УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 20 декабря 1999 г. N 03-08/19867
О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Москве в связи с поступающими запросами сообщает
следующее.
Письмом от 09.09.97 N 16-00-14-649 Департамент методологии
бухгалтерского учета и отчетности Минфина России разъяснил, что
затраты, возникающие при передаче отдельных предметов с целью
заинтересовать покупателей, следует классифицировать как расходы
по рекламе, связанные с торговой деятельностью организации.
В соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому
учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и
финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного
питания, утвержденными Комитетом Российской Федерации по торговле
по согласованию с Минфином России, от 20.04.95 N 1-550/32-2
связанные с рекламными мероприятиями расходы торговой организации
относятся на статью 2.11 "Расходы на рекламу".
Исходя из изложенного стоимость наград (призов) участникам
рекламной акции определенного продукта следует классифицировать
как расходы на рекламу и учитывать в себестоимости продукции
(работ, услуг) по подпункту "у" пункта 2 Положения о составе
затрат по производству, включаемых в себестоимость продукции
(работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов,
учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92
N 552 (с учетом изменений и дополнений).
Для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в
себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм,
утвержденных в установленном порядке.
Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам от 19.11.99 N 02-5-10/362.
Заместитель
начальника Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|