Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.01.2000 N 13-12/753 О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                   от 25 января 2000 г. N 13-12/753
   
                    О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
   
      При оформлении документов,  связанных со списанием материальных
   средств в результате проведения благотворительной помощи,  следует
   руководствоваться  Федеральным   законом  от   21.11.96   N 129-ФЗ
   "О бухгалтерском учете" с учетом внесенных изменений и дополнений.
      В соответствии   с   указанным   Законом   бухгалтерский   учет
   представляет собой  упорядоченную  систему  сбора,  регистрации  и
   обобщения   информации   в   денежном   выражении   об  имуществе,
   обязательствах  организаций  и  их   движении   путем   сплошного,
   непрерывного  и документального учета всех хозяйственных операций.
   Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций,  их
   обязательства    и    хозяйственные    операции,    осуществляемые
   организациями в процессе их деятельности.
      Все хозяйственные  операции,  проводимые  организацией,  должны
   оформляться  оправдательными  документами.  Эти  документы  служат
   первичными  учетными  документами,  на  основании  которых ведется
   бухгалтерский учет.
      Первичные учетные    документы   должны   содержать   следующие
   обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы;
   дату  составления;  наименование  организации,  от  имени  которой
   составлен документ;  содержание хозяйственной операции; измерители
   хозяйственной  операции  (в  натуральном  и  денежном  выражении);
   наименование   должностей   лиц,   ответственных   за   совершение
   хозяйственной   операции  и  правильность  ее  оформления,  личные
   подписи и их расшифровки (включая случаи документов с  применением
   средств вычислительной техники).
      Документы, которыми  оформляются   хозяйственные   операции   с
   денежными  средствами,  подписываются  руководителем организации и
   главным бухгалтером или уполномоченными на то лицами.
      Первичный учетный  документ  должен  быть  составлен  в  момент
   совершения хозяйственной операции,  а если это  не  представляется
   возможным, непосредственно по окончании операции.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz