МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 1999 г. N 883-РМ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 9 ИЮЛЯ 1999 Г. N 159-ФЗ "О ВВЕДЕНИИ
В ДЕЙСТВИЕ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. распоряжения Мэра Москвы
от 10.11.1999 N 1274-РМ)
В соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ
"О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятый в июле 1998 года,
вводится в действие с 1 января 2000 года.
Вышеуказанным Федеральным законом признаны утратившими силу с
1 января 2000 года Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. N 1734-1
"Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР",
Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4807-1
"Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию
внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов
государственной власти республик в составе Российской Федерации,
автономной области, автономных округов, краев, областей, городов
Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления",
в соответствии с которыми представительным и исполнительным
органам власти было предоставлено право принимать решения об
образовании целевых внебюджетных и валютных фондов.
Таким образом, с момента введения в действие Бюджетного кодекса
Российской Федерации все внебюджетные фонды, образованные
в регионах, в том числе и в Москве, подлежат ликвидации.
Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ признается
утратившим силу с 1 января 2000 г. и Закон Российской Федерации от
15 июля 1992 г. N 3303-1 "О субвенциях республикам в составе
Российской Федерации, краям, областям, автономной области,
автономным округам, городам Москве и Санкт - Петербургу".
Кроме того, статьей 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации
устанавливается казначейская система исполнения бюджетов.
На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения
и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными
средствами. Указанные органы являются кассирами всех
распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют
платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению
бюджетных учреждений. Это предусматривает закрытие всех счетов
бюджетных учреждений города, имеющихся в уполномоченных банках
Москвы.
В связи с принятием Федерального закона от 9 июля 1999 г.
N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской
Федерации" и в целях перехода на казначейскую систему исполнения
бюджета г. Москвы:
1. Департаменту финансов совместно с Департаментом
экономической политики и развития г. Москвы организовать и
в месячный срок провести цикл мероприятий по изучению с
финансово - экономическими службами комплексов городского
управления положений Бюджетного кодекса Российской Федерации,
определению конкретного направления работы каждого участника
изменяющегося бюджетного процесса в городе.
2. В целях выработки конкретных мер для реализации положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации в г. Москве:
2.1. Образовать рабочую комиссию Правительства Москвы согласно
приложению. Руководство комиссией поручить министру Правительства
Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В.
2.2. Руководителям комплексов и структур городского управления
оказывать всемерное содействие работе комиссии.
2.3. Внести на утверждение Мэра Москвы в сентябре 1999 г. план
мероприятий по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации
на территории г. Москвы:
2.4. Включить в план работы Правительства Москвы на октябрь
1999 г. рассмотрение вопроса о ходе выполнения указанного плана
мероприятий.
3. Возложить функции по организации исполнения, исполнению
бюджета города Москвы, управлению счетами бюджета и бюджетными
средствами на Департамент финансов и создать в его структуре
специализированное подразделение (городское казначейство).
4. Установить, что реализация положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации в части казначейской системы исполнения
бюджета города Москвы осуществляется в следующем порядке:
4.1. По доходам - путем зачисления всех средств, причитающихся
бюджету города Москвы, на приходные счета Департамента финансов
и подведомственных ему финансовых управлений административных
округов, начиная с 1 января 2000 года.
4.2. По расходам - путем утверждения лимитов бюджетных
обязательств:
- по комплексам и главным распорядителям кредитов с сохранением
бюджетных счетов распорядителей кредитов и бюджетополучателей
в кредитных учреждениях, начиная с 1 января 2000 года;
- по распорядителям кредитов и бюджетополучателям с закрытием
всех бюджетных счетов с 1 января 2001 года.
5. Признать целесообразным временно сохранить практику
обслуживания счетов бюджета города Москвы через систему
ограниченного числа (до 3) уполномоченных банков. В установленном
порядке согласовать указанный вопрос с Управлением Центрального
банка Российской Федерации по г. Москве.
6. Государственно - правовому управлению и Департаменту
финансов:
6.1. В двухнедельный срок подготовить проект федерального
закона для представления в Совет Федерации о внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ
о продлении действия отдельных утративших силу законов с целью
закрепления за субъектами Российской Федерации права формирования
внебюджетных фондов до 1 января 2001 года.
6.2. В месячный срок подготовить предложения по отмене или
изменению действующего бюджетного законодательства г. Москвы
в связи с введением в действие Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом финансов в месячный срок подготовить
предложения о порядке и сроках ликвидации территориальных и
отраслевых внебюджетных фондов, механизме учета этих средств
в бюджете города Москвы и целевом назначении их использования
в дальнейшем.
8. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики
и развития г. Москвы подготовить и представить в IV квартале
1999 г. на утверждение Правительства Москвы изменения к проекту
бюджета города Москвы на 2000 год в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Департаменту финансов, Управлению Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г. Москве в порядке эксперимента
организовать в IV квартале 1999 г. исполнение бюджета города
Москвы по двум схемам (банковскому и казначейскому принципам).
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
финансов Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 августа 1999 г. N 883-РМ
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В Г. МОСКВЕ
1. Коростелев Ю.В. - министр Правительства, руководитель
Департамента финансов, председатель
комиссии
2. Хрычева О.Н. - первый заместитель руководителя
Департамента финансов, заместитель
председателя комиссии
3. Жаров В.А. - первый заместитель руководителя
Департамента экономической
политики и развития г. Москвы,
заместитель председателя комиссии
4. Букаев Г.И. - начальник Управления Министерства
Российской Федерации по налогам
и сборам по г. Москве
5. Шор К.Б. - начальник Управления Центрального
банка Российской Федерации
по г. Москве (по согласованию)
6. Крутов А.Н. - заместитель Председателя Московской
городской Думы (по согласованию)
7. Вышегородцев М.М. - председатель бюджетно - финансовой
комиссии Московской городской
Думы (по согласованию)
8. Аксенов П.Н. - префект Юго - Западного
административного округа
9. Брячихин А.М. - префект Западного административного
округа
10. Рабер И.Я. - первый заместитель префекта
Северо - Восточного административного
округа
11. Егоров Е.В. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента поддержки
и развития малого предпринимательства
12. Кидяев А.С. - начальник Управления бюджетного
планирования городского заказа
13. Удальцов А.Н. - начальник Управления городского
заказа
14. Штернфельд В.Д. - первый заместитель руководителя
Комплекса перспективного развития
15. Карамыслова Е.М. - начальник валютно - финансового
отдела Департамента внешних связей
16. Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника
Государственно - правового управления
17. Виноградов В.Ю. - председатель Комитета территориальных
органов исполнительной власти
и развития местного самоуправления
18. Ануприенко В.Ю. - начальник Управления анализа и
контроля за реализацией экономической
политики.
(введен распоряжением Мэра Москвы от 10.11.1999 N 1274-РМ)
|