Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 18.02.2000 N 185-РМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ

          ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
                        И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

           (в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)

      В соответствии   с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  21.01.2000
   N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Ликвидировать  Управление  Мэра  по  связям  с  федеральными
   органами власти, общественно - политическими движениями и партиями
   и  отдел  по  связям  с представительными органами государственной
   власти аппарата Мэрии Москвы.
      2. Создать  на основе ликвидируемых Управления Мэра по связям с
   федеральными органами   власти,   общественно   -    политическими
   движениями  и  партиями  и  отдела  по  связям с представительными
   органами государственной власти аппарата Мэрии  Москвы  Управление
   по связям с органами законодательной и исполнительной власти.
      3. Утвердить Положение  об  Управлении  по  связям  с  органами
   законодательной и исполнительной власти (приложение 1) и структуру
   Управления (приложение 2).
      4. Утвердить   штатную  численность  Управления  по  связям   с
   органами  законодательной  и  исполнительной  власти  в количестве
   29  единиц  с  месячным  фондом  заработной  платы  64275 рублей и
   фондом оплаты  труда 1703288  рублей в  расчете на  год в пределах
   утвержденного фонда оплаты труда аппарата Мэрии.
      5. Назначить  в   пределах   срока   полномочий   Мэра   Москвы
   начальником  Управления  по  связям  с  органами законодательной и
   исполнительной власти Данилина Константина  Сергеевича,  освободив
   его   от   ранее  занимаемой  должности,  сохранив  за  ним  ранее
   получаемый оклад.
      При этом   размер  надбавок  за  выслугу  лет,  особые  условия
   государственной службы,  а также иных  выплат,  устанавливаемых  в
   процентах  к  должностному окладу,  определяется исходя из размера
   сохраненного оклада.
      6. Финансово  -  хозяйственному  управлению  Мэрии закрепить за
   Управлением по связям с органами законодательной и  исполнительной
   власти   помещения,   оборудование,  оргтехнику,  средства  связи,
   транспортное  и  хозяйственное  обслуживание,   ранее   выделенные
   Управлению   Мэра   по  связям  с  федеральными  органами  власти,
   общественно - политическими движениями  и  партиями  и  отделу  по
   связям с представительными органами государственной власти.
      7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
                        И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

                          1. Общие положения

      1.1. Управление   по   связям  с  органами  законодательной   и
   исполнительной  власти (далее - Управление)  является  структурным
   подразделением  Правительства  Москвы.  На  Управление возлагается
   системное  обеспечение  конструктивного   сотрудничества   органов
   исполнительной  власти  города  с законодательной и исполнительной
   властью в городе и государстве в  решении  актуальных  для  Москвы
   социально - экономических и политических проблем.
   (п. 1.1 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      1.2. Управление    в    своей    деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательными   и   иными
   нормативными  и  правовыми актами Российской Федерации,  Уставом и
   законами    города    Москвы,    распоряжениями    Мэра    Москвы,
   постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
      1.3 Деятельность Управления осуществляется под непосредственным
   руководством    заместителя    Премьера    Правительства   Москвы,
   полномочного представителя  Мэра  Москвы  в  Московской  городской
   Думе.
      1.4. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него   задач
   действует    в   непосредственном   контакте   с   отраслевыми   и
   функциональными органами исполнительной  власти  города  Москвы  и
   иными структурными подразделениями аппарата Правительства Москвы.
      1.5. Управление имеет бланки со своим наименованием, штампы.
   (п. 1.5 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      1.6. Положение об Управлении утверждает Мэр Москвы.
      Изменения в  структуру  Управления  в   пределах   утвержденных
   штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда  вносит  заместитель
   Премьера Правительства Москвы  -  полномочный  представитель  Мэра
   Москвы  в  Московской городской Думе по согласованию с управляющим
   делами Мэрии.
   (п. 1.6 в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)

                     2. Основные задачи и функции

      Основными задачами и функциями Управления являются:
      2.1. Обеспечение  взаимодействия  Мэра и Правительства Москвы с
   Советом  Федерации  Российской  Федерации,  Государственной  Думой
   Российской   Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,
   Администрацией  Президента  Российской  Федерации   и   Московской
   городской Думой в части:
      - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов   законодательных
   актов,  участия  в  заседаниях  комитетов и комиссий,  депутатских
   слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
      - предоставления  депутатам  Федерального Собрания,  Московской
   городской  Думы,   федеральным   органам   исполнительной   власти
   оперативной   информации   о   текущей  деятельности,  принятых  и
   готовящихся решениях органов государственной власти города  Москвы
   по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
      - разъяснения позиции Мэра,  Правительства Москвы по  вопросам,
   поднимаемым  в  федеральных  органах власти,  Московской городской
   Думе и затрагивающим интересы города Москвы;
      - изучения  материалов и документов федеральных органов власти,
   затрагивающих интересы города  Москвы,  представления  оперативной
   информации   Мэру   и  Правительству  Москвы  с  предложениями  по
   реагированию на эти материалы и документы и  обеспечения  контроля
   за организацией работы с ними;
      - разработки   и   реализации    предложений    по    улучшению
   взаимодействия  городских  органов  власти с федеральными органами
   власти, Московской городской Думой.
      2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра в
   Московской городской Думе в  пределах  предоставленной  Управлению
   компетенции, выполнение его поручений.
      2.3. Аналитическое  и  экспертное   прогнозирование   возможных
   социально - политических и экономических последствий для Москвы от
   готовящихся  или  принятых  законодательными  или  исполнительными
   органами власти решений.
      2.4. Осуществление координации  и  оперативного  взаимодействия
   Правительства   Москвы,   а  также  подведомственных  ему  органов
   исполнительной  власти   -   департаментов,   комитетов,   главных
   управлений (управлений) с Московской городской Думой.
      2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в
   распоряжениях   Мэра   и  постановлениях  Правительства,  в  части
   разработки   структурными   подразделениями   аппарата   Мэрии   и
   Правительства  проектов  законодательных  актов,  контроль  за  их
   осуществлением.
      2.6. Осуществление связи с должностными лицами,  отвечающими за
   законотворческую    деятельность    в    своих     подразделениях,
   консультирование   органов   исполнительной   власти  по  вопросам
   подготовки и оформления законодательных актов,  вносимых Мэром  на
   рассмотрение Московской городской Думы.
      2.7. Обеспечение   необходимого    представительства    органов
   исполнительной    власти    города   при   рассмотрении   проектов
   законодательных актов на  заседаниях  Московской  городской  Думы,
   депутатских  слушаниях  и  в  согласительных  комиссиях Московской
   городской Думы и администрации города.
      2.8. Организация  рассмотрения  в органах исполнительной власти
   проектов законодательных актов,  вносимых по инициативе  депутатов
   Московской  городской  Думы,  обобщение  представленных замечаний,
   подготовка заключений и предложений Мэру по данным проектам.
      2.9. Обеспечение   разработки   методических   рекомендаций  по
   вопросам взаимодействия исполнительных и  представительных  ветвей
   государственной власти города.
      2.10. Участие   в   организации   общегородских    мероприятий,
   требующих   представительства   депутатов   Государственной   Думы
   Российской Федерации и Московской городской  Думы,  в  необходимых
   случаях   организация   участия   депутатов  в  работе  образуемых
   Правительством  рабочих  групп  по  изучению  различных   вопросов
   развития городского хозяйства и территорий.
      2.11. Обеспечение взаимодействия с Контрольно - счетной палатой
   Москвы.
      2.12. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально -
   политическим   и   экономическим  проблемам  в  целях  определения
   приоритетных направлений законотворческой деятельности.

