Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 27.03.2000 N 320-РМ О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



 УТРАТИЛО СИЛУ -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                          ОТ 17.06.2003 N 452-ПП

                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 27 марта 2000 г. N 320-РМ

           О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
           ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      Во исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
   "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить  Положение  об  Управлении жилищно - коммунального
   хозяйства и благоустройства Правительства Москвы (приложение).
      2. Управлению    жилищно    -    коммунального    хозяйства   и
   благоустройства  Правительства  Москвы  открыть  в   установленном
   порядке в Московском муниципальном банке "Банк Москвы" счет.
      3. Считать утратившими силу:
      3.1. Распоряжение   Мэра   Москвы   от   13.08.96   N  226/1-РМ
   "О Положении об Управлении жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
   благоустройства Комплекса городского хозяйства".
      3.2. П. 1.1    распоряжения    первого   заместителя   Премьера
   Правительства Москвы от 05.11.96 N 1438-РЗП "Об организации работы
   управлений Комплекса городского хозяйства" в части  финансирования
   через  Управление  городского  заказа заработной платы сотрудников
   Управления жилищно -  коммунального  хозяйства  и  благоустройства
   Правительства Москвы и его содержания.
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 27 марта 2000 г. N 320-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

      1.1. Управление  является  отраслевым  органом   исполнительной
   власти города Москвы, призванным обеспечить эффективное управление
   и функционирование жилищного и коммунального  хозяйства,  объектов
   внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов
   и предприятий города Москвы.
      1.2. Управление  строит  свою  работу в тесном взаимодействии с
   органами исполнительной власти города Москвы.
      1.3. Управление   является   юридическим   лицом,  имеет  право
   открывать счета в учреждениях банка,  органах казначейства,  иметь
   самостоятельный   баланс  и  наделяется  в  установленном  порядке
   необходимым имуществом.
      1.4. Управление   имеет   печать   со   своим  наименованием  и
   изображением герба города Москвы,  печати,  штампы  и  бланки  для
   служебного пользования.
      Место нахождения Управления - 101000, г. Москва, ул. Маросейка,
   д. 11/4, стр. 3.
      1.5. В   своей    деятельности    Управление    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными
   актами  Российской  Федерации,  города   Москвы,   постановлениями
   Правительства Москвы,  распоряжениями  Мэра  Москвы,  Вице  - мэра
   Москвы,  Премьера  Правительства   Москвы,   первого   заместителя
   Премьера  Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского
   хозяйства,  постановлениями Московской городской Думы и  настоящим
   Положением.
      1.6. Финансирование деятельности Управления  осуществляется  за
   счет средств,   предусмотренных   в   бюджете   города  Москвы  на
   государственное    управление.    Имущество,    необходимое    для
   осуществления  деятельности,  передается  Управлению в оперативное
   управление.
      1.7. Доходы, полученные от проведения инвестиционных  конкурсов
   и экспертизы проектных решений, учитываются  на  отдельном  счете,
   открытом  в  установленном порядке,  с отражением в едином балансе
   Управления.
      1.8. Ревизия  деятельности Управления осуществляется по решению
   Правительства  Москвы  соответствующими  органами   на   основании
   действующего законодательства.
      1.9. Решения Управления в пределах его компетенции  обязательны
   для  исполнения учреждениями,  предприятиями и иными организациями
   Комплекса городского хозяйства.

                2. Основные задачи и функции Управления

      2.1. Обеспечение  надежного  и  эффективного   функционирования
   жилищного,   дорожного   и  гидротехнического  хозяйств,  объектов
   озеленения, а также отрасли по сбору,  переработке  и  захоронению
   промышленных и бытовых отходов.
      2.2. Координация   и   анализ   деятельности   эксплуатационных
   организаций   городского   и   окружного  подчинения,  оперативный
   контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых   зданий
   вне зависимости от ведомственной подчиненности  и подготовкой их к
   работе в  осенне  -  зимний  период,  обеспечение   взаимодействий
   руководства  Комплекса  городского хозяйства с Московской жилищной
   инспекцией.
      2.3. Проведение   единой   технической  политики  и  разработка
   совместно с Управлением  городского  заказа  Комплекса  городского
   хозяйства программ    развития,   реконструкции    и    содержания
   водопроводно - канализационного хозяйства города,  источников  его
   водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений,
   дорог,  путепроводов,  пешеходных переходов, отрасли переработки и
   захоронения  отходов,  отрасли  эксплуатации  жилищного хозяйства,
   зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.
      2.4. Участие  в разработке генерального плана развития города в
   своей сфере деятельности.
      2.5. Участие  в  формировании  городского  заказа  по отраслям,
   входящим  в  сферу  деятельности  Управления,  размещении  его  по
   конкурсу   на   основе   договоров   на   предприятиях  и  в  иных
   организациях, контроль  за  его   выполнением   и   использованием
   бюджетных  средств и средств целевых бюджетных фондов,  выделенных
   на выполнение городского заказа.
      2.6. Определение  потребности  в  средствах  на  финансирование
   необходимых работ  по  отраслям,  входящим  в  сферу  деятельности
   Управления.
      2.7. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий  и
   организаций  различных  форм  собственности  в  решении  городских
   проблем в сфере деятельности Управления.
      2.8. Осуществление функций ведомственного управления городскими
   государственными предприятиями  отраслей,  входящих  в  сферу  его
   деятельности.
      2.9. Работа с организациями, организация и проведение конкурсов
   на участие в инвестировании общегородских программ и проектов.
      2.10. Разработка предложений по тарифам на коммунальные  услуги
   и  участие  в  работе  городской  комиссии  по  ценообразованию  и
   тарифам.
      2.11. Осуществление  совместно с Департаментом государственного
   и муниципального имущества города Москвы контроля  за  соблюдением
   интересов   Правительства   Москвы   в   хозяйственных  обществах,
   учредителем (участником) которых является город.
      2.12. Обеспечение   взаимодействия   Правительства   Москвы   с
   федеральными  органами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
      2.13. Подготовка проектов распорядительных документов, контроль
   и   организация  исполнения  нормативных  правовых  актов  города,
   постановлений  Правительства  Москвы,  распоряжений  Мэра  Москвы,
   Премьера   Правительства   Москвы,  первого  заместителя  Премьера
   Правительства Москвы,  федеральных органов  по вопросам  жилищно -
   коммунального хозяйства и благоустройства.
      2.14. Планирование и выполнение мероприятий по  мобилизационной
   подготовке  подведомственного  хозяйства,  подготовке территорий и
   коммуникаций в целях обороны,  выполнение мероприятий  гражданской
   обороны.
      2.15. Согласование  уставов  государственных  и   муниципальных
   предприятий  и  организаций,  договоров  о  закреплении имущества,
   паспортов  имущественного  комплекса,  заключение   контрактов   с
   руководителями    предприятий,   подведомственных   Управлению   в
   установленном порядке.
      2.16. Образование  и контроль за использованием мобилизационных
   запасов и резервов.
      2.17. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
      2.18. Организация  подготовки   и   переподготовки   кадров   в
   соответствии с  потребностями  жилищно  - коммунального хозяйства,
   проведение мероприятий по совершенствованию условий и охране труда
   на предприятиях отрасли.
      2.19. Осуществление  функции  распорядителя  бюджетных  средств
   города   Москвы,   установленных   бюджетным  законодательством  и
   ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.

                          3. Права Управления

      3.1. Участвовать   в   рассмотрении   вопросов   своей    сферы
   деятельности  в  органах  представительной и исполнительной власти
   Москвы и Российской Федерации.
      3.2. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
   департаментов,  комитетов  и  управлений   Правительства   Москвы,
   министерств  и  ведомств,  предприятий,  организаций  и учреждений
   данные    планирования,    бюджета,    необходимые     справочные,
   аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.
      3.3. Проводить   анализ   деятельности   предприятий   и   иных
   организаций    сферы    компетенции    Управления,   разрабатывать
   предложения по совершенствованию их деятельности.
      3.4. Участвовать   в   установленном   порядке  в  рассмотрении
   предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций.
      3.5. Привлекать  в  установленном  порядке на договорной основе
   для  разработки  и  экспертизы   целевых   комплексных   программ,
   консультаций,  изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих
   вопросов по жилищно - коммунальному  хозяйству  и  благоустройству
   работников   городских   организаций,  префектур  административных
   округов,  а также министерств и ведомств Российской  Федерации  по
   согласованию с их руководителями.
      3.6. Создавать    межведомственные    комиссии,    научно     -
   методические,  научно  -  технические,  экспертные  и иные советы,
   рабочие группы по вопросам жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
   благоустройства.
      3.7. Вносить  предложения  об   учреждении   средств   массовой
   информации.
      3.8. Заключать  договоры  в  пределах  компетенции   от   имени
   Правительства  Москвы (города Москвы) с организациями и гражданами
   в целях выполнения возложенных функций.
      3.9. Представлять   в  установленном  порядке  интересы  города
   Москвы в судах,  иных органах государственной власти, организациях
   по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
      3.10. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации
   государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,  об  участии
   города  в  хозяйственных  обществах,  по  поручению  Правительства
   Москвы   назначать   и   освобождать   от  должности  руководителя
   предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с
   правовыми актами города.
      3.11. Иметь иные  права   в  соответствии  с  правовыми  актами
   Российской  Федерации  и  города,  необходимые для решения задач и
   выполнения функций Управления.

                4. Организация деятельности Управления

      4.1. Руководство   Управлением   осуществляется   на   принципе
   единоначалия.
      Управление возглавляет   начальник    Управления    (далее    -
   начальник),  назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы
   по  представлению  первого   заместителя  Премьера   Правительства
   Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства.
      Начальник несет  персональную  ответственность  за   выполнение
   возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      4.2. Начальник   Управления   имеет    заместителей,    которые
   назначаются и освобождаются от должности по его представлению и по
   согласованию     с  первым  заместителем  Премьера   Правительства
   Москвы   -   руководителем    Комплекса    городского    хозяйства
   распоряжением Премьера Правительства Москвы.
      4.3. Начальник   вправе  делегировать  часть  своих  полномочий
   заместителям.
      4.4. Начальник Управления:
      - обеспечивает  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
   Управление,   согласует   его   деятельность   с   работой  других
   подразделений Правительства Москвы;
      - без   доверенности   представляет  Управление  в  федеральных
   органах  государственной  власти,  иных  органах   государственной
   власти,   органах   местного   самоуправления,   в   международных
   организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
      - организует разработку и реализацию планов работы,  утверждает
   должностные инструкции работников,  подписывает документы от имени
   Управления,   обеспечивает   осуществление   мер   по   реализации
   законодательства о государственной службе;
      - участвует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
   Москвы   и   Премьера   Правительства   Москвы,    иных    органов
   исполнительной   власти  города  и  должностных  лиц  по  вопросам
   деятельности Управления;
      - утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления;
      - утверждает  в  пределах  установленного  фонда  оплаты  труда
   структуру и штатное расписание Управления,  а также смету расходов
   на  его  содержание  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных в
   бюджете города на государственное управление;
      - присваивает   в  пределах  своей  компетенции  классные  чины
   работникам Управления,  представляет их в установленном порядке  к
   присвоению  классных  чинов  и  наградам города Москвы,  а также к
   присвоению почетных званий и государственным наградам;
      - согласовывает   уставы  (положения)   находящихся  в  ведении
   Управления унитарных предприятий,  учреждений, иных организаций, в
   установленном  порядке по поручению Правительства Москвы назначает
   на  должность  и  освобождает  от  должности   их   руководителей,
   заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
      - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
   Управления;
      - обеспечивает    соблюдение   государственными   служащими   и
   работниками Управления правил  внутреннего  трудового  распорядка,
   должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
      - решает  в  установленном   порядке   вопросы   командирования
   сотрудников Управления;
      - осуществляет другие полномочия в соответствии с  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
      4.5. Начальник Управления имеет право:
      - издавать  в  пределах компетенции Управления в соответствии с
   правовыми актами Российской Федерации  и  города  Москвы  приказы,
   распоряжения,  обязательные для исполнения работниками Управления,
   а также государственными унитарными  предприятиями,  учреждениями,
   иными   организациями,   находящимися   в  ведении  Управления.  В
   необходимых случаях  издавать  по  согласованию  с  руководителями
   других департаментов,  комитетов,  управлений городского хозяйства
   совместные приказы и другие распорядительные документы;
      - распределять  обязанности  между заместителями,  начальниками
   отделов, специалистами Управления;
      - назначать  и  освобождать от должности работников Управления,
   заключать  трудовые  договоры,  увольнять  работников  Управления,
   осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
      4.6. Сотрудники Управления являются государственными  служащими
   города   Москвы,   на   них  распространяется  законодательство  о
   государственной службе и трудовое законодательство.
      Для выполнения   определенных   функций  могут  быть  заключены
   трудовые   договоры   с   иными   работниками,   не    являющимися
   государственными служащими города Москвы.
      4.7. Управление  представляет  статистическую  и  бухгалтерскую
   отчетность  в  установленном  законом  порядке  и  в обусловленные
   сроки.
      4.8. Отчеты  и  балансы подписываются руководителем Управления,
   главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
   их составления.

             5. Контроль деятельности, изменение Положения
                      и прекращение деятельности

      5.1. Контроль    деятельности     Управления     осуществляется
   Правительством   Москвы,   отделом  первого  заместителя  Премьера
   Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства
   и   другими   органами,   которым   это   право   предоставлено  в
   установленном порядке.
      5.2. Изменения   и  дополнения  настоящего  Положения  вносятся
   распоряжением Мэра Москвы.
      5.3. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  на
   основании распоряжения Мэра Москвы.
      5.4. В  случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
   комиссия,  определяются ее задачи и полномочия,  сроки  завершения
   ликвидационной работы.
      5.5. Документы  о  деятельности   Управления   в   случае   его
   ликвидации  в  установленном  порядке  передаются  на  хранение  в
   Мосгорархив.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz