УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 12 апреля 2000 г. N 06-12/14666
Согласно Федеральному закону от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе"
рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного
круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
В соответствии с инструкцией ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1
"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве"
плательщиками налога являются предприятия, расположенные на
территории города, а также физические лица, зарегистрированные в
качестве предпринимателей в г. Москве. При этом налог на рекламу
уплачивают только рекламодатели, т.е. юридические и физические
лица, от имени которых осуществляется реклама.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг). Не облагаются налогом услуги по рекламе, не
преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных
мероприятий.
Таким образом, при отсутствии фактических затрат на
изготовление и распространение рекламы продукции (работ, услуг)
организации у нее отсутствует объект обложения налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|