ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 1999 г. N 845-РП
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
И ПЕШЕХОДОВ НА ВАРШАВСКОМ ШОССЕ
Варшавское шоссе относится к числу магистралей, на которых к
настоящему времени сложились сложные условия движения транспорта и
пешеходов. Так, в условиях перегрузки работает 32% всей
протяженности Варшавского шоссе, в том числе 8 перекрестков
исчерпали пропускную способность; скорость движения транспортного
потока составляет 10-14 км/ч; шоссе характеризуется высоким
уровнем дорожно - транспортных происшествий.
В целях повышения пропускной способности Варшавского шоссе, а
также обеспечения комплексного решения проблем организации
движения транспорта и пешеходов:
1. Одобрить предложения Москомархитектуры, ГУП НИиПИ Генплана
г. Москвы, Управления транспорта и связи о реализации в
1999-2001 гг. комплекса мероприятий по улучшению условий движения
на Варшавском шоссе на участке от Садового кольца до Московской
кольцевой автодороги, предусматривающих совершенствование
организации движения транспорта и пешеходов за счет локально -
реконструктивных мероприятий на проезжей части, изменения схем
организации движения в узлах, изменения фаз светофорного
регулирования, а также создания системы информационного
обеспечения участников дорожного движения, автоматизированной
системы управления движением с подсистемой мониторинга
транспортных потоков, обустройства магистрали дорожными знаками,
ограждениями, разметкой, строительства подземных пешеходных
переходов (приложение).
2. Москомархитектуре разработать архитектурно - планировочные
задания на строительство подземных пешеходных переходов в
соответствии с п. 6 приложения.
3. Возложить функции заказчика по предпроектной проработке и
реализации мероприятий (п. 1) на ГУП "Доринвест" и на ОАО
"Москапстрой" (в части строительства подземных пешеходных
переходов и в соответствии с решением Конкурсной комиссии по
проведению подрядных торгов и конкурсов (протокол заседания от
26.03.98 N 98) в части реконструкции Донбасского путепровода).
4. Возложить на институт Мосинжпроект функции генпроектировщика
по вопросам локально - реконструктивных работ на узлах,
обустройства магистрали в целом, строительства подземных
пешеходных переходов.
5. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства, Управлению транспорта и связи, Москомархитектуре
в сентябре 1999 г. провести конкурс по выбору генпроектировщика по
вопросам развития автоматизированной системы управления движением
с подсистемой мониторинга транспортных потоков, формирования
системы информационного обеспечения, оборудования и переустройства
светофорных объектов.
6. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
6.1. Обеспечить в 1999-2000 гг. выделение средств ГУП
"Доринвест" из Территориального дорожного фонда г. Москвы на
проведение работ в соответствии с приложением (пункты 1-5).
6.2. По предложениям Управления инвестиционной политики и
финансирования из городских источников, согласованным с проектными
организациями, предусматривать в инвестиционных программах на
2000 и последующие годы выполнение работ по проектированию и
строительству подземных пешеходных переходов (приложение,
пункт 6) в пределах выделенных инвестору лимитов капитальных
вложений по отрасли "Коммунальное строительство".
7. Поручить заказчику ГУП "Доринвест" совместно с институтом
Мосинжпроект в месячный срок подготовить график выполнения
проектных и строительных работ в текущем году по улучшению условий
движения транспорта и пешеходов на Варшавском шоссе.
8. Управлению инвестиционной политики и финансирования из
городских источников совместно с фондом "Московская группа
реализации проекта" провести торги в соответствии с процедурами
Международного банка развития и реконструкции (МБРР) по выполнению
работ по п. 1 настоящего распоряжения.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 2 сентября 1999 г. N 845-РП
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ
НА ВАРШАВСКОМ ШОССЕ
1. Локально - реконструктивные работы на пересечениях,
включающие изменение схем организации движения в узлах, расширение
проезжей части на подходе к узлу, выделение дополнительных полос
для поворотного движения транспорта*:
1.1. Люсиновская ул. (от Садового кольца до
1-й Люсиновской ул.)
1.2. Б. Серпуховская ул. - Стремянный пер.
1.3. Мытная ул. от 4-го Добрынинского пер. до пр. Апакова
1.4. Пл. Серпуховской заставы
1.5. Варшавское ш. - Новоданиловский пр.
1.6. Варшавское ш. - Нагорный пр.
1.7. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
1.8. Варшавское ш. - Симферопольский пр.
1.9. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
1.10. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка - ул. Подольских
Курсантов
1.11. Варшавское ш. - ул. Россошанская - ул. Академика Янгеля
2. Оборудование и переустройство светофорных объектов*:
2.1. Ул. Люсиновская - 3-й Люсиновский пер.
2.2. Ул. Люсиновская - ул. Павла Андреева
2.3. Ул. Люсиновская - ул. Лестева
2.4. Пл. Серпуховской заставы
2.5. Варшавское ш. - Новоданиловский пр.
2.6. Варшавское ш. - Нагорный пр.
2.7. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
2.8. Варшавское ш. - Симферопольский пр.
2.9. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
2.10. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка - ул. Подольских
Курсантов
2.11. Варшавское ш. - ул. Россошанская - ул. Академика Янгеля
3. Развитие автоматизированной системы управления движением с
подсистемой мониторинга транспортных потоков:
3.1. Оборудование магистрали детекторами транспорта в следующих
узлах:
3.1.1. Ул. Б. Серпуховская - Садовое кольцо
3.1.2. Ул. Люсиновская - ул. Павла Андреева
3.1.3. Ул. Б. Серпуховская - ул. Павла Андреева
3.1.4. Пл. Серпуховской заставы
3.1.5. Варшавское ш. - Нагорный пр.
3.1.6. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
3.1.7. Варшавское ш. - пересечение с Каширским шоссе
3.1.8. Варшавское ш. - Нахимовский просп.
3.1.9. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
3.1.10. Варшавское ш. - Балаклавский просп.
3.1.11. Варшавское ш. - ул. Сумская
3.1.12. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка - ул. Подольских
Курсантов
3.1.13. Варшавское ш. - ул. Россошанская - ул. Академика Янгеля
3.1.14. Варшавское ш. - МКАД
3.2. Оборудование магистрали видеокамерами на следующих узлах:
3.2.1. Садовое кольцо
3.2.2. Люсиновская ул. - Павла Андреева ул.
3.2.3. Пл. Серпуховской заставы
3.2.4. Варшавское ш. - Нахимовский просп.
3.2.5. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
3.2.6. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
3.2.7. Варшавское ш. - Балаклавский просп.
3.2.8. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка - ул. Подольских
Курсантов
3.2.9. Варшавское ш. - ул. Академика Янгеля
3.2.10. Варшавское ш. - МКАД
3.3. Оборудование зонального центра АСУД на Варшавском шоссе
интеллектуальной системой сбора и обработки информации и системой
телевизионного надзора за движением. Обеспечить проектным решением
соединение комплекса технических средств зонального центра с
общегородским центром управления системы "Старт"
(Садовая - Самотечная ул., д. 1).
3.4. Включение в режим координируемого регулирования
дополнительно к существующим следующие светофорные объекты:
3.4.1. Пересечение с Садовым кольцом
3.4.2. Ул. Люсиновская - 3-й Люсиновский пер.
3.4.3. Ул. Люсиновская - ул. Павла Андреева
3.4.4. Ул. Б.Серпуховская - ул. Павла Андреева
3.4.5. Ул. Люсиновская - ул. Лестева
3.4.6. Подольское ш., д. 8
3.4.7. Ул. Б.Серпуховская - Серпуховской пер.
4. Формирование системы информационного обеспечения участников
дорожного движения:
4.1. Обустройство магистрали информационными указателями,
дорожными знаками и разметкой по всей магистрали.
4.2. Обустройство магистрали автоматически управляемыми
информационно - динамическими указателями, включая следующие
узлы*:
4.2.1. Серпуховская пл.
4.2.2. Подольское ш. - Павловская ул. - ул. Павла Андреева
4.2.3. Ул. Люсиновская - 3-й Люсиновский пер.
4.2.4. Ул. Б. Тульская - Автозаводский мост
4.2.5. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
4.2.6. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
4.2.7. Варшавское ш. - Балаклавский просп.
4.2.8. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка
4.2.9. Варшавское ш. - выезд с МКАД
5. Обустройство магистрали ограждениями вдоль проезжей части
5.1. Пешеходные ограждения:
5.1.1. Участок Люсиновской ул. от Садового кольца до
пл. Серпуховской заставы
5.1.2. Мытная ул. от пл. Серпуховской заставы до пр. Апакова
5.1.3. Участок Б. Серпуховской ул. от Стремянного пер. до
Серпуховской пл.
5.1.4. Участок от пл. Серпуховской заставы до Автозаводского
моста
5.1.5. Участок от Автозаводского моста до пересечения с
путепроводом Павелецкой железной дороги
5.1.6. Варшавское ш. - Нагорный пр.
5.1.7. Варшавское ш. - Нагатинская ул.
5.1.8. Варшавское ш. - Нахимовский просп.
5.1.9. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
5.1.10. Варшавское ш. - Черноморский бульв.
5.1.11. Варшавское ш. - Сумской пр.
5.1.12. Варшавское ш. - ул. Сумская
5.1.13. Варшавское ш. - ул. Красного Маяка - ул. Подольских
Курсантов
5.1.14. Варшавское ш. - ул. Россошанская - ул. Академика Янгеля
5.1.15. Варшавское ш. - пост - пикет ГИБДД
5.2. Транспортные ограждения по разделительной полосе:
5.2.1. Участок от пл. Серпуховской заставы до Автозаводского
моста
5.2.2. Участок от Автозаводского моста до Сумского проезда
6. Строительство подземных пешеходных переходов**:
6.1. Участок между пл. Серпуховской заставы и Автозаводским
мостом
6.2. Варшавское ш., д. 26 (совмещенный с выходом из метро
"Нагатинская")
6.3. Варшавское ш. - Чонгарский бульв.
6.4. Варшавское ш. - ул. Газопровод
--------------------------------
* Корректировка и замена объектов производится по предложениям
рабочей группы Управления жилищно - коммунального хозяйства и
благоустройства.
** В 1999 году разработка архитектурно - планировочного
задания. В 2000 году разработка проектной документации с
реализацией строительства в 2001 и последующих годах.
|