                          3. Права Управления

      Для выполнения возложенных задач Управление имеет право:
      3.1. Вносить  в  установленном  порядке  на рассмотрение Мэра и
   Правительства   Москвы   вопросы,   относящиеся   к    компетенции
   Управления.
      3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке из  органов
   исполнительной   власти   и   структурных  подразделений  аппарата
   Правительства,  организаций   и   учреждений,   расположенных   на
   территории Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных,
   экономических  и  политических  проблем  в  городе  и   подготовки
   соответствующих предложений.
      3.3. При  необходимости  настаивать   на   доработке   проектов
   законодательных  актов  города  для приведения их в соответствие с
   требованиями законодательства.
      3.4. Выступать  в роли заказчика при выполнении социологических
   исследований,  а  также  работ  по экспертизе нормативных правовых
   актов федеральных органов власти,  финансируемых за счет  средств,
   выделяемых Финансово - хозяйственному управлению Мэрии на эти цели
   из бюджета города Москвы.
   (п. 3.4 введен распоряжением Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.5. Пользоваться информационными банками данных Мэрии Москвы.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.6. Осуществлять самостоятельные социологические  исследования
   или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также
   вносить   предложения   по   корректировке    планов    проведения
   социологических опросов в структурных подразделениях администрации
   города, выполняемых за счет бюджетных средств.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.7. Самостоятельно  готовить  или  заказывать  соответствующим
   организациям и специалистам заключения по  материалам  федеральных
   органов власти, затрагивающим интересы города Москвы.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.8. Приглашать в установленном порядке представителей  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы  для рассмотрения и решения
   вопросов, входящих в компетенцию Управления.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.9. Организовывать  семинары и другие учебно - разъяснительные
   мероприятия  по  проблемам,  относящимся  к   сфере   деятельности
   Управления.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.10. Привлекать к  экспертной  работе  социологов,  юристов  и
   других   специалистов  из  научных  учреждений,  фондов  и  других
   организаций,  имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так
   и на постоянной основе,  в том числе путем создания при Управлении
   экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.11. Выпускать  информационно  -  справочные материалы,  в том
   числе в электронной форме.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.12. Иметь  отдельные  разделы  на  официальном  сервере Мэрии
   Москвы   либо на  других  специальных  серверах,  создаваемых  для
   выполнения   задач,   функционально   связанных   с  деятельностью
   Управления.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      3.13. Работники  Управления  в  соответствии  с  его задачами и
   функциями имеют право:
      - присутствовать   и   участвовать  в  обсуждении  вопросов  на
   заседаниях и совещаниях органов государственной власти  и  органов
   местного самоуправления;
      - участвовать с  согласия  начальника  Управления  или  по  его
   поручению  в  установленном  порядке  в  мероприятиях,  проводимых
   федеральными органами власти и Московской городской Думой;
      - вносить  предложения  по  совершенствованию  сотрудничества и
   взаимодействия городской  администрации  с  федеральными  органами
   власти и Московской городской Думой.
   (нумерация пункта в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)

                4. Организация деятельности Управления

      4.1. Управление  возглавляет начальник Управления,  назначаемый
   на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      4.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность
   и освобождаются от должности  Премьером  Правительства  Москвы  по
   представлению начальника Управления, согласованному с заместителем
   Премьера.
      4.3. Распределение  обязанностей между заместителями начальника
   Управления  утверждается   заместителем   Премьера   Правительства
   Москвы.
      4.4. Работники  Управления  назначаются  и   освобождаются   от
   должности   по  представлению  начальника  Управления  управляющим
   делами Мэрии.
      4.5. Начальник Управления:
      4.5.1. Руководит    деятельностью    Управления    на    основе
   единоначалия  и  несет  персональную ответственность за выполнение
   возложенных на Управление задач и функций.
      4.5.2. Представляет  интересы  Правительства  Москвы  в органах
   законодательной и исполнительной власти по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Управления.
      4.5.3. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
      4.5.4. Обеспечивает  соблюдение  правил  внутреннего  трудового
   распорядка.
      4.5.5. Обеспечивает      исполнение      законодательства     о
   государственной  службе,  в  том  числе   повышение   квалификации
   работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование
   резерва.
      4.5.6. Обеспечивает     текущую    деятельность    общественных
   формирований, созданных при Управлении.
      4.5.7. Вносит   в   установленном   порядке   на   рассмотрение
   Правительства   Москвы   вопросы,   связанные   с    деятельностью
   Управления.
      4.5.8. Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,   дает
   указания   и   поручения,   обязательные   для   исполнения  всеми
   сотрудниками Управления.
      4.5.9. Вносит    предложения    о   представлении   сотрудников
   Управления  к  поощрениям   и   применении   мер   дисциплинарного
   воздействия.
      4.5.10. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
   внедрение и использование технических средств в его работе.
      4.6. Заместители   начальника   Управления,   его    сотрудники
   осуществляют   свою   работу   в   соответствии  с  распределением
   обязанностей  и   несут   персональную   ответственность   за   их
   выполнение.
      4.7. Финансовое  информационно  -  технологическое,   кадровое,
   документационное,  правовое, транспортное обеспечение деятельности
   Управления,  а  также  социально  -   бытовое   обслуживание   его
   сотрудников осуществляет в установленном порядке Управление делами
   Мэрии Москвы.
   (в ред. распоряжения Мэра от 03.05.2000 N 466-РМ)
      4.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими,
   на которых распространяется законодательство Российской  Федерации
   и    города   Москвы   о   государственной   службе   и   трудовое
   законодательство в части,  не  противоречащей  законодательству  о
   государственной службе.

                5. Прекращение деятельности Управления

      Решение о  ликвидации  или реорганизации Управления принимается
   Мэром Москвы.
      При ликвидации  Управления  его  документация  в  установленном
   порядке передается в архив Мэрии.





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 18 февраля 2000 г. N 185-РМ

                               СТРУКТУРА
            УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
                        И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

                             ------------¬
      ------------¬          ¦ Начальник ¦            ---------¬
      ¦Секретариат+----------+Управления +------------+Помощник¦
      L------------          L-----T------            L---------
          ----------------T--------+------T--------------¬
    ------+-----¬         ¦               ¦              ¦
    ¦  Первый   +------T--+------------¬  ¦              ¦
    ¦заместитель¦   ---+--+-----¬    --+--+------¬    ---+--------¬
    ¦начальника ¦   ¦Заместитель¦    ¦Заместитель¦    ¦Заместитель¦
    ¦Управления ¦   ¦начальника ¦    ¦начальника ¦    ¦начальника ¦
    L-----T------   ¦Управления ¦    ¦Управления ¦    ¦Управления ¦
          ¦         L-----T------    L----T-------    L--T---------
          ¦               ¦               ¦              ¦
   -------+-------¬ ------+--------¬ -----+---------¬ ---+-----------¬
   ¦Советники    2¦ ¦Советники    2¦ ¦Советники    2¦ ¦Советники    2¦
   ¦Консультанты 1¦ ¦Главные       ¦ ¦Консультанты 2¦ ¦Консультанты 2¦
   ¦Главные       ¦ ¦специалисты  2¦ ¦Главные       ¦ ¦Главные       ¦
   ¦специалисты  1¦ ¦Ведущие       ¦ ¦специалисты  1¦ ¦специалисты  1¦
   ¦Ведущие       ¦ ¦специалисты  1¦ ¦Ведущие       ¦ ¦Ведущие       ¦
   ¦специалисты  1¦ ¦Специалисты   ¦ ¦специалисты  1¦ ¦специалисты  1¦
   ¦              ¦ ¦1 категории  1¦ ¦              ¦ ¦              ¦
   L--------------- L--------------- L--------------- L---------------

      Начальник Управления                      - 1
      Первый заместитель начальника Управления  - 1
      Заместители начальника Управления         - 3
      Помощник начальника Управления            - 1
      Советники                                 - 8
      Консультанты                              - 5
      Главные специалисты                       - 5
      Ведущие специалисты                       - 4
      Специалист 1 категории                    - 1
      Всего штатная численность             29 чел.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz