МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2000 г. N 92-РМ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
РАБОТЫ В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(с изм., согл. распоряжения Мэра Москвы
от 27.11.2000 N 1237-РМ)
В соответствии с распоряжением Мэра от 17 сентября 1999 года N
1043-РМ "О создании комиссии по координации работы в сфере
федерального законодательства":
1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы в сфере
федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение).
2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-
РМ следующие изменения: включить в состав Комиссии Азбукина
Владимира Михайловича - руководителя секретариата, заместителя
Председателя Совета Федерации, Шестакова Дмитрия Юрьевича -
помощника заместителя Председателя Совета Федерации, Лебедева
Дмитрия Александровича - первого заместителя начальника
Государственно - правового управления Мэрии.
3. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 27.11.2000 N
1237-РМ.
4. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В.
ежегодно при формировании планов законопроектных работ
Правительства Москвы предусматривать работы в сфере федерального
законодательства в пределах ассигнований, выделенных в бюджете
Москвы на разработку законодательных актов по органам
исполнительной власти на соответствующий финансовый год.
5. Департаменту финансов:
5.1. Предусматривать расходы на содержание секретариата
Комиссии в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и
Правительства Москвы с 1 января 2000 года.
5.2. Подготовить в месячный срок предложения по порядку
финансирования законопроектных работ Правительства Москвы в сфере
федерального законодательства на 2000 год и премирования по
представлению сопредседателя Комиссии сотрудников органов
государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за
выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в
сфере федерального законодательства.
6. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии:
6.1. Выделить помещения для размещения Комиссии и сотрудников
секретариата, а также необходимое оборудование, обеспечивающее ее
нормальную работу.
6.2. Осуществлять финансово - хозяйственное обеспечение
деятельности Комиссии и социально - бытовое обслуживание
сотрудников ее секретариата.
6.3. Заключать по представлению сопредседателя Комиссии
договоры по привлечению к разработке проектов федеральных законов,
их правовой и финансово - экономической экспертизе специалистов
научных учреждений, а также федеральных законодательных и
исполнительных органов власти и организаций.
Финансирование по договорам в сфере федерального
законодательства осуществлять за счет средств городского бюджета,
предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства
Москвы в сфере федерального законодательства.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 января 2000 г. N 92-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. Московская городская комиссия по координации работы в сфере
федерального законодательства (далее - Комиссия) является
постоянно действующим консультационным органом при Мэре Москвы и
образована для обеспечения согласованных действий городских
органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных
городских организаций и служб по обеспечению интересов Москвы в
сфере федерального законодательства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения
и полномочий между органами государственной власти Российской
Федерации и органами государственной власти города федерального
значения Москвы, Уставом города Москвы, федеральным
законодательством и законодательством города Москвы, настоящим
Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) определение приоритетов в вопросах, связанных с обеспечением
интересов Москвы в сфере федерального законодательства;
б) обеспечение согласованных действий субъектов права
законодательной инициативы по отстаиванию интересов Москвы в сфере
федерального законодательства;
в) координация взаимодействия органов исполнительной и
законодательной власти Москвы, городских организаций и служб
городского хозяйства по подготовке законопроектов, дополнений и
поправок к законопроектам, в выработке единой городской политики в
сфере федерального законодательства, оказание им необходимой
правовой и организационной помощи.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач
осуществляет следующие функции:
а) анализирует состояние федерального законодательства и вносит
предложения по его совершенствованию с учетом интересов города
Москвы;
б) вырабатывает практические рекомендации, оказывает
организационную и правовую помощь субъектам права законодательной
инициативы по подготовке проектов законодательных актов,
дополнений и предложений к ним в вопросах, затрагивающих интересы
Москвы в сфере федерального законодательства;
в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных
органов и готовит предложения по внесению соответствующих
изменений в планы законопроектной деятельности городских органов
власти;
г) информирует Мэра о состоянии федерального законодательства и
деятельности городских органов власти по вопросам, связанным с
обеспечением интересов Москвы в этой сфере, и вносит предложения
по повышению эффективности работы органов исполнительной власти
Москвы;
д) готовит предложения Мэру, Московской городской Думе по
вопросам внесения в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы;
е) организует взаимодействие представителей заинтересованных
органов власти города Москвы, городских организаций и служб с
федеральными органами законодательной и исполнительной власти по
обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства
на всех этапах законодательного процесса.
5. Комиссия имеет право:
а) обращаться в городские органы исполнительной и
законодательной власти, городские организации и службы по вопросам
работы в сфере федерального законодательства, связанной с
обеспечением интересов Москвы, и приглашать их представителей для
совместного решения данных вопросов;
б) запрашивать в установленном порядке от городских органов
власти информационные и иные материалы по вопросам федерального
законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке
координационные совещания и рабочие встречи по вопросам
федерального законодательства;
г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и
проектов рекомендаций Комиссии;
д) привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов
власти, научно - исследовательских и образовательных учреждений,
организаций и общественных объединений.
6. Утверждение состава Комиссии, а также ее реорганизация и
ликвидация осуществляются Мэром Москвы.
Сопредседателями Комиссии являются Мэр Москвы и Председатель
Московской городской Думы, руководящие деятельностью Комиссии на
паритетной основе.
Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата
возлагается на заместителя Председателя Комиссии.
В состав Комиссии включаются члены Правительства Москвы,
руководящие работники департаментов и управлений, специалисты
федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по
согласованию), представители Московской городской Думы (по
согласованию), городских организаций и служб (по согласованию).
Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
7. Сопредседатель Комиссии вправе привлекать к разработке
проектов федеральных законов, их правовой и финансово -
экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также
федеральных законодательных и исполнительных органов власти и
организаций на договорной основе. Финансирование по договорам в
сфере федерального законодательства осуществляется за счет средств
городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных
работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства
по представлению сопредседателя Комиссии.
8. Сопредседатель вправе представлять для премирования
сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также
членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой
деятельностью в сфере федерального законодательства.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы на год, который утверждается сопредседателями
Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их
проведения определяют сопредседатели Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии в виде
рекомендаций, которые подписываются сопредседателями Комиссии, а
при необходимости в виде поручений и распоряжений Мэра Москвы и
Председателя Московской городской Думы.
12. Организационно - техническое обеспечение деятельности
Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии, входящим в аппарат
Мэрии Москвы.
|