ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 1999 г. N 880
О ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО ШОССЕ
С УЛ. СВОБОДЫ И УСТРОЙСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ТОННЕЛЯ ПОД КАНАЛОМ ИМ. МОСКВЫ
В целях улучшения транспортного обслуживания населения жилых
районов Митино и Тушино, ликвидации автомобильных пробок,
возникающих на Волоколамском шоссе в месте пересечения с Каналом
им. Москвы, Правительство Москвы постановляет:
1. Функции заказчика на проектирование и строительство
транспортной развязки Волоколамского шоссе с ул. Свободы и
устройства дополнительного тоннеля под Каналом им. Москвы
возложить на ООО "Организатор", функции генерального
проектировщика и генерального подрядчика - на АО Корпорацию
"Трансстрой", имеющие опыт в строительстве тоннелей методом
микротоннелирования и выигравшие конкурс, проведенный
Департаментом экономической политики и развития г. Москвы.
2. Москомархитектуре:
2.1. В октябре 1999 года откорректировать ранее выданное
архитектурно - планировочное задание транспортной развязки,
предусмотрев для съездов с ул. Свободы на Волоколамское шоссе
дополнительный тоннель под насыпью Рижского направления Московской
железной дороги.
2.2. На субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" разработать в
IV квартале 1999 г. проекты на перекладку инженерных коммуникаций.
2.3. Предусмотреть в архитектурно - планировочном задании (АПЗ)
транспортной развязки строительство надземного пешеходного
перехода на пересечении ул. Свободы, Волоколамского шоссе и
ул. Водников и согласовать АПЗ со всеми заинтересованными
организациями.
3. ООО "Организатор" и АО Корпорации "Трансстрой" произвести
устройство дополнительного тоннеля под Каналом им. Москвы в зимний
период 1999-2000 гг. с открытием правостороннего движения с
Волоколамского шоссе на ул.Свободы в III квартале 2000 года,
транспортной развязки в III квартале 2001 года.
4. Принять к сведению возможность ГП "Канал им. Москвы"
произвести на время прекращения навигации (10 ноября 1999 года -
10 апреля 2000 года) опорожнение канала N 294.
5. Поручить ГП "Канал им. Москвы" согласовать с Минтранс России
указанные сроки осушения канала.
6. ООО "Организатор" представить в Москомзем плановый материал,
согласованный в установленном порядке, для внесения изменений в
договор аренды от 10.04.98 N М-08-501962 и оформить договор
краткосрочной аренды сроком на 2 года под строительство
транспортной развязки.
7. ГК "Мосгортранс" по заказу института "Мосинжпроект"
разработать проект на переустройство трамвайных путей в
IV квартале 1999 г. и на субподряде у АО Корпорации "Трансстрой"
выполнить строительно - монтажные работы по этому проекту в
I квартале 2000 г.
8. Префекту Северо - Западного административного округа
оказывать содействие в освобождении зоны строительства от
индивидуальных гаражей, предоставлении территории под размещение
временного бытового городка строителей и т.п.
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
выделить в 1999-2000 гг. за счет территориального дорожного фонда
необходимые средства для проектирования и строительства.
10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24.05.95
N 461-РП "Об утверждении планировочного задания на проектирование
транспортного пересечения Волоколамского шоссе с ул. Свободы и
реконструкцию отверстия в тоннеле под Каналом им. Москвы" считать
утратившим силу.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|