ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 1999 г. N 909
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ЛИНИИ ОТ Г. ХИМКИ
ДО СТ. "ПЛАНЕРНАЯ" МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА В УВЯЗКЕ
С ТЕРРИТОРИЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЖИЛОГО РАЙОНА КУРКИНО
В связи с началом строительства экспериментального жилого
района Куркино и необходимостью повышения уровня транспортного
обслуживания жителей, а также во исполнение постановления
Правительства Москвы и Госстроя Российской Федерации от 04.11.97
N 771/18-64 "О застройке жилого района Куркино Северо - Западного
административного округа с участием Госстроя России и Мирового
банка реконструкции и развития в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.06.96 N 753
"О Федеральной целевой программе "Свой дом" и с учетом совместного
протокола о намерениях по взаимодействию между префектурой Северо
- Западного административного округа, администрацией Химкинского
района Московской области и ГУП "Управление экспериментальной
застройки микрорайонов" по реализации проекта комплексной
застройки района Куркино Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить представленную МУП "Управление капитального
строительства" администрации Химкинского района Московской области
и разработанную ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы схему транспортного
обслуживания г. Химки по связи с Москвой в увязке с предложениями
по обслуживанию территории Куркино (приложение 1) и основные
технико - экономические показатели (приложение 2),
предусматривающие:
- строительство новой троллейбусной линии на I очередь
(2000 год) от существующей трассы на пересечении Юбилейного
проспекта и ул. Строителей (г. Химки) до Московской кольцевой
автодороги и далее по ул. Свободы до ст. "Планерная" Московского
метрополитена;
- организацию разворотного кольца троллейбуса вокруг
существующей отстойно - разворотной площадки автобусов у ст. метро
"Планерная";
- строительство троллейбусной линии на II очередь (2002 г.) для
обслуживания застройки экспериментального жилого района Куркино.
2. Принять к сведению, что заказчиком на проектирование и
строительство I очереди троллейбусной линии выступит администрация
Химкинского района Московской области, а генеральным
проектировщиком - институт "МосгортрансНИИпроект".
3. Разрешить префекту Северо - Западного административного
округа использовать внебюджетные средства префектуры
Северо - Западного административного округа для финансирования
строительства участка троллейбусного маршрута от Московской
кольцевой автодороги до ст. метро "Планерная".
4. ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов"
выступить заказчиком по строительству и проектированию II очереди
троллейбусной линии.
5. Принять к сведению согласие администрации Химкинского района
Московской области на присоединение к инженерным коммуникациям
г. Химки первоочередной застройки района Куркино, троллейбусной
линии и тяговых подстанций для ее эксплуатации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 5 октября 1999 г. N 909
Приводится схема транспортного обслуживания г. Химки по связи с
Москвой в увязке с предложениями по обслуживанию территории
Куркино (схема организации троллейбусного движения, рекомендуемый
вариант).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 5 октября 1999 г. N 909
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ХИМКИ ПО СВЯЗИ
С МОСКВОЙ В УВЯЗКЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ТЕРРИТОРИИ КУРКИНО
----T------------------------------T-----T--------------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦Ед. ¦ Характеристика ¦
¦п/п¦ показателей ¦изм. +-----------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I очередь ¦
+---+------------------------------+-----+-----------+--------------+
¦1. ¦Общая протяженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектируемых линий по оси ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улиц в двухпутном исчислении, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦км ¦11,4 ¦ 4,4 ¦
¦ ¦в т.ч. в пределах г. Москвы ¦км ¦ 9,4 ¦ 2,4 ¦
¦ ¦ в Химкинском районе ¦км ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Пассажиропоток на подходе ¦тыс. ¦ 1,6 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦к МКАД ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ст. метро "Планерная" ¦тыс. ¦ 1,7 ¦ 0,65-0,7 ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Частота движения ¦ед./ ¦ 7,5 ¦ 19,0 ¦
¦ ¦троллейбусов на линии ¦час. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(типа ЗИУ-9) на подходе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ст. метро "Планерная" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Количество подвижного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на линии ¦ед. ¦19 ¦ 5 ¦
¦ ¦в инвентаре ¦ед. ¦24 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Тяговые подстанции - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ед. ¦ 3 ¦ 1 ¦
¦ ¦в т.ч. в Москве ¦ед. ¦ 1 ¦ - ¦
¦ ¦ в Химкинском р-не ¦ед. ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Обслуживание подвижного ¦депо ¦Расширение ¦Химкинское ¦
¦ ¦состава ¦ ¦троллейбус-¦троллейбусное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного парка ¦предприятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦Химкинского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия¦ ¦
L---+------------------------------+-----+-----------+---------------
|