Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.02.2000 N 02-11/6640 О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 21 февраля 2000 г. N 02-11/6640

                   О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

      В соответствии с пунктом 9 инструкции Госналогслужбы "О порядке
   исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" от 11 октября
   1995 года N 39 местом реализации  услуг  агента,  заключающего  от
   своего  имени  договоры  с  третьими лицами на размещение рекламы,
   является   место    осуществления    экономической    деятельности
   организации (предприятия),  оказывающей эти услуги,  т.е. в данном
   случае агента.
      В то  же  время  необходимо  отметить,  что  в  соответствии со
   статьей 1005 ГК РФ по агентскому  договору  одна  сторона  (агент)
   обязуется  за вознаграждение совершать по поручению другой стороны
   (принципала) юридические и иные действия от своего  имени,  но  за
   счет принципала либо от имени и за счет принципала. Следовательно,
   агентский  договор  не  может  содержать  условия,   когда   агент
   заключает  договоры  с  третьими  лицами  за свой счет и от своего
   имени.
      Исходя из  существа  договора,  представленного  ООО,  согласно
   которому  ООО  является   исполнителем,   заказчик   поручает,   а
   исполнитель   обязуется   разместить   предоставляемую  заказчиком
   рекламную   информацию   в    различных    российских    изданиях.
   Следовательно, данный договор можно квалифицировать как договор на
   оказание услуги.
      В  соответствии  с  подп.  "г"  п.  5  ст.  4 Закона Российской
   Федерации "О  налоге на  добавленную стоимость"  местом реализации
   работ (услуг) в целях данного Закона является место  экономической
   деятельности покупателя услуг,  если покупатель услуг  имеет место
   нахождения в  одном государстве,  а продавец  - в  другом.  Данное
   положение распространяется на рекламные услуги.
      В связи  с тем,  что услуги по размещению рекламы,  оказываемые
   российским рекламным агентством иностранным заказчикам,  относятся
   к  вышеперечисленным услугам,  местом их реализации является место
   экономической деятельности иностранного рекламодателя - покупателя
   услуг.  Следовательно, данные услуги не подлежат обложению налогом
   на добавленную стоимость на территории Российской Федерации.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz