ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 1999 г. N 851
ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ В 2000 ГОДУ
Для выполнения основных жилищных программ (обеспечение жильем
очередников по месту жительства, расселение коммунальных квартир,
городские переселения, переселения с участков строительства
муниципального жилья и другие) по оценкам Департамента
муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в
2000 году необходимо около 730 тыс. кв. м муниципальной жилой
площади, строящейся за счет городского бюджета, и более
50 тыс. кв. м для обеспечения жильем граждан, уволенных из
Вооруженных сил, очередников - участников ликвидации аварии на
Чернобыльской АЭС и других категорий граждан, которым в
соответствии с федеральным законодательством предусмотрено
выделение жилой площади, строящейся за счет федерального бюджета.
В целях выполнения задач в области жилищной политики,
определенных городской программой "Жилище", а также во исполнение
постановления Правительства Москвы от 18.05.99 N 424 "Об итогах
распределения муниципального жилья в 1998 году и программе
реализации жилой площади в 1999 году" и с целью выполнения
городских жилищных программ в 2000 году Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить основные показатели структуры жилищного
строительства в городе в 2000 году для формирования городской
инвестиционной программы и показателей внебюджетного жилищно -
инвестиционного фонда на 2000 год (приложение 1).
2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы при формировании городской инвестиционной
программы на 2000 год предусмотреть за счет всех источников
поступление не менее 1,0 млн. кв. м для формирования
муниципального фонда жилой площади (приложение 2) с использованием
этой площади для общегородских нужд, в том числе для отселения
граждан из аварийных жилых домов; для переселения граждан из
пятиэтажных жилых домов, подлежащих сносу; для освобождения
площадок под строительство жилых и нежилых объектов и другие цели.
3. Установить, что финансирование строительства муниципального
жилья в 2000 году осуществляется за счет средств городского
бюджета, а также средств, выделяемых из федерального бюджета.
4. Установить, что:
4.1. В 2000 году муниципальная жилая площадь, а также субсидии
на строительство и приобретение жилья предоставляются очередникам
по месту жительства в соответствии с приоритетами в распределении
жилья, утверждаемыми Московской городской Думой.
4.2. Пропорции выделения административным округам жилой площади
в домах - новостройках, строительство которых финансируется за
счет бюджетных средств, устанавливаются в программе реализации
жилой площади, разрабатываемой в I квартале 2000 года на основании
утвержденных Московской городской Думой приоритетов и бюджетных
показателей на 2000 год.
5. Утвердить структуру формирования муниципального фонда жилой
площади, требования по составу квартир и направления реализации
муниципальной жилой площади в 2000 году (приложения 2-4).
6. Департаменту финансов обеспечить финансирование расходов на
выплату безвозмездных субсидий населению на строительство и
приобретение жилья за счет и в пределах средств, предусмотренных в
бюджете города Москвы на 2000 год.
7. Принять к сведению, что:
7.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.01.98 N 68 "О продлении до 2000 года срока
реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем
участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в
1995-1997 гг." программа обеспечения участников ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС завершается в 2000 году.
7.2. Обязательства Правительства Москвы по обеспечению
очередников данной категории будут выполнены к 01.01.2000 в полном
объеме.
7.3. Для завершения программы обеспечения жильем очередников -
участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в
2000 году за счет средств федерального бюджета необходимо
построить 17,6 тыс. кв. м общей жилой площади.
8. Установить, что улучшение жилищных условий:
8.1. Граждан, уволенных с военной службы, осуществляется из
площади, построенной за счет средств федерального бюджета, в том
числе в соответствии с программой "Государственные жилищные
сертификаты".
8.2. Других категорий граждан, признанных нуждающимися в
улучшении жилищных условий в соответствии с федеральным
законодательством, осуществляется из площади, построенной за счет
средств федерального бюджета, выделенных на эти цели.
9. Принять к сведению, что Департаментом экономической политики
и развития г. Москвы в Правительство Российской Федерации
направлена заявка о потребностях денежных средств для выполнения
жилищных программ, финансируемых из федерального бюджета.
10. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы при разработке программы реализации
муниципальной жилой площади в 2000 году в случае отсутствия
средств федерального бюджета предусмотреть выделение муниципальной
жилой площади, строящейся за счет средств городского бюджета, для
улучшения жилищных условий участников ликвидации последствий
аварии на Чернобыльской АЭС на уровне показателей 1999 г.
11. Установить, что:
11.1. Муниципальная жилая площадь выделяется организациям
городского хозяйства для бесплатного предоставления только на
основании распорядительных документов Правительства Москвы.
