Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 24.05.2000 N 02-11/22065 О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СВЕРХНОРМАТИВНЫМ РЕКЛАМНЫМ РАСХОДАМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                    от 24 мая 2000 г. N 02-11/22065

      В соответствии   с   пунктом   19   инструкции   Госналогслужбы
   Российской  Федерации  от  11.10.95  N  39 "О порядке исчисления и
   уплаты  налога  на  добавленную  стоимость"   (с   изменениями   и
   дополнениями)  сумма  налога на добавленную стоимость,  подлежащая
   внесению в бюджет,  определяется как разница между суммами налога,
   полученными  от  покупателей  за  реализованные им товары (работы,
   услуги),  и суммами налога,  фактически уплаченными поставщикам за
   приобретенные  (оприходованные)  материальные ресурсы (выполненные
   работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки
   производства и обращения.
      В соответствии с Положением о составе затрат по производству  и
   реализации  продукции (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость
   продукции (работ,  услуг),  и о  порядке  формирования  финансовых
   результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным
   постановлением Правительства Российской Федерации  от  05.08.92  N
   552  (с учетом изменений и дополнений),  в себестоимость продукции
   (работ,  услуг) включаются затраты,  непосредственно  связанные  с
   производством и реализацией продукции (работ, услуг). При этом для
   целей налогообложения отдельные произведенные организацией затраты
   корректируются  с  учетом  утвержденных  в  установленном  порядке
   лимитов, норм и нормативов.
      Так, в   соответствии   с   указанным   Положением   для  целей
   налогообложения  прибыли   расходы   на   рекламу   включаются   в
   себестоимость   продукции   (работ,   услуг)   в   пределах  норм,
   утвержденных в установленном  порядке.  Нормативы  для  исчисления
   предельных  размеров  расходов на рекламу,  подлежащих включению в
   себестоимость продукции (работ, услуг) для целей  налогообложения,
   установлены приказом  Минфина  России от 15.03.2000 N 26н "Нормы и
   нормативы на представительские расходы,  расходы на рекламу  и  на
   подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
   заведениями,  регулирующими  размер  отнесения  этих  расходов  на
   себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и
   действуют с 01.04.2000.
      В целях   унификации   налогообложения   налог  на  добавленную
   стоимость по расходам на рекламу принимается к возмещению (зачету)
   в   размере  норматива,  учитываемого  для  целей  налогообложения
   прибыли.
      Таким образом,   суммы   налога   на   добавленную   стоимость,
   оплаченные по расходам на рекламу  сверх  установленных  норм,  не
   относимым на себестоимость продукции (работ,  услуг), относятся за
   счет прибыли,  остающейся в распоряжении организаций (предприятий)
   независимо от  наличия  договоров,  актов  приемки  - сдачи работ,
   счетов - фактур.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz