Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.09.99 N 866 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. МОСКВЕ И ПОРЯДКА ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


	УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
	ОТ 22.01.2002 № 41-ПП
   
                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 сентября 1999 г. N 866
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО
               ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
             РЕКЛАМЫ В Г. МОСКВЕ И ПОРЯДКА ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
   
              (в ред. постановления Правительства Москвы
                          от 18.01.2000 N 36)
   
      В соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  12   ноября
   1998 года  N  1142-РМ  "О проведении конкурсов на право размещения
   средств наружной рекламы и информации в г.  Москве"  Правительство
   Москвы постановляет:
      1. Утвердить Порядок расчета размера единовременной  оплаты  за
   оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
   и информации в г. Москве (приложение).
      2. Управлению   по   делам   наружной  рекламы,  информации   и
   оформления города,  префектам административных  округов  завершить
   оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
   и информации в г. Москве в срок до 1 февраля 2000 года.
   (п. 2  в  ред.  постановления Правительства Москвы от 18.01.2000 N
   36)
      3. Установить,  что  средства,  взимаемые  в  виде   платы   за
   оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
   и информации в г.  Москве, распределяются в порядке, установленном
   постановлением Правительства  Москвы от 26 августа 1997 года N 646
   "О мерах  по   улучшению   наружного   рекламного   оформления   в
   г. Москве".
      4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
   
                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 14 сентября 1999 г. N 866
   
                                ПОРЯДОК
          РАСЧЕТА РАЗМЕРА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ
        ПРАВА ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                        И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ
   
      Настоящий Порядок разработан во исполнение  п. 3.7 Положения  о
   порядке  подготовки  и  проведения  конкурсов  на право размещения
   средств наружной рекламы и информации в г.  Москве,  утвержденного
   распоряжением Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ, и применяется при
   оформлении права долгосрочного размещения средств наружной рекламы
   и информации.
      1. Базовый размер оплаты по каждому средству наружной рекламы и
   информации,   для   которого   оформляется   право   долгосрочного
   размещения, рассчитывается как произведение:
      - размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и
   информации в течение одного  года,  рассчитанной  в  установленном
   порядке по действующим тарифам;
      - временного   коэффициента,   учитывающего   заявленный   срок
   действия  договора  и  определяемого из следующей таблицы (прочерк
   означает,  что право  долгосрочного  размещения  средств  наружной
   рекламы и информации на данный срок не оформляется):
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Значение временного           ¦Заявленный срок действия договора¦
   ¦коэффициента                  +-----T------T------T------T------+
   ¦(по территориям)              ¦1 год¦2 года¦3 года¦4 года¦5 лет ¦
   +------------------------------+-----+------+------+------+------+
   ¦Зоны особого городского       ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦ 3,0  ¦
   ¦значения                      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Центральный административный  ¦  -  ¦   -  ¦  1,8 ¦  1,9 ¦ 2,0  ¦
   ¦округ                         ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Остальные территории,         ¦ 0,5 ¦  0,8 ¦  1,0 ¦  1,2 ¦ 1,5  ¦
   ¦за исключением Зеленоградского¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦административного округа      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                              ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦Зеленоградский                ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦
   ¦административный округ        ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   L------------------------------+-----+------+------+------+-------
   
      Суммарный размер оплаты по всем средствам  наружной  рекламы  и
   информации,    для   которых   оформляется   право   долгосрочного
   размещения,  рассчитывается как сумма базовых значений для каждого
   из них.
      2. Если  рассчитанный  в  соответствии  с п. 1  размер   оплаты
   превышает предельное значение, равное (в рублях, без НДС):
      - для зон особого городского значения        - 7000000,
      - для Центрального административного округа  - 6000000,
      - для остальных территорий                   -  500000,
   то размер оплаты принимается равным предельному значению плюс один
   процент от суммы превышения.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz