Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МТУ МЗТ ОТ 30.07.1999 N 289 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТО И ТК С ОРО И ОПО МЗТ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАДЕРЖАННЫХ ОПО, ОРО МЗТ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                    МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

                      МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

                                 ПРИКАЗ
                        от 30 июля 1999 г. N 289

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
         ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТО И ТК С ОРО И ОПО МЗТ ПРИ ТАМОЖЕННОМ
          КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАДЕРЖАННЫХ
                              ОПО, ОРО МЗТ

      В соответствии со ст.  107,  142,  180, 181, 182, 185, 186, 193
   Таможенного кодекса Российской  Федерации,  в  целях  установления
   единого порядка   взаимодействия   ОТОиТК   МЗТ  и  ОРО,  ОПО  МЗТ
   приказываю:
      1. Утвердить   прилагаемую   Временную   технологическую  схему
   взаимодействия ОТОиТК с ОРО и  ОПО  МЗТ  при  таможенном  контроле
   товаров и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ.
      2. Начальникам ОТОиТК, ОРО и ОПО руководствоваться требованиями
   вышеназванной схемы.
      3. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя начальника МЗТ по БТП Округина И.А.
      4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

                                                    Начальник таможни
                                          полковник таможенной службы
                                                           А.Е. Попов





                                                           Приложение
                                                    к приказу МЗТ МТУ
                                             от 30 июля 1999 г. N 289

                    ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
         ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТО И ТК С ОРО И ОПО МЗТ ПРИ ТАМОЖЕННОМ
          КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАДЕРЖАННЫХ
                              ОПО, ОРО МЗТ

                           I. Общие положения

      Целью настоящей Временной технологической схемы (далее - Схема)
   является определение порядка взаимодействия отделов ТОиТК  и  ОПО,
   ОРО МЗТ,  а  также  обеспечение руководства таможни информацией об
   оперативной обстановке в регионе деятельности Московской  западной
   таможни.
      Схема предназначена   для   использования   правоохранительными
   подразделениями  МЗТ  в  своей ежедневной работе,  включая периоды
   проведения специальных операций.
      Данная Схема  разработана  на  основе  использующейся  в период
   проведения  специальных  операций  Технологии  сбора  и  обобщения
   данных   по   итогам   задержания  в  процессе  рейдов  товаров  и
   транспортных средств,  находящихся  под  таможенным  контролем,  и
   базируется   на   внедренном   в   таможнях  программном  средстве
   "Паутина".
      Схема позволяет:
      1) оперативно передавать информационные данные по каналам связи
   таможни;
      2) автоматически  обрабатывать  поступающие  данные  с  помощью
   программного средства "Паутина";
      3) иметь  ежедневную/ежесуточную   информацию   о   задержанных
   транспортных   средствах  и  товарах  за  прошедший  день/сутки  с
   последующим нарастанием;
      4) формировать  базы  данных  о  лицах,  нарушивших  таможенное
   законодательство;
      5) накапливать  данные  и  на  их  базе  формировать  различные
   статистические отчеты.

        II. Взаимодействие ОТОиТК С ОРО и ОПО МЗТ при помещении
                        задержанного транспорта

      Взаимодействие ОТОиТК   с   ОРО  и  ОПО  МЗТ  осуществляется  в
   соответствии с разделами V,  IX, Х и главами N 27, 28, 34, 35, 36,
   38, 39,  40  Таможенного  кодекса РФ,  приказом ГТК РФ от 20.05.96
   N 304, указанием ГТК РФ от 28.08.96 N 01-14/963, письмом ГТК РФ от
   02.11.96 N  02-17/19538  и иными нормативно - правовыми актами ГТК
   РФ, приказом МТУ от  10.01.97  N  3  и  от  23.09.97  N  203  ДСП,
   распоряжением МТУ от 23.11.98 N 17, приказом МЗТ от 28.01.99 N 21,
   распорядительными актами МТУ и МЗТ,  положениями ОРО,  ОПО  МЗТ  и
   ОТОиТК МЗТ и данной технологической схемой.
      2.1. Помещение задержанного транспортного  средства  с  товаром
   или   без   такового   в   зону   таможенного  контроля  СВХ  (ТС)
   осуществляется сотрудниками   ОРО   и   ОПО   МЗТ   в   результате
   оперативно -  разыскных  и  оперативно  - поисковых мероприятий на
   срок, предусмотренный ст. 294 ТК РФ.
      2.2. Помещение осуществляется по акту передачи на ответственное
   хранение (далее  -  Акт),  составленному  в  трех  экземплярах,  с
   уведомлением в ОТОиТК. В Акте указываются номерной знак автомашины
   и  прицепа,   средства   идентификации,   данные   перевозчика   и
   получателя. При необходимости прилагается копия CMR.
      Акт должен быть подписан должностными лицами,  помещающими (ОРО
   и ОПО  МЗТ)  и  принимающими (СВХ или ТС),  с указанием должности,
   Ф.И.О.  и заверяется печатями.  Один экземпляр Акта о передаче  на
   ответственное хранение передается владельцу СВХ (ТС) или лицу,  им
   уполномоченному, другой  -  начальнику  ОТОиТК   или   лицу,   его
   замещающему, третий экземпляр Акта остается у должностных лиц (ОРО
   и ОПО МЗТ)  в  соответствии  с  приказом  МТУ  от  10.01.97  N  3,
   раздел N 2.

          III. Решения, принимаемые по результатам проведенной
                 проверки сотрудниками ОРО или ОПО МЗТ

      По истечении  сроков,  предусмотренных  ст.  294   ТК   РФ,   и
   завершении по   мере   необходимости   досмотра,   в   том   числе
   идентификационного,  начальником  ОРО  или  ОПО МЗТ по результатам
   проведенной  проверки  должно  быть  принято  одно  из   следующих
   решений:
      3.1. В случае отсутствия нарушений таможенных правил начальнику
   ОТОиТК, в  зоне   деятельности   которых   находится   СВХ   (ТС),
   представляется  письменное  решение  начальника  ОРО или ОПО МЗТ о
   разрешении  выпуска  транспортного  средства  с  грузом  к   месту
   доставки согласно распоряжению МТУ от 23.11.98 N 17.
      3.2. Начальник ОТОиТК дает указание на основании письма ОРО или
   ОПО  МЗТ  владельцу  СВХ (ТС) на выпуск транспортного средства.  В
   Акте проставляется отметка "Сдал -  принял"  с  указанием  даты  и
   времени,  подтверждающая передачу товара и транспортных средств от
   владельца СВХ (ТС) сотруднику ОРО и  ОПО  или  группе  таможенного
   сопровождения МЗТ, указанным в письменном решении начальника ОРО и
   ОПО МЗТ.
      3.3.1. При обнаружении нарушений таможенных правил сотрудниками
   ОРО  и  ОПО  МЗТ  заводится  протокол  о  НТП  с  регистрацией   в
   установленном порядке в ОТР МЗТ.
      3.3.2. В данном случае объект правонарушения помещается в  зону
   таможенного  контроля  или  помещается  на  СВХ в зону задержанных
   товаров с отметкой в  Акте  приема  -  передачи  "Сдал  -  принял"
   согласно  настоящей технологической схеме.  Приемо - сдаточный акт
   подписывается лицом,  имеющим отношение  к  данному  транспортному
   средству или товару (перевозчик,  получатель), и владельцем склада
   или лицом,  им уполномоченным,  а также должностным лицом  ОТОиТК,
   ответственным  за работу СВХ (ТС).  Копии акта,  протокола о НТП и
   товаросопроводительных документов передаются в ОТОиТК МЗТ.
      3.3.3. Если  нарушение таможенных правил не попадает под статьи
   о  наложении  упрощенной  формы  взыскания,  владельцу  СВХ   (ТС)
   передаются копии  товаросопроводительных документов,  на основании
   которых владелец СВХ (ТС) передает в ОТОиТК уведомление и  краткую
   декларацию.

        IV. Действия сотрудников ОПО или ОРО МЗТ при проведении
                    повторного таможенного досмотра

      В случаях принятия решения руководством  таможни  о  проведении
   повторного таможенного досмотра задержанных товаров и транспортных
   средств досмотр осуществляется силами ОРО и ОПО МЗТ.
      Привлечение к  досмотру  сотрудников  ОТОиТК МЗТ осуществляется
   путем письменного или устного указания руководства таможни. В этом
   случае   решение   о   составе   таможенного   наряда  принимается
   руководством ОТОиТК.

        V. Итоговое решение по завершению производства дел о НТП

      По завершении  дела  о  НТП  в  ОТОиТК  сотрудником   ОТР   МЗТ
   представляется  копия  постановления о НТП.  Решение об оформлении
   задержанного  товара  или   транспортного   средства   принимается
   руководством ОТОиТК МЗТ на основе вынесенного постановления.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz