Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 18.01.2000 N 06-16/2700 РАСЧЕТЫ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                   от 19 января 2000 г. N 06-16/2700

      В соответствии   с  письмом  Министерства  финансов  Российской
   Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские
   расходы,  расходы  на рекламу и на подготовку кадров на договорной
   основе с учебными заведениями,  регулирующие размер отнесения этих
   расходов на себестоимость продукции (работ,  услуг),  и порядок их
   применения"  в  редакции  письма  Минфина  Российской Федерации от
   29.04.94   N 56  "О  внесении  изменений  в  письмо   Министерства
   финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и  нормативы
   на представительские расходы, расходы  на рекламу и на  подготовку
   кадров на договорной  основе с учебными  заведениями, регулирующие
   размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  (работ,
   услуг),  и   порядок  их   применения"  организации   при  расчете
   предельных  размеров  расходов  на  рекламу  в  год используют для
   целей  налогообложения  показатель  объема  выручки  от реализации
   продукции  (работ,  услуг)  или  иной показатель, используемый при
   определении финансового результата.
      Государственная налоговая служба Российской  Федерации  письмом
   от 16.07.96 N ПВ-4-13/52н разъяснила, что торгующие, снабженческие
   и сбытовые организации при расчете предельных размеров расходов на
   рекламу  в  год  используют  для  целей налогообложения показатель
   валового  дохода  от  реализации  товаров.   Аналогичная   позиция
   изложена  в  письме  Министерства финансов Российской Федерации от
   15.06.99 N 04-02-05/1.
      Такой подход   обусловлен   тем,   что   в  отношении  торговой
   деятельности определение реализованной  продукции  (работ,  услуг)
   имеет   несколько   иное  значение,  чем  тот  же  показатель  для
   предприятия - изготовителя продукции,  и при определении  расходов
   на рекламу в качестве объема реализуемой продукции (работ,  услуг)
   по  торговым  организациям  следует   применять   валовой   доход.
   Применение  для  указанных  целей  объема товарооборота приведет к
   необоснованному  завышению  расходов  на  рекламу,  относимых   на
   себестоимость   продукции   (работ,   услуг),  поскольку  в  объем
   товарооборота  включается  стоимость  приобретенных  для   продажи
   товаров, и, как следствие, созданию для торговых организаций более
   льготных условий по сравнению с остальными организациями.
      Кроме того,  такой  подход нашел свое отражение при определении
   объекта  налогообложения  предприятий  торговли   по   налогу   на
   пользователей автомобильных дорог и налога на содержание жилищного
   фонда и объектов социально -  культурной  сферы,  где  в  качестве
   объекта  налогообложения  используется показатель валового дохода,
   определяемый как сумма разницы между продажной и  покупной  ценами
   товаров,    реализованных     в    результате     заготовительной,
   снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
      При определении  валового  дохода  торговых организаций следует
   руководствоваться  Методическими рекомендациями по  бухгалтерскому
   учету  затрат,  включаемых в издержки обращения и производства,  и
   финансовых результатов на предприятиях  торговли  и  общественного
   питания,  утвержденными Комитетом Российской Федерации по торговле
   20.04.95  N 1-550/32-2, доведенными  до налоговых  органов письмом
   Государственной налоговой службы Российской Федерации от  10.05.95
   N ЮБ-6-17/256    и  сообщенными   письмом  Министерства   финансов
   Российской Федерации от 29.06.95 N 65.
      Таким  образом,  торговым  организациям  при расчете предельных
   размеров  расходов  на  рекламу  в  год  необходимо   использовать
   показатель  валового  дохода   (определенный  как  разница   между
   продажной  и  покупной  стоимостью  товара)  с  учетом  налога  на
   добавленную  стоимость.   Этот   показатель  используется  и   при
   оптовой, и при розничной торговле.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz