ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 августа 1999 г. N 749-РП
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ МК МЖД
СОВРЕМЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
Изготавливаемый в настоящее время на отечественных заводах
подвижной состав не соответствует современным требованиям,
предъявляемым к городскому скоростному рельсовому пассажирскому
транспорту, требует существенной доработки в части применения
эффективного привода, современных конструкций тележки и дверей,
оснащения вагонов современной автосцепкой.
Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления
Правительства Москвы и коллегии МПС Российской Федерации от
20.04.99 N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом
кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания по
вопросу организации пассажирского движения на Малом кольце
Московской железной дороги (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99),
а также в целях обеспечения соответствия создаваемого городского
скоростного рельсового подвижного состава современным требованиям,
проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД:
1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на
МК МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов
(одиночных или секционных) в качестве первоочередной временной
меры с постепенным переходом (по мере электрификации МК МЖД) на
подвижной состав с электроприводом.
Выбор конкретного типа подвижного состава для организации
пассажирского движения на разных стадиях электрификации МК МЖД
определить по результатам тендера.
2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению
транспорта и связи до 25 августа т. г. разработать требования к
проектированию городского скоростного рельсового пассажирского
транспорта на МК МЖД и выдать их заинтересованным сторонам
в установленном порядке.
3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по
выработке технико - эксплуатационных требований к городскому
рельсовому подвижному составу для использования его на МК МЖД и в
транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации по
выбору конкретного типа подвижного состава (приложение).
4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский комитет по
науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению
"Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс. руб.
на разработку проектных предложений и тендерной документации по
выбору подвижного состава для организации пассажирского движения
на Малом кольце Московской железной дороги, проведения анализа
современных зарубежных образцов подвижного состава, оценки
возможности их изготовления на отечественных заводах -
изготовителях подвижного состава.
5. Управлению транспорта и связи:
5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение
предварительной экспертизы различных проектных вариантов
городского рельсового подвижного состава, выполненных с учетом
достижений современного научно - технического уровня, обеспечения
нового дизайна и должного уровня комфортности при эксплуатации на
МК МЖД, с целью отбора наиболее приемлемых вариантов.
5.2. Во II квартале 2000 г. согласовать с заинтересованными
организациями тендерную документацию по выбору из числа наиболее
приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для
МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации.
5.3. Совместно с генеральным заказчиком подвижного состава
организовать в III квартале 2000 г. проведение тендера по выбору
подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных
стадий его электрификации.
5.4. В III-IV кварталах 1999 г. организовать проведение
научно - практических семинаров по презентации зарубежного
подвижного состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с
целью оценки возможности установления сотрудничества зарубежных
фирм с российскими заводами - изготовителями в совместном
производстве новых видов подвижного состава для различных
транспортных систем в Московском регионе.
5.5. Совместно с НИиПИ Генплана г. Москвы провести анализ
предложений ведущих зарубежных фирм - изготовителей ("Сименс",
"Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава
на МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских
заводах (Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш"
и др.) и внести предложения по установлению взаимовыгодного
сотрудничества.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Премьера Правительства Москвы
от 5 августа 1999 г. N 749-РП
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВЫРАБОТКЕ ТРЕБОВАНИЙ
К ГОРОДСКОМУ СКОРОСТНОМУ РЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МК МЖД,
ПОДГОТОВКЕ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВЫБОРУ
КОНКРЕТНОГО ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Руководитель рабочей группы
Корсак - начальник Управления транспорта
Александр Борисович и связи
Заместитель руководителя рабочей группы
Троицкий - заместитель начальника МЖД
Анатолий Александрович
Секретарь рабочей группы
Емельянович - заместитель начальника отдела
Владимир Александрович Управления транспорта и связи
Члены рабочей группы:
Чуверина - начальник Управления инженерно -
Светлана Григорьевна транспортного обеспечения
Москомархитектуры
Коротков - главный инженер НИиПИ
Юрий Васильевич Генплана г. Москвы
Теплухин - заместитель начальника службы
Геннадий Сергеевич локомотивного хозяйства МЖД
Ильин - генеральный директор ОАО
Сергей Васильевич "Демиховский машиностроительный
завод"
Сукач - главный конструктор ОАО
Эдуард Иванович "Демиховский машиностроительный
завод"
Солдатов - заместитель генерального
Юрий Петрович директора ЗАО "Метровагонмаш"
Шилкин - главный конструктор ОКБ-40
Виталий Петрович ЗАО "Метровагонмаш"
|