ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
22 июля 1999 г. N 571-РЗП
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ
Во исполнение поручения Премьера Правительства Москвы от
21.06.99 N 124 о проведении технической экспертизы технико -
экономического обоснования (ТЭО) первоочередной монорельсовой
транспортной системы в СВАО г. Москвы:
1. Управлению транспорта и связи до 15 сентября т.г. провести
техническую экспертизу вышеуказанного ТЭО.
2. Утвердить состав Временного экспертного совета по проведению
технической экспертизы ТЭО (приложение 1) и Положение о порядке
работы Временного экспертного совета (приложение 2).
3. Управлению транспорта и связи на основании заключения
Временного экспертного совета до 30 сентября т.г. направить в
Правительство Москвы докладную записку по оценке научно -
технического уровня выполненного ГП "Московский институт
теплотехники" технико - экономического обоснования первоочередной
монорельсовой транспортной системы в СВАО г. Москвы с
предложениями о дальнейшей доработке ТЭО.
4. ГП "Московский институт теплотехники":
- на основании предложений Временного экспертного совета
повторно представить доработанное ТЭО в Мосгосэкспертизу и
Москомприроду для проведения соответственно государственной и
экологической экспертизы;
- предусмотреть выделение 70 тыс. руб. на оплату работы членов
Временного экспертного совета в соответствии с трудовыми
соглашениями.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП
СОСТАВ
ВРЕМЕННОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЭО ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ
МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
В СВАО Г. МОСКВЫ
Председатель Временного экспертного совета:
Иноземцев - член - корреспондент РАН, академик
Владимир Григорьевич Академии транспорта России,
(262-84-13) профессор
Ответственный секретарь Временного экспертного совета:
Емельянович - заместитель начальника отдела
Владимир Александрович Управления транспорта и связи
(202-90-65)
Члены Временного экспертного совета:
Чуверина - начальник Управления инженерно -
Светлана Григорьевна транспортного обеспечения
(251-72-93) Москомархитектуры
Тулупов - д.т.н., профессор Московского
Виктор Дмитриевич энергетического института
(362-79-86)
Баранов - заслуженный деятель России,
Леонид Аврамович д.т.н., профессор, заведующий
(284-48-23) кафедрой МИИТ
Бирюков - д.т.н., профессор МИИТ
Иван Вячеславович
(284-21-52)
Соколов - академик Академии транспорта
Юрий Дмитриевич России, генеральный директор
(917-71-87) ИНЦ "ТЭМП"
Галенко - заместитель генерального директора
Андрей Александрович ОАО ИНЦ "ТЭМП"
(916-22-54)
Лубоцкий - генеральный директор
Сергей Юрьевич АО "Метрогипротранс"
(953-46-11)
Шилкин - к.т.н., главный конструктор
Виталий Петрович ОКБ-40 ЗАО "Метровагонмаш"
(586-35-77)
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 22 июля 1999 г. N 571-РЗП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В СВАО Г. МОСКВЫ
1. Временный экспертный совет (в дальнейшем - Совет)
рассматривает и оценивает ТЭО первоочередной монорельсовой
транспортной системы в СВАО г. Москвы в части соответствия
технико - экономических и эксплуатационных показателей данной
транспортной системы современному научно - техническому уровню и
возможности ее эффективной эксплуатации на выбранной трассе в
климатических условиях Московского региона.
2. Совет в своей работе должен руководствоваться составом и
содержанием ТЭО создания монорельсовой системы городского
общественного транспорта, определяемой общепринятыми нормативными
документами, в первую очередь СНиП 11-01-95.
3. ТЭО должно в обязательном порядке включать в себя следующие
разделы:
- обоснование целесообразности и социально - хозяйственной
необходимости создания монорельсовой системы общественного
пассажирского транспорта;
- принципиальные, технические, проектные и строительные решения
по созданию и строительству монорельсовой транспортной системы;
- технические решения по подвижному составу и его компонентам
(вагон, электропривод, система управления);
- обоснование выбора первоочередной и перспективных трасс
прохождения монорельсовой системы, путевой структуры;
- мероприятия по охране окружающей среды, обеспечению
безопасности движения, расчеты энергопотребления;
- предложения по созданию комплексной системы автоматического
управления монорельсовой транспортной системы;
- основные технико - экономические и эксплуатационные
показатели монорельсовой транспортной системы; расчетная стоимость
и сроки строительства транспортной системы;
- организационная структура управления строительством
монорельсовой транспортной системы;
- вывод и предложения: оценка соответствия принятых решений
новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки, перечень
необходимых НИОКР для обеспечения строительства монорельсовой
дороги, а также изготовления подвижного состава и другого
оборудования.
4. По результатам экспертизы ТЭО составляется письменное
заключение, в котором должны быть рассмотрены и оценены разделы,
указанные в п. 3 настоящего Положения.
5. Оплата работы членов Совета осуществляется за счет средств,
выделяемых на эти цели ГП "Московский институт теплотехники".
6. В целях подготовки письменного заключения Совета,
охватывающего разделы, указанные в п. 3 настоящего Положения,
считать целесообразным специализировать членов Совета на следующих
направлениях:
- подвижной состав (вагон, его электрооборудование и
управление);
- выбор трассы, прокладка и основные решения по путевой
структуре (эстакада, тоннели, стрелочные переводы и др.);
- общесистемные вопросы создания транспортной системы:
комплексная система автоматического управления; экология;
безопасность; энергопотребление; экономические аспекты:
капвложения, эксплуатационные затраты; участники и сроки
реализации системы.
7. Члены Временного экспертного совета представляют на имя
председателя Совета заключения, в которых формулируются замечания
и выводы по предмету экспертизы, не допускающие двойного
толкования рассматриваемого вопроса, для их дальнейшего обобщения
и подготовки заключения Совета.
8. Сводное заключение обсуждается и принимается на заседании
Совета с поименным голосованием не менее 2/3 списочного состава
Совета и большинством голосов, равным 75% от проголосовавших
членов Совета.
9. Организация работы Совета, координация действий его членов и
соблюдение норм и правил настоящего Положения обеспечиваются
ответственным секретарем Совета.
|