ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2000 г. N 130-РП
О СОЗДАНИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
В последние годы в Москве остро стоят вопросы, связанные с
развитием автомобилизации. Существенное увеличение объемов
транспортного движения требует принятия обоснованных решений по
развитию улично - дорожной сети и организации дорожного движения
на базе своевременной, полной и достоверной информации о
параметрах транспортных потоков.
Существующий ручной метод сбора счетчиками информации о
параметрах транспортных потоков необходимо заменять
автоматизированным и полностью автоматическим. Получаемая в
настоящее время информация разрознена, не систематизируется.
Организации, нуждающиеся в информации, не получают ее вовремя и
не имеют автоматизированных рабочих мест для получения и обработки
этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не
позволяет принимать эффективные решения.
В целях комплексного решения проблемы создания в Москве системы
мониторинга транспортных потоков:
1. Одобрить представленные Москомархитектурой и Управлением
транспорта и связи, разработанные ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы
предложения по созданию системы мониторинга транспортных потоков
(приложение), предусматривающие:
- осуществление сбора показателей для трех основных элементов
магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а
также включение в мониторинг группы специальных показателей;
- систематизацию сбора данных по параметрам транспортных
потоков с проведением натурных обследований с использованием
счетчиков, применением детекторов транспорта, аэрофотосъемки,
передвижной дорожной лаборатории и отчетно - статистических
данных;
- перечень показателей в составе мониторинга в количестве 28
наименований;
- определение основных поставщиков и потребителей информации;
- определение для каждой организации - поставщика информации
перечня показателей, единиц измерения и периодичности их
представления.
2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр
организации дорожного движения) функции головной организации по
формированию в Москве системы мониторинга транспортных потоков и
обеспечить в 2000 году реализацию предложений по ее созданию и
функционированию.
3. ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управлению транспорта и связи;
Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы; Центру телеавтоматизированного
управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы
(ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД г. Москвы); Специализированному монтажно -
эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы (СМЭУ ГУВД г. Москвы);
ГК "Мосгортранс" представлять соответствующую информацию в Центр
организации дорожного движения в соответствии с приложением.
4. Управлению транспорта и связи (Центру организации дорожного
движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации
работ по формированию в Москве мониторинга транспортных потоков и
разработать программу дальнейших работ по развитию системы
мониторинга с оценкой ее стоимости.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по
заявке Управления транспорта и связи (Центра организации дорожного
движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного
фонда г. Москвы финансирование работ по формированию в Москве
системы мониторинга транспортных потоков.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 21 февраля 2000 г. N 130-РП
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 Г.)
----T---------------T-------T---------T---------T--------T------------T-------------------T------------¬
¦N ¦ Показатель ¦Единица¦Метод ¦Место ¦Перио- ¦Поставщик ¦Основные ¦Примечания ¦
¦п/п¦ ¦измер. ¦сбора ¦сбора ¦дичность¦информации ¦потребители ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ I¦ Мониторинг транспортных потоков на узлах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------T-------T---------T---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 1¦Интенсивность ¦физ. ¦Натурные ¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана¦ ¦
¦ ¦движения ¦авт./ч ¦обследо- ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦в час пик ¦ ¦вания с ¦тральной ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦использо-¦сети по ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванием ¦всей тер-¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счетчиков¦ритории ¦ ¦ ¦административные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 2¦Интенсивность ¦физ. ¦На основе¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана¦ ¦
¦ ¦движения ¦авт./ ¦обработки¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦суточная ¦сут. ¦данных ¦тральной ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦натурных ¦сети по ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обследо- ¦всей тер-¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ритории ¦ ¦ ¦административные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в узлах ¦города ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 3¦Интенсивность ¦физ. ¦Натурные ¦14 пере- ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана¦ ¦
¦ ¦движения по ¦авт./ч ¦обследо- ¦сечений ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦принадлежности ¦ ¦вания с ¦радиаль- ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦городские ¦ ¦использо-¦ных нап- ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦(легк., груз.),¦ ¦ванием ¦равлений ¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦ ¦
¦ ¦областные ¦ ¦счетчиков¦с МКАД ¦ ¦ ¦административные ¦ ¦
¦ ¦(легк., груз.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦иногородние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
¦ ¦(легк., груз.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 4¦Состав потока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ ¦легковые ¦физ. ¦Натурные ¦47 узлов ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦(отечествен- ¦авт./ч ¦обследо- ¦на маги- ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦ные, иномарки),¦ ¦вания с ¦стральной¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦грузовые ¦ ¦использо-¦сети по ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦(отечествен- ¦ ¦ванием ¦всей тер-¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ные, иномарки) ¦ ¦счетчиков¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+-------+---------+---------+--------+------------+ ¦ ¦
¦ ¦общественный ¦физ. ¦Отчетно -¦Маршруты ¦Ежегодно¦Мосгортранс ¦ ¦ ¦
¦ ¦(автобус, ¦ед./ч ¦статисти-¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троллейбус) ¦ ¦ческие ¦НОТ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦данные ¦всей тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 5¦Схема органи- ¦ - ¦Натурные ¦Узлы и ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Схема на ¦
¦ ¦зации движения ¦ ¦обследо- ¦транспор-¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; Мосинж- ¦электронной ¦
¦ ¦в узле (пере- ¦ ¦вания и ¦тные пе- ¦ ¦ ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦карте (необ-¦
¦ ¦чень разрешен- ¦ ¦отчетно -¦ресечения¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ходима раз- ¦
¦ ¦ных движений ¦ ¦статисти-¦на маги- ¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦работка фор-¦
¦ ¦в узле) ¦ ¦ческие ¦стральной¦ ¦ ¦ ¦мы представ-¦
¦ ¦ ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных) ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 6¦Схема расста- ¦ - ¦Отчетно -¦Узлы на ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД ¦МосгортрансНИИпро- ¦Схема на ¦
¦ ¦новки свето- ¦ ¦статисти-¦магист- ¦ ¦г. Москвы ¦ект ¦электронной ¦
¦ ¦форов на узле. ¦ ¦ческие ¦ральной ¦ ¦ЦТАУ ДТ ¦ ¦карте (необ-¦
¦ ¦Тип светофора ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦УГИБДД ГУВД ¦ ¦ходима раз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦работка фор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы представ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления дан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных) ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 7¦Циклы и фазы ¦ сек. ¦Отчетно -¦На 1142 ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Графическая ¦
¦ ¦светофорного ¦ ¦статисти-¦светофор-¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; Мосинж- ¦информация ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ческие ¦ных ¦ ¦ ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦в виде схем ¦
¦ ¦ ¦ ¦данные ¦объектах ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦пофазного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+------------+трансНИИпроект; ¦разъезда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦На 137 ¦Ежегодно¦ЦТАУ ДТ ¦административные ¦(необходима ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах,¦ ¦УГИБДД ГУВД ¦органы; эксплуата- ¦разработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящих ¦ ¦г. Москвы ¦ционные организации¦формы пред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в систему¦ ¦ ¦ ¦ставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Старт" ¦ ¦ ¦ ¦данных) ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 8¦Коэффициент ¦ - ¦Расчетный¦214 узлов¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные ¦
¦ ¦загрузки ¦ ¦ ¦на магис-¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тральной ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети по ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всей тер-¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦при ГУП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦НИиПИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦Генплана ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ II¦Мониторинг транспортных потоков на перегонах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------T-------T---------T---------T--------+------------+-------------------+------------+
¦ 9¦Интенсивность ¦физ. ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦движения ¦авт./ч ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦в час пик ¦ ¦данных ¦магист- ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦натурных ¦ральной ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обследо- ¦сети по ¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний в ¦всей тер-¦ ¦ ¦административные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦узлах ¦ритории ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------+---------+--------+------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре- ¦ЦТАУ ДТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспор-¦гонов в ¦рывный ¦УГИБДД ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦та ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦суточный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦части: ¦сбор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проспекте¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мира, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтуфьев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 10¦Распределение ¦физ. ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре- ¦ЦТАУ ДТ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦интенсивности ¦авт./ч ¦транспор-¦гонов в ¦рывный ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦по часам суток ¦ ¦та ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦(график) ¦ ¦ ¦ной ¦суточный¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦части: ¦сбор ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проспекте¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мира, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтуфьев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 11¦Интенсивность ¦физ. ¦На основе¦38 пере- ¦Непре- ¦ЦТАУ ДТ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦движения ¦авт./ч ¦обработки¦гонов в ¦рывный ¦УГИБДД ГУВД ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦суточная ¦ ¦данных ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦распреде-¦ной ¦суточный¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления ¦части: ¦сбор ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦интенсив-¦7 - на ¦ ¦ ¦административные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦проспекте¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения ¦Мира, ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по часам ¦5 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦суток с ¦Алтуфьев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с исполь-¦ском ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детекто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 12¦Структура по- ¦физ. ¦На основе¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦тока (легко- ¦авт. ¦обработки¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦вой, грузовой, ¦ ¦данных ¦магист- ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦общественный) ¦ ¦натурных ¦ральной ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обследо- ¦сети по ¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦всей тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ физ. ¦Детекторы¦38 пере- ¦Непре- ¦ЦТАУ ДТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ авт. ¦транспор-¦гонов в ¦рывный ¦УГИБДД ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦та ¦централь-¦кругло- ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦суточный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦части: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 - на ¦сбор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проспекте¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мира, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 - на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтуфьев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 13¦Средняя ско- ¦км/ч ¦Аэрофото-¦На пере- ¦1 раз в ¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦рость транс- ¦ ¦съемка и ¦гонах 16 ¦год ¦транспорта ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦портного пото- ¦ ¦передвиж-¦радиаль- ¦ ¦и связи ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ка ¦ ¦ная лабо-¦ных и 3 ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ратория ¦кольцевых¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лях горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 14¦Схема органи- ¦ - ¦Отчетно -¦186 пере-¦1 раз в ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦зации движения ¦ ¦статисти-¦гонов на ¦год ¦г. Москвы ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка ¦
¦ ¦на перегоне: ¦ ¦ческие ¦магист- ¦ ¦ ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦формы ¦
¦ ¦одностороннее ¦ ¦данные ¦ральной ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦представле- ¦
¦ ¦движение; ¦ ¦ ¦сети по ¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ния данных ¦
¦ ¦одностороннее ¦ ¦ ¦всей тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движение ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навстречу ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 15¦Коэффициент ¦ - ¦Расчетный¦186 пере-¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Данные ¦
¦ ¦загрузки ¦ ¦ ¦гонов на ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦о планировке¦
¦ ¦в сечении ¦ ¦ ¦магист- ¦ ¦г. Москвы ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦берутся из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральной ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦"Кадастра" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети по ¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦при ГУП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всей тер-¦ ¦ ¦ ¦НИиПИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦Генплана ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦III¦Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом ¦ ¦ ¦
+---+---------------T-------T---------T---------T--------T------------+-------------------+------------+
¦ 16¦Состав потока ¦физ. ¦На основе¦Основная ¦1 раз в ¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦(легковой, ¦авт. ¦обработки¦магис- ¦5-7 лет ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦грузовой, ¦ ¦данных ¦тральная ¦ ¦г. Москвы ¦проект; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦общественный) ¦ ¦натурных ¦сеть ¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 17¦Средняя ско- ¦км/ч ¦Аэрофото-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦рость движения ¦ ¦съемка и ¦диальных ¦год ¦транспорта ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦передвиж-¦и 3 попе-¦ ¦и связи ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦потока по ма- ¦ ¦ная лабо-¦речных ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦гистрали в це- ¦ ¦ратория ¦магистра-¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦лом по направ- ¦ ¦ ¦лях горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лениям ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 18¦Средняя ¦сек. ¦Передвиж-¦на 16 ра-¦1 раз в ¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦задержка ¦ ¦ная лабо-¦диальных ¦год ¦транспорта ¦г. Москвы; Мосинж- ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ратория ¦и 3 попе-¦ ¦и связи ¦проект; ГИБДД ГУВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦речных ¦ ¦ ¦г. Москвы; Мосгор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистра-¦ ¦ ¦трансНИИпроект ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лях горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 19¦Перечень ¦ед. ¦Отчетно -¦На всей ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦статисти-¦магис- ¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; ГУП ¦разработка ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ческие ¦тральной ¦ ¦ЦТАУ ДТ ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы; ¦представле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦МосгортрансНИИ- ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 20¦Перечень ¦ед. ¦Отчетно -¦На всей ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦светофорных ¦ ¦статисти-¦магис- ¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; ГУП ¦разработка ¦
¦ ¦объектов в ¦ ¦ческие ¦тральной ¦ ¦ЦТАУ ДТ ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы ¦
¦ ¦системе коор- ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы; ¦представле- ¦
¦ ¦динируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦МосгортрансНИИ- ¦ния данных ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 21¦Количество ¦ед. ¦Отчетно -¦ ¦Ежегодно¦СМЭУ ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦планов ¦ ¦статисти-¦ ¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; ГУП ¦разработка ¦
¦ ¦координации ¦ ¦ческие ¦ ¦ ¦ЦТАУ ДТ ¦"Доринвест"; ГИБДД ¦формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦данные ¦ ¦ ¦УГИБДД ГУВД ¦ГУВД г. Москвы; ¦представле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦МосгортрансНИИ- ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 22¦Схема органи- ¦ - ¦Отчетно -¦На всей ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦зации движения ¦ ¦статисти-¦магис- ¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка ¦
¦ ¦на магистрали: ¦ ¦ческие ¦тральной ¦ ¦Управление ¦проект; Мосгор- ¦формы ¦
¦ ¦одностороннее ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦транспорта ¦трансНИИпроект; ¦представле- ¦
¦ ¦движение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦административные ¦ния данных ¦
¦ ¦одностороннее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(места ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦движение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоянок) ¦ционные организации¦ ¦
¦ ¦навстречу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественному; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрет грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрет стоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места стоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные, ведомс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенные); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ IV¦Специальные показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------T-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 23¦Количество ¦физ. ¦Натурные ¦На всей ¦Ежегодно¦ГУП НИиПИ ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦автомобилей, ¦авт. ¦обследо- ¦магис- ¦ ¦Генплана ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка ¦
¦ ¦одновременно ¦ ¦вания и ¦тральной ¦ ¦(натур. об- ¦проект; Мосгор- ¦формы ¦
¦ ¦паркующихся на ¦ ¦аэрофото-¦сети ¦ ¦следования);¦трансНИИпроект; ¦представле- ¦
¦ ¦проезжей части ¦ ¦съемка ¦ ¦ ¦Управление ¦административные ¦ния данных ¦
¦ ¦и тротуарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта и¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи (аэро-¦ционные организации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотосъемка) ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 24¦Количество ¦физ. ¦Аэрофото-¦На всей ¦Ежегодно¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦автомобилей, ¦авт. ¦съемка ¦магис- ¦ ¦транспорта ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка ¦
¦ ¦одновременно ¦ ¦ ¦тральной ¦ ¦и связи ¦проект; Мосгор- ¦формы ¦
¦ ¦движущихся ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦представле- ¦
¦ ¦по магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административные ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 25¦Схема органи- ¦ - ¦Отчетно- ¦На всей ¦Ежегодно¦УГИБДД ГУВД ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦зации движения ¦ ¦статисти-¦магис- ¦ ¦г. Москвы ¦г. Москвы; Мосинж- ¦разработка ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ческие ¦тральной ¦ ¦ ¦проект; Мосгор- ¦формы ¦
¦ ¦на территориях ¦ ¦данные ¦сети ¦ ¦ ¦трансНИИпроект; ¦представле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административные ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы; эксплуата- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные организации¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 26¦Корреспонден- ¦физ. ¦Натурные ¦На всей ¦1 раз в ¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦ции легковых ¦лег. ¦обследо- ¦магис- ¦5-7 лет ¦транспорта ¦г. Москвы; ¦разработка ¦
¦ ¦автомобилей ¦авт. ¦вания пу-¦тральной ¦ ¦и связи ¦МосгортрансНИИ- ¦формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦тей сле- ¦сети, в ¦ ¦ ¦проект ¦представле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дования ¦том числе¦ ¦ ¦ ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦легковых ¦в цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автомоби-¦тральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лей с ¦части го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦использо-¦рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счетчиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 27¦Корреспонден- ¦физ. ¦Натурные ¦На всей ¦1 раз в ¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦Необходима ¦
¦ ¦ции грузовых ¦груз. ¦обследо- ¦магис- ¦5-7 лет ¦транспорта ¦г. Москвы; ¦разработка ¦
¦ ¦автомобилей ¦авт. ¦вания пу-¦тральной ¦ ¦и связи ¦МосгортрансНИИ- ¦формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦тей сле- ¦сети ¦ ¦ ¦проект ¦представле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автомоби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦использо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счетчиков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+------------+
¦ 28¦Маневрирование ¦ед./км ¦Передвиж-¦На основ-¦Ежегодно¦Управление ¦ГУП НИиПИ Генплана ¦ ¦
¦ ¦(количество ¦ ¦ная лабо-¦ных ма- ¦ ¦транспорта ¦г. Москвы; ¦ ¦
¦ ¦смен полос ¦ ¦ратория ¦гистралях¦ ¦и связи ¦МосгортрансНИИ- ¦ ¦
¦ ¦движения) ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦проект ¦ ¦
L---+---------------+-------+---------+---------+--------+------------+-------------------+-------------
Примечания:
1. Банк данных по рассматриваемым параметрам (интенсивность,
состав потока, скорость, загрузка) готовится по следующим периодам
1981, 1987, 1993, 1999 гг.
2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1, 2, 8,
9, 10, 11, 12, 15 будет осуществляться автоматически с помощью
детекторов транспорта на 280 узлах и 440 перегонах основной
магистральной сети города.
3. По пунктам 6, 19, 20, 21 ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные
объекты, входящие в систему "Старт", СМЭУ ГУВД - за остальные
светофорные объекты.
|