ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2000 г. N 1894-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
(с изм., согл. распоряжения Департамента государственного и
муниципального имущества г. Москвы от 28.09.2001 N 4040-р)
Во исполнение п. 4 постановления Правительства Москвы
"О проектах законов города Москвы "О приватизации государственной
и муниципальной собственности в Москве" и "О программе
приватизации государственной и муниципальной собственности в
Москве" от 20.04.99 N 350:
1. Утвердить:
- Положение о Городской комиссии по приватизации
(приложение 1);
- регламент работы Городской комиссии по приватизации
(приложение 2);
- Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения заявки
на приватизацию (приложение 3);
- паспорт объекта приватизации (унитарного предприятия)
(приложение 4).
2. Считать утратившим силу распоряжение Департамента
"Об образовании Городской комиссии по приватизации" от 10.10.96
N 3007-р.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя руководителя Департамента Авекова В.В.
Руководитель Департамента
О.М. Толкачев
Приложение 1
к распоряжению Департамента
государственного и муниципального
имущества города Москвы
от 29 мая 2000 г. N 1894-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет
основные задачи, права и обязанности Городской комиссии по
приватизации (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается Департаментом государственного и
муниципального имущества города Москвы (далее - Департамент) в
соответствии с п. 9 ст. 15 Федерального закона от 21.07.1997
N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах
приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется
законодательными и нормативными актами Российской Федерации,
города Москвы и настоящим Положением.
1.4. Комиссия образуется в целях реализации законодательства по
приватизации.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- определение способа приватизации и условий продажи;
- разработка плана приватизации предприятия;
- согласование плана приватизации в установленном порядке;
- подготовка предложений о внесении изменений в утвержденный
план приватизации;
- рассмотрение и принятие решения по конфликтным ситуациям и
спорным вопросам, возникшим в сфере приватизации, а также по
фактам нарушения условий плана приватизации и договоров купли -
продажи.
Комиссия имеет право отмены и корректировки решений всех ранее
созданных комиссий по приватизации объектов государственной и
муниципальной собственности Москвы.
3. Обязанности и права Комиссии
3.1. В процессе подготовки плана приватизации Комиссия обязана:
а) организовать проведение инвентаризации имущественного
комплекса, находящегося в ведении предприятия, включая
нематериальные активы, в том числе и права на землю;
б) сформировать объект приватизации на базе имущественного
комплекса предприятия, разделяя его на имущественный комплекс,
приватизируемый предприятием; имущественный комплекс, остающийся в
государственной и/или муниципальной собственности; имущественный
комплекс и имущество, приватизируемое отдельно;
в) разработать предложения и провести при необходимости
реорганизационные процедуры и реструктуризацию имущественного
комплекса, в том числе:
- определить организационно - правовую форму хозяйствующего
субъекта;
- выделить структурные подразделения предприятия в процессе
приватизации, отдельные объекты из имущественных комплексов и
определить пределы правопреемственности;
- совместно с арендными предприятиями преобразовать арендные
предприятия в хозяйственные общества в установленном законом
порядке;
г) на основании сформированного имущественного комплекса и
баланса предприятия определить уставный капитал создаваемого
хозяйственного общества, стоимость выкупа имущества
приватизируемого предприятия, начальную цену предприятия;
д) сформировать перечень сервитутов и обременений, наложенных
на объект приватизации, со стороны государства, города и третьих
лиц и обременений имущества, остающегося государственным или
муниципальным, в пользу предприятия в соответствии с требованиями
законодательства о приватизации и особых условий на
приватизируемое предприятие и имущество;
е) определить способ приватизации, формы и сроки платежа,
инвестиционные условия конкурса;
и) организовать проведение общего собрания (конференции)
трудового коллектива (если это не было сделано ранее) по
определению способа участия работников в приватизации;
ж) направить разработанный план приватизации для согласования
общему собранию трудового коллектива унитарного предприятия,
префекту административного округа и соответствующему отраслевому
органу;
к) рассмотреть предложенный проект плана приватизации, в том
числе подготовленный представителями трудового коллектива
унитарного предприятия;
з) принять план приватизации предприятия и направить на
утверждение;
л) обеспечивать гласность и законность процесса приватизации.
3.2. Комиссия имеет право:
а) вносить изменения в план приватизации;
б) определять сроки проведения инвентаризации и оценки
имущества приватизируемого предприятия, дату представления
Комиссии результатов проведенной инвентаризации, данных
бухгалтерского и статистического учета и отчетности, другой
необходимой документации;
в) привлекать для проведения экспертизы, консультаций и
проработки вопросов специалистов, аудиторские, консультационные и
иные организации на договорной основе;
г) создавать рабочие группы по анализу деятельности
предприятий;
д) разрабатывать предложения по использованию объектов
социально - культурного и коммунально - бытового назначения
приватизируемого предприятия;
е) запрашивать в установленном порядке и получать от органов
городской администрации, городских служб, налоговых и финансовых
органов, других организаций информацию, необходимую для выполнения
основных задач Комиссии;
ж) давать поручение юридическим службам Департамента и
Специализированного государственного унитарного предприятия по
продаже государственного и муниципального имущества города Москвы:
- о проведении правовой экспертизы, выдаче заключений;
- об обращении в суд с иском по фактам нарушения условий
приватизации и договоров купли - продажи государственной и
муниципальной собственности.
3.3. Решения Комиссии обязательны для должностных лиц городской
администрации, органов власти районов и администрации
приватизируемого предприятия, членов Комиссии.
3.4. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности
перед Департаментом.
4. Структура и порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия создается распорядительным документом
Департамента.
В состав Комиссии с правом голоса входят:
- руководитель Департамента - председатель Комиссии;
- первый заместитель руководителя Департамента, ответственный
за работу блока приватизации, - заместитель председателя Комиссии;
- начальник Управления приватизации Департамента - заместитель
председателя Комиссии;
- представитель Юридического управления Департамента;
- дефис исключен. - Распоряжение Департамента государственного
и муниципального имущества г. Москвы от 28.09.2001 N 4040-р.
- дефис исключен. - Распоряжение Департамента государственного
и муниципального имущества г. Москвы от 28.09.2001 N 4040-р.
- секретарь Комиссии.
По одному представителю от следующих органов:
- финансового;
- по антимонопольной политике;
- охраны памятников города Москвы;
- по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне;
- по регулированию земельных отношений;
- по делам о несостоятельности (банкротстве);
- по архитектуре и градостроительству;
- профсоюзов по трехстороннему соглашению;
- по охране окружающей среды;
(дефис введен распоряжением Департамента государственного и
муниципального имущества г. Москвы от 28.09.2001 N 4040-р)
- других организаций, определяемых Департаментом.
В состав Комиссии по решению Московской городской Думы может
входить депутат МГД.
4.2. В работе Комиссии при рассмотрении конкретных вопросов
принимают участие с правом голоса соответствующие представители
городской администрации по месту нахождения предприятия,
представители администрации и/или трудового коллектива
предприятия.
4.3. Состав Комиссии и замена отдельных ее членов утверждаются
распорядительным документом Департамента.
Члены Комиссии назначаются на срок полномочий Правительства
Москвы. При этом полномочия членов Комиссии прекращаются с момента
утверждения нового состава Комиссии.
5. Председатель Комиссии
5.1. Председателем Комиссии является руководитель Департамента
по должности.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и
организует ее работу.
5.3. Председатель Комиссии имеет право в пределах своей
компетенции:
- давать предписания, обязательные для членов Комиссии,
должностных органов городской администрации и администрации
приватизируемого предприятия;
- вносить на рассмотрение Комиссии предложения по исключению из
ее состава членов Комиссии, не явившихся на заседание без
уважительных причин более трех раз подряд.
5.4. Заместители председателя выполняют функции председателя в
его отсутствие или по его поручению.
6. Секретарь Комиссии
6.1. Секретарь Комиссии:
- осуществляет совместно с исполнителями по приватизационным
делам организационно - техническое обеспечение Комиссии;
- готовит повестку дня, бюллетени для тайного голосования,
информирует членов Комиссии о дате проведения очередного
заседания; предоставляет членам Комиссии справочные материалы;
- ведет и оформляет протокол (выписки из протокола) заседания
Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседаний.
Несет ответственность за качество подготовки протокола (выписок
из протокола) заседания.
6.2. Секретарь Комиссии является штатным сотрудником
Департамента.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения состава Комиссии, изменения и дополнения в
настоящее Положение вносятся распорядительным документом
Департамента.
7.2. Материально - техническое и финансовое обеспечение
деятельности Комиссии, в том числе премирование членов Комиссии по
итогам работы за год, осуществляется Департаментом.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
государственного и муниципального
имущества города Москвы
от 29 мая 2000 г. N 1894-р
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Городская комиссия по приватизации (далее - Комиссия)
создается распорядительным документом Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы (далее -
Департамент).
2. Решение о проведении заседания принимается председателем
(заместителем председателя) Комиссии.
3. Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь по
предложению председателя, заместителей председателя и членов
Комиссии.
4. Повестка дня с указанием даты и времени проведения
заседания и справочные материалы предоставляются членам Комиссии
не позднее чем за неделю до заседания.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере накопления
материалов, необходимых для рассмотрения на Комиссии, но не реже
чем раз в два месяца.
На заседание Комиссии выносится, как правило, не более
12 вопросов.
6. Подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляют
сотрудники Управления приватизации, иных подразделений
Департамента и/или представитель организации, вынесшей вопрос на
рассмотрение.
7. При рассмотрении конкретных вопросов в работе Комиссии
принимают участие с правом голоса представители соответствующих
органов городской администрации по месту нахождения предприятия,
представители администрации и/или трудового коллектива
предприятия.
Секретарь Комиссии уведомляет их о дате проведения заседания и
повестке дня за 5 дней до заседания Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе
принимают участие не менее двух третей ее состава.
В случае, если член Комиссии по уважительной причине не может
принять участие в очередном заседании, руководитель
соответствующей организации вправе делегировать вместо него
другого сотрудника с предоставлением ему надлежащим образом
оформленных полномочий в принятии решений по рассматриваемым
вопросам.
9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается простым
большинством голосов. По предложению председательствующего, членов
Комиссии в повестку дня могут быть внесены изменения и
предложения.
10. Докладывают на заседании Комиссии сотрудники Управления
приватизации, иных подразделений Департамента и/или представитель
организации, вынесшей вопрос на рассмотрение.
11. Решение Комиссии принимается большинством голосов при
наличии кворума. Член Комиссии имеет право голоса по всем
вопросам, рассматриваемым Комиссией.
12. Комиссия принимает решения тайным голосованием по:
а) утверждению способа приватизации;
б) определению величины уставного капитала акционерного
общества, стоимости выкупа имущества приватизируемого предприятия,
способа и срока оплаты, начальной цены предприятия (при способе
приватизации - конкурс, аукцион);
в) принятию плана приватизации предприятия;
г) выкупу государственного или муниципального имущества,
сданного в аренду, с определением стоимости выкупа.
В случае равенства голосов, поданных "за" и "против",
рассмотрение вопроса переносится на следующее заседание Комиссии с
доработкой представленных материалов по результатам состоявшегося
обсуждения.
13. Комиссия принимает решения открытым голосованием по:
а) принятию решения о приватизации (об отказе в приватизации)
государственной и муниципальной собственности в городе Москве;
б) внесению изменений, дополнений и уточнений в утвержденный
план приватизации;
в) изменению организационно - правовой формы предприятия;
выделению структурных подразделений предприятия в процессе
приватизации, отдельных объектов из имущественных комплексов и
определению правопреемственности;
г) нарушению условий плана приватизации и договора купли -
продажи;
д) иным вопросам, не отнесенных к п. 12.
В случае равенства голосов, поданных "за" и "против" при
открытом голосовании, голос председательствующего является
решающим.
14. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором
указываются:
а) дата и номер протокола заседания;
б) фамилии, имена, отчества председательствующего на
заседании, членов Комиссии, присутствующих на заседании, и лиц,
приглашенных на заседание;
в) перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов,
принятые по ним решения, выступлений членов Комиссии и лиц,
приглашенных на заседание.
15. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет
право в письменной форме изложить особое мнение, которое
прилагается к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
16. Протокол заседания Комиссии оформляется в 10-дневный срок,
подписывается секретарем Комиссии и утверждается
председательствующим. Подписи на протоколе, выписке из протокола
заверяются печатью Департамента.
17. Решения Комиссии (выписки из протокола) направляются для
исполнения, в том числе для подготовки и выпуска распорядительных
документов, в структурные подразделения Департамента и другие
организации.
18. Решение о приватизации или отказе в ней направляется
заявителю в письменной форме в трехдневный срок с даты подписания
протокола.
19. Участники заседания, в том числе постоянные члены Комиссии
и лица, приглашенные на заседание, в соответствии с
законодательством ответственны за использование и разглашение
сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые им
стали известны в связи с деятельностью Комиссии.
20. Решения Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии)
доводятся до сведения всех заинтересованных сторон.
21. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции,
являются обязательными для органов исполнительной власти Москвы и
организаций, которым предписывается выполнение принятых решений.
22. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляет
секретарь.
23. Протоколы заседания Комиссии хранятся секретарем в течение
5 лет, затем сдаются в архив на постоянное хранение.
24. Обжалование решений Комиссии производится в порядке,
установленном действующим законодательством.
Приложение 3
к распоряжению Департамента
государственного и муниципального
имущества города Москвы
от 29 мая 2000 г. N 1894-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ
ЗАЯВКИ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ
Данное Положение устанавливает порядок приема, регистрации и
рассмотрения заявки на приватизацию государственного и
муниципального имущества в Департаменте государственного и
муниципального имущества города Москвы.
1. Форма заявки на приватизацию установлена распоряжением
Министерства государственного имущества Российской Федерации
(далее - Мингосимущество России) от 05.06.98 N 468-р
(приложение 1).
2. Заявка на приватизацию подается в Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы (далее -
Департамент).
3. При подаче заявки на приватизацию заявитель оплачивает через
учреждение банка специальный сбор за подачу и рассмотрение заявки,
перечисляемый в казначейство на расчетный счет Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы, в
размере, установленном распоряжением Департамента.
4. Отметка канцелярии о приеме обращения является
подтверждением поступления заявки.
Регистрацию и рассмотрение осуществляет Управление приватизации
Департамента. Решение о приватизации или отказе в ней принимает
Комиссия по приватизации в месячный срок со дня регистрации
заявки, о чем сообщается заявителю в письменной форме в
трехдневный срок с момента принятия указанного решения.
5. Регистрация заявки осуществляется при наличии платежных
поручений об оплате специального сбора за подачу и рассмотрение
заявки.
Регистрация поступивших заявок ведется на бумажном и магнитном
носителе по представленной форме (приложение 2).
При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителе
приоритет имеет запись на бумажном носителе.
6. Заявка и подписные листы трудового коллектива предприятия
(структурного подразделения) подписываются членом трудового
коллектива, уполномоченным на это общим собранием (конференцией)
предприятия, подразделения.
К заявке трудового коллектива предприятия (структурного
подразделения) прилагаются:
- выписка из протокола общего собрания (конференции) трудового
коллектива о принятии решения о приватизации предприятия
(подразделения) и подписные листы.
Решение о приватизации должно быть принято более чем половиной
списочного состава трудового коллектива.
В случае проведения конференции трудового коллектива к выписке
из протокола конференции прилагаются протоколы общих собраний
подразделений предприятия.
7. Заявка юридического лица подписывается руководителем либо
лицом, уполномоченным высшим органом управления этой организации.
К заявке юридического лица прилагаются подлинники или
нотариально заверенные копии:
- устава юридического лица;
- свидетельства о регистрации юридического лица.
8. Заявка физического лица подписывается заявителем. Заявитель
обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, в
соответствии с действующим законодательством.
9. Заявление арендаторов (арендных предприятий, их
правопреемников) на приватизацию (выкуп) сданного в аренду
государственного или муниципального имущества составляется по
произвольной форме и рассматривается Департаментом при
представлении заявителем документов в соответствии с перечнем
(приложение 3).
10. Департамент в недельный срок уведомляет в письменном виде
руководителя предприятия, на приватизацию которого подана заявка,
о регистрации заявки и обязывает его довести информацию до
работников.
11. В процессе рассмотрения заявки для принятия решения
Департамент имеет право затребовать от приватизируемого
предприятия документы (приложением 4).
12. Предприятие имеет право представить в Департамент следующие
документы:
- проект плана приватизации;
- проект устава хозяйственного общества;
- акты оценки стоимости имущества предприятия, подготовленные в
соответствии с методическими указаниями об оценке стоимости
объектов приватизации, с Указом Президента РФ от 29.01.92 N 66 и с
Указом Президента РФ от 01.07.92 N 721;
- бизнес - план развития предприятия.
13. Получение иных документов, связанных с отраслевой
особенностью объекта приватизации, осуществляется по запросу
Департамента.
14. В случае, если объект приватизации относится к федеральной
собственности и может быть приватизирован по решению федерального
органа по управлению государственным имуществом, заявка на
приватизацию указанного объекта направляется в Мингосимущество
России.
Приватизация объекта, относящегося к федеральной собственности,
осуществляется Департаментом по поручению Мингосимущества России.
15. В случае, если инициатором приватизации государственной или
муниципальной собственности является Московская городская Дума,
Правительство Москвы или Департамент, которые в соответствии с
законодательством имеют право принимать решение о приватизации,
заявка на приватизацию не требуется.
Решение о приватизации такого объекта принимается в сроки,
определенные регламентом Мэрии и/или Думы.
Приложение 1
к Положению
В ___________________________________
(наименование органа по управлению
___________________________________
государственным имуществом)
ЗАЯВКА
Заявитель _____________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
__________________________________________________________________
организационно - правовая форма, для физических лиц -
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
Адрес заявителя: ______________________________________________
Телефон заявителя: ____________________________________________
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение в
случае принятия решения об отказе в приватизации: ________________
__________________________________________________________________
Прошу принять решение о приватизации находящегося в ___________
____________________________________________________ собственности
(федеральной, субъекта Российской Федерации)
имущества: _______________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики)
ведомственная принадлежность: ___________________________________,
местонахождение: _________________________________________________
М.П. _______________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________________
Отметки принявшего органа
Наименование органа по управлению государственным имуществом:
__________________________________________________________________
Получено _______________ ____________________________
(дата) (регистрационный номер)
М.П. ______________________________
(подпись уполномоченного лица)
Приложение 2
к Положению
ЛИСТ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ Г. МОСКВЫ СОБСТВЕННОСТИ
-----------------------------------------T-----------------------¬
¦N заявки ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Дата регистрации ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Наименование объекта приватизации ¦ ¦
¦(имущественного комплекса) ¦ ¦
+----------------------------------------+-------------T---------+
¦Ф.И.О. руководителя, телефон ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------------+---------+
¦Код ОКПО ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Юридический адрес ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Месторасположение имущественного ¦ ¦
¦комплекса ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Форма собственности ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Ведомственная принадлежность ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Основание ¦ ¦
+----T-----------------------------------+-----------------------+
¦За- ¦Адрес для переписки ¦ ¦
¦яви-+-----------------------------------+-----------------------+
¦тель¦Телефон ¦ ¦
¦ +----T------------------------------+-----------------------+
¦ ¦Юр. ¦Наименование юридического лица¦ ¦
¦ ¦лицо+------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦N свидетельства о регистрации,¦ ¦
¦ ¦ ¦дата выдачи ¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦Ф.И.О. представителя ¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------+-------------T---------+
¦ ¦ ¦Подпись ¦ ¦Дата ¦
¦ +----+------------------------------+-------------+---------+
¦ ¦Физ.¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦лицо+------------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦N паспорта, серия, дата, ¦ ¦
¦ ¦ ¦место выдачи ¦ ¦
¦ ¦ +------------------------------+-------------T---------+
¦ ¦ ¦Подпись ¦ ¦Дата ¦
+----+----+------------------------------+-------------+---------+
¦Ре- ¦Ф.И.О. ¦ ¦
¦гис-+-----------------------------------+-------------T---------+
¦тра-¦Подпись ¦ ¦Дата ¦
¦тор ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+-------------+---------+
¦Ис- ¦Ф.И.О. ¦ ¦
¦пол-+-----------------------------------+-----------------------+
¦ни- ¦Подразделение ДГМИ ¦ ¦
¦тель+-----------------------------------+-------------T---------+
¦ ¦Подпись ¦ ¦Дата ¦
+----+-----------------------------------+-------------+---------+
¦Реквизиты распорядительного документа ¦ ¦
¦о приватизации, краткое содержание ¦ ¦
+----------------------------------------+-----------------------+
¦Ответ заявителю (исх. N, дата) ¦ ¦
L----------------------------------------+------------------------
Приложение 3
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ АРЕНДНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ АРЕНДОВАННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Для принятия решения по заявлению о приватизации арендованного
имущества арендное предприятие должно представить в Департамент
подлинники или заверенные копии следующих документов:
- решение трудового коллектива о создании арендного
предприятия;
- решение органов власти о создании арендной предприятия;
- договор аренды, акты о передаче имущества и иные приложения к
договору аренды;
- передаточный баланс на дату перехода на аренду;
- устав арендного предприятия и Положение о распределении
долей.
В случае преобразования арендного предприятия в хозяйственное
общество:
- устав хозяйственного общества и учредительный договор;
- информационное письмо (справка) органов государственной
статистики с указанием кодов предприятия;
- свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- свидетельство о государственной регистрации объекта
недвижимости и прав на него;
- баланс предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую
инициации приватизации;
- справка о дебиторской и кредиторской задолженности;
- проект плана приватизации;
- акты оценки стоимости имущества предприятия, подготовленные в
соответствии с Методическими указаниями об оценке стоимости
объектов приватизации, с Указом Президента РФ от 29.01.92 N 66 и с
Указом Президента РФ от 07.07.92 N 721;
- выписки из паспорта БТИ, поэтажные планы, включая
экспликацию, справка о техническом состоянии зданий, вошедших в
приватизируемый комплекс;
- правоустанавливающие документы на владение и пользование
земельным участком, ситуационный план расположения земельного
участка предприятия.
Приложение 4
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Для рассмотрения заявки на приватизацию Департамент запрашивает
от приватизируемого предприятия подлинники или заверенные копии
следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- устав государственного (муниципального) предприятия;
- свидетельство о государственной регистрации объекта
недвижимости и прав на него;
- информационное письмо (справка) органов государственной
статистики с указанием кодов предприятия.
Для принятия решения о приватизации Департамент запрашивает от
приватизируемого предприятия подлинники или заверенные копии
следующих документов:
- баланс предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую
инициации приватизации;
- справка о дебиторской и кредиторской задолженности;
- выписки из паспорта БТИ, поэтажный план, включая экспликацию,
справка о техническом состоянии зданий, вошедших в приватизируемый
комплекс;
- правоустанавливающие документы на владение и пользование
земельным участком, ситуационный план расположения земельного
участка предприятия;
- акт о нормативной цене земельного участка;
- аудиторское заключение в соответствии с порядком,
установленным Правительством Москвы.
Приложение 4
к распоряжению Департамента
государственного и муниципального
имущества города Москвы
от 29 мая 2000 г. N 1894-р
ПАСПОРТ
ОБЪЕКТА ПРИВАТИЗАЦИИ (УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
ПО СОСТОЯНИЮ НА "_____" _____________ 200__ ГОДА
1. Наименование и адресные данные
Полное наименование: __________________________________________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Местонахождение (адрес регистрации) <1>: ______________________
__________________________________________________________________
Местонахождение для переписки: ________________________________
__________________________________________________________________
Телефон: ______ Факс: _______ Адрес электронной почты: ________
2. Государственная регистрация хозяйствующего субъекта
Регистрирующий орган: _________________________________________
Номер решения: ________________________________________________
Дата решения: _________________________________________________
Регистрационный номер: ________________________________________
Дата регистрации: _____________________________________________
Код ОКПО: _____________________________________________________
Код ОКОГУ: ___________________ Код ОКАТО: _____________________
Код ОКОНХ (по основному виду деятельности): ___________________
Код ОКФС: _____________________ Код ОКОПФ: ____________________
3. Банковские реквизиты
Рублевые расчетные (текущие) счета <2>:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
Валютные расчетные (текущие) счета <3>:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
4. Руководитель (управляющий)
Должность: _______________________ Дата назначения ____________
Ф.И.О. ________________________________________________________
Паспорт: серия: __________ N ____________ Дата выдачи: ________
Кем выдан: ____________________________________________________
Телефон: ___________________________ Факс: ____________________
5. Филиалы и представительства
1. Полное наименование: _______________________________________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон:________ Факс: _______ Адрес электронной почты ________
2. ____________________________________________________________
6. Дочерние и зависимые организации
1. Полное наименование: _______________________________________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Код ОКПО: ___________________________
Местонахождние (адрес регистрации) <4>: _______________________
__________________________________________________________________
Местонахождение для переписки: ________________________________
Телефон:________ Факс: _______ Адрес электронной почты ________
Основание о признании общества дочерним (зависимым): __________
__________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
7. Уставный фонд <5>
1. Уставный фонд _________________________________ тысяч рублей
Дата принятия решения: ________________________________________
2. ____________________________________________________________
8. Данные из бухгалтерского баланса
----------------------------T-----------T------------T-----------¬
¦Наименование ¦На момент ¦По данным ¦По данным ¦
¦показателя ¦государст- ¦последнего ¦последнего ¦
¦ ¦венной ¦квартала, ¦квартала, ¦
¦ ¦регистрации¦предшест- ¦предшест- ¦
¦ ¦предприятия¦вующего ¦вующего ¦
¦ ¦ ¦подаче ¦утверждению¦
¦ ¦ ¦заявки на ¦плана при- ¦
¦ ¦ ¦приватизацию¦ватизации ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Дата подачи баланса ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Баланс (строка 300) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Нематериальные активы ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 110) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Основные средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 120) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Незавершенное строительство¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 130) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Численность работающих - ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦ ИТР ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦ Рабочие ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+------------+-----------+
¦Фактическая прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦
¦остающаяся после уплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогов и других обязатель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ных платежей ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-----------+------------+------------
9. Описание земельного участка, на котором
расположено предприятие
Площадь земельного участка <6>: _______________________________
Месторасположение земельного участка: _________________________
__________________________________________________________________
Вид прав на земельный участок: ________________________________
Основание использования земельного участка: ___________________
__________________________________________________________________
10. Нематериальные активы, правами на которые
владеет предприятие
Нематериальные активы: ________ тысяч рублей, доля <7> _______%
В том числе:
Патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные
аналогичные с перечисленными права и активы, в том числе
интеллектуальная собственность <8>:
1. Краткое описание: __________________________________________
Стоимость: ____________________________________________________
Дата проведения оценки: _______________________________________
2. ____________________________________________________________
Деловая репутация организации:
Стоимость: ____________________________________________________
Дата проведения оценки: _______________________________________
Ресурсы <9>:
1. Вид ресурса: _______________________________________________
Объем ресурса _________________________________________________
Основание для получения прав: _________________________________
__________________________________________________________________
Дата доступа: _________________________________________________
2. ____________________________________________________________
11. Основные средства, принадлежащие третьим лицам,
правами на которые владеет предприятие
Основные средства: _______ тысяч рублей, доля <10> ___________%
Вид права: ____________________________________________________
Основание для использования имущества:_________________________
__________________________________________________________________
Дата передачи имущества: ______________________________________
Незавершенное строительство: ____ тысяч рублей, доля <11> ____%
Основание для использования: __________________________________
__________________________________________________________________
Дата регистрации права (передачи): ____________________________
12. Права третьих лиц на основные средства
и нематериальные активы предприятия
1. Описание объекта прав <12>: ________________________________
__________________________________________________________________
Стоимость: _____________ тысяч рублей, доля <13> _____________%
Полное наименование организации (третьего лица): ______________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Код ОКПО: _____________________________________________________
Местонахождение (адрес регистрации): __________________________
__________________________________________________________________
Местонахождение для переписки: ________________________________
__________________________________________________________________
Телефон: ______ Факс: _______ Адрес электронной почты: ________
Вид права: ____________________________________________________
Основание для получения прав: _________________________________
__________________________________________________________________
Дата получения прав: __________________________________________
2. ____________________________________________________________
13. Вклады предприятия <14>
1. Сумма вклада <15>: _______ (руб.). Доля участия <16>: _____%
Полное наименование <17>: _____________________________________
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Код ОКПО: _____________________________________________________
Местонахождение (адрес регистрации) <18>: _____________________
__________________________________________________________________
Местонахождение для переписки: ________________________________
Телефон: ______ Факс: _______ Электронная почта: ______________
2. ____________________________________________________________
14. Членство в союзах, ассоциациях (объединениях)
1. Полное наименование союза, ассоциации (объединения): _______
__________________________________________________________________
Сокращенное наименование: _____________________________________
Код ОКПО: _____________________________________________________
Местонахождение (адрес регистрации) <19>: _____________________
__________________________________________________________________
Местонахождение для переписки: ________________________________
Телефон: ______ Факс: _______ Адрес электронной почты: ________
2. ____________________________________________________________
15. Распределение долей между организацией арендаторов
и государством (для арендных предприятий)
1. Доля государства: ________ тыс. руб., ______________ %
Доля организации арендаторов: __________ тыс. руб., _______%
Дата <20> _____________________________________________________
2. ____________________________________________________________
16. Основные характеристики хозяйственной
деятельности за 200__ год
------------------------------------------------T----------------¬
¦Наименование ¦Значение ¦
+-----------------T-----------------------------+----------------+
¦Производственная ¦В хозяйственном ведении ¦ ¦
¦площадь (кв. м) +-----------------------------+----------------+
¦ ¦Взято в аренду ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------+----------------+
¦Площадь земельного участка (га) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Стоимость чистых активов (руб.) <21> ¦ ¦
+-----------------T-----------------------------+----------------+
¦Задолженность ¦Кредиторская ¦ ¦
¦(руб.) +-----------------------------+----------------+
¦ ¦Дебиторская ¦ ¦
+-----------------+-----------------------------+----------------+
¦Объем реализуемой продукции (руб.) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Себестоимость реализации товаров, работ ¦ ¦
¦и услуг (020 Ф2*) <22> (руб.) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Бюджетные ассигнования и целевое финансирование¦ ¦
¦(060 Ф4*) (руб.) ¦ ¦
+-----------------------------------------------+----------------+
¦Среднемесячная зарплата (руб.) ¦ ¦
+-------------------------T---------------------+----------------+
¦Расчеты с бюджетом ¦Рассчитано ¦ ¦
¦(220 Ф4*) (руб.) +---------------------+----------------+
¦ ¦Фактически ¦ ¦
¦ ¦перечислено ¦ ¦
+-------------------------+---------------------+----------------+
¦Общий объем производства (руб.) ¦ ¦
L-----------------------------------------------+-----------------
17. Основные виды производимой продукции, работ, услуг
----T--------------------------------T------------T--------------¬
¦N ¦Наименование товара, вида работ,¦Доля в общем¦Включен ¦
¦п/п¦услуг ¦объеме ¦в Реестр ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦монополистов ¦
+---+--------------------------------+------------+--------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+------------+---------------
18. Укрупненный перечень объектов, не подлежащих
приватизации
----T---------------------------------T----------------------¬
¦N ¦Наименование объекта ¦Стоимость, тыс. руб. ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-----------------------
19. Сведения о заполнении паспорта
----T-----------------------------------------T--------T----------¬
¦N ¦Данные лица, внесшего сведения или ¦Дата ¦N разде- ¦
¦п/п¦изменения в паспорт ¦внесения¦лов, в ко-¦
¦ +------------T----------------T-----------+ ¦торые вне-¦
¦ ¦Должность ¦Фамилия ¦Подпись ¦ ¦сены све- ¦
¦ ¦ ¦и инициалы ¦ ¦ ¦дения ¦
+---+------------+----------------+-----------+--------+----------+
¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------------+-----------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------------+-----------+--------+-----------
--------------------------------
<1> Адрес, по которому зарегистрировано предприятие.
<2> Наименование и реквизиты обслуживающих банков, реквизиты
счета.
<3> Наименование и реквизиты обслуживающих банков, реквизиты
счета.
<4> Адрес, по которому зарегистрировано предприятие.
<5> Отражаются все изменения уставного фонда и даты принятия
решений.
<6> В случае наличия нескольких участков приводятся данные по
каждому участку отдельно и общая площадь.
<7> В случае долевого участия.
<8> Указать, какие.
<9> По каждому виду ресурса: вода, электоэнергия, тепловая
энергия, газ и пр.
<10> В случае долевого участия.
<11> В случае долевого участия.
<12> По каждому объекту (основные средства, нематериальные
активы, незавершенное строительство).
<13> В случае долевого участия.
<14> В том числе и в уставные капиталы хозяйственных обществ.
<15> Оценка имущественного вклада при внесении имущества.
<16> При долевом участии.
<17> Организации вкладодержателя.
<18> Адрес, по которому зарегистрировано предприятие.
<19> Адрес, по которому зарегистрировано предприятие.
<20> Соответственно дата подачи заявления или дата утверждения
плана приватизации.
<21> Показатель "Стоимость чистых активов" рассчитывается
согласно приказу Минфина РФ N 71 и Федеральной комиссии по рынку
ценных бумаг N 149 от 5 августа 1996 года "О порядке оценки
стоимости чистых активов акционерных обществ", в соответствии с
приказом Минфина РФ от 12 ноября 1996 г. N 97 "О годовой
бухгалтерской отчетности организаций".
<22> Здесь и далее в скобках (*) указан код строки и форма
годовой бухгалтерской отчетности.
Паспорт заполняется предприятием, органом городской
администрации, в подчинении которого находится предприятие,
сотрудниками Департамента государственного и муниципального
имущества, комиссией по приватизации. При заполнении паспорта
объекта приватизации используются паспорт имущественного комплекса
и результаты инвентаризации предприятия. Паспорт объекта
приватизации служит основой для разработки плана приватизации.
1. Данные разделов 1 и 2 паспорта заполняются на основании
подлинников или нотариально заверенных копий учредительных и
регистрационных документов, представленных предприятием.
2. Данные разделов 3-8 заполняются на основании документов,
представляемых предприятием, и уточняются по результатам
инвентаризации.
3. Данные раздела 9 заполняются на основании подлинников или
нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов и
заключения соответствующего земельного комитета.
4. Данные разделов 10 и 11 заполняются на основании
бухгалтерского учета и отчетности и инвентаризации.
5. Данные разделов 12 и 13 заполняются на основании
распорядительных документов, подлинников или заверенных копий
соответствующих договоров (учредительных, о совместной
деятельности, аренды, купли - продажи и других), представляемых
предприятием.
6. Данные раздела 14 заполняются по справкам соответствующих
союзов, ассоциаций и / или их учредительным документам.
7. Распределение долей арендаторов и государства заполняется на
даты подачи заявления на выкуп арендованного имущества и дату
утверждения плана приватизации.
8. Данные раздела 16 заполняются по данным бухгалтерского учета
и отчетности предприятия.
9. Данные раздела 17 заполняются на основании анализа выработки
и реализации продукции предприятия и включают товары, виды работ и
услуги, составляющие более 5% в общем объеме реализации или затрат
на изготовление.
10. Данные раздела 18 должны подтверждаться заключениями
соответствующих органов (органы по чрезвычайным ситуациям и
гражданской обороны, культуры, природоохранные органы,
государственный архив и т.п.).
11. Каждое внесение сведений или изменения имевшихся сведений
оформляются записью в разделе 19 "Сведения о заполнении паспорта".
|