МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
(в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000
N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
1. Ликвидировать Управление Мэра по связям с федеральными
органами власти, общественно - политическими движениями и партиями
и отдел по связям с представительными органами государственной
власти аппарата Мэрии Москвы.
2. Создать на основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с
федеральными органами власти, общественно - политическими
движениями и партиями и отдела по связям с представительными
органами государственной власти аппарата Мэрии Москвы Управление
по связям с органами законодательной и исполнительной власти.
3. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами
законодательной и исполнительной власти (приложение 1) и структуру
Управления (приложение 2).
4. Утвердить штатную численность Управления по связям с
органами законодательной и исполнительной власти в количестве
29 единиц с месячным фондом заработной платы 64275 рублей и
фондом оплаты труда 1703288 рублей в расчете на год в пределах
утвержденного фонда оплаты труда аппарата Мэрии.
5. Назначить в пределах срока полномочий Мэра Москвы
начальником Управления по связям с органами законодательной и
исполнительной власти Данилина Константина Сергеевича, освободив
его от ранее занимаемой должности, сохранив за ним ранее
получаемый оклад.
При этом размер надбавок за выслугу лет, особые условия
государственной службы, а также иных выплат, устанавливаемых в
процентах к должностному окладу, определяется исходя из размера
сохраненного оклада.
6. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии закрепить за
Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной
власти помещения, оборудование, оргтехнику, средства связи,
транспортное и хозяйственное обслуживание, ранее выделенные
Управлению Мэра по связям с федеральными органами власти,
общественно - политическими движениями и партиями и отделу по
связям с представительными органами государственной власти.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление по связям с органами законодательной и
исполнительной власти (далее - Управление) является структурным
подразделением Правительства Москвы. На Управление возлагается
системное обеспечение конструктивного сотрудничества органов
исполнительной власти города с законодательной и исполнительной
властью в городе и государстве в решении актуальных для Москвы
социально - экономических и политических проблем.
(п. 1.1 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными
нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Уставом и
законами города Москвы, распоряжениями Мэра Москвы,
постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
1.3 Деятельность Управления осуществляется под непосредственным
руководством заместителя Премьера Правительства Москвы,
полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской
Думе.
1.4. Управление при выполнении возложенных на него задач
действует в непосредственном контакте с отраслевыми и
функциональными органами исполнительной власти города Москвы и
иными структурными подразделениями аппарата Правительства Москвы.
1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, штампы.
(п. 1.5 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
1.6. Положение об Управлении утверждает Мэр Москвы.
Изменения в структуру Управления в пределах утвержденных
штатной численности и фонда оплаты труда вносит заместитель
Премьера Правительства Москвы - полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе по согласованию с управляющим
делами Мэрии.
(п. 1.6 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
2. Основные задачи и функции
Основными задачами и функциями Управления являются:
2.1. Обеспечение взаимодействия Мэра и Правительства Москвы с
Советом Федерации Российской Федерации, Государственной Думой
Российской Федерации, Правительством Российской Федерации,
Администрацией Президента Российской Федерации и Московской
городской Думой в части:
- обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных
актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
- предоставления депутатам Федерального Собрания, Московской
городской Думы, федеральным органам исполнительной власти
оперативной информации о текущей деятельности, принятых и
готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы
по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
- разъяснения позиции Мэра, Правительства Москвы по вопросам,
поднимаемым в федеральных органах власти, Московской городской
Думе и затрагивающим интересы города Москвы;
- изучения материалов и документов федеральных органов власти,
затрагивающих интересы города Москвы, представления оперативной
информации Мэру и Правительству Москвы с предложениями по
реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля
за организацией работы с ними;
- разработки и реализации предложений по улучшению
взаимодействия городских органов власти с федеральными органами
власти, Московской городской Думой.
2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра в
Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению
компетенции, выполнение его поручений.
2.3. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных
социально - политических и экономических последствий для Москвы от
готовящихся или принятых законодательными или исполнительными
органами власти решений.
2.4. Осуществление координации и оперативного взаимодействия
Правительства Москвы, а также подведомственных ему органов
исполнительной власти - департаментов, комитетов, главных
управлений (управлений) с Московской городской Думой.
2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в
распоряжениях Мэра и постановлениях Правительства, в части
разработки структурными подразделениями аппарата Мэрии и
Правительства проектов законодательных актов, контроль за их
осуществлением.
2.6. Осуществление связи с должностными лицами, отвечающими за
законотворческую деятельность в своих подразделениях,
консультирование органов исполнительной власти по вопросам
подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром на
рассмотрение Московской городской Думы.
2.7. Обеспечение необходимого представительства органов
исполнительной власти города при рассмотрении проектов
законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы,
депутатских слушаниях и в согласительных комиссиях Московской
городской Думы и администрации города.
2.8. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти
проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов
Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний,
подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам.
2.9. Обеспечение разработки методических рекомендаций по
вопросам взаимодействия исполнительных и представительных ветвей
государственной власти города.
2.10. Участие в организации общегородских мероприятий,
требующих представительства депутатов Государственной Думы
Российской Федерации и Московской городской Думы, в необходимых
случаях организация участия депутатов в работе образуемых
Правительством рабочих групп по изучению различных вопросов
развития городского хозяйства и территорий.
2.11. Обеспечение взаимодействия с Контрольно - счетной палатой
Москвы.
2.12. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально -
политическим и экономическим проблемам в целях определения
приоритетных направлений законотворческой деятельности.
3. Права Управления
Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра и
Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции
Управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из органов
исполнительной власти и структурных подразделений аппарата
Правительства, организаций и учреждений, расположенных на
территории Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных,
экономических и политических проблем в городе и подготовки
соответствующих предложений.
3.3. При необходимости настаивать на доработке проектов
законодательных актов города для приведения их в соответствие с
требованиями законодательства.
3.4. Выступать в роли заказчика при выполнении социологических
исследований, а также работ по экспертизе нормативных правовых
актов федеральных органов власти, финансируемых за счет средств,
выделяемых Финансово - хозяйственному управлению Мэрии на эти цели
из бюджета города Москвы.
(п. 3.4 введен распоряжением Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.6. Осуществлять самостоятельные социологические исследования
или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также
вносить предложения по корректировке планов проведения
социологических опросов в структурных подразделениях администрации
города, выполняемых за счет бюджетных средств.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.7. Самостоятельно готовить или заказывать соответствующим
организациям и специалистам заключения по материалам федеральных
органов власти, затрагивающим интересы города Москвы.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.8. Приглашать в установленном порядке представителей органов
исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.9. Организовывать семинары и другие учебно - разъяснительные
мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности
Управления.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.10. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и
других специалистов из научных учреждений, фондов и других
организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так
и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении
экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.11. Выпускать информационно - справочные материалы, в том
числе в электронной форме.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.12. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Мэрии
Москвы либо на других специальных серверах, создаваемых для
выполнения задач, функционально связанных с деятельностью
Управления.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
3.13. Работники Управления в соответствии с его задачами и
функциями имеют право:
- присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на
заседаниях и совещаниях органов государственной власти и органов
местного самоуправления;
- участвовать с согласия начальника Управления или по его
поручению в установленном порядке в мероприятиях, проводимых
федеральными органами власти и Московской городской Думой;
- вносить предложения по совершенствованию сотрудничества и
взаимодействия городской администрации с федеральными органами
власти и Московской городской Думой.
(нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность
и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по
представлению начальника Управления, согласованному с заместителем
Премьера.
4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника
Управления утверждается заместителем Премьера Правительства
Москвы.
4.4. Работники Управления назначаются и освобождаются от
должности по представлению начальника Управления управляющим
делами Мэрии.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Руководит деятельностью Управления на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление задач и функций.
4.5.2. Представляет интересы Правительства Москвы в органах
законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
4.5.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
4.5.4. Обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка.
4.5.5. Обеспечивает исполнение законодательства о
государственной службе, в том числе повышение квалификации
работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование
резерва.
4.5.6. Обеспечивает текущую деятельность общественных
формирований, созданных при Управлении.
4.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью
Управления.
4.5.8. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает
указания и поручения, обязательные для исполнения всеми
сотрудниками Управления.
4.5.9. Вносит предложения о представлении сотрудников
Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного
воздействия.
4.5.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
внедрение и использование технических средств в его работе.
4.6. Заместители начальника Управления, его сотрудники
осуществляют свою работу в соответствии с распределением
обязанностей и несут персональную ответственность за их
выполнение.
4.7. Финансовое информационно - технологическое, кадровое,
документационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности
Управления, а также социально - бытовое обслуживание его
сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами
Мэрии Москвы.
(в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими,
на которых распространяется законодательство Российской Федерации
и города Москвы о государственной службе и трудовое
законодательство в части, не противоречащей законодательству о
государственной службе.
5. Прекращение деятельности Управления
Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается
Мэром Москвы.
При ликвидации Управления его документация в установленном
порядке передается в архив Мэрии.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
------------¬
------------¬ ¦ Начальник ¦ ---------¬
¦Секретариат+----------+Управления +------------+Помощник¦
L------------ L-----T------ L---------
----------------T--------+------T--------------¬
------+-----¬ ¦ ¦ ¦
¦ Первый +------T--+------------¬ ¦ ¦
¦заместитель¦ ---+--+-----¬ --+--+------¬ ---+--------¬
¦начальника ¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦
¦Управления ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦начальника ¦
L-----T------ ¦Управления ¦ ¦Управления ¦ ¦Управления ¦
¦ L-----T------ L----T------- L--T---------
¦ ¦ ¦ ¦
-------+-------¬ ------+--------¬ -----+---------¬ ---+-----------¬
¦Советники 2¦ ¦Советники 2¦ ¦Советники 2¦ ¦Советники 2¦
¦Консультанты 1¦ ¦Главные ¦ ¦Консультанты 2¦ ¦Консультанты 2¦
¦Главные ¦ ¦специалисты 2¦ ¦Главные ¦ ¦Главные ¦
¦специалисты 1¦ ¦Ведущие ¦ ¦специалисты 1¦ ¦специалисты 1¦
¦Ведущие ¦ ¦специалисты 1¦ ¦Ведущие ¦ ¦Ведущие ¦
¦специалисты 1¦ ¦Специалисты ¦ ¦специалисты 1¦ ¦специалисты 1¦
¦ ¦ ¦1 категории 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------- L--------------- L--------------- L---------------
Начальник Управления - 1
Первый заместитель начальника Управления - 1
Заместители начальника Управления - 3
Помощник начальника Управления - 1
Советники - 8
Консультанты - 5
Главные специалисты - 5
Ведущие специалисты - 4
Специалист 1 категории - 1
Всего штатная численность 29 чел.
|