УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 17 декабря 1999 г. N 06-11/19661
В соответствии с Законом города Москвы от 16 марта 1994 г. N
5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально
- культурной сферы" расходы организаций, рассчитанные исходя из
норм, установленных местными органами государственной власти, на
содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной
сферы, находящихся на балансе этих организаций или финансируемых
ими в порядке долевого участия, а также средства, перечисленные
организациями на содержание пансионатов для ветеранов труда и
психоневрологических интернатов, находящихся на балансе Комитета
социальной защиты Правительства Москвы, профессиональных и
творческих объединений, подлежат вычету непосредственно из суммы
данного налога.
Таким образом, указанный Закон предусматривает вычет из налога
для предприятий - инвесторов при перечислении ими средств на
содержание пансионатов для ветеранов труда и психоневрологических
интернатов, находящихся на балансе профессиональных и творческих
объединений, а не на содержание самих творческих объединений.
Кроме того, следует иметь в виду, что годовые нормативы затрат
на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной
сферы, действующие в настоящее время, установлены распоряжением
Мэра.
Кроме того, следует иметь в виду, что годовые нормативы затрат
на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной
сферы, действующие в настоящее время, установлены распоряжением
Мэра Москвы от 22.08.97 N 654-РМ. При этом нормативы на
содержание организаций, в том числе творческих объединений,
видами деятельности которых является производство кино-, аудио- и
видеопродукции и другие виды деятельности, связанные с российской
культурой и искусством, не установлены.
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1759-1 "О
дорожных фондах в Российской Федерации" льготы по налогу на
пользователей автомобильных дорог для организаций, видами
деятельности которых является производство кино-, аудио- и
видеопродукции и другие виды деятельности, связанные с российской
культурой и искусством, не установлены. Кроме того, указанный
Закон не предоставил полномочий законодательным органам субъектов
Российской Федерации устанавливать какие-либо льготы по этому
налогу для отдельных категорий плательщиков.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|