Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. МОСКВЫ ОТ 01.12.1999 N 4038-Р ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

        ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                             ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 1 декабря 1999 г. N 4038-р

        ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАБОТЫ
         С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

       Во исполнение постановления Правительства Москвы "О  мерах  по
   совершенствованию государственной поддержки досуговых организаций,
   ведущих  работу  с  детьми,  подростками  и  молодежью  по   месту
   жительства"  от  29.12.98  N  1016,  а  также в целях упорядочения
   оформления имущественных прав:
       1. Утвердить  Положение  о  реестре  муниципальных  помещений,
   предназначенных для работы с детьми,  подростками и  молодежью  по
   месту жительства (приложение 1).
       2. Территориальным агентствам Департамента:
       2.1. Оформить  право  оперативного  управления Управам районов
   Москвы или муниципальным учреждениям,  созданным в соответствии  с
   постановлением  Правительства Москвы "О воспитательной и досуговой
   работе с подростками и молодежью по месту жительства  и  занятости
   несовершеннолетних" от 26.03.96 N 275,  на помещения,  внесенные в
   Перечень (приложение 2) <*>.
      2.2. Ежегодно  10  июня  и  10  декабря направлять в Управление
   недвижимости  Департамента  сведения  о  выполнении   пункта   1.2
   постановления Правительства Москвы от 29.12.98 N 1016.
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя руководителя Департамента Сербинову Н.В.

                                            Руководитель Департамента
                                                        О.М. Толкачев

      -------------------------------
      <*> Не приводится.





                                                           Приложение
                                          к распоряжению Департамента
                                    государственного и муниципального
                                                            имущества
                                        от 1 декабря 1999 г. N 4038-р

                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                            Руководитель Департамента
                                    государственного и муниципального
                                              имущества города Москвы
                                                        О.М. Толкачев

                                                            УТВЕРЖДАЮ

                                                Председатель Комитета
                                            по делам семьи и молодежи
                                                       И.Н. Муравьева

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
             ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
                          ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

                          1. Общие положения

      1.1. Положение  разработано  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства Москвы   от   29.12.98   N   1016    "О   мерах   по
   совершенствованию государственной поддержки досуговых организаций,
   ведущих   работу  с  детьми,  подростками  и  молодежью  по  месту
   жительства" на основании действующих законодательных и нормативных
   актов Российской Федерации и г.  Москвы,  регламентирующих вопросы
   использования нежилых помещений при реализации молодежной политики
   в  Москве и порядок государственной регистрации прав на недвижимое
   имущество и сделок с ним.
      1.2. Настоящее   Положение   определяет   статус  Реестра,  его
   структуру и принцип функционирования,  объекты Реестра, полномочия
   и ответственность    держателя    Реестра,    его    субъектов   и
   пользователей.

                        2. Цели создания Реестра

      Реестр создается с целью:
      2.1. Реализации  принципа  адресности государственной поддержки
   некоммерческих организаций,     осуществляющих     социально     -
   воспитательную   и   досуговую  работу  с  детьми,  подростками  и
   молодежью по месту жительства.
      2.2. Создания механизма учета нежилых помещений,  находящихся в
   оперативном управлении районных Управ (муниципальных учреждений) и
   используемых для работы с детьми, подростками и молодежью по месту
   жительства.
      2.3. Создания   действенной   системы   контроля   за   целевым
   использованием выделенных помещений,  недопущения их  изъятия  или
   перепрофилирования.
      2.4. Создания информационной  базы  для  решения  аналитических
   задач   по   корректировке   социального  норматива  по  выделению
   помещений под социально -  воспитательную  и  досуговую  работу  с
   детьми   и   молодежью   по   месту   жительства  применительно  к
   достигнутому   уровню   развития   городских   инфраструктур,   по
   разработке    технологий    исполнения   действующих   нормативных
   требований.

                      3. Статус (функции) Реестра

      3.1. Реестр  есть  совокупность  данных,  содержащих сведения о
   закрепленных и вновь выделяемых муниципальных нежилых помещениях и
   их  пользователях,  действующих  в  области социального воспитания
   несовершеннолетних  по  месту  жительства  на   основе   договоров
   городского (районного) социального заказа.
      3.2. Реестр  оперативно  отражает  текущее  состояние  развития
   молодежной общественно  -  государственной инфраструктуры досуга и
   занятости по месту жительства в городе Москве.
      3.3. Реестр   содержит   данные   по  помещениям,  передаваемым
   субъектам Реестра в оперативное управление целевым назначением, из
   общего   перечня   помещений,  выделяемых  под  работу  с  детьми,
   подростками и молодежью по месту жительства.
      3.4. Реестр  фиксирует  наличие ограничения (обременения) права
   субъекта на использование нежилого помещения - объекта Реестра.
      3.5. Реестр   есть  элемент  управления  процессом  создания  и
   развития общественно   -   государственной   системы   социального
   воспитания,  организации  досуга,  активного  отдыха  и  занятости
   несовершеннолетних и молодежи  по  месту  жительства,  позволяющий
   осуществить:
      - контроль  за  целевым  адресным   использованием   городского
   имущества и бюджетных средств;
      - привлечение      потенциала       досуговых       организаций
   негосударственного   сектора  к  участию  в  реализации  городских
   программ и проектов по улучшению  положения  несовершеннолетних  и
   молодежи в городе через механизм окружных комплексных программ;
      - прозрачность     механизма     государственной      поддержки
   негосударственных     организаций,     исключающую     возможность
   протекционизма в практике предоставления льгот.
      3.6. Реестр  по  основным  форматам  совместим с системой учета
   нежилой площади в Москве и с Единым государственным Реестром  прав
   на недвижимое имущество и сделок с ним.
      3.7. Реестр  вводит  муниципальные  учреждения  по  организации
   социально -  воспитательной   и   досуговой   работе   с   детьми,
   подростками  и  молодежью  по  месту жительства составной частью в
   единую  общественно   -   государственную   систему,   реализующую
   городскую молодежную политику.

                         4. Структура Реестра

      Реестр включает в себя:
      4.1. Книгу  регистрации объектов Реестра установленного образца
   и изменений статуса объекта Реестра.
      4.2. Книгу  входящих  и исходящих документов по ведению деловой
   переписки, связанной с Реестром.
      4.3. Книгу учета выданных свидетельств, справок, информации.
      4.4. Дела правоустанавливающих  документов  на   каждый  объект
   Реестра, состоящих из трех блоков:

   ----------------T--------------------T--------------T----------------¬
   ¦Содержание     ¦1. Данные по объекту¦2. Данные     ¦3. Контрольный  ¦
   ¦блока          ¦недвижимости        ¦по конкретному¦талон исполнения¦
   ¦               ¦                    ¦пользователю  ¦обязательств    ¦
   ¦               ¦                    ¦помещения     ¦                ¦
   +---------------+--------------------+--------------+----------------+
   ¦Время          ¦Единовременно       ¦Вносятся      ¦Ежегодная       ¦
   ¦и периодичность¦в момент регистрации¦единовременно ¦информация      ¦
   ¦заполнения     ¦по установленному   ¦в момент      ¦из отчетного    ¦
   ¦               ¦инструкцией перечню ¦регистрации.  ¦раздела         ¦
   ¦               ¦необходимых данных. ¦Подлежат      ¦окружной        ¦
   ¦               ¦Изменения вносятся  ¦замене        ¦программы       ¦
   ¦               ¦по мере             ¦в случае      ¦об участии:     ¦
   ¦               ¦возникновения новых ¦замены        ¦- пользователя  ¦
   ¦               ¦данных по помещению ¦пользователя  ¦помещения -     ¦
   ¦               ¦                    ¦помещения     ¦в выполнении    ¦
   ¦               ¦                    ¦с соответ-    ¦соц. заказа;    ¦
   ¦               ¦                    ¦ствующей      ¦- субъекта      ¦
   ¦               ¦                    ¦записью       ¦Реестра -       ¦
   ¦               ¦                    ¦в книге       ¦в содержании    ¦
   ¦               ¦                    ¦регистрации   ¦гос. имущества  ¦
   ¦               ¦                    ¦(см. п. 5.3)  ¦                ¦
   L---------------+--------------------+--------------+-----------------

      4.5. Автоматизированный    банк   данных   (база   данных)   на
   электронных носителях.
      Периодичность внесения  изменений  в  составе  Реестра,  формы,
   порядок заполнения и  согласования,  представления  и  прохождения
   документов,   ответственные   за   их   подготовку   и  содержание
   определяются   инструкцией   по   ведению   Реестра,    являющейся
   неотъемлемой частью Положения.

                           5. Объект Реестра

      5.1. Объект   Реестра   -   муниципальное   нежилое  помещение,
   закрепленное под работу с детьми, подростками и молодежью по месту
   жительства,      осуществляемую      конкретным      пользователем
   (пользователями)  помещения  на  основе  договорных  отношений   с
   субъектом Реестра,  владеющим  помещением  на  праве  оперативного
   управления.
      5.2. Объект   Реестра   по   техническим   и   эксплуатационным
   параметрам нежилого помещения должен  соответствовать  действующим
   нормативным требованиям.
      5.3. При возникновении несоответствия установленным требованиям
   одного  или  нескольких  параметров,  обязательных  для сохранения
   объекта в  рамках  Реестра,  параметры  должны  быть  приведены  в
   соответствие.
      5.4 В случае невозможности дальнейшего использования  помещения
   под работу с несовершеннолетними и молодежью по месту жительства в
   силу объективных причин - снос  или  капитальная  реконструкция  и
   (или)  ремонт  здания,  переход  права  собственности  на здание к
   новому лицу и т.п.  районная  Управа готовит предложения по замене
   изымаемого на равное по площади и соответствующее эксплуатационным
   техническим  нормативам  и  требованиям  помещение  под  работу  с
   детьми.
      5.5. Нежилое  помещение  -  объект   Реестра  не   может   быть
   перепрофилировано  или  изъято  из  перечня  помещений  молодежной
   инфраструктуры без равноценной замены.
      5.6. Пользователь  помещения - объекта Реестра - некоммерческая
   организация, осуществляющая социально - воспитательную и досуговую
   работу  с  детьми,  подростками  и молодежью по месту жительства в
   рамках городских, окружных и районных программ на основе договоров
   социального заказа.

                          6. Субъект Реестра

      Субъектами Реестра выступают:
      6.1. Районные Управы г. Москвы.
      В качестве субъекта Реестра районная Управа:
      - отвечает  за  создание  и   развитие   сети   помещений   под
   организацию  работы  с  несовершеннолетними  по месту жительства -
   готовит предложения по включению нежилых помещений в Реестр  и  по
   выведению из него на законных основаниях;
      - принимает  на  себя   оперативное   управление   помещениями,
   включаемыми    в   Реестр,   и   надлежащее   выполнение   условий
   соответствующего  договора  с  Департаментом  государственного   и
   муниципального  имущества  города  Москвы,      предусматривающего
   без арендные отношения с пользователями помещений;
      - обеспечивает  закрепление  каждого  помещения  за  конкретным
   пользователем  (пользователями)  помещения  на  основе   договоров
   социального заказа;
      - несет ответственность  за  целевое  использование  помещения,
   своевременное  представление держателю Реестра контрольных талонов
   и за достоверность содержащейся в них информации;
      - обеспечивает  формирование  ежегодных  районных  программ  по
   социально -   воспитательной   и   досуговой   работе   с  детьми,
   подростками и молодежью по месту  жительства  в  составе  окружных
   комплексных  программ,  участвует в подготовке отчетных документов
   по содержанию и использованию объектов Реестра;
      - заключает  с  пользователями  объектов  Реестра  договоры  на
   выполнение социального  заказа  по реализации социально   значимых
   программ и проектов.
      6.2. Муниципальные учреждения по работе с детьми, подростками и
   молодежью по  месту   жительства,   созданные   по   постановлению
   Правительства Москвы от 26.03.96 N 275.
      В качестве субъекта Реестра муниципальное учреждение:
      - принимает на себя оперативное управление помещением на основе
   соответствующего договора  с  Департаментом   государственного   и
   муниципального имущества города Москвы, несет  ответственность  за
   выполнение его условий;
      - несет  ответственность  за  целевое использование помещения -
   организацию практической работы с несовершеннолетними и  молодежью
   по месту жительства в соответствии с Уставом;
      - обеспечивает   представление   держателю   Реестра   ежегодно
   контрольного   талона  об  использовании  помещения  и  участия  в
   реализации районных,  окружных  и  городских  программ  молодежной
   политики.

                         7. Держатель Реестра

      Держатель Реестра     -    Департамент    государственного    и
   муниципального имущества города Москвы:
      7.1. Обеспечивает создание и ведение Реестра.
      7.2. Осуществляет  (через   уполномоченных   представителей   в
   округах) сбор и отработку рабочей документации по функционированию
   Реестра.
      7.3. Обеспечивает проведение процедур по включению и исключению
   объектов  Реестра  по  данным,  согласованным  с   префектурой   и
   Комитетом   по   делам   семьи   и   молодежи,   в   установленном
   законодательством порядке.
      7.4. Ведет и обеспечивает хранение правообразующих дел, учетных
   книг и архива документов по действующим правилам делопроизводства.
      7.5. Разрабатывает и внедряет формы и  рациональные  технологии
   взаимодействия с субъектами Реестра и его пользователями.
      7.6. Совместно  с  Комитетом  по   делам   семьи   и   молодежи
   разрабатывает   Инструкцию  по  порядку  формирования,  ведения  и
   функционирования Реестра.
      7.7. Организует учебно - методическую и консультационную работу
   с субъектами Реестра и пользователями  помещений,  выделенных  под
   работу  с  несовершеннолетними  по  месту жительства,  по правилам
   действия Реестра.

                        8. Пользователи Реестра

      Пользователями Реестра     выступают      органы      городской
   законодательной   и   исполнительной   власти  и  администрации  -
   департаменты и комитеты Правительства, префектуры административных
   округов, районные Управы, налоговые и иные органы в пределах своих
   полномочий.
      Пользователи Реестра:
      8.1. Обеспечивают информирование держателя Реестра по вопросам,
   находящимся  в  их  ведении,  об  изменениях,  имеющих отношение к
   предмету настоящего Положения, в том числе и по запросам держателя
   и его Уполномоченных. Несут  ответственность  за достоверность   и
   своевременность информации.
      8.2. Обеспечивают прием от держателя  информации  по  объектам,
   субъектам Реестра, о пользователях помещений.
      Участвуют совместно  с  держателем   Реестра   в   формировании
   Реестра,   информировании  субъектов  и  заинтересованных  лиц  об
   условиях  вхождения  и  выхода  из  Реестра  по  каждому   объекту
   государственной собственности.
      8.3. Обеспечивают предоставление  субъектам  Реестра  гарантий,
   льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными
   и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в
   Реестре.
      8.4. Обеспечивают    оперативный    контроль     за     целевым
   использованием помещений в рамках своей компетенции.
      8.5. Совместно с держателем Реестра осуществляют иные  функции,
   направленные  на поддержку и развитие сети досуговых организаций в
   рамках городской молодежной политики.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz