УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 22.01.2002 № 41-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 1999 г. N 866
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО
ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. МОСКВЕ И ПОРЯДКА ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 18.01.2000 N 36)
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 12 ноября
1998 года N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации в г. Москве" Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок расчета размера единовременной оплаты за
оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
и информации в г. Москве (приложение).
2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города, префектам административных округов завершить
оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
и информации в г. Москве в срок до 1 февраля 2000 года.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Москвы от 18.01.2000 N
36)
3. Установить, что средства, взимаемые в виде платы за
оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
и информации в г. Москве, распределяются в порядке, установленном
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646
"О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в
г. Москве".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 866
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ
ПРАВА ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ
Настоящий Порядок разработан во исполнение п. 3.7 Положения о
порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденного
распоряжением Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ, и применяется при
оформлении права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
и информации.
1. Базовый размер оплаты по каждому средству наружной рекламы и
информации, для которого оформляется право долгосрочного
размещения, рассчитывается как произведение:
- размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и
информации в течение одного года, рассчитанной в установленном
порядке по действующим тарифам;
- временного коэффициента, учитывающего заявленный срок
действия договора и определяемого из следующей таблицы (прочерк
означает, что право долгосрочного размещения средств наружной
рекламы и информации на данный срок не оформляется):
-------------------------------T---------------------------------¬
¦Значение временного ¦Заявленный срок действия договора¦
¦коэффициента +-----T------T------T------T------+
¦(по территориям) ¦1 год¦2 года¦3 года¦4 года¦5 лет ¦
+------------------------------+-----+------+------+------+------+
¦Зоны особого городского ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3,0 ¦
¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Центральный административный ¦ - ¦ - ¦ 1,8 ¦ 1,9 ¦ 2,0 ¦
¦округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Остальные территории, ¦ 0,5 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 1,2 ¦ 1,5 ¦
¦за исключением Зеленоградского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Зеленоградский ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦административный округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----+------+------+------+-------
Суммарный размер оплаты по всем средствам наружной рекламы и
информации, для которых оформляется право долгосрочного
размещения, рассчитывается как сумма базовых значений для каждого
из них.
2. Если рассчитанный в соответствии с п. 1 размер оплаты
превышает предельное значение, равное (в рублях, без НДС):
- для зон особого городского значения - 7000000,
- для Центрального административного округа - 6000000,
- для остальных территорий - 500000,
то размер оплаты принимается равным предельному значению плюс один
процент от суммы превышения.
|