МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 1999 г. N 920-РМ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
ОТ 12 НОЯБРЯ 1998 ГОДА N 1142-РМ
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ"
В целях совершенствования организации и проведения конкурсов на
право размещения средств наружной рекламы и информации:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке подготовки
и проведения конкурсов на право размещения средств наружной
рекламы и информации, утвержденное распоряжением Мэра Москвы от
12 ноября 1998 года N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право
размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве":
1.1. Дополнить п. 8.5 абзацами следующего содержания:
"После вскрытия конвертов с конкурсной ценой, предлагаемой
участниками конкурса, комиссия вправе объявить дополнительно
открытые торги по предмету конкурса. Открытые торги назначаются
конкурсной комиссией в случае несоответствия предложенной
участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на
конкурс рекламного места, а также в случае невозможности
определить победителя по ранее заявленным предложениям.
Открытые торги проводятся среди участников конкурса, сдавших в
полном объеме конкурсную документацию и заявивших о своем желании
участвовать в торгах. Стартовой ценой торгов является наиболее
высокая цена, предложенная участникам конкурса на предыдущем
этапе.
Участники открытых торгов передают конверты с предложениями по
цене в конкурсную комиссию. Комиссия рассматривает конкурсные
заявки участников с учетом новых предложений по цене".
1.2. Изложить п. 2.23 в следующей редакции:
"Право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и
информации - право Претендента переоформить на срок до пяти лет
договоры с уполномоченными предприятиями на размещение средств
наружной рекламы и информации".
1.3. Изложить п. 3.7, абзац 2 в следующей редакции:
"- уполномоченное предприятие принимает на себя обязательство в
установленном порядке и по действующим тарифам переоформить на
срок до пяти лет договоры с Претендентом на право размещения
средств наружной рекламы и информации, действующие на момент
заключения соглашения".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|