Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 27.07.99 N 700 О ПРОЕКТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО БЫТОВОГО, КОММУНАЛЬНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2001-2005 ГОДОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


   УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                              ОТ 18.02.2003 N 104-ПП

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июля 1999 г. N 700

         О ПРОЕКТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО,
          КОММУНАЛЬНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ
                       НА ПЕРИОД 2001-2005 ГОДОВ

      Во исполнение постановления Правительства Москвы от  7  октября
   1997 года    N    722    "О    проекте    размещения    жилищного,
   культурно - бытового, коммунального и других видов строительства в
   Москве  на  2001-2005  годы"  городскими  организациями  проделана
   большая работа,  в результате чего в 1998 году введены жилые  дома
   общей площадью 3,4 млн.  кв.  м,  в том числе на территории города
   3,1 млн.  кв.  м,  что позволило увеличить жилищный фонд города до
   182,2 млн.  кв.  м  и  средний  уровень жилищной обеспеченности до
   21,1 кв.  м общей площади на жителя. Ввод 14,0 тыс. школьных мест,
   в том числе на территории города 12,9 тыс.  мест,  2,5 тыс. мест в
   детских  дошкольных  учреждениях,  амбулаторно  -  поликлинических
   учреждений на 3,3 тыс. посещений в смену, а также 17 муниципальных
   предприятий по организации  бесплатного  досуга  детей  обеспечили
   комплексность    застройки   новых   жилых   районов   и   районов
   реконструкции пятиэтажного панельного фонда и  повышение  качества
   обслуживания в сложившихся и центральных районах города.
      Ввод в  эксплуатацию   объектов   инженерного   обеспечения   и
   дорожно  -  мостового    строительства   способствовал   повышению
   надежности   систем   водоснабжения,   канализования,   тепло-   и
   энергоснабжения,  а  также  стабилизации  транспортной  ситуации в
   городе в целом.
      Принятые на  ввод  1999   года   объемы   строительства   жилья
   обеспечены реальными площадками и проектной документацией.
      Для уточнения программ  жилищного  и  других  видов  городского
   строительства   в   соответствии  с  проектом  Генерального  плана
   развития города  Москвы  на  период  до  2020  года  силами  НИиПИ
   Генплана г.  Москвы  в  1999  году завершаются разработки проектов
   градостроительных  планов  9  административных  округов  города  и
   проекты    планировок   24   районов   комплексной   реконструкции
   пятиэтажного фонда первого периода  индустриального  домостроения.
   Силами   института   МНИИТЭП   разрабатываются   и   внедряются  в
   строительство  проекты  жилых  домов,   обеспечивающие   повышение
   градостроительной   маневренности,   индивидуализации   застройки,
   архитектурной выразительности и разнообразия  планировок  квартир.
      Вместе с  тем  осуществляемое  в  городе строительство еще не в
   полной  мере  отвечает   современным   требованиям   по   составу,
   номенклатуре  и  стоимости жилья.  Наряду с недостаточными темпами
   удовлетворения потребностей очередников города на получение  жилья
   имеет место перерасход фактически выделяемых площадей по сравнению
   с социальной нормой обеспечения граждан бесплатным жильем.
      Не исключены случаи отставания в сроках строительства и сдачи в
   эксплуатацию объектов социальной сферы,  материально - технической
   базы    городского    пассажирского    транспорта,   гаражей   для
   индивидуальных владельцев.
      Во исполнение  постановления Правительства Москвы от 29 декабря
   1998 года N 1013 "О проекте  Генерального  плана  развития  города
   Москвы   на   период   до  2020  года"  и  в  связи  с  уточнением
   Москомархитектурой объемов,  сроков размещения жилищного и  других
   видов  строительства  на  период до 2006 года по итогам выполнения
   инвестиционных программ 1997-1998 гг.,  по утвержденным  титульным
   спискам капитальных работ на 1999-2000 гг.,  а также разработанной
   и  утвержденной  в   1998   году   иной   проектной   документации
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить   уточненный    проект    размещения    жилищного,
   культурно - бытового, коммунального и других видов строительства в
   Москве  на  период  2001-2005 годов,  предусматривающий реализацию
   важнейших градостроительных и социальных программ (приложение 1)*:
      1.1. Дальнейшее  осуществление  жилищной  политики  (приложения
   2, 3, 4)*:
      - реализация   жилищных   социальных   программ   города    для
   бесплатного    предоставления   жилья   малоимущим   и   социально
   не защищенным  категориям   населения,   расселение   жителей   из
   коммунальных   квартир   и   аварийных  и  ветхих  домов  за  счет
   приоритетного размещения   3,0    млн.    кв.    м    экономичного
   муниципального жилья,  в том числе 1,0 млн. кв. м с использованием
   субсидий населению;
      - продолжение  реализации задачи по сносу пятиэтажных панельных
   домов серий   К-7,   II-32,   1605АМ,   1МГ-300,  II-35,  а  также
   приравненных к ним   в  объеме  3,5  млн.  кв.  м  общей  площади,
   обеспечивающем безопасность проживающего населения;
      - реконструкция  кварталов  пятиэтажной  застройки законченными
   градостроительными и  функциональными  комплексами  с  проведением
   наряду  со  сносом  ветхого  фонда модернизации существующих жилых
   домов серий 1-515,  1-510,  1-511,  1-447,  а также приравненных к
   ним в объеме 1,0 млн. кв. м общей площади;
      - строительство в районах комплексной  реконструкции  жилищного
   фонда  для  переселения  жителей  из  сносимых пятиэтажных домов в
   объеме 5,0 млн. кв. м общей площади;
      - коммерческое  жилищное  строительство  для  продажи  с  целью
   компенсации затрат на строительство муниципального жилья  и  жилья
   для    переселения   из   сносимых  пятиэтажных   домов  в  объеме
   10,0 млн. кв. м общей площади;
      - привлечение средств населения к реализации жилищных программ,
   в том числе новое жилищное строительство с использованием кредитов
   населению в объеме 1,5 млн.  кв.  м общей площади и предоставление
   кредитов для покупки жилой площади на  вторичном   рынке  жилья  в
   объеме 2,0 млн. кв. м общей площади;
      - внедрение в строительное производство нового поколения  жилых
   домов,  оснащенных эффективными системами инженерного оборудования
   и наиболее полно отвечающих потребностям населения города;
      - увеличение  жилищного  фонда  города  до 201,7 млн.  кв.  м и
   повышение    среднего    уровня    жилищной    обеспеченности   до
   23,5-23,9 кв. м общей площади на жителя.
      1.2. Совершенствование  системы  расселения  населения   города
   путем:
      - размещения   на  территории  города   жилых  домов  в  объеме
   19,5 млн. кв. м общей площади;
      - завершения  освоения  новых   районов   массового   жилищного
   строительства в объеме 4,9 млн. кв. м общей площади;
      - нового  жилищного  строительства   в   районах    комплексной
   реконструкции в объеме 9,5 млн.  кв.  м общей площади, в том числе
   0,5 млн.  кв.  м  за  счет  модернизации  без  отселения   жителей
   пятиэтажных индустриальных жилых домов серий 1-510, 1-511, 1-515;
      - размещения в сложившихся районах,  в том числе в  центральной
   части   города,  жилых  домов  преимущественно  по  индивидуальным
   проектам в объеме 5,1 млн.  кв.  м,  из них на участках  выводимых
   производственных объектов 0,7 млн.  кв.  м и объектов Министерства
   обороны 0,4 млн.  кв.  м общей площади, а также за счет уплотнения
   застройки,   сноса  ветхого  и  малоценного  фонда,  реконструкции
   доиндустриального фонда.
      1.3. Развитие  культурно - бытового обслуживания:
      - строительство   школ,   детских   дошкольных   учреждений   и
   амбулаторно - поликлинических учреждений в объемах, обеспечивающих
   достижение 100-процентной нормативной обеспеченности в новых жилых
   районах и районах комплексной реконструкции  пятиэтажного  ветхого
   фонда (приложения 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11)*;
      - строительство,  реконструкция  больниц,  объектов социального
   обеспечения пожилых,  инвалидов,  малоимущих  граждан  (приложения
   12, 13)*;
      - возврат первоначальной функции зданиям дошкольных учреждений,
   переданным под коммерческое использование;
      - внедрение  в   строительное   производство   новых   проектов
   общественных зданий, в том числе школ и дошкольных учреждений;
      - строительство  объектов  потребительского  комплекса,  в  том
   числе крупных объектов торговли, оптовых продовольственных рынков,
   предприятий  общественного  питания   и   бытового   обслуживания,
   муниципальных  бань,  расширение  действующих  кладбищ (приложения
   14, 14-1, 14-2, 14-3, 14-4, 14-5, 14-6)*;
      - строительство  и  реконструкция  городских и местных объектов
   культуры:   театров,   музеев,   музыкальных   школ,    библиотек,
   мультиплексных  многозальных кинотеатров,  детских развлекательных
   центров (приложение 15)*;
      - развитие  объектов физической культуры и спорта,  в том числе
   строительство  быстровозводимых  крытых  катков  с   искусственным
   покрытием,    искусственных    насыпных    горнолыжных    склонов,
   роликодромов, физкультурно    -    оздоровительных     комплексов,
   аквапарков   и  плавательных  бассейнов,  реконструкция  стадионов
   "Лужники", "Динамо",  "Локомотив",  водного   стадиона   "Динамо",
   спорткомплекса "Битца" (приложение 16)*;
      - развитие гостинично - туристского комплекса   преимущественно
   за  счет строительства гостиниц категории "3 звезды",  в том числе
   малых (приложение 17)*;
      - строительство   многофункциональных   общественно  -  деловых
   комплексов, формирующих систему общегородского центра, в том числе
   центров   для   размещения  объектов  малого  бизнеса  (приложения
   17-1, 17-2)*.
      1.4. Продолжение   реализации   программы   развития   объектов
   правоохранительной  деятельности   и   общественной   безопасности
   (приложение 1)*.
      1.5. Развитие инженерного обеспечения (приложения 18, 18-1)*:
      - строительство  новых и модернизация существующих сооружений в
   целях повышения надежности  систем  водоснабжения,  канализования,
   тепло-  и  энергоснабжения  и обеспечение объемов нового жилищного
   строительства  в  районах   массовой   застройки   и   комплексной
   реконструкции пятиэтажного жилищного фонда;
      - осуществление   ресурсосберегающих   мероприятий   за    счет
   внедрения новой техники и технологии.
      1.6. Улучшение транспортного обслуживания и дорожно - мостового
   строительства (приложения 19, 20, 21, 22)*:
      - строительство   внутригородской   кольцевой    автомагистрали
   (3-е кольцо),  обеспечивающее  повышение  качества   транспортного
   обслуживания   срединной   зоны  города,  отвлечение  транспортных
   потоков из центральной части;
      - строительство дублеров существующих магистралей,  позволяющих
   улучшить условия движения на основных радиальных направлениях;
      - ввод в строй новых участков линий метрополитена,  в том числе
   "легкого" метро,  и улучшение транспортного обслуживания населения
   периферийных районов;
      - строительство  объектов  автосервиса,  в  том числе гаражей -
   стоянок для хранения  индивидуальных  машин, в  объеме  425  тысяч
   машино - мест;
      - реорганизация движения на Садовом кольце.
      1.7. Рационализация   природопользования  и  охрана  окружающей
   среды (приложения 23, 24)*:
      - завершение  формирования  системы  особо  охраняемых и других
   природных территорий,  в том числе экологическая реставрация долин
   малых рек;
      - создание  новых  и  реконструкция  существующих   озелененных
   территорий общего пользования в объемах, обеспечивающих достижение
   100-процентной нормативной  обеспеченности зелеными насаждениями в
   жилых кварталах при реконструкции районов пятиэтажной застройки  и
   в районах массового жилищного строительства;
      - стабилизация   состояния   окружающей   среды   и  уменьшение
   экологически дискомфортных  условий  проживания  жителей  за  счет
   поэтапного снижения объема выбросов в атмосферу в 1,3 раза, полной
   очистки поверхностного стока на 80  процентах  территории  города,
   реализации    шумозащитных   мероприятий,   проведения   комплекса
   мероприятий по ликвидации свалок (930 га),  рекультивации, санации
   и дезактивации почв (700 га).
      1.8. Реализация  городской   комплексной   программы   третьего
   транспортного кольца,  обеспечивающей  качественную  реорганизацию
   13 тысяч га территории срединной зоны города (приложение 25)*:
      - строительство трассы,  реконструкция Малого кольца Московской
   железной     дороги,    создание    необходимой    инфраструктуры,
   благоустройство  и  озеленение  территорий  в  зоне  транспортного
   коридора;
      - комплексная реконструкция прилегающих жилых, производственных
   и природных территорий,  строительство  новых  многофункциональных
   центров  в  увязке со сроками строительства трассы и реконструкции
   Малого кольца Московской железной дороги.
      1.9. Сохранение  и регенерация историко - культурного наследия,
   в том  числе  реставрация  памятников  архитектуры  и   садово   -
   паркового искусства, исторических ансамблей (приложение 26)*.
      1.10. Оптимизация структуры капитальных вложений  и  источников
   формирования инвестиционных программ.
      2. Москомархитектуре:
      2.1. Завершить  в  1999-2001  гг.  разработку  и представить на
   утверждение в установленном  порядке  проекты  планировки  районов
   комплексной реконструкции пятиэтажного фонда,  подлежащих освоению
   в 2002-2005 гг.
      2.2. В   III   квартале  1999  г.  разработать  и  утвердить  в
   установленном порядке:
      - программу     проектных     и    предпроектных    работ    по
   градостроительству в центральной части города;
      - программу  на  2000-2001  гг.  градостроительных  проектных и
   экспериментальных работ по реконструкции пятиэтажных  жилых  домов
   индустриального домостроения, не подлежащих сносу;
      - программу градостроительных проектных и  предпроектных  работ
   на  2000-2001  гг.  по реформированию,  выводу,  перебазированию и
   перепрофилированию  промышленных  предприятий,   производственных,
   складских  и  других  организаций с предложениями по использованию
   освобождающихся территорий под жилищное,  гаражное, коммунальное и
   другие виды строительства.
      2.3. Разработать в 2000-2001 годах проект размещения жилищного,
   культурно -  бытового,  коммунального и других видов строительства
   на 2005-2010 годы и отраслевые схемы развития объектов.
      2.4. По  заказу  Департамента экономической политики и развития
   г.  Москвы разработать в 2000 году комплексную  схему  развития  и
   размещения объектов городского коммунального хозяйства.
      2.5. Сформировать в III квартале 1999  года  рабочую  группу  в
   составе  представителей  отдела  Правительства  Москвы по вопросам
   природопользования и охраны  окружающей  среды,  ВНИИприроды,  ГУП
   НИиПИ Генплана г.  Москвы, Москомприроды, Центра Госсанэпиднадзора
   в  г.  Москве  для  постоянного  мониторинга  проекта   размещения
   жилищного, культурно -  бытового,  коммунального  и  других  видов
   строительства в Москве на период 2001-2005 гг.
      2.6. Разработать   в  IV  квартале  1999  года  предложения  по
   очередности реконструкции районов пятиэтажной застройки.
      2.7. Разработать  в  2000  году  и  направить  заинтересованным
   организациям для  последующей  корректировки  земельных  отношений
   предложения  по  возврату  первоначальной  функции зданиям детских
   дошкольных учреждений,  переданным под коммерческое использование,
   в  целях уменьшения городских затрат и рационального использования
   территориальных резервов.
      3. Управлению развития Генплана:
      3.1. Осуществлять  ежегодный  мониторинг   проекта   размещения
   жилищного и других видов строительства на период до 2005 года.
      3.2. С  участием  Москомархитектуры  ежегодно  разрабатывать  и
   представлять  на утверждение в установленном порядке согласованные
   с городскими  инвесторами  перечни  строек  объектов  жилищного  и
   культурно -  бытового  обслуживания  социально    гарантированного
   уровня на двухлетний период за два года до начала строительства  в
   сроки,        обеспечивающие        своевременную       разработку
   исходно - разрешительной и проектно  -  сметной  документации.
      4. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
   города  Москвы  при  передаче  помещений  обеспечивать  сохранение
   функционального   назначения  существующих  детских  дошкольных  и
   школьных учреждений,   аптек   и  учреждений  торгово  -  бытового
   обслуживания,  удовлетворяющих  повседневный  спрос  населения  по
   нормативам социально гарантированного обслуживания.
      5. МГП "Мосводоканал",  ОАО "Мосэнерго",  ГК "Мосгортранс", ОАО
   "Москапстрой", Управлению топливно - энергетического хозяйства  на
   основании  разработанных и утвержденных отраслевых схем заказать в
   1999-2000  годах  Москомархитектуре  подготовку  градостроительных
   заключений  на  все  участки  строительства  головных инженерных и
   транспортных сооружений согласно приложениям 18*, 20*, 21*.
      6. Предложить  ОАО "Москапстрой" обеспечить выполнение работ по
   проектированию и строительству инженерных сооружений  и  городских
   инженерных  сетей  в  районах  массового жилищного строительства и
   комплексной  реконструкции  в  сроки,  указанные   в   приложениях
   18*, 18-1*, в   пределах   средств,   предусматриваемых   годовыми
   инвестиционными программами Правительства Москвы.
      7. Предложить  ОАО  "Мосэнерго" осуществить ввод энергетических
   объектов, обеспечивающих электроснабжение новых и реконструируемых
   жилых районов,  в  сроки,  предусмотренные  приложением   18*,   в
   пределах   средств,   предусматриваемых  годовыми  инвестиционными
   программами Правительства Москвы.
      8. Управлению    жилищно    -    коммунального    хозяйства   и
   благоустройства  продолжить  строительство   объектов   санитарной
   очистки  города  от  твердых  бытовых  отходов,  предусмотренных в
   постановлении Правительства Москвы от 18 октября 1994 года  N  941
   "О  строительстве объектов санитарной очистки города",  в пределах
   средств,  предусматриваемых годовыми  инвестиционными  программами
   Правительства Москвы.
      9. Поручить   ГК   "Мосгортранс"   выполнить  все  проектные  и
   строительные работы по  объектам  городского  транспорта  в  сроки
   согласно  приложению  21* в  пределах  средств,  предусматриваемых
   годовыми инвестиционными программами Правительства Москвы.
      10. Предложить  ОАО "Москапстрой" и ООО "Организатор" выполнить
   все проектные и строительные работы по объектам улично -  дорожной
   сети,  в  том   числе   по   третьему   кольцу,  в  сроки согласно
   приложению 20*  в  пределах  средств,  предусматриваемых  годовыми
   инвестиционными программами Правительства Москвы.
      11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
      11.1. Предусматривать  по  предложениям  городских  инвесторов,
   согласованным   с   заказчиком,   проектными    и    строительными
   организациями,  в   2000  году  и  последующие  годы  включение  в
   инвестиционные программы проектирования и строительства объектов с
   учетом сроков, указанных в приложениях 18-25*, в пределах ежегодно
   выделяемых лимитов капитальных вложений.
      11.2. По      предложениям     Москомархитектуры     обеспечить
   финансирование работ, указанных в п. 2 настоящего постановления, в
   пределах средств городских источников,  предусматриваемых годовыми
   инвестиционными программами Правительства Москвы.
      12. Руководителю Комплекса городского хозяйства:
      12.1. В  IV  квартале  1999  года  подготовить  предложения  об
   организации   мониторинга  потребления  энерго-,  водо-,  газо-  и
   теплоресурсов города с целью их рационального использования.
      12.2. В  2000 году разработать топливно - энергетический баланс
   Москвы.
      13. Считать  утратившим силу постановление Правительства Москвы
   от 7 октября 1997  года N 722  "О  проекте  размещения  жилищного,
   культурно - бытового, коммунального и других видов строительства в
   Москве на 2001-2005 годы".
        14. Контроль    за   выполнением   настоящего   постановления
   возложить на первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы
   Ресина В.И.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков

      -------------------------------
      * Приложения 1-26 не приводятся.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz