основании действующих нормативных актов Российской Федерации)
   схемы   реализации    объектов    незавершенного    строительства,
   находящихся   в   федеральной   собственности  и  не  обеспеченных
   финансированием.
      13.2. Руководителю  Комплекса  перспективного  развития  города
   Ресину В.И.:
      13.2.1. Ежегодно   совместно   с   организациями  Комплекса  по
   экономической политике  и  имущественно  -  земельным   отношениям
   формировать  и  утверждать Программы подготовки и продажи объектов
   незавершенного строительства,  строящихся  за  счет  средств  всех
   источников финансирования,  за исключением объектов, финансируемых
   за счет внебюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
      13.2.2. Обеспечивать   в   установленном   порядке   реализацию
   объектов  незавершенного  строительства,  финансируемых  за   счет
   средств внебюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
      13.3. Руководителю  Комплекса  по  экономической   политике   и
   имущественно - земельным отношениям Толкачеву О.М.:
      13.3.1. Утверждать условия продажи и начальные цены по объектам
   незавершенного  строительства,  финансируемым за счет средств всех
   источников,  кроме объектов,  финансируемых за счет  внебюджетного
   жилищно - инвестиционного фонда.
      13.3.2. Обеспечивать   в   установленном   порядке   реализацию
   объектов   незавершенного  строительства,  финансируемых  за  счет
   средств городского бюджета,  сторонних организаций и доли города в
   инвестиционных проектах.
      14. Для   стимулирования   использования    длительное    время
   не осваиваемых   земельных   участков   и   заброшенных   объектов
   недвижимости  на  территории  Москвы  руководителю  Комплекса   по
   экономической  политике  и  имущественно - земельным  отношениям в
   IV квартале  1999  года  подготовить  и  представить  Мэру  Москвы
   предложения   по   созданию   системы   нормативного  и  правового
   регулирования использования объектов незавершенного  строительства
   и длительное  время  не  используемых  земельных  участков  и иных
   объектов недвижимости.
      15. Принять предложение руководителя Комплекса по экономической
   политике и имущественно -  земельным  отношениям  о  разработке  и
   представлении  Мэру  Москвы  во втором полугодии 1999 года проекта
   нормативного акта городской администрации об упрощенной  процедуре
   оформления имущественно   -   земельных   отношений   арендаторами
   городской собственности.
      Поручить первому   заместителю  Премьера  Правительства  Москвы
   Толкачеву О.М.:
      15.1. Сформировать  под  своим  председательством  комиссию  по
   разработке порядка передачи в  аренду  единого  объекта  городской
   недвижимости (здания с земельным участком).
      15.2. В   двухнедельный   срок   подготовить   предложения   об
   утверждении Мэром Москвы персонального состава комиссии.
      16. Установить,  что хозяйственные общества, имеющие в уставном
   капитале долю  города Москвы и (или) "золотую" акцию,  ежегодно не
   позднее  1   мая   каждого   года   представляют   в   Департамент
   государственного   и   муниципального   имущества   города  Москвы
   информацию,  состав  и  форма  представления  которой   утверждены
   распоряжением  первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы
   18.02.99 N 122-РЗП "О мерах  по  совершенствованию  учета  пакетов
   акций, находящихся в собственности города Москвы".
      17. В целях обеспечения  работы  Межведомственной  комиссии  по
   оценке  эффективности  использования  долей  (паев)  Правительства
   Москвы   в   хозяйственных    обществах    поручить    Московскому
   региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг
   России  подготовку  для  рассмотрения   на   заседаниях   Комиссии
   аналитических материалов  и заключений о финансово - хозяйственной
   деятельности обществ с долей города,  а также заключений о текущей
   конъюнктуре фондового рынка.
      18. Установить,  что при назначении (выдвижении) представителей
   интересов  города  в  хозяйственных  обществах в количестве двух и
   более государственных служащих,  при этом  хотя  бы  один  из  них
   должен   пройти   необходимое  обучение  и  иметь  соответствующий
   аттестат.
      19. Для   координации   проверок   хозяйствующих  субъектов  на
   территории города  Москвы  Совету  по  координации  контролирующих
   органов  по  использованию  финансовых  ресурсов  при  составлении
   ежеквартальных планов  работ  групп  по  координации  деятельности
   инспекций  принимать  во  внимание  ежеквартальные  планы проверок
   Московского регионального отделения Федеральной комиссии по  рынку
   ценных бумаг России.
      20. Установить,  что предоставление льгот по арендным  платежам
   за  объекты  городской  собственности  осуществляется на основании
   нормативных актов городской администрации.
      21. Руководителю   Комплекса   по   экономической   политике  и
   имущественно - земельным отношениям не  принимать  к  рассмотрению
   ходатайства  о предоставлении льгот предприятиям и организациям по
   арендным платежам за объекты городской собственности, поданные без
   указания источников компенсации предоставленных льгот.
      22. Департаменту государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы,  Московскому  земельному  комитету обеспечить учет
   недополученных поступлений по  арендным  платежам  как  в  разрезе
   получателей льгот, так и в разрезе органов, внесших ходатайства об
   их предоставлении.
      23. Ответственность  за  целевое  использование и эффективность
   предоставленных предприятиям  и  организациям  льгот  по  арендным
   платежам   за   объекты   городской   собственности  возложить  на
   руководителей органов, внесших данные ходатайства.
      24. Государственной   городской   инспекции   по   контролю  за
   использованием объектов  нежилого  фонда  в   городе   Москве   во
   втором полугодии  1999  года  провести  не  менее  тысячи проверок
   объектов  городской  собственности,  переданных  в   хозяйственное
   ведение   и   оперативное   управление  государственным  унитарным
   предприятиям и учреждениям города Москвы.
      25. В  целях организации продажи населению мелких пакетов акций
   приватизированных  предприятий,  не   реализованных   в   процессе
   приватизации,   Специализированному   государственному  унитарному
   предприятию по продаже государственного и муниципального имущества
   аккредитовать  в  качестве  уполномоченных  организаций по продаже
   государственного  и  муниципального   имущества   профессиональных
   участников  рынка  ценных  бумаг,  входящих  в  систему московских
   фондовых центров.
      26. Снять   с   контроля   пп.   2,  3,  14,  15  постановления
   Правительства Москвы от 26.01.99 N 46 "Об итогах работы  Комплекса
   по экономической политике и имущественно - земельным отношениям по
   привлечению  ресурсов  на  финансирование  городских  программ  во
   втором полугодии и в 1998 году в целом и задачах на 1999 год".
      27. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого     заместителя     Премьера    Правительства    Москвы
   Толкачева О.М.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 20 июля 1999 г. N 670
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ,
            УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГОВЫМ И АРЕНДНЫМ
             ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПУТЕМ ПЕРЕДАЧИ
                В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ ИМУЩЕСТВА
                          И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ
   
      1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона города
   Москвы от  24.02.99  N  6  "О  бюджете  города Москвы на 1999 год"
   (с изменениями  и  дополнениями)  и  во  исполнение  постановлений
   Правительства  Москвы  от  26.01.99  N  46  и  от 06.04.99 N 279 и
   определяет условия  и  порядок  передачи  в  собственность  города
   Москвы имущества  и  имущественных  прав  организаций   (далее   -
   организации)  в  счет  погашения  их  задолженности по налоговым и
   арендным платежам в бюджет г. Москвы.
      1.2. Данное     Положение     не     изменяет     установленную
   законодательными   и   нормативными  актами  Российской  Федерации
   очередность удовлетворения  требований  по  налоговым  и  арендным
   платежам,  а  определяет условия и порядок добровольного погашения
   организациями их задолженности по налоговым и арендным платежам  в
   бюджет  города Москвы путем передачи в собственность города Москвы
   имущества и имущественных прав.
      1.3. Реализация  порядка,  установленного настоящим Положением,
   не  предполагает   преимуществ   бюджета   города   Москвы   перед
   федеральным    бюджетом    при   погашении   за   счет   имущества
   налогоплательщика его задолженности перед указанными бюджетами.
   
      2. Условия  погашения  долгов  перед бюджетом города имуществом
   и имущественными правами организации - должника
   
      2.1. Для отчуждения имущества предприятием требуется соблюдение
   ряда общих условий:
      - наличие  доброй  воли  организации  на  передачу  имущества и
   имущественных прав в счет уплаты задолженности;
      - при  передаче имущества не должны нарушаться интересы третьих
   лиц;
      - при   передаче   имущества   и   имущественных   прав  должны
   отсутствовать признаки банкротства.
      2.2. Погашение  задолженности  по налоговым и арендным платежам
   перед бюджетом города Москвы имуществом и  имущественными  правами
   организации   допускается   при  отсутствии  у  должника  реальных
   источников поступления денежных средств, возможности осуществления
   расчетов в любом порядке и применения других мер,  предусмотренных
   законодательством (за исключением процедуры банкротства).
      2.3. Имущество  и  имущественные  права  организации - должника
   принимаются в счет погашения задолженности по налоговым и арендным
   платежам (основной долг и пени), образовавшейся на начало текущего
   финансового года.
      2.4. Принимаемая  к  погашению сумма задолженности определяется
   на  основании   справки,   официально   подтвержденной   органами,
   контролирующими   поступление  средств  в  бюджет  города  Москвы:
   Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам
   по г.  Москве,  Департаментом  государственного  и  муниципального
   имущества г.  Москвы  и  Московским  земельным комитетом.  Справка
   заверяется подписью должностных лиц и круглой печатью.
   
      3. Имущество  и  имущественные  права  организации -  должника,
   принимаемые в счет погашения задолженности перед бюджетом города
   
      В счет погашения задолженности могут быть приняты:
      3.1. Объекты       недвижимости       производственного       и
   социально -    культурного   назначения,   станки,   оборудование,
   технологические  линии,  машины,  механизмы  и   другие   основные
   средства, находящиеся   на   балансе   организации  -  должника  и
   являющиеся его собственностью.
      Принятие указанного  имущества  в  счет погашения задолженности
   перед  бюджетом   города   осуществляется   только   при   условии
   определения  источника  финансирования расходов по их содержанию и
   эксплуатации.
      3.2. Акции,  доли участия в других предприятиях,  принадлежащие
   организации - должнику.
      3.3. Объекты  незавершенного  строительства  принимаются только
   при наличии у предполагаемого пользователя средств  на  завершение
   их строительства и дальнейшую эксплуатацию.
   
      4. Обязательные  условия при передаче имущества и имущественных
   прав в счет погашения долгов перед городским бюджетом
   
      4.1. Решение  о  возможности  отчуждения   доли   движимого   и
   недвижимого  имущества  организации в счет погашения задолженности
   по налоговым и арендным платежам перед бюджетом Москвы принимается
   на общем собрании его акционеров или учредителей.
      4.2. Организация  -  должник,   не   являющаяся   собственником
   соответствующего имущества, может осуществлять его передачу в счет
   погашения долгов перед бюджетом города только на основании решения
   собственника этого имущества.
      4.3. Передаче не подлежит имущество,  находящееся  под  арестом
   или обремененное какими-либо обязательствами перед третьими лицами
   (залог и т.д.),  а также имущество, в отношении которого налоговым
   органом вынесено постановление об обращении взыскания на имущество
   должника.
      4.4. Передача  имущества  должника  на баланс города может быть
   осуществлена только при наличии достаточной стоимости  оставшегося
   имущества для расчетов по долгам в федеральный бюджет.
   
      5. Оценка имущества  и имущественных  прав, передаваемых городу
   в счет погашения долгов перед бюджетом
   
      5.1. Оценка  имущества,  указанного   в   п.   3.1   настоящего
   Положения,  осуществляется  по  остаточной стоимости по балансу на
   начало текущего финансового года.  При необходимости  в  отдельных
   случаях   стоимость   передаваемого   имущества   определяется  на
   основании оценки Городского бюро технической инвентаризации.
      5.2. Стоимость  ценных  бумаг  учитывается по курсу их реальной
   продажи  на  фондовой  бирже  на  момент  принятия   постановления
   Правительства  Москвы  о  передаче  ценных  бумаг  в собственность
   города, но не выше их номинала.
   
      6. Порядок принятия и  реализации решений по передаче имущества
   и имущественных прав в счет погашения долгов перед бюджетом города
   Москвы
   
      6.1. Московская  межведомственная   балансовая   комиссия   при
   Московском  комитете  по  делам  о несостоятельности (банкротстве)
   определяет невозможность  погашения  задолженности  организации  -
   должника  перед  бюджетом  денежными  средствами  и  фиксирует  их
   готовность погасить долги имуществом и  имущественными  правами  в
   соответствующем   протоколе.  Указанный  протокол  направляется  в
   Департамент   финансов,   отраслевой   департамент,    Департамент
   государственного   и  муниципального  имущества  города  Москвы  и
   Управление Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам
   по г.  Москве  с  приложением  перечня имущества или имущественных
   прав, стоимость которых предлагается в счет погашения долгов.
      6.2. Целесообразность  принятия  конкретных  видов  имущества и
   имущественных прав  организации  -  должника  в   счет   погашения
   задолженности  по  налоговым  и  арендным  платежам перед бюджетом
   г. Москвы    определяется    Департаментом    государственного   и
   муниципального имущества города Москвы,  для  чего  организация  -
   должник представляет в этот Департамент следующие документы:
      - учредительные документы организации;
      - перечень  имущества  с  указанием  балансовой  стоимости   по
   состоянию  на  начало  текущего  года  с  учетом  всех переоценок,
   проведенных в соответствии с порядком, утвержденным Правительством
   Российской   Федерации,  и  размеров  начисленных  амортизационных
   отчислений на полное восстановление;
      - документ,  подтверждающий  право  на  владение  и пользование
   передаваемым имуществом;
      - баланс организации на начало текущего года;
      - справки БТИ на недвижимое имущество;
      - акты приема - передачи основных средств;
      - авизо;
      - другие документы и материалы, необходимые для оформления акта
   приема - передачи имущества или имущественных прав.
      6.3. Департамент  государственного  и  муниципального имущества
   города  Москвы  согласовывает  с  отраслевыми   департаментами   и
   комитетами  Правительства Москвы вопрос о дальнейшем использовании
   имущества или  имущественных  прав,  передаваемых  городу  в  счет
   погашения задолженности перед бюджетом.
      6.4. При положительном решении вопроса о погашении долгов перед
   бюджетом имуществом   и   имущественными   правами  организации  -
   должника Департамент государственного и  муниципального  имущества
   города   Москвы   готовит  проект  соответствующего  постановления
   Правительства Москвы.
      Названный проект    постановления    в   обязательном   порядке
   предусматривает:
      - поручение    в    адрес   Департамента   государственного   и
   муниципального имущества города Москвы о принятии на баланс города
   имущества (имущественных прав) организации - должника;
      - регистрацию принимаемого в счет долгов имущества в Московском
   городском   комитете   по   государственной  регистрации  прав  на
   недвижимое имущество и сделок с ним;
      - определение    конкретного    пользователя   государственного
   муниципального имущества;
      - изменение  бюджетных  показателей текущего финансового года с
   указанием конкретных сумм в разрезе источников доходов и  расходов
   бюджета города Москвы.
      6.5. После  выхода  распорядительного   документа   Департамент
   государственного   и   муниципального   имущества   города  Москвы
   заключает с организацией - должником соглашение о порядке передачи
   в собственность города имущества организации - должника.
      Департамент государственного и муниципального имущества  города
   Москвы принимает  от организации - должника передаваемое имущество
   и оформляет в установленном порядке акт приема - передачи.
      6.6. Департамент  государственного  и  муниципального имущества
   города   Москвы   направляет   извещение   о   приемке   имущества
   организации -   должника  с  приложением  соответствующего  пакета
   документов  на  регистрацию  в  Московский  городской  комитет  по
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с ним для
   внесения соответствующего изменения в Реестр собственности  города
   Москвы и в Департамент финансов.
      6.7. Московский  городской  комитет  по  регистрации  прав   на
   недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  направляет  извещение  о
   регистрации  соответствующей  сделки  в  Департамент  финансов   и
   Департамент  государственного  и  муниципального  имущества города
   Москвы.
      Факт приема  -  передачи  имущества  или  имущественных  прав и
   регистрации   имущества   является   основанием   для   оформления
   соответствующего соглашения     о     погашении      задолженности
   организацией -  должником  оформляет  соглашение  о  погашении  их
   задолженности по  налоговым  и  арендным  платежам  перед бюджетом
   г. Москвы.
      Названное соглашение  направляется  на  исполнение в Управление
   Министерства Российской  Федерации  по   налогам   и   сборам   по
   г. Москве, Департамент государственного и муниципального имущества
   города Москвы и Московский земельный комитет.
      После исполнения  названного  соглашения  Департамент  финансов
   уведомляет Департамент государственного и муниципального имущества
   города  Москвы,  Московский  комитет  по делам о несостоятельности
   (банкротстве),  отраслевой департамент или  комитет  и  Московский
   земельный комитет о погашении задолженности организации.
      6.9. Погашение задолженности организации - должника по платежам
   в  территориальный  дорожный фонд производится при условии,  когда
   принятие имущества осуществляется по направлению целевых  расходов
   указанного фонда.
      6.10. Порядок  погашения  задолженности   перед   бюджетом   по
   налоговым и   арендным   платежам   путем   поставки   товарно   -
   материальных ценностей (сырьем,  материалами, готовой продукцией и
   т.д.),  выполнения  работ  и  оказания услуг не является предметом
   настоящего Положения и регламентируется отдельным распорядительным
   документом.
      7. Контроль   за   дальнейшим   использованием   имущества    и
   имущественных   прав,   принятых   городом  от  налогоплательщика,
   осуществляется  Департаментом  государственного  и  муниципального
   имущества города Москвы в установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 20 июля 1999 г. N 670
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОСОБОМ ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ
             ГОРОДА ДОХОДОВ ПО ПАКЕТАМ АКЦИЙ И ДОЛЯМ МОСКВЫ
                        В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
   
      Настоящий порядок   разработан  в  соответствии  с  Федеральным
   законом  от  26.12.95  N  208-ФЗ   "Об   акционерных   обществах",
   распоряжением  Мэра  Москвы  от  04.09.96  N  254/1-РМ  "О порядке
   перечисления дивидендов в бюджет Москвы".
      1. Порядок  поступления доходов по пакетам акций и долям Москвы
   в акционерных обществах.
      После принятия  собранием акционеров общества решения о выплате
   дивидендов перечисление     соответствующих    денежных    средств
   производится в следующем порядке:
      1.1. Депозитарий АКБ  "Московский  муниципальный  банк  -  Банк
   Москвы",  являющийся  номинальным держателем пакетов акций города,
   информирует всех плательщиков дивидендов по депонированным  акциям
   о порядке оформления платежных поручений для перечисления денежных
   средств на корреспондентский счет в АКБ "Московский  муниципальный
   банк - Банк Москвы".
      В графе "назначение платежа" указывается следующее:
      - количество  и  тип  акций,  на которые произведено начисление
   дивидендов;
      - процентная   ставка,   по   которой  производится  начисление
   дивидендов.
      1.2. Все доходы  по пакетам  акций  и  долям  города  Москвы  в
   акционерных   обществах   поступают   в  бюджет  города  Москвы  и
   учитываются в соответствии с бюджетной  классификацией  Российской
   Федерации.
   (п. 1.2 в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ)
      1.3. Исключен. - Распоряжение Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ
      1.3. В   том   случае,   если  пакет  акций  города  передан  в
   доверительное  управление,  то  перечисление  денежных  средств  в
   бюджет  города  осуществляется  в  соответствии  с приложением 3 к
   постановлению Правительства Москвы от 03.02.98 N 86.
      Плата за    заключение   договора   доверительного   управления
   поступает на специальный  субсчет  специального  бюджетного  счета
   Департамента  государственного  и  муниципального имущества города
   Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк  -  Банк  Москвы"  для
   дальнейшего перечисления в бюджет.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001
   N 86-РМ)
      1.4. Выплата   части прибыли общества организационно - правовой
   формы иной, чем акционерное общество, производится в бюджет города
   Москвы без участия депозитария Банка.
   (пункт и  нумерация  пункта  в  ред.  распоряжения  Мэра Москвы от
   06.02.2001 N 86-РМ)
      2. Порядок  контроля  поступления  в  бюджет  города доходов по
   пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах.
      2.1. Департамент  государственного  и  муниципального имущества
   города  Москвы  заключает  соглашение   о   порядке   перечисления
   дивидендов  по  акциям  (и части прибыли по долям),  находящимся в
   собственности Москвы,  с хозяйственным обществом в соответствии  с
   распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от
   14.04.98 N 329-РЗП.
      2.2. Общество    извещает    Департамент   государственного   и
   муниципального имущества города Москвы о сроке проведения собрания
   акционеров  заказным  письмом  не  позднее  чем  за  месяц  до его
   проведения.
      2.3. Общество  представляет  Департаменту  государственного   и
   муниципального   имущества  города  Москвы  выписку  из  протокола
   годового собрания акционеров в отношении начисления  дивидендов  в
   течение 15 дней после его проведения.
      2.4. В соответствии с п.  2.3 приложения к распоряжению первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.04.98 N 329-РЗП  в
   случае принятия собранием акционеров решения о выплате  дивидендов
   перечисление  соответствующих  денежных  средств  производится  до
   30 сентября  текущего   года,   если   дата   выплаты   дивидендов
   установлена общим собранием акционеров не позднее этого срока.
      2.5. В  случае  принятия  советом  директоров решения о выплате
   промежуточных   дивидендов   по   итогам   квартала    (полугодия)
   соответствующие   денежные  средства  перечисляются  в  бюджет  не
   позднее 60 дней после принятия решения.
      2.6. В случае  неперечисления   обществом  доходов  по  пакетам
   акций  и  долям  в  установленные сроки общество в соответствии со
   ст. 395 ГК Российской Федерации уплачивает проценты на сумму  этих
   средств  по  ставке рефинансирования Центрального банка Российской
   Федерации в бюджет города Москвы.
   (п. 2.6 в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ)
      2.7. АКБ  "Московский  муниципальный  банк   -   Банк   Москвы"
   представляет   Департаменту   государственного   и  муниципального
   имущества города Москвы документы о всех денежных поступлениях  на
   специальный   бюджетный   счет   Департамента  государственного  и
   муниципального  имущества  города   Москвы   в   АКБ   "Московский
   муниципальный  банк  - Банк Москвы" в разрезе плательщиков по мере
   поступлений в соответствии с Протоколом обмена  документами  между
   Департаментом  государственного  и муниципального имущества города
   Москвы и  АКБ  "Московский  муниципальный  банк  -  Банк   Москвы"
   (приложение к договору счета депо N 63-ДО) и передает информацию о
   поступлении денежных средств по средствам электронной связи.
      2.8. Департамент  государственного  и  муниципального имущества
   города  Москвы  ведет  учет  поступления  дивидендов   в   размере
   плательщиков по датам поступления денежных средств в бюджет города
   Москвы на основании данных,  представленных Департаментом финансов
   г. Москвы  в  целях  выявления  задержек  и невыплат причитающихся
   городу доходов  по  пакетам  акций  и  долям  и  принятия  мер  по
   погашению всех задолженностей.
   (п. 2.8 в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ)
      2.9. Исключен. - Распоряжение Мэра Москвы от 06.02.2001 N 86-РМ
      2.9. Контроль  за поступлением доходов от хозяйственных обществ
   по доле города осуществляется аналогично контролю за  поступлением
   дивидендов.
   (нумерация  пункта  в  ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.02.2001
   N 86-РМ)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                             от 20 июля 1999 г. N 670
   
   
                      ПРОГРАММА РАБОТ НА 1999 ГОД
              ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В Г. МОСКВЕ
   
   -------T--------------------------------T-----------T-----------T----------------------T---------------
   |  N   |    Наименование видов работ    |  Единица  |   Объем   | Объем финансирования |  Примечание  |
   | п/п  |                                | измерения |   работ   |     (тыс. рублей)    |              |
   |      |                                |           |           +---------T------------+              |
   |      |                                |           |           |  всего  | в т.ч.     |              |
   |      |                                |           |           |         |капвложения |              |
   +------+--------------------------------+-----------+-----------+---------+------------+--------------+
   |  1   |                2               |     3     |     4     |    5    |     6      |      7       |
   +------+--------------------------------+-----------+-----------+---------+------------+--------------+
   |  1.  |Создание и ведение              |           |           |         |            |              |
   |      |Государственного земельного     |           |           |         |            |              |
   |      |кадастра города Москвы          |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.1. |Разработка проектов межевания   |   жилой   |      5    |  1600   |     -      |Ст. 59        |
   |      |типичных жилых кварталов        |  квартал  |           |         |            |(части 1, 2)  |
   |      |различных периодов застройки    |           |           |         |            |Градостро-    |
   |      |с выделением в них земельных    |           |           |         |            |ительного     |
   |      |участков, в т.ч. кондоминиумов, |           |           |         |            |кодекса РФ    |
   |      |и отработкой подходов           |           |           |         |            |              |
   |      |к проведению работ              |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.2. |Актуализация данных             |           |           |         |            |              |
   |      |инвентаризации                  |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |1.2.1.|Уточнение списков               |  тыс. га  |      2    |  2000   |     -      |Пост. Прав. РФ|
   |      |налогоплательщиков с полевым    |           |           |         |            |от 04.09.95   |
   |      |обследованием                   |           |           |         |            |N 876         |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |1.2.2.|Полевое обследование земельных  |  тыс. га  |      7    |  3500   |     -      |ТП "Система   |
   |      |участков землепользователей, не |           |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |оформивших правоустанавливающие |           |           |         |            |от 30.12.98   |
   |      |документы на земельные участки  |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |1.2.3.|Проведение единовременного      |  тыс. га  |      3,2  |  2000   |     -      |Расп. Мэра    |
   |      |обследования земельных участков,|           |           |         |            |N 336-РМ      |
   |      |предоставленных                 |           |           |         |            |от 21.05.93,  |
   |      |для строительства, срок         |           |           |         |            |N 484-РМ      |
   |      |освоения которых истек          |           |           |         |            |от 20.06.97   |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |1.2.4.|Освобождение в установленном    |  участок  |      3    | 23000   |     -      |ППМ N 46      |
   |      |порядке земельных участков,     |           |           |         |            |от 26.01.99   |
   |      |в том числе занятых             |           |           |         |            |(п. 22)       |
   |      |промышленными предприятиями,    |           |           |         |            |              |
   |      |с проведением следующих работ:  |           |           |         |            |              |
   |      |- составление паспортов         |           |           |         |            |              |
   |      |предприятий, разработка         |           |           |         |            |              |
   |      |финансово - правового механизма |           |           |         |            |              |
   |      |вывода, экономический анализ    |           |           |         |            |              |
   |      |проектных предположений         |           |           |         |            |              |
   |      |по освобождаемому участку,      |           |           |         |            |              |
   |      |разработка полного пакета ИРД   |           |           |         |            |              |
   |      |Москомархитектуры;              |           |           |         |            |              |
   |      |- разработка методики оценки    |           |           |         |            |              |
   |      |дополнительных затрат           |           |           |         |            |              |
   |      |инвесторов;                     |           |           |         |            |              |
   |      |- перевод производства на новую |           |           |         |            |              |
   |      |площадку                        |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |1.2.5.|Проведение пилотного расчета    |  участок  |     50    |  6230   |     -      |              |
   |      |нормативов эффективности        |           |           |         |            |              |
   |      |использования земли             |           |           |         |            |              |
   |      |коммерческими организациями,    |           |           |         |            |              |
   |      |включая разработку технологии   |           |           |         |            |              |
   |      |их расчета, порядка получения   |           |           |         |            |              |
   |      |информации и установление общих |           |           |         |            |              |
   |      |нормативов эффективности        |           |           |         |            |              |
   |      |использования земли в городе    |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.3. |Составление и издание ежегодного|  доклад   |  500 экз. |  1000   |     -      |ППМ N 46      |
   |      |доклада о состоянии и           |           |           |         |            |от 26.01.99   |
   |      |использовании земель г. Москвы, |           |           |         |            |              |
   |      |в т.ч. в разрезе                |           |           |         |            |              |
   |      |административных округов        |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.4. |Обновление цифровой             |  планшет  |    300    |  6000   |     -      |ППМ N 24      |
   |      |картографической основы (ЦКО)   |           |           |         |            |от 19.01.99   |
   |      |ГЗК г. Москвы (по материалам    |           |           |         |            |              |
   |      |аэрофотосъемки 1998 г.)         |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.5. |Создание ЦКО магистральных      |  планшет  |   1300    |  3000   |     -      |ТП "Система   |
   |      |подземных инженерных            |           |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |коммуникаций М 1:2000           |           |           |         |            |от 30.12.98   |
   |      |с использованием информационных |           |           |         |            |              |
   |      |слоев МГГТ для ведения ГЗК      |           |           |         |            |              |
   |      |г. Москвы                       |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.6. |Создание слоя цифровой          |  планшет  |    500    |  2500   |     -      |     -"-      |
   |      |информации оперативных          |           |           |         |            |              |
   |      |(кадастровых) карт г. Москвы    |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.7. |Разработка и согласование       |тематичес- |      5    |  1000   |     -      |     -"-      |
   |      |крупномасштабных земельно -     |кая карта  | (150 экз.)|         |            |              |
   |      |кадастровых тематических карт   |           |           |         |            |              |
   |      |и планов (М 1:2000; 1:10000),   |           |           |         |            |              |
   |      |в том числе кадастрового деления|           |           |         |            |              |
   |      |городских земель в разрезе      |           |           |         |            |              |
   |      |административных округов        |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.8. |Корректировка городской черты   | участок   |     50    |   500   |     -      |ТП "Система   |
   |      |г. Москвы (МКАД, развязки       |           |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |и т.д.) и подготовка материалов |           |           |         |            |от 30.12.98   |
   |      |для утверждения границ г. Москвы|           |           |         |            |              |
   |      |в установленном порядке         |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.9. |Корректировка городской черты   |  пог. км  |     30    |  2000   |     -      |     -"-      |
   |      |с закреплением измененных       |           |           |         |            |              |
   |      |участков на местности граничными|           |           |         |            |              |
   |      |знаками                         |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 1.10.|Перевод проектов границ         |  планшет  |   1300    |   500   |     -      |Закон         |
   |      |административных округов, границ|           |           |         |            |г. Москвы     |
   |      |районных Управ и территориальных|           |           |         |            |"О внес. изм. |
   |      |единиц с особым статусом        |           |           |         |            |в территори-  |
   |      |на цифровую картографическую    |           |           |         |            |альное деление|
   |      |основу ГЗК г. Москвы            |           |           |         |            |г. Москвы"    |
   |      |                                |           |           |         |            |от 16.07.97   |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |  2.  |Мониторинг земель г. Москвы     |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 2.1. |Комплексное обследование        |  участок  |      6    |   670   |     -      |РМ N 105-РМ   |
   |      |земельных участков выводимых    |           |           |         |            |от 06.02.97   |
   |      |из ЦАО предприятий с отработкой |           |           |         |            |              |
   |      |рекомендаций по учету качества  |           |           |         |            |              |
   |      |земель г. Москвы                |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |  3.  |Подготовка землеустроительных   |           |           |         |            |              |
   |      |дел, установление границ        |           |           |         |            |              |
   |      |на местности (межевание)        |           |           |         |            |              |
   |      |и оформление                    |           |           |         |            |              |
   |      |правоустанавливающих документов |           |           |         |            |              |
   |      |на пользование земельными       |           |           |         |            |              |
   |      |участками, занимаемыми          |           |           |         |            |              |
   |      |бюджетными учреждениями,        |           |           |         |            |              |
   |      |в том числе:                    |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 3.1. |Объектами социальной            |  объект   |    750    |  6000   |     -      |ППМ N 77      |
   |      |и культурной сферы города       |           |           |         |            |от 25.01.94,  |
   |      |(здравоохранения, образования,  |           |           |         |            |ЗГМ           |
   |      |культуры, искусства, социального|           |           |         |            |от 16.07.97   |
   |      |обеспечения, ритуальных услуг,  |           |           |         |            |N 34          |
   |      |внешнего благоустройства и т.п.)|           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 3.2. |Объектами спецназначения (МО,   |  объект   |    250    |  2000   |     -      |     -"-      |
   |      |ФСБ, МВД, ГУВД, МЧС, ФАПСИ      |           |           |         |            |              |
   |      |и т.п.) и органов исполнительной|           |           |         |            |              |
   |      |власти Российской Федерации     |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 3.3. |Объектами особо охраняемых      |  объект   |    100    |  2000   |     -      |ППМ от        |
   |      |природных территорий природного |           |           |         |            |27.10.95 N 889|
   |      |комплекса и объектов природного |           |           |         |            |24.02.97 N 117|
   |      |комплекса                       |           |           |         |            |21.07.98 N 564|
   |      |                                |           |           |         |            |13.10.98 N 799|
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |  4.  |Кадастровая оценка городских    |           |           |         |            |              |
   |      |земель                          |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 4.1. |Информационное обеспечение      |    АО     |      4    |  2000   |     -      |ТЗ "Система   |
   |      |и проведение кадастровой оценки |           |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |земель по административным      |           |           |         |            |от 07.12.96   |
   |      |округам города Москвы           |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |  5.  |Разработка, внедрение           |           |           |         |            |              |
   |      |и сопровождение системы         |           |           |         |            |              |
   |      |Государственного земельного     |           |           |         |            |              |
   |      |кадастра г. Москвы              |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 5.1. |Разработка рабочих проектов     |           |           |         |            |              |
   |      |системы ГЗК г. Москвы           |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |5.1.1.|Разработка и внедрение элементов|  рабочий  |      1    |  1500   |     -      |ТП "Система   |
   |      |единой технологии ведения ГЗК   |  проект   |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |г. Москвы на основе             |           |           |         |            |от 30.12.98   |
   |      |утвержденного технического      |           |           |         |            |              |
   |      |проекта                         |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |5.1.2.|Реализация рабочих проектов     | тыс. руб. |           |  8000   |    8000    |     -"-      |
   |      |подсистем ГЗК, включая:         |           |           |         |            |              |
   |      |- модернизацию сервера          |           |           |         |            |              |
   |      |центральной базы данных ГЗК;    |           |           |         |            |              |
   |      |- модернизацию сетевых          |           |           |         |            |              |
   |      |коммуникаций                    |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 5.2. |Разработка и внедрение          | тыс. руб. |           |  1500   |     400    |     -"-      |
   |      |телекоммуникационных            |           |           |         |            |              |
   |      |и программно - технических      |           |           |         |            |              |
   |      |средств регламентов             |           |           |         |            |              |
   |      |информационного взаимодействия  |           |           |         |            |              |
   |      |с потребителями кадастровой     |           |           |         |            |              |
   |      |информации в подразделениях     |           |           |         |            |              |
   |      |Правительства Москвы,           |           |           |         |            |              |
   |      |префектурах и Управах           |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 5.3. |Подключение территориальных     | тыс. руб. |           |  1000   |    1000    |     -"-      |
   |      |органов ГЗИ к корпоративной сети|           |           |         |            |              |
   |      |Москомзема                      |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 5.4. |Разработка и внедрение          | тыс. руб. |           |  4400   |     -      |ТП "Система   |
   |      |программного обеспечения АС ГЗК,|           |           |         |            |ГЗК г. Москвы"|
   |      |предназначенного для обработки  |           |           |         |            |от 30.12.98   |
   |      |земельно - кадастровой          |           |           |         |            |              |
   |      |информации                      |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |  6.  |Сопровождение и поддержка баз   |           |           |         |            |              |
   |      |данных, технических             |           |           |         |            |              |
   |      |и общесистемных программных     |           |           |         |            |              |
   |      |средств АС ГЗК                  |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 6.1. |Проведение работ                |           |           |         |            |              |
   |      |по сопровождению программно -   |           |           |         |            |              |
   |      |технических средств АИС ГЗК     |           |           |         |            |              |
   |      |и решению "Проблемы-2000"       |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.1.1.|Программно - техническое        | тыс. руб. |           |   900   |     -      |     -"-      |
   |      |сопровождение серверов АИС ГЗК  |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.1.2.|Сопровождение СУБД ORACLE как   | тыс. руб. |           |   950   |     -      |     -"-      |
   |      |базовой системы по поддержанию  |           |           |         |            |              |
   |      |базы данных и программной среды |           |           |         |            |              |
   |      |для функционирования прикладных |           |           |         |            |              |
   |      |средств АИС ГЗК                 |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.1.3.|Сопровождение программных       | тыс. руб. |           |   500   |     -      |     -"-      |
   |      |средств обработки графической   |           |           |         |            |              |
   |      |информации Microstation         |           |           |         |            |              |
   |      |как базовой системы поддержки   |           |           |         |            |              |
   |      |земельно - кадастровой          |           |           |         |            |              |
   |      |картографической информации     |           |           |         |            |              |
   |      |и программной среды             |           |           |         |            |              |
   |      |функционирования прикладных     |           |           |         |            |              |
   |      |средств АИС ГЗК                 |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   | 6.2. |Комплексная защита информации   | тыс. руб. |           |   750   |     750    |     -"-      |
   |      |МЗК и средств передачи данных   |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.2.1.|Разработка и внедрение средств  | тыс. руб. |           |   700   |     -      |     -"-      |
   |      |защиты в АИС ГЗК                |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.2.2.|Проведение спецпроверок         | тыс. руб. |           |   600   |     -      |     -"-      |
   |      |и специсследований, обследование|           |           |         |            |              |
   |      |помещений                       |           |           |         |            |              |
   |      |                                |           |           |         |            |              |
   |6.2.3.|Сопровождение базы данных       |           |           |         |            |              |
   |      |по режимным объектам:           |           |           |         |            |              |
   |      |- развитие и лицензирование     |           |           |         |            |              |
   |      |специализированной локальной    |           |           |         |            |              |
   |      |сети (СЛС);                     |           |           |         |            |              |
   |      |- внедрение СЛС в подразделениях|           |           |         |            |              |
   +------+--------------------------------+-----------+-----------+---------+------------+--------------+
   |Всего                                  | тыс. руб. |           | 88300<*>|   10150    |              |
   L---------------------------------------+-----------+-----------+---------+------------+---------------
   
      --------------------------------
      <*> Кроме указанных расходов за счет и в пределах ассигнований,
   предусмотренных  в бюджете г.  Москвы на проведение мероприятий по
   улучшению   землеустройства    и     землепользования    в   сумме
   100000 тыс.   руб.,   планируется   финансирование   расходов   по
   организации  уставной  деятельности  государственного   унитарного
   предприятия  "Координационный  центр  земельной реформы" в размере
   250 тыс. руб.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 20  июля 1999 г. N 670
   
                                  ПЛАН
                 МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ
                 ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА
                       ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
                 И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
                            НА 1999-2000 ГГ.
   
   ------T----------------------------------T-------------T-----------------
   |  N  |          Мероприятия             | Исполнитель | Срок исполнения|
   | п/п |                                  |             |                |
   +-----+----------------------------------+-------------+----------------+
   |  1  |                2                 |      3      |        4       |
   +-----+----------------------------------+-------------+----------------+
   |  1. |Доработать с учетом               |ДГиМИ,       | июль 1999 года |
   |     |представленных замечаний          |Москомзем    |                |
   |     |и утвердить имущественные         |             |                |
   |     |и земельные балансы города        |             |                |
   |     |в разрезе административных        |             |                |
   |     |округов                           |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  2. |Ввести во втором полугодии 1999 г.|             | второе полуго- |
   |     |поправочный коэффициент           |             | дие 1999 г.    |
   |     |(множитель):                      |             |                |
   |     |- с 01.08.99 в формулу расчета    |Москомзем    |                |
   |     |арендной платы за землю           |             |                |
   |     |в размере 1,3;                    |             |                |
   |     |- с 01.07.99 в формулу расчета    |ДГиМИ        |                |
   |     |цены продажи нежилых помещений    |             |                |
   |     |в размере 1,5                     |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  3. |Внести предложения о порядке      |Москомзем    | III кв. 1999 г.|
   |     |капитализации арендной платы      |             |                |
   |     |за землю и внесения               |             |                |
   |     |ее в качестве вклада города       |             |                |
   |     |в уставный капитал обществ,       |             |                |
   |     |образованных в процессе           |             |                |
   |     |приватизации и имеющих важное     |             |                |
   |     |социально - экономическое         |             |                |
   |     |значение для городского           |             |                |
   |     |хозяйства                         |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  4. |Провести анализ порогов           |ДГиМИ        | октябрь 1999 г.|
   |     |чувствительности действующих      |             |                |
   |     |ставок арендной платы             |             |                |
   |     |за нежилые помещения              |             |                |
   |     |по категориям арендаторов         |             |                |
   |     |с учетом рыночной конъюнктуры     |             |                |
   |     |и внести предложения по политике  |             |                |
   |     |ставок арендной платы             |             |                |
   |     |на 2000 год                       |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  5. |Обеспечить публикацию в журнале   |ДГиМИ, МРО   | III кв. 1999 г.|
   |     |"Городская собственность"         |ФКЦБ,        |                |
   |     |финансовой отчетности             |отрасл. деп.,|                |
   |     |за 1998 год хозяйственных         |комит. и упр.|                |
   |     |обществ, контрольные пакеты       |Прав. Москвы |                |
   |     |акций (доли в уставных            |             |                |
   |     |капиталах) которых находятся      |             |                |
   |     |в собственности г. Москвы         |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 5.1.|Провести анализ, подготовить      |ДГиМИ, МРО   | октябрь 1999 г.|
   |     |сводный материал по финансовой    |ФКЦБ         |                |
   |     |отчетности хозяйственных          |             |                |
   |     |обществ, пакеты акций (доли       |             |                |
   |     |в уставном капитале) которых      |             |                |
   |     |находятся в собственности         |             |                |
   |     |г. Москвы                         |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 5.2.|Подготовить предложения           |ДГиМИ,       | IV кв. 1999 г. |
   |     |по позиции городской              |отрасл. деп.,|                |
   |     |администрации на 2000 год         |комит. и упр.|                |
   |     |в отношении предприятий, пакеты   |Прав. Москвы |                |
   |     |акций (доли в уставном капитале)  |             |                |
   |     |которых находятся                 |             |                |
   |     |в собственности города            |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 5.3.|Подготовить предложения:          |ДГиМИ        | IV кв. 1999 г. |
   |     |а) по выдвижению кандидатур       |Москомзем,   |                |
   |     |в органы управления хозяйственных |отрасл. деп.,|                |
   |     |обществ, пакеты акций             |комит. и упр.|                |
   |     |(доли в уставном капитале)        |Прав. Москвы |                |
   |     |которых находятся                 |             |                |
   |     |в собственности города (в совет   |             |                |
   |     |директоров, ревизионную           |             |                |
   |     |комиссию, правление,              |             |                |
   |     |наблюдательный совет и др.);      |             |                |
   |     |б) в повестку дня общих собраний  |             |                |
   |     |акционеров                        |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 5.4.|Выдвинуть кандидатуры в органы    |ДГиМИ        |до 30.01.2000   |
   |     |управления хозяйственных          |             |                |
   |     |обществ, пакеты акций             |             |                |
   |     |(доли в уставных капиталах)       |             |                |
   |     |которых находятся                 |             |                |
   |     |в собственности города, а также   |             |                |
   |     |внести в органы управления        |             |                |
   |     |данных хозяйственных обществ      |             |                |
   |     |предложения в повестку дня общих  |             |                |
   |     |собраний акционеров               |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 5.5.|Провести семинар - инструктаж     |ДГиМИ, МРО   | I кв. 2000 г.  |
   |     |для представителей города,        |ФКЦБ         |                |
   |     |выдвигаемых к избранию в органы   |             |                |
   |     |управления хозяйственных обществ  |             |                |
   |     |(п. 5.4)                          |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  6. |Подготовить программу             |ДГиМИ, МРО   | IV кв. 2000 г. |
   |     |по повышению ликвидности пакетов  |ФКЦБ         |                |
   |     |акций (долей участия)             |             |                |
   |     |хозяйственных обществ,            |             |                |
   |     |принадлежащих городу              |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  7. |Провести анализ эффективности     |СГУП, ДГиМИ, | ноябрь 1999 г. |
   |     |владения и управления мелкими     |МРО ФКЦБ,    |                |
   |     |(менее 25%) пакетами акций        |Межведомст.  |                |
   |     |(долями в уставном капитале),     |комиссия по  |                |
   |     |принадлежащими городу, а также    |оценке эффек.|                |
   |     |мелкими пакетами акций            |исп. долей   |                |
   |     |приватизированных предприятий,    |(паев) Прав. |                |
   |     |находящихся                       |Москвы в хоз.|                |
   |     |у Специализированного             |обществах    |                |
   |     |государственного унитарного       |             |                |
   |     |предприятия по продаже имущества  |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 7.1.|Подготовить предложения           |СГУП, ДГиМИ, | IV кв. 1999 г. |
   |     |по укрупнению принадлежащих       |МРО ФКЦБ,    |                |
   |     |городу мелких пакетов акций       |отрасл. деп.,|                |
   |     |приватизированных предприятий     |комит. и упр.|                |
   |     |(п. 7) с целью последующей        |Прав. Москвы |                |
   |     |их продажи стратегическим         |             |                |
   |     |инвесторам                        |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 7.2.|Подготовить и представить         |Межведомст.  | ноябрь 1999 г. |
   |     |в Правительство Москвы            |комиссия по  |                |
   |     |предложения:                      |оценке эффек.|                |
   |     |а) по реструктуризации,           |исп. долей   |                |
   |     |в т.ч. продаже пакетов акций;     |(паев) Прав. |                |
   |     |б) по сохранению и усилению       |Москвы в хоз.|                |
   |     |контроля за деятельностью         |обществах    |                |
   |     |акционерных обществ путем         |             |                |
   |     |эмиссии "золотой акции"           |             |                |
   |     |(по перечню акционерных обществ,  |             |                |
   |     |пакеты акций которых              |             |                |
   |     |предлагается выставить            |             |                |
   |     |на продажу)                       |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  8. |Обобщить итоги анализа итогов     |Рабоч. группа| III кв. 1999 г.|
   |     |финансово - хозяйственной         |по изучению  |                |
   |     |деятельности за 1998 год          |эффективности|                |
   |     |государственных унитарных         |деятельности |                |
   |     |предприятий. Представить итоги    |гос. и муниц.|                |
   |     |анализа и предложения             |унитарных    |                |
   |     |в Правительство Москвы            |предприятий, |                |
   |     |                                  |ДГиМИ        |                |
   |     |                                  |             |                |
   |  9. |Провести инвентаризацию           |ДГиМИ,       | декабрь 1999 г.|
   |     |муниципальных унитарных           |МРП,         |                |
   |     |предприятий, проверку правовых    |ТА ДГиМИ     |                |
   |     |оснований их создания,            |             |                |
   |     |эффективности их деятельности     |             |                |
   |     |(по итогам 1998 - первого полугод.|             |                |
   |     |1999 гг.                          |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 9.1.|Подготовить предложения           |Префекты АО, | декабрь 1999 г.|
   |     |по повышению наполнения фондов    |ДЭПР, ДГиМИ  |                |
   |     |финансовых ресурсов               |             |                |
   |     |административных округов за счет  |             |                |
   |     |деятельности муниципальных        |             |                |
   |     |унитарных предприятий             |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 10. |Создание и введение               |ДГиМИ, ДЭПР  | IV кв. 1999 г. |
   |     |в эксплуатацию оптико -           |             |                |
   |     |волоконной сети Комплекса         |             |                |
   |     |по экономической политике         |             |                |
   |     |и имущественно - земельным        |             |                |
   |     |отношениям в рамках единой        |             |                |
   |     |информационной системы            |             |                |
   |     |Правительства Москвы              |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   |10.1.|Утвердить Регламент пользования   |ДГиМИ        | IV кв. 1999 г. |
   |     |единой информационной системой    |             |                |
   |     |Комплекса по экономической        |             |                |
   |     |политике и имущественно -         |             |                |
   |     |земельным отношениям              |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 11. |Подготовить предложения           |ДГиМИ,       | III кв. 1999 г.|
   |     |по механизму передачи в аренду    |Москомзем    |                |
   |     |единого объекта недвижимости      |             |                |
   |     |(земельный участок + здание)      |             |                |
   |     |                                  |             |                |
   | 12. |Представить на утверждение        |ДГиМИ,       | сентябрь 1999 г|
   |     |первому заместителю Премьера      |отрасл. деп.,|                |
   |     |Правительства Москвы              |комит. и упр.|                |
   |     |О.М. Толкачеву список             |Прав. Москвы |                |
   |     |хозяйственных обществ с долей     |             |                |
   |     |города по утвержденной форме      |             |                |
   |     |с указанием представителей        |             |                |
   |     |интересов города в органах        |             |                |
   |     |управления этих обществ,          |             |                |
   |     |прошедших обучение и аттестацию   |             |                |
   |     |в соответствии с Положением,      |             |                |
   |     |утвержденным постановлением       |             |                |
   |     |Правительства Москвы от 06.10.98  |             |                |
   |     |N 763 "О ходе выполнения          |             |                |
   |     |комплексной программы развития    |             |                |
   |     |рынка корпоративных ценных бумаг  |             |                |
   |     |с целью привлечения инвестиций    |             |                |
   |     |в экономику Москвы"               |             |                |
   L-----+----------------------------------+-------------+-----------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz