Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 21.02.2000 N 130-РП О СОЗДАНИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 21 февраля 2000 г. N 130-РП

                О СОЗДАНИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
                          ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

      В последние годы в Москве  остро  стоят  вопросы,  связанные  с
   развитием   автомобилизации.   Существенное   увеличение   объемов
   транспортного движения требует принятия  обоснованных  решений  по
   развитию улично  -  дорожной сети и организации дорожного движения
   на  базе  своевременной,  полной  и   достоверной   информации   о
   параметрах транспортных потоков.
      Существующий ручной  метод  сбора   счетчиками   информации   о
   параметрах     транспортных     потоков     необходимо    заменять
   автоматизированным  и  полностью  автоматическим.   Получаемая   в
   настоящее время информация разрознена, не систематизируется.
      Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и
   не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки
   этой  информации,  номенклатура  показателей  ограничена,  что  не
   позволяет принимать эффективные решения.
      В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы
   мониторинга транспортных потоков:
      1. Одобрить  представленные  Москомархитектурой  и  Управлением
   транспорта  и  связи,  разработанные ГУП НИиПИ Генплана г.  Москвы
   предложения по созданию системы мониторинга  транспортных  потоков
   (приложение), предусматривающие:
      - осуществление сбора показателей для трех  основных  элементов
   магистральной сети города:  узлы,  перегоны, магистрали в целом, а
   также включение в мониторинг группы специальных показателей;
      - систематизацию   сбора   данных  по  параметрам  транспортных
   потоков  с  проведением  натурных  обследований  с  использованием
   счетчиков, применением   детекторов   транспорта,  аэрофотосъемки,
   передвижной  дорожной  лаборатории  и  отчетно  -   статистических
   данных;
      - перечень показателей в составе мониторинга  в  количестве  28
   наименований;
      - определение основных поставщиков и потребителей информации;
      - определение  для  каждой организации -  поставщика информации
   перечня  показателей,  единиц   измерения   и   периодичности   их
   представления.
      2. Возложить  на   Управление   транспорта   и   связи   (Центр
   организации  дорожного  движения)  функции головной организации по
   формированию в Москве системы мониторинга транспортных  потоков  и
   обеспечить  в  2000  году  реализацию предложений по ее созданию и
   функционированию.
      3. ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению транспорта и связи;
   Управлению ГИБДД ГУВД г.  Москвы;  Центру  телеавтоматизированного
   управления дорожным  движением  Управления  ГИБДД  ГУВД г.  Москвы
   (ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г.  Москвы);  Специализированному монтажно  -
   эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы (СМЭУ ГУВД г. Москвы);
   ГК "Мосгортранс" представлять соответствующую информацию  в  Центр
   организации дорожного движения в соответствии с приложением.
      4. Управлению транспорта и связи (Центру организации  дорожного
   движения)  по  итогам  2000  года  проанализировать ход реализации
   работ по формированию в Москве мониторинга транспортных потоков  и
   разработать   программу   дальнейших  работ  по  развитию  системы
   мониторинга с оценкой ее стоимости.
      5. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного
   движения)  обеспечить  за  счет средств Территориального дорожного
   фонда г.  Москвы финансирование работ  по  формированию  в  Москве
   системы мониторинга транспортных потоков.
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                       от 21 февраля 2000 г. N 130-РП

            МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 Г.)

   ----T---------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------¬
   ¦N  ¦ Показатель    ¦Единица¦Метод    ¦Место    ¦Перио-  ¦Поставщик   ¦Основные           ¦Примечания  ¦
   ¦п/п¦               ¦измер. ¦сбора    ¦сбора    ¦дичность¦информации  ¦потребители        ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦   3   ¦    4    ¦    5    ¦    6   ¦     7      ¦         8         ¦     9      ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  I¦ Мониторинг транспортных потоков на узлах  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------T-------T---------T---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  1¦Интенсивность  ¦физ.   ¦Натурные ¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
   ¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обследо- ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦в час пик      ¦       ¦вания с  ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦использо-¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦ритории  ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  2¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
   ¦   ¦движения       ¦авт./  ¦обработки¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦суточная       ¦сут.   ¦данных   ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦натурных ¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦ритории  ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦в узлах  ¦города   ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  3¦Интенсивность  ¦физ.   ¦Натурные ¦14 пере- ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ  Генплана¦            ¦
   ¦   ¦движения по    ¦авт./ч ¦обследо- ¦сечений  ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦принадлежности ¦       ¦вания с  ¦радиаль- ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦городские      ¦       ¦использо-¦ных нап- ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦(легк., груз.),¦       ¦ванием   ¦равлений ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
   ¦   ¦областные      ¦       ¦счетчиков¦с МКАД   ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
   ¦   ¦(легк., груз.),¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦иногородние    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   ¦   ¦(легк., груз.) ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  4¦Состав потока  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦   ¦легковые       ¦физ.   ¦Натурные ¦47 узлов ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦(отечествен-   ¦авт./ч ¦обследо- ¦на маги- ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦ные, иномарки),¦       ¦вания с  ¦стральной¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦грузовые       ¦       ¦использо-¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦(отечествен-   ¦       ¦ванием   ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦ные, иномарки) ¦       ¦счетчиков¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+                   ¦            ¦
   ¦   ¦общественный   ¦физ.   ¦Отчетно -¦Маршруты ¦Ежегодно¦Мосгортранс ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦(автобус,      ¦ед./ч  ¦статисти-¦движения ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦троллейбус)    ¦       ¦ческие   ¦НОТ на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  5¦Схема органи-  ¦   -   ¦Натурные ¦Узлы и   ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Схема на    ¦
   ¦   ¦зации движения ¦       ¦обследо- ¦транспор-¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦электронной ¦
   ¦   ¦в узле (пере-  ¦       ¦вания и  ¦тные пе- ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦карте (необ-¦
   ¦   ¦чень разрешен- ¦       ¦отчетно -¦ресечения¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ходима раз- ¦
   ¦   ¦ных движений   ¦       ¦статисти-¦на маги- ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦работка фор-¦
   ¦   ¦в узле)        ¦       ¦ческие   ¦стральной¦        ¦            ¦                   ¦мы представ-¦
   ¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦            ¦                   ¦ления       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦данных)     ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  6¦Схема расста-  ¦   -   ¦Отчетно -¦Узлы на  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦МосгортрансНИИпро- ¦Схема на    ¦
   ¦   ¦новки свето-   ¦       ¦статисти-¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦ект                ¦электронной ¦
   ¦   ¦форов на узле. ¦       ¦ческие   ¦ральной  ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦карте (необ-¦
   ¦   ¦Тип светофора  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦ходима раз- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦                   ¦работка фор-¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦мы представ-¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ления дан-  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ных)        ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  7¦Циклы и фазы   ¦  сек. ¦Отчетно -¦На 1142  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Графическая ¦
   ¦   ¦светофорного   ¦       ¦статисти-¦светофор-¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦информация  ¦
   ¦   ¦регулирования  ¦       ¦ческие   ¦ных      ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦в виде схем ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦объектах ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦пофазного   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         +---------+--------+------------+трансНИИпроект;    ¦разъезда    ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦На 137   ¦Ежегодно¦ЦТАУ ДТ     ¦административные   ¦(необходима ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦объектах,¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦органы; эксплуата- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦входящих ¦        ¦г. Москвы   ¦ционные организации¦формы пред- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦в систему¦        ¦            ¦                   ¦ставления   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦"Старт"  ¦        ¦            ¦                   ¦данных)     ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  8¦Коэффициент    ¦   -   ¦Расчетный¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные      ¦
   ¦   ¦загрузки       ¦       ¦         ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦тральной ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра"  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦при ГУП     ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦НИиПИ       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦Генплана    ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦г. Москвы   ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ II¦Мониторинг транспортных потоков на перегонах        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------T-------T---------T---------T--------+------------+-------------------+------------+
