УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 19.08.2003 N 695-ПП
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2000 г. N 373-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 14.02.2000
N 167-РМ "Об Управлении координации экономической политики и
контроля за ее реализацией":
1. Утвердить Положение об Управлении координации экономической
политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы
(приложение).
2. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы -
руководителю Комплекса экономической политики и развития
Шанцеву В.П. утвердить структуру и штатное расписание Управления
координации экономической политики и контроля за ее реализацией
Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 апреля 2000 г. N 373-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы (далее - Управление)
создано распоряжением Мэра Москвы от 14.02.2000 N 167-РМ
"Об Управлении координации экономической политики и контроля за ее
реализацией", является структурным подразделением аппарата Мэрии
Москвы.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными
федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы,
законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами
города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление в пределах своей компетенции представляет
интересы Правительства Москвы в отношениях с федеральными органами
власти, органами власти других субъектов Федерации, предприятиями
и организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
1.4. Управление расположено по адресу: Москва, ул. Тверская,
д. 13.
2. Основные задачи и функции Управления
Задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов
управления Москвы в выработке экономической политики и контроля за
ее реализацией по следующим направлениям: промышленность,
структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная политика,
управление городским имуществом, поддержка малого
предпринимательства, социальная сфера, миграция населения.
2.2. Координация и участие в деятельности органов городской
администрации по соблюдению единых принципов планирования,
финансирования и осуществления контроля.
2.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности
городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов
развития территорий и отраслей городского хозяйства с
возможностями города по финансированию соответствующих программ.
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет
следующие функции:
2.4. Принимает участие в разработке предложений по
перспективному планированию и внедрению методологий по
формированию комплексных планов социально - экономического
развития города.
2.5. Координирует и участвует в деятельности органов городской
администрации в области планирования, формирования городского
заказа, городских программ.
2.6. Координирует, контролирует и участвует в деятельности
органов городской администрации в вопросах определения параметров
заимствований и направления использования привлеченных ресурсов,
организации контроля за состоянием государственного долга города
Москвы.
2.7. Координирует и участвует в деятельности органов городской
администрации по согласованию бюджетных показателей, формированию
инвестиционных программ и контролю за их реализацией.
2.8. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных
технологий управления государственными финансовыми ресурсами
Москвы и формировании единой системы информационного обеспечения
бюджетного процесса.
2.9. Координирует и участвует в разработке основных направлений
политики управления государственным и муниципальным имуществом и
обеспечивает контроль за ее реализацией.
2.10. Обеспечивает координацию и контроль за формированием и
реализацией материальных резервов города.
2.11. Координирует деятельность органов городской администрации
в вопросах санации и реорганизации несостоятельных предприятий
сферы промышленности, транспорта и сферы услуг.
2.12. Участвует в координации разработки и реализации городских
и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием
государственной и муниципальной собственности, выработке
предложений по улучшению расчетов в городском хозяйстве.
2.13. Принимает участие в определении основных направлений и
выработке порядка взаимодействия органов городской администрации
города с кредитными организациями, страховыми компаниями,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.14. Обеспечивает координацию деятельности органов,
осуществляющих контрольно - ревизионные функции.
2.15. Организует контроль за исполнением распорядительных
документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, находящимся в
компетенции Управления, принимает меры по реализации установленных
в них заданий.
2.16. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и дает
по ним разъяснения и ответы.
2.17. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов
города Москвы, иных нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, представляет их на
рассмотрение первому заместителю Премьера Правительства Москвы.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных на Управление задач и функций
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
сведения от префектур административных округов, департаментов,
комитетов и управлений городской администрации, Контрольно -
счетной палаты Москвы, организаций независимо от организационно -
правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. При необходимости привлекать соответствующие научно -
исследовательские коллективы, высшие учебные заведения и
проектно - конструкторские организации, а также отдельных
специалистов и экспертов для разработки целевых программ,
методических, нормативных и иных документов по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными
банками данных Мэрии и Правительства Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется
руководителем Управления, назначаемым и освобождаемым от должности
распоряжением Мэра Москвы.
4.2. Руководитель Управления имеет своих заместителей,
назначаемых и освобождаемых Премьером Правительства Москвы по
представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы,
руководителя Комплекса экономической политики и развития.
4.3. Руководитель Управления непосредственно подчинен первому
заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса
экономической политики и развития.
4.4. Руководитель Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются и
утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы,
руководителем Комплекса экономической политики и развития.
Оформление приема и увольнения работников осуществляется
Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии
Москвы.
4.6. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
- распределяет обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
- утверждает положения об отделах и других структурных
подразделениях Управления;
- вносит предложения по назначению и освобождению от должности
работников Управления, изменениям в структуре и штатах Управления,
формированию кадрового резерва Управления;
- осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов
к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям первого заместителя
Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса
экономической политики и развития;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и
информации о них в банках данных, соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в Архив Мэрии Москвы;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения
задач и функций Управления в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и города Москвы.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
гербом города Москвы и штампы со своим наименованием.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение
может производиться распоряжением Мэра Москвы по представлению
первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя
Комплекса экономической политики и развития в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на
основании распоряжения Мэра Москвы по представлению первого
заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса
экономической политики и развития.
5.3. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения
ликвидационной работы.
5.4. Прекращение деятельности Управления осуществляется Мэром
Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы или в других установленных
законодательством случаях.
|