ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2000 г. N 145-РП
О ПЕРЕНОСЕ КОНСТРУКЦИЙ СТАРОГО КРАСНОЛУЖСКОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА НОВЫЙ СТВОР
Министерство путей сообщения Российской Федерации (МПС России)
в связи с ветхостью старого Краснолужского железнодорожного моста,
построенного в 1907 году, разработало проект его замены, начало
подготовку его реконструкции и строительства на этом месте нового
железнодорожного моста.
В целях освобождения трассы от старого моста и для создания
новой пешеходной зоны между площадью Киевского вокзала и жилым
районом "Плющиха":
1. Поручить Москомархитектуре в I квартале 2000 г. подготовить
на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам
формирования градостроительного и архитектурно - художественного
облика Москвы материалы по передвижке Краснолужского
железнодорожного моста вверх по течению реки Москвы в район
площади Киевского вокзала.
2. Функции заказчика на проектирование и строительство
пешеходного моста возложить на ООО "Организатор", выигравшее
тендер на реконструкцию этого участка 3-го транспортного кольца.
3. Функции генерального проектировщика пешеходного моста
возложить на Москомархитектуру с привлечением на разработку
архитектурно - планировочного решения фирмы "Семонтек - Бюро -
Платонов".
4. Поручить ОАО "Корпорация "Трансстрой" по заказу ООО
"Организатор" выполнить проектно - изыскательские и строительно -
монтажные работы по перемещению и установке бывшего
железнодорожного Краснолужского моста в качестве пешеходного по
новому створу в районе площади Киевского вокзала.
5. ОАО "Корпорациия "Трансстрой" по заказу ООО "Организатор":
5.1. Выполнить во II квартале 2000 г. разработку фор - проекта,
в котором предусмотреть:
5.1.1. Работы по обследованию стальных конструкций
Краснолужского железнодорожного моста в целях определения их
технического состояния и возможности использования при
строительстве пешеходного моста - март 2000 г.
5.1.2. Разработку нескольких вариантов строительства
пешеходного моста с определением стоимости каждого варианта:
- демонтажа пролетного строения целиком с транспортировкой его
по реке Москве и подъемом на опоры в месте нового пешеходного
моста;
- демонтажа пролетного строения по частям с транспортировкой и
последующей сборкой в месте нового створа;
- изготовления и монтажа нового пролетного строения пешеходного
моста, повторяющего архитектурный облик железнодорожного моста
(конструкции старого моста разбираются и отправляются в металлолом
в случае, если исследования покажут невозможность применения
старых конструкций).
5.1.3. Возможность остекления моста светопрозрачным покрытием и
облицовки устоев гранитными плитами - июнь 2000 г.
5.1.4. Разработку графиков производства работ по всем вариантам
с учетом продолжительности перерывов ("окон") в движении речного
транспорта - II квартал 2000 г.
5.2. Выполнить разработку проектно - сметной документации на
устройство устоев нового пешеходного моста с перекладкой
инженерных коммуникаций - II квартал 2000 г.
6. ОАО "Корпорация "Трансстрой" выполнить работы по устройству:
- устоев нового пешеходного моста и перемещению арки старого
Краснолужского моста на новую ось - III квартал 2000 г.;
- пролетного строения - IV квартал 2000 г.;
- остекления (если будет архитектурное решение) - II квартал
2001 г.
7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
осуществить инвестирование разработки фор - проекта, проекта и
строительства пешеходного моста в счет средств, выделяемых на
строительство 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до
ММДЦ "Москва - СИТИ".
8. Просить Московскую железную дорогу и ГП "Канал им. Москвы"
принять участие в рассмотрении результатов обследования стальных
конструкций, вариантов демонтажа старого и монтажа нового
железнодорожного моста, организации транспортировки негабаритных
конструкций по реке в соответствии с графиками работ,
разработанными ОАО "Корпорация "Трансстрой".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|