УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 12 апреля 2000 г. N 06-12/15005
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95
N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме с
помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу,
товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей, начинаний.
На основании пункта 4 инструкции Государственной налоговой
инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом обложения
налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг).
Опубликованное в печати объявление конкурса на замещение
вакантных должностей и информация о проведении ежегодного собрания
не являются рекламой, поскольку не преследуют коммерческих целей,
не связаны с реализацией товаров, идей и начинаний и
соответственно не облагаются налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|