ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЦЕН
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
5 ноября 1999 г.
В связи с поступающими запросами, Департамент экономической
политики и развития г. Москвы, Государственная инспекция цен г.
Москвы и Комитет здравоохранения г. Москвы разъясняют:
1. Порядок формирования цен на лекарственные средства и
изделия медицинского назначения в связи с введением налога
с продаж
Федеральным законом от 31.07.98 N 150-ФЗ "О внесении изменений
и дополнений в статью 20 Закона РФ "Об основах налоговой системы в
РФ" определено, что объектом налогообложения по налогу с продаж
признается стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу
или оптом за наличный расчет. Сумма налога определяется как
соответствующая налоговой ставке процентная доля цены товара без
учета налога с продаж и включается налогоплательщиком в цену
товара, предъявляемую к оплате покупателю (заказчику).
Налог с продаж исчисляется от сформированной цены реализации
товара, включающей торговую надбавку (регулируемую или свободную)
и дополнительно включается в стоимость товара.
В ценниках на товары, предъявляемые покупателю, указывается
общая стоимость товара (налог с продаж отдельно не выделяется).
В целях предотвращения роста цен на товары, реализуемые по
регулируемым ценам, внесение в бюджет налога с продаж может
производиться предприятиями за счет регулируемой торговой надбавки
(на добровольной основе).
2. Порядок формирования цен на лекарственные средства и
изделия медицинского назначения, входящие в Ассортиментный
перечень лекарственный средств и изделий медицинского
назначения, обязательный для аптечных учреждений всех форм
собственности (аптек и аптечных пунктов)
Цены на лекарственные средств и изделия медицинского
назначения, входящие в Ассортиментный перечень лекарственных
средств и изделий медицинского назначения, обязательный для
аптечных учреждений всех форм собственности (аптек и аптечных
пунктов) должны формироваться в соответствии с порядком,
предусмотренным приложением 1 к распоряжению Премьера
Правительства Москвы от 06.10.97 N 1093-РП независимо от
количества синонимов препаратов, входящих в одну позицию.
Что касается наличия в аптеке всех наименований препаратов,
входящих в одну позицию, то отсутствие отдельных их синонимов не
является нарушением Обязательного ассортиментного перечня.
Первый заместитель
Руководителя Департамента
экономической политики и
развития г.Москвы
В.А.ЖАРОВ
Начальник Госинспекции
цен г.Москвы
М.Ю.ЛЕВ
Председатель Комитета
здравоохранения г.Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
|