Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 29.12.1999 N 06-11/20789 О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 29 декабря 1999 г. N 06-11/20789

           О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                     СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

      В соответствии с пунктом 9 инструкции Государственной налоговой
   инспекции по г.  Москве от 31.03.94 N 4 "О  порядке  исчисления  и
   уплаты   налога   на   содержание   жилищного   фонда  и  объектов
   социально - культурной сферы" (с  изменениями  и  дополнениями)  в
   течение  квартала  плательщики производят авансовые взносы налога,
   рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета и отчетности
   об  объеме  реализации продукции (работ,  услуг) за предшествующий
   месяц и ставки налога.
      Авансовые взносы   налога   на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально - культурной сферы  производятся  плательщиками
   за предшествующий месяц не позднее 15 числа каждого месяца.
      По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года
   плательщики   самостоятельно  на  основании  данных  бухгалтерской
   отчетности исчисляют сумму  налога  нарастающим  итогом  с  начала
   года.  Сумма  налога,  подлежащая уплате в бюджет,  определяется с
   учетом ранее начисленных платежей.
      Согласно   пункту 5     инструкции    при   исчислении   налога
   непосредственно  из  сумм  данного  налога   исключаются   расходы
   предприятий   и   организаций,   рассчитанные   исходя   из  норм,
   установленных  местными  органами   государственной   власти,   на
   содержание жилищного  фонда  и  объектов  социально  -  культурной
   сферы,  находящихся на балансе этих предприятий и организаций  или
   финансируемых ими в порядке долевого участия. Перечисление средств
   на содержание объектов в течение квартала не влияет на последующую
   уплату  авансовых  платежей,  т.е.  авансовые  платежи  вносятся в
   бюджет  в  установленном  порядке.  Указанная  сумма  перечислений
   (вычета)  будет  учтена  при исчислении налога по итогам отчетного
   периода.
      Излишне внесенные  суммы  налога  зачитываются в счет очередных
   платежей или возвращаются плательщику в  порядке,  предусмотренном
   статьями 78 и 79 Налогового кодекса РФ.
      Если на  содержание  такого   объекта   привлекаются   средства
   инвесторов в порядке долевого участия,  то между балансодержателем
   объекта и  инвестором  должен  быть  заключен  договор  о  долевом
   участии,  составленный  с  учетом  требований Гражданского кодекса
   Российской Федерации.
      Поскольку исключение   расходов   предприятия   на   содержание
   жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы без  учета
   их   доли   приведет  к  необоснованному  занижению  сумм  налога,
   подлежащего внесению в бюджет,  в договоре в обязательном  порядке
   должна быть указана доля финансирования в тех единицах,  в которых
   определен показатель для данного объекта  при  расчете  нормативов
   (в вашем случае кв. м).
      Долевое участие в содержании указанных объектов не предполагает
   обязательное условие их совместного использования.
      Договор  о  долевом  участии   должен  содержать,  кроме   доли
   финансирования,  также  и  наименование  объекта,  на   содержание
   которого перечисляются средства.
      Средства, перечисляемые  в  рамках  договора  долевого участия,
   являются целевыми,  предназначены для финансирования  расходов  на
   содержание конкретного  объекта  жилищного  фонда  и  социально  -
   культурной сферы и должны перечисляться  непосредственно  на  счет
   организации - балансодержателя объекта.
      Перечисление денежных  средств  одним  юридическим   лицом   на
   содержание объектов жилищного фонда и социально - культурной сферы
   другого юридического лица при отсутствии договора долевого участия
   является  одной  из  форм  его  добровольного участия (спонсорские
   взносы,  благотворительные пожертвования и  т.п.)  в  деятельности
   этой организации и не может рассматриваться в качестве расходов на
   содержание данных объектов.
      Таким образом,  при исчислении суммы вычета по  п. 5 инструкции
   следует исходить из его доли в квадратных метрах в  финансировании
   жилой  площади,  предусмотренной  договором  о  долевом участии, и
   нормы,  установленной местным органом  государственной  власти,  а
   также  суммы фактического перечисления средств на содержание.  Для
   подтверждения вычета банку следует представить договор  о  долевом
   участии, документ, подтверждающий фактическое перечисление средств
   непосредственно на счет организации - балансодержателя объекта,  а
   также справку о целевом использовании перечисленных средств.

                    Пример расчета за отчетный год

      Доля финансирования жилой площади,
      предусмотренная договором                  - 2000 кв. м

      Общая площадь жилого фонда                 - 23000 кв. м

      Годовой норматив затрат на содержание
      жилой площади в части доли, приходящейся
      на инвестора:
      2000 х 83,49 х 10 = 1669,9 тыс. руб.,
      где:
      - 83,49 руб. - минимальный уровень
      оплаты труда;
      - 10 - годовой норматив в размерах,
      кратных минимальному уровню оплаты
      труда, установленный на содержание
      1 кв. м распоряжением Мэра Москвы
      от 22.08.97 N 654-РМ

      Фактические затраты инвестора              - 3000 тыс. руб.

      Сумма, подлежащая вычету из налога
      на содержание жилищного фонда
      и объектов социально - культурной
      сферы                                      - 1669,8 тыс. руб.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz