Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.01.2000 N 03-12/4050 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ РАБОТ, УСЛУГ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                   от 21 января 2000 г. N 03-12/4050
   
               О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
   
      В соответствии  с   п. 1  Положения   о   составе   затрат   по
   производству и реализации продукции (работ,  услуг),  включаемых в
   себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке формирования
   финансовых  результатов,  учитываемых при налогообложении прибыли,
   утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
   5 августа     1992 г.    N 552  (с  изменениями  и  дополнениями),
   себестоимость  продукции   (работ,   услуг)   представляет   собой
   стоимостную  оценку используемых в процессе производства продукции
   (работ,  услуг) природных ресурсов,  сырья,  материалов,  топлива,
   энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат
   на ее производство и реализацию.
      Согласно   п. 2   вышеуказанного   Положения   в  себестоимость
   продукции  (работ,  услуг)  включаются  затраты,   непосредственно
   связанные с производством продукции (работ, услуг).
      В соответствии  с  подп. "у"  п. 2 данного  Положения для целей
   налогообложения  расходы  на  рекламу  включаются  в себестоимость
   продукции  (работ,   услуг)  в   пределах  норм,   утвержденных  в
   установленном порядке.
      Нормативы для  исчисления  предельных  размеров   расходов   на
   рекламу,  подлежащих  включению  с себестоимость продукции (работ,
   услуг), для целей налогообложения установлены письмом Министерства
   финансов  Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы
   на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и
   переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
   регулирующие  размер  отнесения  этих  расходов  на  себестоимость
   продукции  (работ,  услуг),  и  порядок  их  применения" (с учетом
   изменений,  внесенных  письмом  Министерства  финансов  Российской
   Федерации   от   29.04.94  N 56,  приказом  Министерства  финансов
   Российской Федерации от 19.10.95 N 115).
      Таким образом,   расходы,   связанные  с  получением  права  на
   размещение рекламного щита,  на котором размещается информация  об
   услугах банка, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг)
   в соответствии с подп. "у" пункта 2 вышеуказанного Положения.  Для
   целей налогообложения указанные расходы относятся на себестоимость
   продукции (работ, услуг) в пределах установленных нормативов.
   
                                                          Заместитель
                                                начальника Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz