МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2000 г. N 134
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ
Порядок и организация рассмотрения предложений, заявлений и
жалоб граждан в таможне строится в соответствии с требованиями
Указа ПВС СССР от 12.04.68 N 2534-VII "О порядке рассмотрения
предложений, заявлений и жалоб граждан" (в редакции Указов ПСВ
СССР от 04.03.80 N 1662-X, от 03.02.88 N 8422-XI), приказа ГТК
России от 09.03.99 N 150, раздел N 7. В целях совершенствования
уровня организации и порядка рассмотрения писем, жалоб и
заявлений граждан и депутатов приказываю:
1. Возложить ответственность за состояние делопроизводства по
обращениям граждан на отдел документационного обеспечения таможни.
2. Возложить ответственность за своевременное и правильное
разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на
заместителей начальника таможни, начальников таможенных постов и
отделов таможни.
3. Назначить ответственными за прием, регистрацию и
формирование в дела обращений граждан и депутатов следующих
сотрудников таможни:
Отдел документационного обеспечения МЗТ:
Ковган А.С. - инспектор ОДО
Таможенный пост "Автотранспортный":
Трифонову А.С. - старший инспектор таможенного поста
Спиридонову Н.В. - младший инспектор таможенного поста
Таможенный пост "Бутово":
Невежникову О.В. - инспектор таможенного поста
Таможенный пост "Западный":
Попова Е.В. - старший инспектор таможенного поста
Таможенный пост "Варшавский":
Золотовина А.Б. - младший инспектор таможенного поста
Таможенный пост "Центр таможенного оформления":
Сладкевич Е.В. - младший инспектор таможенного поста
4. Обращения граждан, поступающие в таможню, а также на
таможенные посты, рассматривать руководством таможни, начальником
таможенного поста.
4.1. Обращения граждан разрешать в срок до одного месяца со дня
поступления, а не требующие дополнительного изучения и
проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня
поступления. Обращения членов Совета Федерации и депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
рассматривать с принятием мер по их исполнению и направлением
ответа не позднее 20 дней, а по вопросам, связанным с их
депутатской деятельностью или не требующим дополнительного
изучения и проверки, - безотлагательно. Обращения депутатов всех
уровней берутся на контроль.
Заявления, жалобы военнослужащих и членов их семей разрешать
безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. При
необходимости осуществления тщательной проверки, истребования
дополнительных документов сроки могут быть продлены начальником
таможни, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом
заявителю.
Ответы по предложениям, заявлениям, жалобам граждан излагать в
конкретной и понятной форме, не допускающей возможности различного
толкования. В ответах должны быть даны разъяснения по всем
вопросам, затронутым заявителем.
4.2. При работе с обращениями граждан, депутатов строго
руководствоваться разделом 7 Типовой инструкции по
делопроизводству и работе архива в таможенных органах. Нарушение
установленного порядка рассмотрения обращений граждан,
бюрократическое отношение к ним, волокита влекут за собой
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственным за прием, регистрацию обращений граждан
ежеквартально до 1 числа следующего месяца представлять в ОДО
сводку согласно приложению.
6. Начальнику отдела документационного обеспечения (Герасимова)
ежеквартально представлять сводку о ходе рассмотрения поступивших
обращений граждан начальнику таможни.
7. Считать утратившим силу приказ по таможне от 11.02.98 N 21.
8. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на
начальника отдела документационного обеспечения майора таможенной
службы Герасимову Ю.Б.
Начальник таможни
генерал - лейтенант таможенной службы
А.Ф. Епифанов
|