   ¦  9¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦в час пик      ¦       ¦данных   ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦натурных ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ваний в  ¦всей тер-¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦узлах    ¦ритории  ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       +---------+---------+--------+------------+                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 10¦Распределение  ¦физ.   ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦интенсивности  ¦авт./ч ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦по часам суток ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦(график)       ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 11¦Интенсивность  ¦физ.   ¦На основе¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦движения       ¦авт./ч ¦обработки¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦суточная       ¦       ¦данных   ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦распреде-¦ной      ¦суточный¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ления    ¦части:   ¦сбор    ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦интенсив-¦7 - на   ¦        ¦            ¦административные   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ности    ¦проспекте¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦движения ¦Мира,    ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦по часам ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦суток с  ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦с исполь-¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦зованием ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦детекто- ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ров      ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 12¦Структура по-  ¦физ.   ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦тока (легко-   ¦авт.   ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦вой, грузовой, ¦       ¦данных   ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦общественный)  ¦       ¦натурных ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦   ¦               ¦  физ. ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре-  ¦ЦТАУ ДТ     ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦  авт. ¦транспор-¦гонов в  ¦рывный  ¦УГИБДД ГУВД ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦та       ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы   ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ной      ¦суточный¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦части:   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦7 - на   ¦сбор    ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦проспекте¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Мира,    ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦5 - на   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦Алтуфьев-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ском ш.  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 13¦Средняя ско-   ¦км/ч   ¦Аэрофото-¦На пере- ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦рость транс-   ¦       ¦съемка и ¦гонах 16 ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦портного пото- ¦       ¦передвиж-¦радиаль- ¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦ка             ¦       ¦ная лабо-¦ных и 3  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ратория  ¦кольцевых¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦магистра-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 14¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно -¦186 пере-¦1 раз в ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦гонов на ¦год     ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦на перегоне:   ¦       ¦ческие   ¦магист-  ¦        ¦            ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦формы       ¦
   ¦   ¦одностороннее  ¦       ¦данные   ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦представле- ¦
   ¦   ¦движение;      ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦одностороннее  ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦движение       ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦навстречу      ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦общественному  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 15¦Коэффициент    ¦   -   ¦Расчетный¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные      ¦
   ¦   ¦загрузки       ¦       ¦         ¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
   ¦   ¦в сечении      ¦       ¦         ¦магист-  ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ральной  ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра"  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦сети по  ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦при ГУП     ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦всей тер-¦        ¦            ¦                   ¦НИиПИ       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦ритории  ¦        ¦            ¦                   ¦Генплана    ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦                   ¦г. Москвы   ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦III¦Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------T-------T---------T---------T--------T------------+-------------------+------------+
   ¦ 16¦Состав потока  ¦физ.   ¦На основе¦Основная ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦(легковой,     ¦авт.   ¦обработки¦магис-   ¦5-7 лет ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦грузовой,      ¦       ¦данных   ¦тральная ¦        ¦г. Москвы   ¦проект; Мосгор-    ¦            ¦
   ¦   ¦общественный)  ¦       ¦натурных ¦сеть     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦обследо- ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ваний    ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 17¦Средняя ско-   ¦км/ч   ¦Аэрофото-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦рость движения ¦       ¦съемка и ¦диальных ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦транспортного  ¦       ¦передвиж-¦и 3 попе-¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦потока по ма-  ¦       ¦ная лабо-¦речных   ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦гистрали в це- ¦       ¦ратория  ¦магистра-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦лом по направ- ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦лениям         ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 18¦Средняя        ¦сек.   ¦Передвиж-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦задержка       ¦       ¦ная лабо-¦диальных ¦год     ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦            ¦
   ¦   ¦транспорта     ¦       ¦ратория  ¦и 3 попе-¦        ¦и связи     ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦речных   ¦        ¦            ¦г. Москвы; Мосгор- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦магистра-¦        ¦            ¦трансНИИпроект     ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦лях горо-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦да       ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 19¦Перечень       ¦ед.    ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦светофорных    ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
   ¦   ¦объектов       ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 20¦Перечень       ¦ед.    ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦светофорных    ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
   ¦   ¦объектов в     ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
   ¦   ¦системе коор-  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦динируемого    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦регулирования  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 21¦Количество     ¦ед.    ¦Отчетно -¦         ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦планов         ¦       ¦статисти-¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; ГУП     ¦разработка  ¦
   ¦   ¦координации    ¦       ¦ческие   ¦         ¦        ¦ЦТАУ ДТ     ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦данные   ¦         ¦        ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦г. Москвы   ¦МосгортрансНИИ-    ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 22¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно -¦На всей  ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦на магистрали: ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦Управление  ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦одностороннее  ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦транспорта  ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦движение;      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦и связи     ¦административные   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦одностороннее  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦(места      ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦движение       ¦       ¦         ¦         ¦        ¦стоянок)    ¦ционные организации¦            ¦
   ¦   ¦навстречу      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦общественному; ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦запрет грузо-  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦вого движения; ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦запрет стоянок ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦и остановок    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦транспортных   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦средств;       ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦места стоянок  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦(муниципаль-   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦ные, ведомс-   ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦твенные);      ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦ограничение    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦скоростного    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦режима         ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ IV¦Специальные показатели ¦         ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------T-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 23¦Количество     ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦Ежегодно¦ГУП НИиПИ   ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦автомобилей,   ¦авт.   ¦обследо- ¦магис-   ¦        ¦Генплана    ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦одновременно   ¦       ¦вания и  ¦тральной ¦        ¦(натур. об- ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦паркующихся на ¦       ¦аэрофото-¦сети     ¦        ¦следования);¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦проезжей части ¦       ¦съемка   ¦         ¦        ¦Управление  ¦административные   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦и тротуарах    ¦       ¦         ¦         ¦        ¦транспорта и¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦связи (аэро-¦ционные организации¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦фотосъемка) ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 24¦Количество     ¦физ.   ¦Аэрофото-¦На всей  ¦Ежегодно¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦автомобилей,   ¦авт.   ¦съемка   ¦магис-   ¦        ¦транспорта  ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦одновременно   ¦       ¦         ¦тральной ¦        ¦и связи     ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦движущихся     ¦       ¦         ¦сети     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦по магистрали  ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦административные   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 25¦Схема органи-  ¦   -   ¦Отчетно- ¦На всей  ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦зации движения ¦       ¦статисти-¦магис-   ¦        ¦г. Москвы   ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка  ¦
   ¦   ¦транспорта     ¦       ¦ческие   ¦тральной ¦        ¦            ¦проект; Мосгор-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦на территориях ¦       ¦данные   ¦сети     ¦        ¦            ¦трансНИИпроект;    ¦представле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦административные   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦органы; эксплуата- ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦         ¦         ¦        ¦            ¦ционные организации¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 26¦Корреспонден-  ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦ции легковых   ¦лег.   ¦обследо- ¦магис-   ¦5-7 лет ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦разработка  ¦
   ¦   ¦автомобилей    ¦авт.   ¦вания пу-¦тральной ¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦тей сле- ¦сети, в  ¦        ¦            ¦проект             ¦представле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦дования  ¦том числе¦        ¦            ¦                   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦легковых ¦в цен-   ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦автомоби-¦тральной ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦лей с    ¦части го-¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦использо-¦рода     ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 27¦Корреспонден-  ¦физ.   ¦Натурные ¦На всей  ¦1 раз в ¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима  ¦
   ¦   ¦ции грузовых   ¦груз.  ¦обследо- ¦магис-   ¦5-7 лет ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦разработка  ¦
   ¦   ¦автомобилей    ¦авт.   ¦вания пу-¦тральной ¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦формы       ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦тей сле- ¦сети     ¦        ¦            ¦проект             ¦представле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦дования  ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦ния данных  ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦грузовых ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦автомоби-¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦лей с    ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦использо-¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦ванием   ¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦счетчиков¦         ¦        ¦            ¦                   ¦            ¦
   +---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
   ¦ 28¦Маневрирование ¦ед./км ¦Передвиж-¦На основ-¦Ежегодно¦Управление  ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦            ¦
   ¦   ¦(количество    ¦       ¦ная лабо-¦ных ма-  ¦        ¦транспорта  ¦г. Москвы;         ¦            ¦
   ¦   ¦смен полос     ¦       ¦ратория  ¦гистралях¦        ¦и связи     ¦МосгортрансНИИ-    ¦            ¦
   ¦   ¦движения)      ¦       ¦         ¦города   ¦        ¦            ¦проект             ¦            ¦
   L---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------

      Примечания:
      1. Банк  данных  по  рассматриваемым параметрам (интенсивность,
   состав потока, скорость, загрузка) готовится по следующим периодам
   1981, 1987, 1993, 1999 гг.
      2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1, 2, 8,
   9,  10,  11,  12,  15 будет осуществляться автоматически с помощью
   детекторов транспорта  на  280  узлах  и  440  перегонах  основной
   магистральной сети города.
      3. По пунктам 6,  19,  20,  21 ЦТАУ ДТ отвечает за  светофорные
   объекты, входящие  в  систему  "Старт",  СМЭУ  ГУВД - за остальные
   светофорные объекты.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz