Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.04.2000 N 06-12/15001 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 12 апреля 2000 г. N 06-12/15001

      В соответствии  со статьей  2 Федерального  закона от  18.07.95
   N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме,
   с помощью  любых средств  информация о  физическом или юридическом
   лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать  интерес к  этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам, идеям и  начинаниям и способствовать  реализации товаров,
   идей и начинаний.
      Согласно пункту 4 инструкции ГНИ по г.  Москве от  21.12.92 N 1
   "О  порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве"
   объектом налогообложения  является  стоимость  работ  и  услуг  по
   изготовлению   и  распространению  рекламы  собственной  продукции
   (работ, услуг).
      В соответствии   с  письмом  Министерства  финансов  Российской
   Федерации от 6 октября 1992 г.  N 94  к  расходам  предприятия  на
   рекламу  относятся  расходы  на  разработку  и  издание  рекламных
   изделий  (иллюстрированных   прейскурантов,   каталогов,   брошюр,
   альбомов,  проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и
   т.п.);  на разработку и изготовление  эскизов  этикеток,  образцов
   оригинальных   и   фирменных  пакетов,  упаковки,  приобретение  и
   изготовление рекламных сувениров и т.д.;  на рекламные мероприятия
   через средства массовой информации (объявления в печати,  передачи
   по радио и телевидению);  на световую и иную наружную рекламу;  на
   приобретение,    изготовление,    копирование,    дублирование   и
   демонстрацию  рекламных  кино-,  видео-,  диафильмов  и  т.п.;  на
   изготовление стендов,  муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
   на хранение и экспедирование рекламных материалов;  на  оформление
   витрин,  выставок  - продаж,  комнат образцов;  на уценку товаров,
   полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при
   экспонировании   в   витринах;   на   проведение   иных  рекламных
   мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
      Расходы киностудий  и  кинофирм по безвозмездному показу фильма
   на проводимых  кинорынках  и  кинофестивалях  с  целью  заключения
   договоров   на  прокат  фильма  относятся  к  расходам  рекламного
   характера,  связанным с предпринимательской деятельностью, которые
   являются объектом обложения налогом на рекламу.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz