Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 20.12.1999 N 03-08/19867 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                  от 20 декабря 1999 г. N 03-08/19867

                О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

      Управление Министерства   Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по г.  Москве в связи  с  поступающими  запросами  сообщает
   следующее.
      Письмом от  09.09.97  N  16-00-14-649  Департамент  методологии
   бухгалтерского учета  и  отчетности Минфина России разъяснил,  что
   затраты,  возникающие при передаче  отдельных  предметов  с  целью
   заинтересовать  покупателей,  следует классифицировать как расходы
   по рекламе, связанные с торговой деятельностью организации.
      В соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому
   учету затрат,  включаемых в издержки обращения и  производства,  и
   финансовых  результатов  на  предприятиях торговли и общественного
   питания, утвержденными Комитетом Российской Федерации по  торговле
   по согласованию  с  Минфином  России,  от  20.04.95  N  1-550/32-2
   связанные с рекламными мероприятиями расходы торговой  организации
   относятся на статью 2.11 "Расходы на рекламу".
      Исходя из  изложенного  стоимость  наград  (призов)  участникам
   рекламной  акции  определенного  продукта следует классифицировать
   как расходы на  рекламу  и  учитывать  в  себестоимости  продукции
   (работ,  услуг)  по  подпункту  "у"  пункта  2 Положения о составе
   затрат  по  производству,  включаемых  в  себестоимость  продукции
   (работ,  услуг),  и о порядке формирования финансовых результатов,
   учитываемых    при    налогообложении    прибыли,    утвержденного
   постановлением Правительства   Российской  Федерации  от  05.08.92
   N 552 (с учетом изменений и дополнений).
      Для целей  налогообложения  расходы  на  рекламу  включаются  в
   себестоимость  продукции   (работ,   услуг)   в   пределах   норм,
   утвержденных в установленном порядке.
      Основание: письмо Министерства Российской Федерации по  налогам
   и сборам от 19.11.99 N 02-5-10/362.

                                                          Заместитель
                                                начальника Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz