Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 17.12.1999 N 1454-РМ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО КООРДИНАЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ЛОТЕРЕЙ В Г. МОСКВЕ (ВМЕСТЕ С "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ")

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 17 декабря 1999 г. N 1454-РМ

                ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО КООРДИНАЦИИ
                  И РЕГУЛИРОВАНИЮ ЛОТЕРЕЙ В Г. МОСКВЕ

      Во исполнение  Закона  города Москвы от 28 апреля 1999 г.  N 18
   "О проведении лотерей и регулировании  лотерейной  деятельности  в
   Москве":
      1. Возложить функции уполномоченного органа  по  координации  и
   регулированию лотерей   в   г.  Москве  на  Комиссию  по  развитию
   лотерейной деятельности при Правительстве Москвы.
      2. Внести  изменения  в  распоряжение  Мэра  Москвы от 07.02.97
   N 113-РМ   "О   создании   Комиссии   по    развитию    лотерейной
   деятельности", изложив приложение к нему - Положение о Комиссии по
   развитию лотерейной деятельности  при  Правительстве  Москвы  -  в
   новой редакции (приложение).
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                      от 17 декабря 1999 г. N 1454-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                        ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                           1. Общие положения

      1.1. Комиссия   по   развитию   лотерейной   деятельности   при
   Правительстве   Москвы   (далее  -  Комиссия)  является  постоянно
   действующим  координационным   органом,   образованным   в   целях
   осуществления регулирования  лотерейной деятельности в г.  Москве,
   контроля за соблюдением законодательства  Российской  Федерации  и
   г. Москвы  в  лотерейной сфере,  защиты прав и интересов субъектов
   лотерейной деятельности.
      1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации,  федеральными  законами,  Указом  Президента
   Российской  Федерации  от  19.09.95  "Об  упорядочении  лотерейной
   деятельности в Российской Федерации",  Законом  города  Москвы  от
   28.04.99  N  18  "О  проведении лотерей и регулировании лотерейной
   деятельности в Москве",  другими  нормативно  -  правовыми  актами
   Российской Федерации и г. Москвы, а также настоящим Положением.
      1.3. Комиссия не  является  юридическим  лицом  и  действует  в
   рамках предоставленных ей прав и полномочий.
      1.4. Комиссия имеет свой  бланк  с  изображением  герба  города
   Москвы и простую круглую печать.
      1.5. Комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и   утверждает
   регламент своей работы.

                 2. Основные задачи и функции Комиссии

      2.1. Основными задачами Комиссии являются:
      - разработка и  реализация  мер  по  развитию  и  регулированию
   лотерейной деятельности в г. Москве;
      - подготовка предложений по созданию стабильной  правовой  базы
   лотерейной деятельности;
      - определение   приоритетности   финансирования   социально   -
   значимых  программ  в  области образования,  физической культуры и
   спорта,  здравоохранения,  культуры,  науки,   социальной   защиты
   населения  за  счет  средств,  получаемых  от проведения различных
   видов лотерей на территории г. Москвы;
      - разработка  мер  по  обеспечению  правопорядка  на лотерейном
   рынке и защите прав и интересов участников лотерей.
      2.2. Основные функции Комиссии:
      - подготовка и согласование в  установленном  порядке  проектов
   нормативных    правовых    актов    по   упорядочению   лотерейной
   деятельности;
      - рассмотрение  условий проведения лотерей и принятие решений о
   проведении московских лотерей;
      - организация  работы по регистрации московских лотерей и учету
   всероссийских лотерей, проводимых на территории г. Москвы;
      - формирование перечня программ,  финансируемых за счет целевых
   отчислений от лотерей;
      - организация   работы   по  проведению  экспертизы  лотерейных
   проектов;
      - контроль исполнения предложений и рекомендаций Комиссии;
      - принятие  решений  о  приостановке  и  запрещении  проведения
   московских лотерей;
      - организация  работы  по  формированию  прогнозных  оценок  по
   развитию   лотерейного   рынка  и  соответствующих  предложений  к
   программе развития и бюджету города Москвы;
      - разработка  мер  по  борьбе  с правонарушениями на лотерейном
   рынке;
      - организация   конкурсов   на   право  проведения  лотерей  на
   территории г. Москвы.
      2.3. Комиссия имеет право:
      - выдавать,  продлевать и аннулировать разрешения на проведение
   в г. Москве московских (местных) лотерей;
      - запрашивать у органов  исполнительной  власти  города  Москвы
   информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
      - заслушивать   информацию   представителей   органов   власти,
   представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к
   ведению Комиссии;
      - привлекать  для  проведения  экспертизы лотерейных проектов и
   разработки документов и материалов специалистов и организации;
      - вносить   в  Правительство  Москвы  предложения  по  вопросам
   регулирования лотерейной деятельности в г. Москве;
      - участвовать   в   мероприятиях,   проводимых   международными
   лотерейными ассоциациями и объединениями;
      - привлекать   к   работе   Комиссии  в  установленном  порядке
   представителей органов исполнительной власти, других организаций.

                  3. Организация деятельности Комиссии

      3.1. Комиссию   возглавляет   председатель,   назначаемый    на
   должность Мэром Москвы.
      3.2. Председатель Комиссии:
      - осуществляет общее руководство Комиссией;
      - распределяет обязанности между членами Комиссии;
      - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии с действующим
   законодательством.
      3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
   реже одного раза в квартал.
      Заседание Комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
   присутствуют  не  менее  двух  третей  членов  Комиссии.   Решения
   Комиссии  принимаются  простым большинством голосов присутствующих
   на заседании членов Комиссии.
      3.4. Организационную,      техническую,     информационно     -
   аналитическую   помощь   в   обеспечении   деятельности   Комиссии
   осуществляет  Управление бюджетного планирования городского заказа
   Комплекса социальной сферы и муниципальное  унитарное  предприятие
   по  организации  и  проведению  лотерей и приравненных к ним игр в
   г. Москве ("Мослотерея").



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz