УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 24 января 2000 г. N 06-08/4110
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Москве сообщает порядок налогообложения расходов на
изготовление визитных карточек.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 108-ФЗ от
18.07.95 "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме,
с помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу,
товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей и начинаний.
Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о
виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по
изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как
расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие
включению в себестоимость, а следовательно, и не являются объектом
налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам от 13.01.2000 N 02-4-07/6.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|