ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 апреля 2000 г. N 360-РЗП
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНКУРСА
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ
ЧЕШСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРИЙНОГО
ПРОИЗВОДСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ВАГОНОВ"
И РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ
Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от
28 января 1999 г. N 70-РП "О проведении закрытого инвестиционного
конкурса по восстановлению с модернизацией трамвайных вагонов
чешского производства и организации серийного производства
модернизированных вагонов" в Москве проведен закрытый
инвестиционный конкурс по восстановлению с модернизацией
трамвайных вагонов чешского производства и организации серийного
производства модернизированных вагонов.
В целях обеспечения практической реализации результатов
указанного конкурса:
1. Согласиться с решением конкурсной комиссии (протокол N 4 от
05.08.99) о признании победителями конкурса АОЗТ "Завод по ремонту
электроподвижного состава" (АОЗТ ЗРЭПС) совместно с "ЧКД",
Транспортные системы (Прага) и ГУП "Трамвайно - ремонтный завод"
(ГУП ТРЗ) совместно с ЗАО "Научно - производственное предприятие
"Технический центр городского электротранспорта" и ЗАО "Агентство
инвестиций в промышленность" (ЗАО АИП), а также о присуждении
второго места ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный
завод" (ОАО МССЗ) совместно с АО "INECON GROUP" (Чехия) и ЗАО
"Технический центр Электротранссервис".
2. Считать:
- государственным пользователем от Правительства Москвы по
ремонту с модернизацией трамвайных вагонов чешского производства и
московского трамвая - Управление транспорта и связи;
- городским заказчиком - ГК "Мосгортранс".
3. Рекомендовать АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ как победителям конкурса
совместно с соисполнителями проекта провести подготовку и
организацию производства по восстановительному ремонту с
модернизацией трамваев чешского производства в объеме не менее
50 штук в год с последующей их поставкой на условиях контракта с
ГК "Мосгортранс". При этом стоимость модернизированного вагона не
должна превышать конкурсные требования к предельной цене.
4. Управлению транспорта и связи, ОАО МКНТ по представлению
АОЗТ ЗРЭПС и ГУП ТРЗ в двухмесячный срок согласовать и утвердить
техническую документацию и технические условия на восстановление с
модернизацией трамвайных вагонов чешского производства с
максимально возможной комплектацией узлами и деталями
отечественного производства (прежде всего московских предприятий),
а также обеспечить своевременную сертификацию и стандартизацию
комплектующих изделий, поставляемых отечественными и зарубежными
предприятиями.
5. Управлению транспорта и связи и ГК "Мосгортранс" в
трехмесячный срок представить в Управление городского заказа
предложения по объемам закупок восстановленных с модернизацией
трамвайных вагонов чешского производства для включения в
инвестиционную программу на 2001 год и до 2005 года.
6. Управлению транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" совместно с
Департаментом науки и промышленной политики в трехмесячный срок
подготовить и утвердить технические требования на создание
московского трамвая нового поколения с учетом опыта модернизации
трамвайного вагона чешского производства.
7. Предложить АОЗТ ЗРЭПС, ГУП ТРЗ и ОАО МССЗ совместно с
соисполнителями до 1 июля 2000 года подготовить и представить в
Управление транспорта и связи технико - экономические показатели и
проект технических условий по созданию московского трамвая нового
поколения.
8. Управлению транспорта и связи, Департаменту науки и
промышленной политики, Управлению городского заказа, ГК
"Мосгортранс" по результатам рассмотрения технико - экономических
показателей принять решение о целесообразности финансовой и
организационной поддержки проекта серийного производства
московского трамвая нового поколения.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
|