УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 17.03.2006 N 425-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 1999 г. N 1285-РП
О ЗАКАЗЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ПЕРЕПОДГОТОВКУ
И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ МОСКВЫ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
7 февраля 1995 года N 103 "О государственном заказе на
переподготовку и повышение квалификации государственных служащих",
в целях эффективного осуществления современной кадровой политики,
повышения уровня организации переподготовки и повышения
квалификации руководителей и специалистов органов государственной
власти и районных Управ города Москвы:
1. Утвердить Положение о заказе Правительства Москвы на
переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих органов власти Москвы (приложение).
2. Установить, что переподготовка и повышение квалификации
государственных и муниципальных служащих, занимающих должности,
определенные Реестром государственных должностей государственных
служащих города Москвы и Реестром муниципальных должностей
муниципальной службы в районах города Москвы, осуществляются на
основе заказа Правительства Москвы за счет средств городского
бюджета.
3. Возложить на Управление по вопросам государственной службы и
кадров Мэрии ответственность за организацию работы по
формированию, размещению и исполнению заказа Правительства Москвы
на переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих органов власти Москвы, а также контроль за
использованием средств, предусмотренных на эти цели.
4. Департаменту финансов Правительства Москвы предусматривать в
проектах годовых бюджетов города финансирование заказа
Правительства Москвы на переподготовку и повышение квалификации
государственных и муниципальных служащих органов власти Москвы
отдельной строкой с поквартальным распределением средств в
соответствии с заказом, сформированным Управлением по вопросам
государственной службы и кадров Мэрии.
5. Руководителям органов власти города (департаментов,
комитетов, отделов, управлений, префектур административных округов
и районных Управ):
5.1. Взять под личный контроль организацию работы по выявлению
потребностей в переподготовке и повышении квалификации
государственных и муниципальных служащих.
5.2. Обобщенные заявки на включение в заказ Правительства
Москвы на очередной календарный год представлять в Управление по
вопросам государственной службы и кадров Мэрии не позднее 1 мая
года, предшествующего планируемому.
5.3. Рассматривать результаты переподготовки и повышения
квалификации кадров в качестве важного критерия при аттестации
работников, их должностных перемещениях, установлении классных
чинов или квалификационных разрядов.
6. Префектам административных округов согласовывать предложения
об обучении муниципальных служащих и глав районных Управ с
Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития
местного самоуправления.
7. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
в двухмесячный срок разработать и довести до органов власти Москвы
порядок представления заявок на обучение и форм статистической
отчетности об итогах выполнения заказа Правительства Москвы на
переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих органов власти Москвы.
8. Рекомендовать руководителям аппарата Московской городской
Думы, Контрольно - счетной палаты учитывать требования настоящего
распоряжения при определении потребности в переподготовке и
повышении квалификации служащих.
9. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 31.07.95 N 749-РП "О заказе Правительства Москвы на
переподготовку и повышение квалификации государственных служащих
органов исполнительной власти Москвы".
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 31 декабря 1999 г. N 1285-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКАЗЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ПЕРЕПОДГОТОВКУ
И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ МОСКВЫ
1. Настоящее Положение разработано в развитие распоряжений Мэра
Москвы от 31 декабря 1999 г. N 1553-РМ "О системе переподготовки и
повышения квалификации кадров", от 31 декабря 1999 г. N 1554-РМ
"О порядке направления государственных и муниципальных служащих
города Москвы на стажировку", во исполнение Закона города Москвы
от 29.10.97 N 43 "О государственной службе города Москвы", Закона
города Москвы от 21.10.98 N 24 "О муниципальной службе в районах
города Москвы", а также Положения о государственном заказе на
переподготовку и повышение квалификации государственных служащих
федеральных органов исполнительной власти, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.94
N 1462.
2. Настоящее Положение устанавливает общие нормативы и
экономические принципы формирования, размещения и исполнения
заказа Правительства Москвы на переподготовку и повышение
квалификации государственных и муниципальных служащих органов
власти Москвы, а также организацию взаимодействия органов власти
Москвы с образовательными учреждениями, осуществляющими
переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих.
Действие Положения распространяется на лиц, замещающих выборные
муниципальные должности в районах города Москвы.
3. Заказ Правительства Москвы представляет собой систему
показателей и мероприятий по гарантированному удовлетворению
потребностей органов власти Москвы в обучении государственных и
муниципальных служащих за счет централизованного бюджетного
финансирования соответствующих расходов.
Основой формирования заказа являются заявки органов власти
Москвы, составленные в соответствии с их потребностями в
переподготовке и повышении квалификации кадров на календарный год
по должностям в соответствии с Реестром государственных должностей
государственных служащих города Москвы и с Реестром муниципальных
должностей муниципальной службы в районах города Москвы.
4. Переподготовка и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих органов власти Москвы осуществляются в
целях повышения эффективности исполнения государственными и
муниципальными служащими должностных полномочий и функциональных
обязанностей, повышения качества работы органов власти города для
достижения стоящих перед ними целей и решения возникающих проблем.
5. Под переподготовкой понимается обучение государственных и
муниципальных служащих с целью получения дополнительных
теоретических знаний, практических навыков, необходимых для
выполнения служащими новых видов профессиональной деятельности.
По завершении прохождения профессиональной переподготовки
государственные и муниципальные служащие получают диплом
государственного образца о переподготовке.
Переподготовка государственных, муниципальных служащих
г. Москвы осуществляется:
- при должностных перемещениях (назначение на государственную
или муниципальную должность иной специализации или более высокой
группы должностей), требующих получения углубленных знаний в
конкретных областях деятельности;
- при включении в состав резерва кадров на должность более
высокой группы должностей;
- для лиц, впервые принятых на государственную, муниципальную
службу, в течение первого года работы.
Устанавливаются следующие сроки переподготовки:
- от трех до шести месяцев - с отрывом от государственной,
муниципальной службы;
- от шести месяцев до одного года - без отрыва от
государственной, муниципальной службы.
6. Под повышением квалификации понимается непрерывное
обновление теоретических и практических знаний государственных и
муниципальных служащих в связи с необходимостью освоения ими
современных методов решения профессиональных, управленческих задач
и постоянным повышением требований к образовательным стандартам.
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих
осуществляется:
- для достижения и поддержания ими уровня квалификации,
достаточного для эффективного исполнения должностных обязанностей;
- при должностных перемещениях без изменения профиля основной
деятельности;
- для лиц, впервые принятых на государственную, муниципальную
службу;
- при включении в резерв кадров на замещение руководящих
должностей государственной, муниципальной службы;
- по решению аттестационной комиссии.
Устанавливаются следующие формы повышения квалификации:
- проблемные (1-2-дневные) семинары с отрывом от
государственной, муниципальной службы;
- краткосрочные (72-100 учебных часов) программы с отрывом или
частичным отрывом от государственной, муниципальной службы;
- среднесрочные (100-500 учебных часов) программы как основная
форма повышения квалификации с углубленным изучением отдельных
проблем с частичным отрывом от государственной, муниципальной
службы.
7. Переподготовка или повышение квалификации для лиц, впервые
принятых на государственную, муниципальную службу в органы власти
Москвы, в течение первого года работы являются обязательными.
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих
органов власти Москвы производится в соответствии с имеющимися
потребностями, но не реже одного раза в пять лет.
8. Конкретные виды и направления обучения определяются
руководителями соответствующих органов власти Москвы,
рекомендующими работников на переподготовку или повышение
квалификации. Окончательный перечень направлений обучения
оформляется в виде целевых групповых программ, разрабатываемых
Московским городским институтом управления и другими центрами
переподготовки и повышения квалификации кадров совместно с
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
Москвы, а для муниципальных служащих - с участием Комитета
территориальных органов исполнительной власти и развития местного
самоуправления.
9. Переподготовку и повышение квалификации государственных и
муниципальных служащих Москвы осуществляют учебные заведения,
реализующие профессионально - образовательные программы в сфере
государственной, муниципальной службы, по направлениям,
установленным заказом Правительства Москвы.
10. Переподготовка и повышение квалификации служащих,
занимающих высшие, главные, ведущие должности государственной
службы и ведущие и старшие должности муниципальной службы города,
осуществляются, как правило, Московским городским институтом
управления Мэрии Москвы, а также Российской академией
государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Переподготовка и повышение квалификации служащих, занимающих
другие государственные, муниципальные должности в системе органов
власти города, могут осуществляться в других учебных заведениях,
имеющих соответствующую лицензию на реализацию профессионально -
образовательных программ.
11. Направлению государственных, муниципальных служащих на
обучение должна предшествовать работа по оценке их деятельности,
эффективности исполнения ими своих служебных обязанностей,
перспективы роста и творческого потенциала.
12. Результаты аттестации государственных, муниципальных
служащих, должностные перемещения и установление им классных чинов
или квалификационных разрядов должны быть увязаны с результатами
обучения и практического использования полученных знаний.
13. Заказ Правительства Москвы на переподготовку и повышение
квалификации государственных и муниципальных служащих формируется
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
Москвы на основе заявок органов власти города и содержит следующие
сведения:
- численность подлежащих обучению государственных,
муниципальных служащих (отдельно по программам переподготовки и по
программам повышения квалификации);
- объем средств, необходимых для оплаты обучения кадров
(отдельно за переподготовку и повышение квалификации);
- объем средств на возмещение транспортных и командировочных
расходов при направлении государственных, муниципальных служащих
на переподготовку или повышение квалификации за пределы Москвы, в
том числе за границу;
- задания по финансированию работ и услуг, связанных с
обучением государственных, муниципальных служащих органов власти
Москвы.
14. Заказ Правительства Москвы рассчитывается на основе:
- прогнозируемой численности государственных, муниципальных
служащих, подлежащих обучению по должностным категориям,
направлениям, видам, формам и срокам обучения;
- нормативов затрат на обучение государственных, муниципальных
служащих в образовательных учреждениях;
- нормативов возмещения транспортных и командировочных
расходов;
- других экономических нормативов.
15. Расчет потребности в обучении кадров выполняется органами
власти города ежегодно. Годовым периодом расчета считается
календарный год с 1 января по 31 декабря.
При определении потребности в обучении кадров в расчет не
включаются:
- государственные и муниципальные служащие, оставляющие
государственную или муниципальную службу в расчетном году;
- государственные, муниципальные служащие, обучающиеся в вузах
и аспирантурах;
- государственные и муниципальные служащие, предположительно
находящиеся в расчетном году в длительных отпусках (отпуска по
беременности и родам, уходу за ребенком) и длительных служебных
командировках.
16. Расчет потребности в обучении кадров производится в течение
I квартала года, предшествующего расчетному, в следующем порядке:
- структурные подразделения органа власти города (департамента,
комитета, отдела, управления, префектуры административного округа)
и районной Управы подготавливают предложения по переподготовке и
повышению квалификации государственных, муниципальных служащих и
до 1 апреля направляют их в кадровую службу этого органа. Районные
Управы направляют свои предложения в кадровую службу префектуры
соответствующего административного округа;
- кадровая служба органа власти города до 20 апреля выполняет
расчет потребности в переподготовке и повышении квалификации
государственных, муниципальных служащих (приложения 1, 2, 3 к
настоящему Положению).
В первоочередном порядке в состав рекомендуемых на обучение
включаются государственные и муниципальные служащие, являющиеся
кандидатами на должностные перемещения (замещение должности более
высокой группы должностей или должности иной специализации), и
лица, впервые принятые на государственную, муниципальную службу.
Предложения префектур административных округов о направлении на
переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих
согласовываются с Комитетом территориальных органов исполнительной
власти и развития местного самоуправления.
На основании расчета потребности в переподготовке и повышении
квалификации кадровая служба органа власти города формирует
предложения по объемам и структуре заказа Правительства Москвы,
заявку на бюджетное финансирование переподготовки и повышения
квалификации государственных и муниципальных служащих этого органа
власти (приложение 4 к настоящему Положению).
17. Предложения по объемам и структуре заказа, подписанные
руководителем органа власти города, не позднее 1 мая
представляются в Управление по вопросам государственной службы и
кадров Мэрии. Управление по вопросам государственной службы и
кадров Мэрии формирует на их основе проект заказа Правительства
Москвы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению,
сводный расчет потребности в средствах на переподготовку и
повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и
представляет оба документа вместе с пояснительной запиской на
рассмотрение Департамента финансов Правительства Москвы не позднее
сроков, установленных для рассмотрения городского бюджета
следующего года.
Заказ Правительства Москвы подлежит исполнению после
утверждения городского бюджета.
18. Информация о выполнении заказа Правительства Москвы о
переподготовке и повышении квалификации государственных и
муниципальных служащих в предыдущем году (приложение 6 к
настоящему Положению) представляется в Управление по вопросам
государственной службы и кадров Мэрии не позднее 15 января
текущего года.
19. Средства на переподготовку и повышение квалификации
государственных и муниципальных служащих органов власти Москвы
предусматриваются в городском бюджете целевым назначением.
Контроль за целевым использованием указанных средств в учебных
центрах системы переподготовки и повышения квалификации
возлагается на Управление по вопросам государственной службы и
кадров Мэрии.
Приложение 1
к Положению
СВОДНАЯ РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
________________________________________________________
(наименование органа власти города)
на ________________ год
--------------T-----T--------T------------------------------------------T---------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦N ¦Всего ¦Численность государственных ¦Потребность в переподготовке и повышении ¦
¦должностей ¦стро-¦состоит ¦и муниципальных служащих, не подлежащих ¦квалификации государственных и муниципальных ¦
¦ ¦ки ¦по спис-¦на начало расчетного года переподготовке ¦служащих (чел.) ¦
¦ ¦ ¦ку на ¦и повышению квалификации (чел.) +----T----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦01.01 +------T-----------------------------------+Все-¦ По видам обучения ¦
¦ ¦ ¦текущего¦Всего ¦ В том числе ¦го +----------------------T----------------T------+
¦ ¦ ¦года ¦ +-----------T------------T----------+ ¦Переподготовка ¦Повышение ¦Стажи-¦
¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦обучающихся¦предполагае-¦предполо- ¦ ¦ ¦квалификации ¦ровка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в вузе, ¦мых к прек- ¦жительно ¦ +----T-----------------+----T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аспирантуре¦ращению гос.¦находящих-¦ ¦Все-¦ Из них ¦Все-¦ Из них ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦без отрыва ¦и муницип. ¦ся в ¦ ¦го +-----T-----T-----+го +-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от гос. ¦службы ¦длительных¦ ¦ ¦не ¦впер-¦вклю-¦ ¦впер-¦вклю-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муницип. ¦в расчетном ¦отпусках и¦ ¦ ¦имею-¦вые ¦чен- ¦ ¦вые ¦чен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦году ¦команди- ¦ ¦ ¦щих ¦при- ¦ных ¦ ¦при- ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровках ¦ ¦ ¦про- ¦нятых¦в ре-¦ ¦нятых¦в ре-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филь-¦на ¦зерв ¦ ¦на ¦зерв ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦гос. ¦на ¦ ¦гос. ¦на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра-¦и му-¦выд- ¦ ¦и му-¦выд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова-¦ни- ¦виже-¦ ¦ни- ¦виже-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦цип. ¦ние ¦ ¦цип. ¦ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служ-¦ ¦ ¦служ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу ¦ ¦ ¦бу ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Государствен-¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные и муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Руководитель ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Заместители ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Руководители ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных структур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных подразде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лений и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Руководители ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставе управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лений, секто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ров в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Экономичес- ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кие советни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки, консуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦танты, экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Главные ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Ведущие ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-й категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-й категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Другие ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+--------+------+-----------+------------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-------
Руководитель органа власти ________________________
Приложение 2
к Положению
РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
__________________________________________________________
(наименование органа власти города)
на ________________ год
------------------T-----T------T-----------------------------------------¬
¦Наименование ¦N ¦Всего ¦Потребность в переподготовке ¦
¦должностей ¦стро-¦со- ¦государственных и муниципальных служащих ¦
¦ ¦ки ¦стоит ¦(чел.) ¦
¦ ¦ ¦по +-----T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦спис- ¦Всего¦В том числе по образовательным ¦
¦ ¦ ¦ку на ¦ ¦учреждениям (без отрыва от государ-¦
¦ ¦ ¦01.01 ¦ ¦ственной и муниципальной службы) ¦
¦ ¦ ¦теку- ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦щего ¦ ¦МГИУ ¦АНХ ¦РАГС ¦МИЭПП¦Меж- ¦Дру- ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦(Мос-¦(Ака-¦(Рос-¦(Мос-¦отра-¦гие ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ков- ¦демия¦сий- ¦ков- ¦сле- ¦учеб-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦на- ¦ская ¦ский ¦вые ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦го- ¦род- ¦ака- ¦инс- ¦ИПК ¦цент-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ного ¦демия¦титут¦и КПК¦ры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦хо- ¦госу-¦эко- ¦при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инс- ¦зяй- ¦дарс-¦номи-¦вузах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦титут¦ства ¦твен-¦ки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦упра-¦при ¦ной ¦поли-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вле- ¦Пра- ¦служ-¦тики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ви- ¦бы) ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦пра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве ¦ ¦ва) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственные ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Руководитель ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместители ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Руководители ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и их заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Руководители ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составе отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и их заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Экономические ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦советники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультанты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксперты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Главные ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Ведущие ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты 1-й ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты 2-й ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Другие служащие ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Руководитель органа власти ________________________
Приложение 3
к Положению
РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
__________________________________________________________
(наименование органа власти города)
на ________________ год
------------------T-----T------T-----------------------------------------¬
¦Наименование ¦N ¦Всего ¦Потребность в повышении квалификации ¦
¦должностей ¦стро-¦со- ¦государственных и муниципальных служащих ¦
¦ ¦ки ¦стоит ¦(чел.) ¦
¦ ¦ ¦по +-----T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦спис- ¦Всего¦В том числе по образовательным ¦
¦ ¦ ¦ку на ¦ ¦учреждениям (без отрыва от государ-¦
¦ ¦ ¦01.01 ¦ ¦ственной и муниципальной службы) ¦
¦ ¦ ¦теку- ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦щего ¦ ¦МГИУ ¦АНХ ¦РАГС ¦МИЭПП¦Меж- ¦Дру- ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦(Мос-¦(Ака-¦(Рос-¦(Мос-¦отра-¦гие ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ков- ¦демия¦сий- ¦ков- ¦сле- ¦учеб-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦на- ¦ская ¦ский ¦вые ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦го- ¦род- ¦ака- ¦инс- ¦ИПК ¦цент-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ного ¦демия¦титут¦и КПК¦ры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦хо- ¦госу-¦эко- ¦при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инс- ¦зяй- ¦дарс-¦номи-¦вузах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦титут¦ства ¦твен-¦ки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦упра-¦при ¦ной ¦поли-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вле- ¦Пра- ¦служ-¦тики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ви- ¦бы) ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦пра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве ¦ ¦ва) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Государственные ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Руководитель ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместители ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Руководители ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и их заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Руководители ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦секторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составе отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и их заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Экономические ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦советники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультанты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксперты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Главные ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Ведущие ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты 1-й ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты 2-й ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Специалисты ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Другие служащие ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Руководитель органа власти ________________________
Приложение 4
к Положению
ЗАЯВКА
НА БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
__________________________________________________________
(наименование органа власти города)
на ________________ год
-------------------T--------T-----------------T------------------------¬
¦Наименование ¦Всего ¦Из них подлежит ¦Общая сумма необхо- ¦
¦должностной группы¦состоит ¦обучению ¦димых бюджетных ¦
¦ ¦по спис-¦ ¦средств (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ку на +-----T-----------+-----T------------------+
¦ ¦01.01 ¦Всего¦В том чис- ¦Всего¦В том числе на ¦
¦ ¦текуще- ¦ ¦ле по ¦ ¦ ¦
¦ ¦го года ¦ ¦программам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(чел.) ¦ +-----T-----+ +-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦пере-¦повы-¦ ¦пере-¦повы-¦стажи-¦
¦ ¦ ¦ ¦под- ¦шения¦ ¦под- ¦шение¦ровку ¦
¦ ¦ ¦ ¦гото-¦ква- ¦ ¦гото-¦ква- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вки ¦лифи-¦ ¦вку ¦лифи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации¦ ¦ ¦кации¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Высшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Главная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Ведущая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Старшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Младшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Руководитель органа власти ________________________
Приложение 5
к Положению
ЗАКАЗ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ГОРОДА МОСКВЫ
на ________________ год
-------------------T--------------------T------------------------¬
¦Наименование ¦Количество обучаемых¦Общая сумма выделяемых ¦
¦должностной группы¦служащих (чел.) ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
¦ +-----T--------------+-----T------------------+
¦ ¦Всего¦В том числе ¦Всего¦В том числе на ¦
¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-----+ +-----T-----T------+
¦ ¦ ¦перепод-¦повы-¦ ¦пере-¦повы-¦стажи-¦
¦ ¦ ¦готовки ¦шения¦ ¦под- ¦шение¦ровку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ква- ¦ ¦гото-¦ква- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лифи-¦ ¦вку ¦лифи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кации¦ ¦ ¦кации¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Высшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Главная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Ведущая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Старшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Младшая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+-------
Начальник Управления
по вопросам государственной
службы и кадров _______________________
Приложение 6
к Положению
ИНФОРМАЦИЯ
О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В _____ ГОДУ
______________________________________________________
(наименование органа власти города)
--------------T-----T--------T------------------------------------------T---------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦N ¦Всего ¦ В том числе ¦ Прошли обучение в предыдущем году ¦
¦должностей ¦стро-¦состоит +----------T----------T---------T----------+----T----------------------------------------------+
¦ ¦ки ¦по спи- ¦впервые ¦не имеющих¦не имею- ¦состоящих ¦Все-¦ По видам обучения ¦
¦ ¦ ¦ску на ¦принятых ¦базового ¦щих про- ¦в резерве ¦го +----------------------T----------------T------+
¦ ¦ ¦01.01 ¦на гос. и ¦образова- ¦фильного ¦на выдви- ¦ ¦Переподготовка ¦Повышение ¦Стажи-¦
¦ ¦ ¦предыду-¦муницип. ¦ния ¦образова-¦жение ¦ ¦ ¦квалификации ¦ровка ¦
¦ ¦ ¦щего ¦службу ¦ ¦ния ¦ ¦ +----T-----------------+----T-----------+ ¦
¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Все-¦Из них ¦Все-¦Из них ¦ ¦
¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го +-----T-----T-----+го +-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ¦впер-¦вклю-¦ ¦впер-¦вклю-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имею-¦вые ¦чен- ¦ ¦вые ¦чен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих ¦при- ¦ных ¦ ¦при- ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦нятых¦в ре-¦ ¦нятых¦в ре-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филь-¦на ¦зерв ¦ ¦на ¦зерв ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦гос. ¦на ¦ ¦гос. ¦на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра-¦и му-¦выд- ¦ ¦и му-¦выд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова-¦ни- ¦виже-¦ ¦ни- ¦виже-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦цип. ¦ние ¦ ¦цип. ¦ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служ-¦ ¦ ¦служ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бу ¦ ¦ ¦бу ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦ 01 ¦ 02 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 05 ¦ 06 ¦ 07 ¦ 08 ¦ 09 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Государствен-¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные и муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Руководитель ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Заместители ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органа власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Руководители ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных структур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных подразде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лений и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Руководители ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов в со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставе управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лений, секто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ров в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Экономичес- ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кие советни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки, консуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦танты, экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Главные ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Ведущие ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-й категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2-й категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Специалисты ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------+
¦Другие ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+--------+----------+----------+---------+----------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-------
Руководитель органа власти ________________________
|