11.2. Муниципальная жилая площадь организациям и предприятиям,
осуществляющим эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного
фонда, а также учреждениям и организациям социальной защиты,
здравоохранения и образования для укомплектования специалистами
школ и поликлиник в районах массовой застройки выделяется на
условиях аренды.
12. Установить, что переселение граждан из домов, подлежащих
освобождению в связи со строительством или реконструкцией жилья по
городскому заказу, осуществляется:
- на муниципальную жилую площадь, построенную за счет
городского бюджета, при условии передачи площадок после отселения
жителей под строительство или реконструкцию муниципальных жилых
домов;
- на жилую площадь, финансируемую из внебюджетного жилищно -
инвестиционного фонда, в счет долей, передаваемых Департаментом
внебюджетной политики строительства города Москвы префектам
административных округов, при условии выпуска соответствующего
распорядительного документа Правительства Москвы и передачи
площадок после отселения жителей под строительство или
реконструкцию жилых домов, предназначенных для продажи, с
финансированием за счет средств внебюджетного жилищно -
инвестиционного фонда;
- на жилую площадь, построенную за счет средств инвесторов,
привлекаемых к строительству объектов городского заказа.
13. Департаменту внебюджетной политики строительства города
Москвы обеспечить направление не менее 10 тыс. кв. м общей
площади, построенной по городскому заказу, для реализации
инвесторам согласно инвестиционным контрактам, в том числе для
расселения коммунальных квартир, по ценам, устанавливаемым
Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по вопросам
реализации жилой площади на коммерческой основе.
14. Установить, что муниципальная жилая площадь, строящаяся на
площадках в сложившейся части города по предложениям префектов
административных округов, направляется преимущественно на
выполнение жилищных программ на территории данного округа.
15. Руководителю Комплекса перспективного развития города,
Управлению бюджетного планирования городского заказа, Департаменту
муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы
совместно с заказчиками при формировании программы строительства
муниципального жилья в 2000 году обеспечить ритмичный ввод
муниципальных жилых домов в течение года.
16. Департаменту внебюджетной политики строительства города
Москвы на 2000 год обеспечить в безусловном порядке передачу жилой
площади для погашения облигаций Московского государственного
жилищного облигационного займа.
17. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы совместно с префектами административных
округов, Департаментом внебюджетной политики строительства города
Москвы и Управлением бюджетного планирования городского заказа не
позднее IV квартала 1999 г. сформировать адресный перечень жилых
домов общим объемом около 250 тыс. кв. м, строящихся за счет
средств городского бюджета, с вводом в 2000 году целевым
назначением для переселения граждан из сносимых пятиэтажных жилых
домов.
18. Префектам административных округов, Департаменту
муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы
совместно с Департаментом внебюджетной политики строительства
города Москвы обеспечить соответствие графиков отселения и сноса
ветхих пятиэтажных жилых домов и графиков ввода стартовых жилых
домов для переселения.
19. Основные показатели программы строительства и реализации
муниципального жилья в 2000 году подлежат уточнению в течение
квартала после утверждения проекта бюджета и разработки городской
инвестиционной программы на 2000 год.
20. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы в двухмесячный срок внести в установленном
порядке предложения об изменениях в постановление Правительства
Москвы от 15.12.98 N 953 "О Программе первого этапа расселения
квартир коммунального заселения в г. Москве" в связи с изменением
законодательной базы по вопросу приватизации жилых помещений в
коммунальных квартирах.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 851
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СТРУКТУРЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ В 2000 ГОДУ
------------------------------T---------------T-----------------------------------------------------¬
¦ ¦ Всего ¦В том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ ¦(тыс. кв. м) ¦
¦ +-------T-------+-------T------------------------T--------------------+
¦ ¦Площадь¦Квартир¦Феде- ¦ Городские источники ¦Другие источники ¦
¦ ¦(тыс. ¦ ¦ральный+---------T--------------+(средства ¦
¦ ¦кв. м) ¦ ¦бюджет ¦Городской¦Внебюджетный ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦жилищно - ¦организаций, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционный¦инвесторов, граждан)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦
+-----------------------------+-------+-------+-------+---------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------------------+-------+-------+-------+---------+--------------+--------------------+
¦ВСЕГО ¦ 3800 ¦59085 ¦63 ¦ 712 ¦ 1577 ¦ 1448 ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Новое строительство ¦ 3700 ¦57785 ¦63 ¦ 712 ¦ 1577 ¦ 1348 ¦
¦ Реконструкция ¦ 100 ¦ 1300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ Из общего объема: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I. Дома, строящиеся ¦ 535**¦ 9755**¦53**<1>¦ 452**¦ - ¦ 30** ¦
¦ с использованием бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Муниципальная жилая ¦ 475 ¦ 8815 ¦53<1> ¦ 422 ¦ - ¦ - ¦
¦ площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Для решения ¦ 453 ¦ 8415 ¦53 ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦
¦ общегородских задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Целевого назначения ¦ 22 ¦ 400 ¦ - ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦
¦ для бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Жилая площадь ¦ 60**¦ 940**¦ ¦ 30**¦ ¦ 30** ¦
¦ для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с использованием субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Жилая площадь, ¦ 1200 ¦17650 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 1160 ¦ 20 ¦
¦ предназначенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. По свободным ценам ¦ 1130 ¦ ¦ - ¦ 10 ¦ 1110 ¦ 10 ¦
¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - для реализации ¦ 20 ¦ ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. По себестоимости ¦ 60 ¦ ¦ 10 ¦ - ¦ 50 ¦ 0 ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - для предприятий ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 0 ¦
¦ и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - для переселения ¦ 50 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦
¦ с участков строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Для погашения облигаций ¦ 10 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦
¦ Московского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственного жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ облигационного займа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III. Жилые дома ¦ 1700 ¦26150 ¦ - ¦ 253 ¦ 417 ¦ 1030 ¦
¦ под реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5-этажного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - для реализации ¦ 20 ¦ ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦IV. Жилая площадь предприятий¦ 408 ¦ 6200 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 398 ¦
¦ и организаций, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство жилых домов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ипотечного кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - в домах - новостройках ¦ 308 ¦ - ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 298 ¦
¦ - после реконструкции ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ Из общего объема: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - для реализации ¦ 20 ¦ ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦
¦ с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - жилая площадь ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40 ¦
¦ для переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительства нежилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объектов по городскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦V. Жилье, строящееся в других¦ 17 ¦ 270 ¦ - ¦ 17 ¦ - ¦ - ¦
¦ регионах по обязательствам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-------+-------+-------+---------+--------------+---------------------
* Кроме жилых домов, учтенных в позиции V.
** Без учета в общем балансе, т.к. жилая площадь учтена в
позициях II, III, IV.
<1> При условии поступления средств федерального бюджета на
строительство площади для обеспечения граждан, уволенных с военной
службы, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других
категорий очередников.
Объемы жилья, строящиеся по конкретным программам
строительства, уточняются после утверждения городской
инвестиционной программы жилищного строительства.
Количество и набор квартир уточняются конкретными программами
строительства по факту ввода.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 851
СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ В 2000 ГОДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
-----------------------------T-------------T--------------------------------------------------¬
¦ ¦ Всего ¦В том числе по источникам финансирования ¦
¦ ¦ ¦(тыс. кв. м) ¦
¦ +-------T-----+-------T------------------------T--------T--------+
¦ ¦Площадь¦Квар-¦Феде- ¦ Городские источники ¦Средства¦Не ¦
¦ ¦(тыс. ¦тир ¦ральный+---------T--------------+инвесто-¦требует ¦
¦ ¦кв. м) ¦ ¦бюджет ¦Городской¦Внебюджетный ¦ров ¦финанси-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦жилищно - ¦ ¦рования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------+-----+-------+---------+--------------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------------------+-------+-----+-------+---------+--------------+--------+--------+
¦1. Муниципальная жилая ¦ 565 ¦10375¦ 53 ¦ 422 ¦ 50 ¦ 40 ¦ - ¦
¦ площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Для решения ¦ 453 ¦ 8415¦ 53 ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ общегородских задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Целевого назначения ¦ 22 ¦ 400¦ - ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ для бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Жилая площадь ¦ 90 ¦ 1560¦ ¦ - ¦ 50 ¦ 40 ¦ ¦
¦ для переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Жилая площадь ¦ 10 ¦ 160¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ для очередников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Жилая площадь, ¦ 800 ¦13300¦ - ¦ 243 ¦ 157 ¦ 400 ¦ - ¦
¦ направляемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на переселение граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из сносимого пятиэтажного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Площадь за выездом ¦ 240 ¦ 2000¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 240 ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. Отдельные квартиры ¦ 90 ¦ 2000¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 90 ¦
¦4.2. Комнаты ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦
+----------------------------+-------+-----+-------+---------+--------------+--------+--------+
¦ ВСЕГО: ¦ 1615 ¦25835¦ 63<1>¦ 665 ¦ 207 ¦ 440 ¦ 240 ¦
L----------------------------+-------+-----+-------+---------+--------------+--------+---------
<1> При условии поступления средств федерального бюджета на
строительство площади для обеспечения граждан, уволенных с военной
службы, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других
категорий очередников.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 851
КВАРТИРНЫЙ СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
ВВОДА 2000 ГОДА, СТРОЯЩЕЙСЯ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
--------------------------T----------T-------T-------------------¬
¦ Направления ¦Расчетная ¦Всего ¦В том числе ¦
¦ реализации ¦площадь, ¦квартир+----T----T----T----+
¦ ¦тыс. кв. м¦ ¦ 1-к¦ 2-к¦ 3-к¦ 4-к¦
+-------------------------+----------+-------+----+----+----+----+
¦1. Очередникам по месту ¦ 281,4 ¦ 5490 ¦2805¦1800¦ 800¦ 85 ¦
¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. На переселения, ¦ 42,0 ¦ 750 ¦ 255¦ 295¦ 200¦ - ¦
¦включая аварийные дома, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в экстремальных ситуациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. На освобождение ¦ 18,2 ¦ 335 ¦ 135¦ 100¦ 100¦ - ¦
¦площадок под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Организациям ¦ 37,1 ¦ 580 ¦ 95¦ 155¦ 330¦ - ¦
¦городского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередникам, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договорам аренды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аренды с правом выкупа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договорам купли - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажи с рассрочкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. На расселение ¦ 2,9 ¦ 45 ¦ 5¦ 13¦ 27¦ - ¦
¦общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. По отдельным ¦ 18,4 ¦ 315 ¦ 90¦ 110¦ 115¦ - ¦
¦распорядительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документам Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------+----+----+----+----+
¦ ВСЕГО: ¦ 400,0 ¦ 7515 ¦3385¦2473¦1572¦ 85 ¦
L-------------------------+----------+-------+----+----+----+-----
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 851
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ,
СТРОЯЩЕЙСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НА 2000 Г.
-------T------------------------T-------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Направления реализации ¦Всего ¦Строительство за счет средств ¦
¦ п/п ¦ ¦реализуется +-------------T-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦городского ¦федерального ¦граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦
+------+------------------------+-------T-----+-------T-----+-------T-----+-------T-----+
¦ ¦ ¦квартир¦тыс. ¦квартир¦тыс. ¦квартир¦тыс. ¦квартир¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦кв. м¦ ¦кв. м¦ ¦кв. м¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1. ¦Муниципальная жилая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадь, в т.ч.: ¦ 8415 ¦453,2¦ 7515 ¦400,0¦ 900 ¦ 53,2¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦1.1. ¦Очередникам по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства, в т.ч.: ¦ 6346 ¦331,2¦ 5490 ¦281,4¦ 856 ¦ 49,8¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦1.1.1.¦выпускникам сиротских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ 73 ¦ 2,3¦ 73 ¦ 2,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦1.1.2.¦детям - инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускникам стационарных¦ 4 ¦ 0,1¦ 4 ¦ 0,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦1.1.3.¦гражданам, уволенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, ¦ 556 ¦ 32,2¦ ¦ ¦ 556 ¦ 32,2¦ ¦ ¦
¦ ¦и реабилитированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦1.1.4.¦участникам ликвидации ¦ 300 ¦ 17,6¦ ¦ ¦ 300 ¦ 17,6¦ ¦ ¦
¦ ¦аварии на ЧАЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1.2. ¦На переселения, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийные дома, ¦ 750 ¦ 42,0¦ 750 ¦ 42,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в экстремальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1.3. ¦Организациям городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ 580 ¦ 37,1¦ 580 ¦ 37,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1.4. ¦На расселение общежитий ¦ 45 ¦ 2,9¦ 45 ¦ 2,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1.5. ¦По отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядительным ¦ 359 ¦ 21,8¦ 315 ¦ 18,4¦ 44 ¦ 3,4¦ ¦ ¦
¦ ¦документам Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 1.6. ¦Освобождение площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под строительство ¦ 335 ¦ 18,2¦ 335 ¦ 18,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ 2. ¦Очередникам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующим ¦ 940 ¦ 60,0¦ 470 ¦ 30,0¦ ¦ ¦ 470 ¦ 30,0¦
¦ ¦безвозмездные субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+
¦ИТОГО: ¦ 9355 ¦513,2¦ 7985 ¦430,0¦ 900 ¦ 53,2¦ 470 ¦ 30,0¦
L-------------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------
|