Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 22.07.99 N 571-РЗП О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВРЕМЕННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       22 июля 1999 г. N 571-РЗП

                  О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                    ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
                 ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ

      Во исполнение  поручения  Премьера  Правительства   Москвы   от
   21.06.99  N  124  о  проведении  технической  экспертизы технико -
   экономического  обоснования  (ТЭО)  первоочередной   монорельсовой
   транспортной системы в СВАО г. Москвы:
      1. Управлению транспорта и связи до 15 сентября  т.г.  провести
   техническую экспертизу вышеуказанного ТЭО.
      2. Утвердить состав Временного экспертного совета по проведению
   технической  экспертизы  ТЭО  (приложение 1) и Положение о порядке
   работы Временного экспертного совета (приложение 2).
      3. Управлению   транспорта  и  связи  на  основании  заключения
   Временного экспертного совета до  30  сентября  т.г.  направить  в
   Правительство Москвы   докладную   записку   по  оценке  научно  -
   технического   уровня   выполненного   ГП   "Московский   институт
   теплотехники" технико  - экономического обоснования первоочередной
   монорельсовой транспортной   системы   в   СВАО   г.   Москвы    с
   предложениями о дальнейшей доработке ТЭО.
      4. ГП "Московский институт теплотехники":
      - на   основании   предложений  Временного  экспертного  совета
   повторно  представить  доработанное  ТЭО  в   Мосгосэкспертизу   и
   Москомприроду  для  проведения  соответственно  государственной  и
   экологической экспертизы;
      - предусмотреть выделение 70 тыс.  руб. на оплату работы членов
   Временного  экспертного  совета   в   соответствии   с   трудовыми
   соглашениями.

                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                      Б.В. Никольский





                                                         Приложение 1
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                         от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП

                                 СОСТАВ
              ВРЕМЕННОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
               ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ
                   МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
                            В СВАО Г. МОСКВЫ

      Председатель Временного экспертного совета:
      Иноземцев                  - член - корреспондент РАН, академик
      Владимир Григорьевич         Академии транспорта России,
      (262-84-13)                  профессор

      Ответственный секретарь Временного экспертного совета:
      Емельянович                - заместитель начальника отдела
      Владимир Александрович       Управления транспорта и связи
      (202-90-65)

      Члены Временного экспертного совета:
      Чуверина                   - начальник Управления инженерно -
      Светлана Григорьевна         транспортного обеспечения
      (251-72-93)                  Москомархитектуры

      Тулупов                    - д.т.н., профессор Московского
      Виктор Дмитриевич            энергетического института
      (362-79-86)

      Баранов                    - заслуженный деятель России,
      Леонид Аврамович             д.т.н., профессор, заведующий
      (284-48-23)                  кафедрой МИИТ

      Бирюков                    - д.т.н., профессор МИИТ
      Иван Вячеславович
      (284-21-52)

      Соколов                    - академик Академии транспорта
      Юрий Дмитриевич              России, генеральный директор
      (917-71-87)                  ИНЦ "ТЭМП"

      Галенко                    - заместитель генерального директора
      Андрей Александрович         ОАО ИНЦ "ТЭМП"
      (916-22-54)

      Лубоцкий                   - генеральный директор
      Сергей Юрьевич               АО "Метрогипротранс"
      (953-46-11)

      Шилкин                     - к.т.н., главный конструктор
      Виталий Петрович             ОКБ-40 ЗАО "Метровагонмаш"
      (586-35-77)





                                                         Приложение 2
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                         от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ВРЕМЕННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
            ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                ОБОСНОВАНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
                 ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ

      1. Временный    экспертный    совет    (в   дальнейшем - Совет)
   рассматривает  и  оценивает   ТЭО   первоочередной   монорельсовой
   транспортной системы   в  СВАО  г.  Москвы  в  части  соответствия
   технико -  экономических  и  эксплуатационных  показателей  данной
   транспортной системы  современному  научно - техническому уровню и
   возможности ее эффективной  эксплуатации  на  выбранной  трассе  в
   климатических условиях Московского региона.
      2. Совет в своей работе  должен  руководствоваться  составом  и
   содержанием   ТЭО   создания   монорельсовой   системы  городского
   общественного транспорта,  определяемой общепринятыми нормативными
   документами, в первую очередь СНиП 11-01-95.
      3. ТЭО должно в обязательном порядке включать в себя  следующие
   разделы:
      - обоснование  целесообразности  и  социально  -  хозяйственной
   необходимости   создания   монорельсовой   системы   общественного
   пассажирского транспорта;
      - принципиальные, технические, проектные и строительные решения
   по созданию и строительству монорельсовой транспортной системы;
      - технические  решения  по подвижному составу и его компонентам
   (вагон, электропривод, система управления);
      - обоснование   выбора  первоочередной  и  перспективных  трасс
   прохождения монорельсовой системы, путевой структуры;
      - мероприятия   по   охране   окружающей   среды,   обеспечению
   безопасности движения, расчеты энергопотребления;
      - предложения  по  созданию комплексной системы автоматического
   управления монорельсовой транспортной системы;
      - основные   технико   -   экономические   и   эксплуатационные
   показатели монорельсовой транспортной системы; расчетная стоимость
   и сроки строительства транспортной системы;
      - организационная    структура    управления     строительством
   монорельсовой транспортной системы;
      - вывод и предложения:  оценка  соответствия  принятых  решений
   новейшим  достижениям  отечественной и зарубежной науки,  перечень
   необходимых  НИОКР  для  обеспечения  строительства  монорельсовой
   дороги,   а   также  изготовления  подвижного  состава  и  другого
   оборудования.
      4. По   результатам   экспертизы  ТЭО  составляется  письменное
   заключение,  в котором должны быть рассмотрены и оценены  разделы,
   указанные в п. 3 настоящего Положения.
      5. Оплата работы членов Совета осуществляется за счет  средств,
   выделяемых на эти цели ГП "Московский институт теплотехники".
      6. В   целях   подготовки   письменного   заключения    Совета,
   охватывающего разделы,  указанные  в  п.  3  настоящего Положения,
   считать целесообразным специализировать членов Совета на следующих
   направлениях:
      - подвижной   состав   (вагон,   его   электрооборудование    и
   управление);
      - выбор  трассы,  прокладка  и  основные  решения  по   путевой
   структуре (эстакада, тоннели, стрелочные переводы и др.);
      - общесистемные   вопросы   создания   транспортной    системы:
   комплексная    система   автоматического   управления;   экология;
   безопасность;    энергопотребление;     экономические     аспекты:
   капвложения,   эксплуатационные   затраты;   участники   и   сроки
   реализации системы.
      7. Члены  Временного  экспертного  совета  представляют  на имя
   председателя Совета заключения,  в которых формулируются замечания
   и   выводы   по   предмету  экспертизы,  не  допускающие  двойного
   толкования рассматриваемого вопроса,  для их дальнейшего обобщения
   и подготовки заключения Совета.
      8. Сводное заключение обсуждается и  принимается  на  заседании
   Совета  с  поименным  голосованием не менее 2/3 списочного состава
   Совета и  большинством  голосов,  равным  75%  от  проголосовавших
   членов Совета.
      9. Организация работы Совета, координация действий его членов и
   соблюдение  норм  и  правил  настоящего  Положения  обеспечиваются
   ответственным секретарем Совета.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz