ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
ПИСЬМО
от 17 апреля 2000 г. N 83-106/0
В связи с многочисленными запросами жилищных организаций,
касающимися порядка получения информации о жилых помещениях,
находящихся в собственности граждан, Управление городского заказа
разъясняет.
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 08.04.98 N 341-РМ
обязанность предоставлять информацию о зарегистрированных правах
на объекты недвижимого имущества возложена на Московский комитет
по регистрации прав.
В пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним" определены лица, которым может быть предоставлена
информация, содержащая сведения о правоустанавливающих документах,
за исключением сведений об ограничениях (обременениях), обобщенные
сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты
недвижимости, а также выписки, содержащие сведения о переходе прав
на объект недвижимости. В частности, данная информация может быть
предоставлена руководителям органов местного самоуправления и
руководителям органов государственной власти субъектов РФ.
Согласно Уставу города Москвы и Закону города Москвы от
11.09.96 N 28-91 "О районной Управе в городе Москве" органами
власти районов города Москвы являются районные Управы,
осуществляющие функции органов местного самоуправления.
Таким образом, для получения в Московском комитете по
регистрации прав сведений о наличии у граждан в собственности
других жилых помещений, кроме того, в котором они
зарегистрированы, необходимо оформлять запрос за подписью главы
районной Управы.
Такая информация предоставляется без взимания платы, так же как
и информация на запрос префектуры административного округа
(постановление Правительства Москвы от 06.07.99 N 600).
Первый заместитель начальника
Е.М. Медведева
|